Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zonda93Rus
Такое тоже может быть.
0
Wildschwein
Проблемы у тебя, внутренние. Это конечно не мое дело, но т.к они проецируются во вне, то можно и высказаться по этому поводу ;)
0
Wildschwein
Судя по всему, мот очень зашёл, раз не сменил за столько лет )
0
komendant
Аппарат покупался новым из Америки в 2007 году.
Ломалось почти все, и не по одному разу, поршневую менял, весь пластик, электрика перебрана раз пять.
Не трогал только коробку и сцепление, но тоже уже хочется залезть.
+2
Verona432
Вам мб тоже к лохам и торчкам, покурите, выпьете, расслабитесь, а то прям такой злой напряженный
0
Verona432
то шо кто-то сильно нервный и его пукан скоро сгорит xD
0
Verona432
Так а смысл лохам и торчкам лететь на другой континент, когда таких же торчков и лохов в своем дворе найти можно?)) Иль у нас лохов-алкашей-нариков нету?) Нелогично как-то
-1
odirekt
А в чем всё-таки прелесть Гоа?
Дело не в море и пальмах. В том, что лохи и торчки там не одиноки. А в коимпании себе подобных и говно вареньем покажется.
0
odirekt
То, что Вы не курите и не пьете, а Ваша соседка имеет МВА, вовсе не говорит о том, что остальные почти полтора миллиона населения штата не бухают, не курят, не ширяются и имеют МВА. Пример неудачный.
0
mrded
  • mrded
  • 31 июля в 2:21
Очень интересно читать про Dyno. Я дважды тюнил свой мотоцикл с power commander, как я щас уже понимаю без мысленно. И без него было все хорошо bikepost.ru/blog/97739/Ustanovka-i-nastrojka-Power-Commander-V.html
0
odirekt
Это говорит больше о тебе, чем о жителях Гоа.
Ну-ка, ну-ка и что же «это» тебе рассказало обо мне? Только не пропадай. Страсть как люблю ясновидцев, намазанных на хлеб с маслом.
+1
komendant
Наверху, метров за двести до главной смотровой, есть запрещающий проезд щит.
Подчиняется каждый десятый ))
0
IsyanovDV
Не знал такого.
0
Zonda93Rus
а как тебе тот факт, что Honde именно HD оказывал теxнологическую поддержку в период становления компании?
0
ushakov_ivan
Табличек на входе/въезде никаких. Местные катаются везде без опаски и вопросов. Поэтому и сам ехал без каких-либо опасений и даже мыслей таких не было
+1
IsyanovDV
Так и развеваются мифы про «древние технологии ХД» )))
+1
Zonda93Rus
у HD офигенный ЭБУ, а в свое время был чуть ли не революционным.
0
Zonda93Rus
а наши инженеры доводили Фиат 124 позже который стал копейкой. и что? А тот же Врод тоже доводили инженеры Порше в части ГБЦ и серийного производства, зазорно? А что скажете, на то, что компанию Порше от банкротсва спасла Тойота. и ЧТО?! Порше стал плохой машиной? Или самое главное обгадить советское?
0
Zonda93Rus
судя по всему, вы крайне далеки от советского, а может и текущего автоспорта. Наши раллийный машины, как и багги мы собирали сами своими руками. И из импортного там были свечи, масла и колодки. А ну еще бывали амортизаторы. Может в Чемпионате СССР чтото и было импортное, но сколько я смотрел чемпионатовские Волги и ВАЗы что то не обнаружил значительного количества деталей. Содите отя бы в музей Задорожного в Москве и посмотрите, там есть несколько восстановленны и оригинальны автомобилей и мотоциклов. В Прибалтике может было по другому, но я там был только уже в десяты годах и больше не хочу.
0
Zonda93Rus
Да, про это. Важно, на некоторы валаз критично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна