Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
2RBOTingol
Вполне, если не жалко его ронять.
0
2RBOTingol
Так в том-то и прикол, что трековые занятия и занятия на площадке для тех, у кого нет категории А — это совсем разные вещи. Я, например, на трек не готов взять человека без категории и хотя бы минимального опыта вождения мотоцикла.
0
2RBOTingol
Шлем-интеграл, слитный кожаный комбинезон, длинные перчатки, спортивные мотоботы, защита спины, термобелье.
0
2RBOTingol
Смотря что подразумевать под занятием. На прокатном 125-кубовом питбайке занятие (4 заезда) стоит 6000-7200. На личном мотоцикле будет дешевле, но не сильно — около 4000-5000.
0
2RBOTingol
Спасибо за отзыв. Со звуком накосячили, но поняли это только уже во время монтажа, к сожалению. В остальных двух сериях звук получше. Ну и на будущее сделали выводы, как со звуком работать во время таких съемок. Первый блин, как говорится.
0
2RBOTingol
Это Piaggio MP3, который в Пежо без палева скоммуниздили и выпустили под своей торговой маркой, после чего огребли в суде и получили запрет на продажу)
+1
2RBOTingol
В следующем году буду болеть за тебя в чемпионате Supermoto ;)
+1
2RBOTingol
Братан, мотожурналисты этот мотик точно не катали, т.к. окончательно все вымерли (в переносном смысле, конечно) ещё в конце 2020-го))
+1
2RBOTingol
Знакомый TX500 на 75-й фотке)))
0
2RBOTingol
Согласен, мне тоже. Один подписчик в комментах отписался, что у него 1125, посмотрим, согласится ли предоставить мотоцикл на тест.
0
2RBOTingol
Замути коллаб с Каги, Гер. Думаю, он не откажет.
+2
2RBOTingol
Indian — гораздо более серьёзная угроза ХД, это факт.
+1
2RBOTingol
В смысле игнорируют? У меня аж 2 обзора есть на канале — FTR1200S и Scout. Ещё и Roadmaster сделаю, а больше в тестовом парке ничего и нет.
0
2RBOTingol
Может, это не особо заметно, но мы там едем со скоростью «выше среднего», когда «щёлкать клювом» не особо безопасно.
0
2RBOTingol
Зато со смыслом) P.S. ну и популярные треки на yt банятся
0
2RBOTingol
Он самый)
0
2RBOTingol
От коровьих/козьих/овечьих/лошадиных каках в таких местах никто не застрахован, увы) Но мы их старательно объезжали)
0
2RBOTingol
Легко. Главное — не останавливаться! :D
0
2RBOTingol
Вы, наверное, имеете в виду систему YDIS. В ней использовались два разных (один классический со скользящей заслонкой, второй постоянного разряжения) карбюратора, как вы правильно заметили, чтобы улучшить наполнение во всём диапазоне оборотов, а не только на низах или только на верхах. Во Freewind'е стоят два одинаковых карба Mikuni BSR32, поэтому принцип работы системы YDIS к Фривинду применять нельзя.
0
2RBOTingol
В мотошколах от ёбров отказываются, потому что новые ёбры сейчас стоят как чугунные мосты) Проще доплатить и сразу учить людей на нормальных мотиках, типа BMW G310R, Duke 390 и т.д., и т.п.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна