Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Tec0
  • Tec0
  • 10 октября 2022 в 15:50
Собственно он для этого и создан. Я свой ещё не продал, если определишься с моделью, не стесьняйся, пиши в личку.
+5
okjetpes
  • okjetpes
  • 10 октября 2022 в 14:59
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 10 октября 2022 в 14:56
Сам прочитал эту фразу и улыбнулся. В мотоциклетной коробке типичного строения не может быть ничего, кроме прямых. Косые зубья просто не смогут работать в мотокоробке (бессинхронной, не как на автомобиле).
0
Mmar
  • Mmar
  • 10 октября 2022 в 13:51
А я после F800ST пересел на R1200 RT. Привыкал пару недель. Сейчас просто кайфую..)) и не такой уж он и большой ))
0
AlexSloth
Ну некоторые адвенчеры с 21м колесом могут за 250 заложить, типа КТМ СА. Нужно ли это адвенчеру? Ну тут скорее вопрос не в максималке, а в динамике 100-200, что есть какой-то запас.
З.Ы. Адвенчеры на шашках так то редко встречаю, большинство на вполне себе дорожной резине или хотя бы 20/80)
0
3ergood
  • 3ergood
  • 10 октября 2022 в 12:59
Вот мне оно и надо: чтобы по грунтовке ездить и перед не пробивало на каждой кочке.
0
3ergood
  • 3ergood
  • 10 октября 2022 в 12:58
Спасибо за мнение!
+1
3ergood
  • 3ergood
  • 10 октября 2022 в 12:57
Это да, оппозитники по ЦТ очень хороши, проблемы начинаются только когда катать его надо или поднимать, я вешу 60 кг… Часто приходится вставать на грунте или щебне, бывает выкатить задом целое мучение. 1200 гусь, конечно, идеал, но он еще тяжелее моего. Я не лезу на бездор, по грунтовкам просто нужен комфорт, а у моего телелевер пробивает от чиха (именно на 1150 болячка). Поэтому и смотрю в сторону 650/700/800.
0
StoneDwarf
А еще есть всякие кроссоверы типа Хонды НС, Версис, СТром, СФМото650МТ…
+1
Banditto
  • Banditto
  • 10 октября 2022 в 10:02
Вроде как прямозубые шестерни как-раз таки самые шумные. Не?
Или я отстал от жизни.
0
komendant
250 для турынды мало что ли?)

Я про то, что турынду с ее аэродинамикой этот мотор до 250 просто не разгонит.
Да и сочетание 21 колеса на шашках со скоростью 250 — довольно нежелательное.
+1
LoocDog
  • LoocDog
  • 10 октября 2022 в 8:08
уже открыто.
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2022 в 7:54
This video is private
0
seledkin
  • seledkin
  • 10 октября 2022 в 6:45
чёт 10w30 это грустно совсем.
Оно же за очень быстрое время 20кой станет.
0
ministrell
Да, с этого я обалдел. Диодный головной свет, но лампочки в поворотники. А в чем ещё отличия? У более новых 1100 для EU я слышал включается аварийка при срабатывании ABS
0
AlexSloth
250 для турынды мало что ли?) Ну 100 ньютонов действительно скромненько, но тем не менее тут еще вопрос как измерять. Одно дело характеристики какой-нибудь Панамки, вроде на бумаге супер, а по факту даже до 200 не раскочегарить (смешно, у меня 850ка едет 210-220). Для недолитра от Агусты, это вполне нормальные характеристики. Мне кажется мотик будет в стиле Агусты — вроде на бумаге и ничего такого, но как на него сядешь — под жопу даст эмоций полные штаны.
По моему тут скорее закос под более массовое производство, это бизнес все таки, и видимо Агуста метит в более обширную аудиторию покупателей. Мне сам мотик не то чтоб очень нравится, но я бы прокатился.
+1
Black_Helmet
21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Лично сам ОЧЕНЬ жду серийной версии. Не терпится её опробовать. Тем более что из турэндуро новой волны он будет в числе немногих, кто доберётся официально до РФ.
0
komendant
Есть предчувствие, что Августа движется не в сторону прогресса, а куда хочет попробовать новый богатый владелец-энтузиаст из России, вполне возможно к очередной неудаче.
Характеристики Эксплорера 9.5 — невыдающиеся, 100 Ньютонов на 220 кг сухого веса и заявленная максималка 250 на спицованном девятнадцатом колесе.
0
Backjack
  • Backjack
  • 9 октября 2022 в 10:26
Да!
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 9 октября 2022 в 8:51
Там весь ЦТ внизу, в отличии от…
Да и автор поста ездит на оппозите, ему не привыкать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна