Боюсь, тут я скорее исключение из правил. Другие мотоблогеры, думаю, обосрали бы любой маленький спортбайк под предлогом его маленькой мощности. Я же стараюсь абстрагироваться и взглянуть на каждый мотоцикл глазами его потенциального покупателя.
Нет, шейки на 180-градусов развернуты. Тор моза на R3 вполне нормальные для этого класса и АБС для города хватает. Для гоночек, конечно, АБС надо отключать, плюс сразу менять шланги и колодки.
Постараюсь ответить по пунктам. Во-первых, я сравнивал R3 с KTM RC390 и Ninja 400 — потому что это именно те мотоциклы, с которыми R3 приходится бороться в чемпионате мира WSS300, плюс у Yamaha нет 400-кубового спортбайка. В чем преимущество 400-ки перед R3? Как минимум в том, что на нем будет удобнее и проще тошнить в городском потоке, т.к. у него больше тяги во всем рабочем диапазоне, я это могу с уверенностью сказать, посмотрев на график ВСХ, который публиковали Cycle World. No replacement for displacement, как говорится.
Что касается выбора такого спортбайка на каждый день, я считаю его бессмысленными понтами. Не поймите меня неправильно, на нем можно ездить каждый день на работу, да и в небольшое путешествие можно сгонять при определенной подготовке. Но, на мой взгляд, если ты покупаешь маленький спортбайк и не собираешься выезжать на нем на трек, чтобы прокачать свои навыки (взглянем правде в глаза, такие мотики покупают в подавляющем большинстве новички и неопытные райдеры), значит, ты банальный позер. В противном случае купил бы для повседневной езды более удобный нейкед, например, MT-03, Z400 или Duke 390.
Именно поэтому при вынесении финального вердикта я сделал вывод в пользу КТМ, т.к. он не только быстрее на треке, но еще и стоит заметно дешевле. А так, да, в городе на R3 будет комфортнее ездить, чем на КТМе. P.S. с музыкой немного накосячил, ага
Ну хз, хз) На прошлом Heritage Softail Classic, который я тестировал пару лет назад, была только лампочка) У Шпротов и Street Rod'а такая же фигня. Поэтому для H-D и выпускают столько афтермаркет-крышек бензобаков с индикаторами и альтернативных приборок.
Видимо, основная масса покупателей Харлеев на них недалеко ездит. Типа до какой-нибудь «американской Смотры» и обратно по выходным. Поэтому и указатель уровня топлива большинству не особо требовался)
Во мне 182 см роста и 74 кг веса, на классических R nineT очень удобно. Только Racer рассчитан на людей пониже, с моим ростом на нем трудно размещаться.
MT-09 SP — отличный мот. Посоветуйте брату сразу купить именно SP-версию, она стоит своих денег. Осенью тестировал этот мот, но видео пока еще в процессе.
Позволю себе не согласиться с последним утверждением. Монстр-монстру рознь. R nineT может показаться скучным разве что после Monster 1200 S :)
Ну и в целом R9T и Monster — далеко не прямые конкуренты. Для 1200-го ближайшим референсом будет не неоклассик, а нормальный взрослый нейкед типа S1000R.
Сравнивать в обзоре мотоцикл, которому 44 года, с современными не вижу смысла. Это разные технологические эпохи и тема для отдельного дискурса. Насчет, что надо срочно что-то менять… Можете поконкретнее уточнить, что именно вас заставило приуныть во время просмотра?
Что касается выбора такого спортбайка на каждый день, я считаю его бессмысленными понтами. Не поймите меня неправильно, на нем можно ездить каждый день на работу, да и в небольшое путешествие можно сгонять при определенной подготовке. Но, на мой взгляд, если ты покупаешь маленький спортбайк и не собираешься выезжать на нем на трек, чтобы прокачать свои навыки (взглянем правде в глаза, такие мотики покупают в подавляющем большинстве новички и неопытные райдеры), значит, ты банальный позер. В противном случае купил бы для повседневной езды более удобный нейкед, например, MT-03, Z400 или Duke 390.
Именно поэтому при вынесении финального вердикта я сделал вывод в пользу КТМ, т.к. он не только быстрее на треке, но еще и стоит заметно дешевле. А так, да, в городе на R3 будет комфортнее ездить, чем на КТМе. P.S. с музыкой немного накосячил, ага
Ну и в целом R9T и Monster — далеко не прямые конкуренты. Для 1200-го ближайшим референсом будет не неоклассик, а нормальный взрослый нейкед типа S1000R.