тут та же ситуация по хонде, 600 кубовые «спорты» и спорттуристы хонды дороже на бу рынке, чем варадеро. примерно схожих годов))
cbf600 дороже и ещё какая то моделька.
Прикол в том, что буквально месяц назад можно было литровый V-Strom 2-го поколения дешевле чем 650-й (если брать диапазон 2016-2018 годы) при этом литровый интереснее во всем, кроме расхода.
это бюджетная подборка. смысл в данном параметре? регулировка амортизатора есть у любых нормальных нестоковых. ohlins, yss, bitubo итд. его можно заменить и не заморачиваться выбором мотоцикла по параметру регулировки.
Тоже не всегда точный:
На российских заправках продолжает встречаться «повышающий коэффициент», когда в 18-литровый бак Тигра влезает 19,5 литров топлива.
Приветствую. На сальнике надо было снять пружинку и немного (миллиметра 2) откусить и снова ссомнуть, ввинчивая, там один конец под конус. Таким образом юбка обхватит трубу плотнее. У меня были проблемы после установки в стандартном преднатяге пружинки, потело зеркало. Тогда будут «ходить» вечно!
Ну о каком сравнении в езде с двойкой тут можно говорить, если даже нету параметра регулировки преднатяга заднего аммортизатора (я уже не говорю о преднатяге вилки)…
Очень живо и легко написано. Читать — одно удовольствие. Но есть большое «НО». А именно — Вы не были в Ташкенте :-)))))) Именно так. Потому, что тот не был в Ташкенте, кто не пробовал знаменитого ташкентского плова.
cbf600 дороже и ещё какая то моделька.
На российских заправках продолжает встречаться «повышающий коэффициент», когда в 18-литровый бак Тигра влезает 19,5 литров топлива.
Держись покрепче — это вообще никому не интересно.
И провоцировать людей на грубости подобной тупостью
хотя некоторые тут в +2 жен катают…