Был как-то опыт поездки в Италию до Рима и обратно, с заездом в Австрию. Точный километраж не помню, но было в среднем 350 км в день и 3 недели времени. Много отелей было забронировано, а те что не были – было вычеркнуты уже по ходу. Больше я так делать не буду :) Практически каждый день надо было куда-то ехать. 350 в день звучит не много как абстрактная цифра, но, когда тебе каждый день нужно складывать вещи в кофры, надевать экипировку (порой ещё не высохшую), куда-то ехать, приезжать, снимать и раскладывать кофры… это всё превращается в какое-то бессмысленное перемещение в пространстве.
В какой-то момент, в районе Венеции захотелось плюнуть на Рим и свернуть в Альпы. Но не удалось — ехали группой, и опять же всё было забронировано и оплачено. Но в следующем году я туда вернулся без всякого плана и неделю катался и ходил по Альпам. И это был кайф.
Для себя тогда сделал вывод – что если захотелось забраться на мотоцикле куда подальше – то только для того чтобы поездить по красивым и интересным дорогам. Если хочется посмотреть города – есть куча других способов трансфера :)
И заметьте — никто не говорит, что вы слишком мало спланировали для 23 дней и нужно бы накинуть ещё :) А может я просто уже слишком стар. В любом случае это будет ваша поездка, в которой вы научитесь очень многому. И кто знает может для вас именно так и выглядит трип мечты :)
Чем интересно является в их понятии термин «зима»? Это вполне может оказаться чем-нибудь типа с 1 ноября по 1 апреля. А ведь люди открывают и закрывают сезон в абсолютное разное время.
Давно уже использую замок на тормозной диск, но без сигнализации. Даже когда полностью уверен что снял замок с диска всё равно первые пол-метра двигаюсь очень медленно :) Ибо два раза за четыре года всё таки забывал его снять, но ничего страшного не происходило — просто заглох.
В целом ты прав, поездка должна быть отдыхом. Но всё зависит от конкретного трансфера до точки интереса.
Зацепил меня этот мотоцикл, есть в нём что-то такое притягивающее.
Спасибо за ответы. Понятно что комфорта турера для пассажира тут не будет, но взамен этому сколько интересного можно увидеть. Для меня главное что бы после 700-800 километров пробега пассажир готов бы проехать ещё столько же и на следующий день, а потом и ещё немного. Ведь от душевного спокойствия пассажира зависит и весь комфорт поездки в целом :)
Раздумываю насчёт тенере на следующий сезон, в связи с чем несколько вопросов хочу задать. Насколько на нём удобно паасажиру ехать? Насколько самому удобно на нём долго ехать по трассе? Вопросы такие возникли потому что по фоткам седло кажется давольно таки узким. И насколько мифичны страшилки о сильных вибрациях одноцилиндрового мотора?
В какой-то момент, в районе Венеции захотелось плюнуть на Рим и свернуть в Альпы. Но не удалось — ехали группой, и опять же всё было забронировано и оплачено. Но в следующем году я туда вернулся без всякого плана и неделю катался и ходил по Альпам. И это был кайф.
Для себя тогда сделал вывод – что если захотелось забраться на мотоцикле куда подальше – то только для того чтобы поездить по красивым и интересным дорогам. Если хочется посмотреть города – есть куча других способов трансфера :)
И заметьте — никто не говорит, что вы слишком мало спланировали для 23 дней и нужно бы накинуть ещё :) А может я просто уже слишком стар. В любом случае это будет ваша поездка, в которой вы научитесь очень многому. И кто знает может для вас именно так и выглядит трип мечты :)
Зацепил меня этот мотоцикл, есть в нём что-то такое притягивающее.