Аппарат покупался новым из Америки в 2007 году.
Ломалось почти все, и не по одному разу, поршневую менял, весь пластик, электрика перебрана раз пять.
Не трогал только коробку и сцепление, но тоже уже хочется залезть.
Так а смысл лохам и торчкам лететь на другой континент, когда таких же торчков и лохов в своем дворе найти можно?)) Иль у нас лохов-алкашей-нариков нету?) Нелогично как-то
То, что Вы не курите и не пьете, а Ваша соседка имеет МВА, вовсе не говорит о том, что остальные почти полтора миллиона населения штата не бухают, не курят, не ширяются и имеют МВА. Пример неудачный.
а наши инженеры доводили Фиат 124 позже который стал копейкой. и что? А тот же Врод тоже доводили инженеры Порше в части ГБЦ и серийного производства, зазорно? А что скажете, на то, что компанию Порше от банкротсва спасла Тойота. и ЧТО?! Порше стал плохой машиной? Или самое главное обгадить советское?
судя по всему, вы крайне далеки от советского, а может и текущего автоспорта. Наши раллийный машины, как и багги мы собирали сами своими руками. И из импортного там были свечи, масла и колодки. А ну еще бывали амортизаторы. Может в Чемпионате СССР чтото и было импортное, но сколько я смотрел чемпионатовские Волги и ВАЗы что то не обнаружил значительного количества деталей. Содите отя бы в музей Задорожного в Москве и посмотрите, там есть несколько восстановленны и оригинальны автомобилей и мотоциклов. В Прибалтике может было по другому, но я там был только уже в десяты годах и больше не хочу.
Ломалось почти все, и не по одному разу, поршневую менял, весь пластик, электрика перебрана раз пять.
Не трогал только коробку и сцепление, но тоже уже хочется залезть.
Подчиняется каждый десятый ))