Прошу прощения, немного непрактично. Есть несколько замечаний:
1) Разъем с аккумулятора лучше было бы жестко закрепить. В самый неподходящий момент провод перетрется и замкнет. Т.к. Вы и «прикуриваете» через этот кабель, там стоит предохранитель не менее 30А, а то и его нет вообще — опасно. Можно и убить коммутатор, и просто загореться.
Я бы сделал немного по-другому. Жестко закрепил разъем у седла (провод идет на аккумулятор через 5-10А флажковый предохранитель (чтобы термо-костюм и зарядка ноута не жгла предохранители). Разъем для стационарного крепления в дырке, выпиленной в пластике). Для потребителей и зарядки подсевшего аккумулятора — за глаза. А вот для «прикуривания» или мощного потребителя сделал бы второй выкидыш (точнее жестко закрепленный разъем) на пластике рядом с аккумулятором / под или на самой дверце аккумуляторного отсека. Короткие толстые провода и флажковый предохранитель на 30А (или сколько Ваш мотоцикл ест во время работы стартера при посаженом аккумуляторе).
Плюс жесткого крепления разъемов — не болтаются и не трутся кабели. В дальнобое это очень существенно.
2) очень короткие и тонкие провода для «прикуривания». Севший аккумулятор будет тянуть до 2А + стартер 20-35А. Плюс машина, от которой прикуриваете, может стоять не вплотную и аккумулятор может быть с другой стороны капота. Так что кабель не менее 2 метров.
Буду рад, если подкинул полезную идею.
Большое спасибо за Ваши фильмы, Алекс.
На груженой турынде? Жечь впустую нервы?
Широкая, неустойчивая… Я на Африке даже с отстегнутыми кофрами не лезу в междурядье, если пробка не глухая и многокилометровая. Выигрыш небольшой, а нервотрепки море.
Пробайкер — легендарная фирма. :( На Али нет ничего хуже.
Дешевые белорусские туристические ботинки на порядок лучше защитят ноги.
IMHO, из мало-мальски приличного эндурного самые дешевые — Форма.
А зачем сверло? Затем, чтобы возимый в НЗ замок, когда он понадобится, точно подошел бы к той цепи, которая у меня будет.
Замок (точнее пара замков) если и понадобится, то в крайнем случае. И возможности сбегать в магазин не будет. А развертка или сверло по сравнению с двумя замками и звеном места почти не занимает.
Да, случаи разрыва цепи были и у меня (в начале 90-х на Планете 3 километрах в пятистах от гаража и паре десятков от ближайшего населенного пункта), и у знакомых (на чесотке цепью зацепил торчащий штырь и звено раскрылось.
Купил. Дидовский, на защелке (тот, что лежал в НЗ). И он не подходит. Так что или покупать десяток одинаковых замков, а надежде, что хоть какой-то подойдет.
Тем более, что в Питере в продаже замки только JT.
А я о чем? На покрышках Митас Е08 и на задней, И НА ПЕРЕДНЕЙ и стрелки, и рисунок смотрят в одну сторону. Такое встречал только на митасе 08 и на левых китаезах.
Если одеть переднюю покрышку Митас по стрелке, то она будет смотреть наоборот. На фотографии она одета ПО СТРЕЛКЕ Ротейшн с надписью ФРОНТ ОНЛИ. Я же одел «неправильно», не по стрелке, т.е. так же, КАК У ТЕБЯ.
Угу. Я тоже так думаю и даже так одел резину, но митасовцы же зачем-то нарисовали стрелку в обратную сторону и подписали: «фронт чего-то там»?..
Вопрос: «зачем»?
Повторю: на фотографиях резина одета «правильно», так, как рекомендует Митас. Я же одел наоборот.
Правильно. Но на Митасе е08 елка в пятне контакта смотрит назад и на заднем, и на переднем.
Будь тут какие-то хитрые каналы вывода воды из пятна контакта — другое дело, но они слишком узкие и не выводят наружу. А вот основные, как раз широкие. И переднее колесо встречает ими дорогу не вершиной елочки, а ее полями, как воронкой.
Я уж лучше поверю инженерам Мерцеллера (на Туренсе рисунок очень похож), чем незнамо кому. Ну не может явно направленная резина одеваться одинаково на зад и на перед.
Да и факт на лицо: износ на фотографиях на редкость похабный. Ездить на такой покрышке, как по стиральной доске. В то же время Туранс и у меня, и у знакомых изнашивается гораздо ровнее.
Если я влечу в лужу вода по этим узеньким канавочкам будет выводиться из пятна контакта наружу? Нет. Они и не имеют выхода. А вот в то, что широкие каналы зачерпнут воду, как ведром, и резко загонят в пятно контакта — очевидно. Аквапланирование отнюдь не способствует долгой жизни.
Митас и так довольно похабная резина для нашего климата. Еще и самому нарываться на неприятности?..
1) Разъем с аккумулятора лучше было бы жестко закрепить. В самый неподходящий момент провод перетрется и замкнет. Т.к. Вы и «прикуриваете» через этот кабель, там стоит предохранитель не менее 30А, а то и его нет вообще — опасно. Можно и убить коммутатор, и просто загореться.
Я бы сделал немного по-другому. Жестко закрепил разъем у седла (провод идет на аккумулятор через 5-10А флажковый предохранитель (чтобы термо-костюм и зарядка ноута не жгла предохранители). Разъем для стационарного крепления в дырке, выпиленной в пластике). Для потребителей и зарядки подсевшего аккумулятора — за глаза. А вот для «прикуривания» или мощного потребителя сделал бы второй выкидыш (точнее жестко закрепленный разъем) на пластике рядом с аккумулятором / под или на самой дверце аккумуляторного отсека. Короткие толстые провода и флажковый предохранитель на 30А (или сколько Ваш мотоцикл ест во время работы стартера при посаженом аккумуляторе).
Плюс жесткого крепления разъемов — не болтаются и не трутся кабели. В дальнобое это очень существенно.
2) очень короткие и тонкие провода для «прикуривания». Севший аккумулятор будет тянуть до 2А + стартер 20-35А. Плюс машина, от которой прикуриваете, может стоять не вплотную и аккумулятор может быть с другой стороны капота. Так что кабель не менее 2 метров.
Буду рад, если подкинул полезную идею.
Большое спасибо за Ваши фильмы, Алекс.
Широкая, неустойчивая… Я на Африке даже с отстегнутыми кофрами не лезу в междурядье, если пробка не глухая и многокилометровая. Выигрыш небольшой, а нервотрепки море.
С удовольствием смотрю Ваши фильмы. Интересно, познавательно и без лишней «воды».
Дешевые белорусские туристические ботинки на порядок лучше защитят ноги.
IMHO, из мало-мальски приличного эндурного самые дешевые — Форма.
Для таких длинных автономок не так уж и много багажа.
Больной плюс и уважение автору!
Замок (точнее пара замков) если и понадобится, то в крайнем случае. И возможности сбегать в магазин не будет. А развертка или сверло по сравнению с двумя замками и звеном места почти не занимает.
Да, случаи разрыва цепи были и у меня (в начале 90-х на Планете 3 километрах в пятистах от гаража и паре десятков от ближайшего населенного пункта), и у знакомых (на чесотке цепью зацепил торчащий штырь и звено раскрылось.
Тем более, что в Питере в продаже замки только JT.
А после монтажками… монтажками…
Вопрос: «зачем»?
Повторю: на фотографиях резина одета «правильно», так, как рекомендует Митас. Я же одел наоборот.
Будь тут какие-то хитрые каналы вывода воды из пятна контакта — другое дело, но они слишком узкие и не выводят наружу. А вот основные, как раз широкие. И переднее колесо встречает ими дорогу не вершиной елочки, а ее полями, как воронкой.
Да и факт на лицо: износ на фотографиях на редкость похабный. Ездить на такой покрышке, как по стиральной доске. В то же время Туранс и у меня, и у знакомых изнашивается гораздо ровнее.
Если я влечу в лужу вода по этим узеньким канавочкам будет выводиться из пятна контакта наружу? Нет. Они и не имеют выхода. А вот в то, что широкие каналы зачерпнут воду, как ведром, и резко загонят в пятно контакта — очевидно. Аквапланирование отнюдь не способствует долгой жизни.
Митас и так довольно похабная резина для нашего климата. Еще и самому нарываться на неприятности?..
… на 650-кубовой одностволке…
… или на 750-кубовой Африке.