Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
121Partizan
Прочитал пост и комменты. И никак не могу понять, почему так холодно встречают довольно уникальный и интересный мотоцикл.
Смотрите, много ли у нас мотоциклов на кардане, которые не являются крузерами? Так же отбросим спорт-туристы и класс тяжелых тур-эндуро и «Голду»:) И получается что почти нифига и нет.
Предвижу возражение, что мол всем остальным кардан и не нужен. Типа всем нравится цепь. А вот и нет. Мне цепь вообще не нравится и таких как я довольно много. Не будем разводить холивар на тему что лучше кардана цепь или ремень. На эту тему до сих пор на некоторых форумах идут дискуссионные бои)))
Просто будем исходить из того, что на рынке была ниша в которой отсутствовал мотоцикл н а кардане, способный ехать по дорогам, т.е. по направлениям СНГ. Для Европы это как кто- сказал – это настоящее бездорожье. Поэтому итальянцы и отнесли его к классу туристических эндуро.
Мне мотоцикл нравится. Вопрос только, как там с надежностью узлов и агрегатов? Есть ли нюансы по обслуживанию и ремонту. Ну чтоб не было такого же секса как с АКБ на «Интрудере».
Пассажирское место, конечно удручает и никуда не годится. Хотя в рекламном ролике девочка едет и улыбается. Но думаю, по рекламному контракту ей так положено))) Поэтому перешивать однозначно. А так внешний вид хороший, мощность есть, кардан тоже.
Кстати говоря, буду рад послушать про еще какие-нибудь мотоциклы из класса классических дорожников на кардане. Из тех, что мне известны, это Honda GL 1000/1100 Gold Wing (на 1100 обвес легко снимается, он не так интегрирован как уже на 1200-ой версии), Honda NTV NTV 650 Revere (Deauville не в счет) и вот сегодня еще прочитал на за героя данного поста и его собрата Moto Guzzi V9 Roamer.
0
121Partizan
Приветствую. Как ни странно, мне нравится стоковый вариант мотоцикла. Не думаю, что сотрудники Хонды не в курсе как должен выглядеть мотоцикл. Классика она и в Африке классика.
А в проекте автора очень понравились колеса. Подскажите пожалуйста точный размер покрышек, который ставили и какие проводили манипуляции с байком, чтобы их установить. Я так понимаю эта резина шире, чем стоковая дорожная?
Заранее благодарю!
+1
121Partizan
Фигасе! Вот это шедевр! Сейчас конечно полетят в меня помидоры, но я все же выскажусь. Картину нарисовать куда проще. А вот такое сделать, для этого нужно и знание и терпение; и мастерство с минимальным правом на ошибку. На холсте, если что взял и тряпочкой стер, а здесь так не получится. Байк получается настолько красивым, что его надо в рамку и на стену вешать. Как на нем ездить? Это же произведение искусства получается!!!
+1
121Partizan
Красиво ничего не скажешь, вопрос удобно ли?
+1
121Partizan
На счет монголов. В зависимости от обстоятельств и условий люди могут кардинально поменяться. Гляньте на артисток, как они могут преобразится и сыграть от негативнейшего героя до самого что ни на есть позитивнейшего. Т.ч. могли быть и не такими какими вы их встретили. Ничего не имею против монголов, просто вы спросили, я захотел ответить.
0
121Partizan
А если сравнить Гуся и Ямаху Супер Тенеру 1200. Объем одинаковый, кардан, то же назначение, предки не раз выигрывали Дакар. Современный Сутенер наверно больше городской спортсмен, чем его раллийный дедушка, но здесь таже ситуация как и с гусем. Было бы очень интересно почитать продолжение батла но уже Гуся и «Сутенера»
0
121Partizan
Не, надо что-то востребованное делать. Гляньте сколько у нас Яв, Минсков, Восходов и т.д. Это же потенциальные доноры, замените их архаичные и старые сердца на новые 4Т-двигателя. Сколько будет щенячего восторга, сколько будет кайфа от оживших мотиков, кот. дарили в детстве кучу позитива. Я думаю что и в бюджет приемлимый для большинсва можно уложится. Думаю, кто вот это спроектирует и наладит в Китае или в России производство, тот однозначно сделает хорошую кассу)))
0
121Partizan
Ну сейчас у китаез понесется:) Ждите новые гривы, хвосты и единороги заполонят нас с Али))))
0
121Partizan
Мотик достаточно уникальный. И ему даже конкурентов найти сложно, имею ввиду тоже на кардане. Жаль, что все они уже слишком старые, а ничего подобного нового в мото мире не появилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна