Сам прочитал эту фразу и улыбнулся. В мотоциклетной коробке типичного строения не может быть ничего, кроме прямых. Косые зубья просто не смогут работать в мотокоробке (бессинхронной, не как на автомобиле).
Ну некоторые адвенчеры с 21м колесом могут за 250 заложить, типа КТМ СА. Нужно ли это адвенчеру? Ну тут скорее вопрос не в максималке, а в динамике 100-200, что есть какой-то запас.
З.Ы. Адвенчеры на шашках так то редко встречаю, большинство на вполне себе дорожной резине или хотя бы 20/80)
Это да, оппозитники по ЦТ очень хороши, проблемы начинаются только когда катать его надо или поднимать, я вешу 60 кг… Часто приходится вставать на грунте или щебне, бывает выкатить задом целое мучение. 1200 гусь, конечно, идеал, но он еще тяжелее моего. Я не лезу на бездор, по грунтовкам просто нужен комфорт, а у моего телелевер пробивает от чиха (именно на 1150 болячка). Поэтому и смотрю в сторону 650/700/800.
Я про то, что турынду с ее аэродинамикой этот мотор до 250 просто не разгонит.
Да и сочетание 21 колеса на шашках со скоростью 250 — довольно нежелательное.
Да, с этого я обалдел. Диодный головной свет, но лампочки в поворотники. А в чем ещё отличия? У более новых 1100 для EU я слышал включается аварийка при срабатывании ABS
250 для турынды мало что ли?) Ну 100 ньютонов действительно скромненько, но тем не менее тут еще вопрос как измерять. Одно дело характеристики какой-нибудь Панамки, вроде на бумаге супер, а по факту даже до 200 не раскочегарить (смешно, у меня 850ка едет 210-220). Для недолитра от Агусты, это вполне нормальные характеристики. Мне кажется мотик будет в стиле Агусты — вроде на бумаге и ничего такого, но как на него сядешь — под жопу даст эмоций полные штаны.
По моему тут скорее закос под более массовое производство, это бизнес все таки, и видимо Агуста метит в более обширную аудиторию покупателей. Мне сам мотик не то чтоб очень нравится, но я бы прокатился.
21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Лично сам ОЧЕНЬ жду серийной версии. Не терпится её опробовать. Тем более что из турэндуро новой волны он будет в числе немногих, кто доберётся официально до РФ.
Есть предчувствие, что Августа движется не в сторону прогресса, а куда хочет попробовать новый богатый владелец-энтузиаст из России, вполне возможно к очередной неудаче.
Характеристики Эксплорера 9.5 — невыдающиеся, 100 Ньютонов на 220 кг сухого веса и заявленная максималка 250 на спицованном девятнадцатом колесе.
З.Ы. Адвенчеры на шашках так то редко встречаю, большинство на вполне себе дорожной резине или хотя бы 20/80)
Или я отстал от жизни.
Я про то, что турынду с ее аэродинамикой этот мотор до 250 просто не разгонит.
Да и сочетание 21 колеса на шашках со скоростью 250 — довольно нежелательное.
Оно же за очень быстрое время 20кой станет.
По моему тут скорее закос под более массовое производство, это бизнес все таки, и видимо Агуста метит в более обширную аудиторию покупателей. Мне сам мотик не то чтоб очень нравится, но я бы прокатился.
Характеристики Эксплорера 9.5 — невыдающиеся, 100 Ньютонов на 220 кг сухого веса и заявленная максималка 250 на спицованном девятнадцатом колесе.
Да и автор поста ездит на оппозите, ему не привыкать)