Это мероприятие скорее поддерживает лояльность состоявшихся клиентов (т.к. это очень атмосферная тусовка для тех, кто в теме, т.е. ездит на Гусе), нежели помогает найти новых. Но с вашим комментарием я полностью согласен, побольше бы таких состязаний. Хотя бы КТМ должен разродиться чем-нибудь в том же духе :)
А куда торопиться поздней осенью?) Катаюсь в свое удовольствие. Да и в целом я почти весь адреналин стараюсь выплескивать на треке. На дорогах быстро гоняю в основном только из-за друзей, ну или если мотику совсем тяжко медленно ехать.
в том, что он ни в один класс не попадает. Соответственно, гоняться может только с такими же «изгоями» и вне зачетов. Это типичный 'halo model', выставка технологий.
В WSBK в классе Superbike у пилотов BMW не очень высокие результаты, в основном Торрес за всех отдувается. А в SuperStock1000 SRR'ы доминируют и унижают, я об этом упомянул на видео.
Стоила-стоила, но лишь чуть-чуть и то, насколько я слышал, это были какие-то спец. условия только для потенциальных мотогонщиков.
Пресс-парковый SRR стоит примерно 1 400 000 рублей, вы ошиблись на 400 000.
В нем из допов только цвет, пакет Dynamic, круиз и гарда.
Что дальше? Bonneville T120? R nineT? SportClassic?)
Rocket от XTR крутой вышел. Ну и Ямахи от ZDR и Roa тоже ничего.
У остальных проблемы либо с пропорциями, либо с проработкой.
Пресс-парковый SRR стоит примерно 1 400 000 рублей, вы ошиблись на 400 000.
В нем из допов только цвет, пакет Dynamic, круиз и гарда.