Серега! Прочитал все одним махом. Как же летит время — 10 лет прошло. Я раз что у тебя все получается, и твои мечты, по части техники и не только, сбылись. Надеюсь — они будут сбываться и дальше :))
«Практически единственная марка мотоциклов, которая пережила кучу кризисов и работает по сей день.» Moto Guzzi хоть и младше почти на 20 лет, но всё равно всю свою столетнюю историю делает моты. И порой обалденные :)
Всё про мотоциклы было очень интересно было почитать, вот честно.
Последняя же глава…
Никогда не мог понять желания взрослых, самостоятельных, самодостаточных (хотя вот это – не точно) мужиков примыкать к какому–то непонятному обществу, с мутными личностями, мутными правилами, мутными обязанностяии и «всё вот это вот».
Не, я понимаю, что человек по природе – существо «коллективное, общественное, и всё такое», но я за столько лет так и не могу найти для себя ни единой веской причины становиться частью некоего «стада», обшиваться цветами, аки павианы, участвовать в покатушках толпой, и прочим ребячеством.
Видимо, ещё ментально не дорос до всего этого, не иначе… :)
Весь абсурд ситуации что решение языкового вопроса в формате придания русскому второго государственного как они хотели — ничего не решило-бы, тк при нескольких гос.языках любой гос.служащий обязан знать все языки. Как в той-же Канаде. Ладно-бы это касалось работе в шахте и вывесок на булочных в родном Донецке. Но если при таких раскладах родители отдадут ребенка в русскую школу без изучения украинского (чего тоже очень хотелось) — автоматом закроют ему службу у любых гос.органах и крупном бизнесе где есть общение с клиентами. Плюс сильно ограничат возможности получить высшее образвание тк далеко не факт что в Киеве оно всё будет на русском. То-есть таких родителей-идиотов вряд-ли найдется много даже среди самых упоротых фанатов русского мира. А значит на самом деле хотели они другого. Не второго государственного — а первого и единственного. И вся схема изначально затачивалась под распил Украины еще в 2004м.
ездил, но немного, буквально минут 20-25, мне понравился. Но не настолько, чтоб переплатить 850 тысяч на момент зимы прошлого года в сравнении с обменом 800-ки на 800-ку)))
если бы заставляли. говорили — хочешь быть ментом, судьей или еще как-то работать на государство — учи.
а не хочешь — не учи.
но они ж великие, они просто так прокурорами хотели быть. и ладно бы только на Донбассе.
А ну да он высокий же, мне на самом деле и мой 850 гусь чуть высоковат, я бы пониже седло сделал, но у БМВ нельзя, нужно только заказывать низкое седло. У меня рост 178. А новый 900й не ездил? Я вот нет, но его на тесте нет тут, а в СПб я его так и не затестировал.
Я смотрел 890-го. Но он ещё выше (что мне с ростом 170 весьма не айс), это раз. Во-вторых он, даже после конкретного тюнинга, не имеет всех плюшек тигра версии ХСА. При этом стоил год назад на 200 с лишним тысяч дороже, нежели 900-ый. Поэтому я подумал, продал свой 800-ый 16 года с 51 тысячами пробега, доплатил 150 тыр и взял 800-ку 2019 года с 17 тысячами пробега).
Ну так ты известный глиномес)) Конечно смысла нет брать такого огромного, я удивлён что ты не взял какого нить 890 КТМ R или типа того. Да мне кажется все тигры даже Ралли 1200 не для говен, он падает плашмя, неудобно. 1250й гусь и то удобнее падает по мне так и тяга внизу у него приятнее ровнее движок и отклик. Если бы у меня было много грунтов и такого я бы только в сторону смотрел 1250 гуся, если бы много говен, то на что то полегче.
Вот, кстати, да, ещё после первого 800-го тигра мог взять 1200-го, но как-то особо не увидел смысла брать его только ради разгона помощнее). Зато и в грязи его тягать тяжелее, не сунешься уже туда, куда на восьмисотке едешь на грани своих возможностей. Поэтому езжу на восьмисотом (уже третьем по счёту) и всё устраивает…
Триумфы ничем от других мотов не отличаются. Делают их помимо дилера, ещё бывший дилерский механик на Елизаровской, а так же некоторые мотосервисы. Лично мне за 10 лет на триумфах тиграх, даже к дилеру не было нужды ездить. Ибо особо ничего не ломалось, из крупного только стартер менял. А так — все переборки вилок, замены подшипников и расходников — что сам, что сервисы любые делают.
В Российской империи было принято выделять антропологические, физические и бытовые отличия великоросов от других русских народностей.
Во время «великих реформ» была сформулирована идея государственного народа, согласно которой именно великороссы стали рассматриваться официальными идеологами в качестве государствообразующего народа.
«Термин «великорусы» может представлять географическое, антропологическое, этнографическое и историческое значение, смотря по тому, какие признаки имеются в виду или чему придаётся большее значение.» (Брокгауз и Ефрон, 1896)
Обрати внимание — антропологическое признаки.
До измерений черепов циркулем оставалось всего 40 лет.
Возможно имелось в виду националистическое деление на великороссов и малороссов, придуманное в 18м веке в рамках формирования «русской национальной идеи».
Последняя же глава…
Никогда не мог понять желания взрослых, самостоятельных, самодостаточных (хотя вот это – не точно) мужиков примыкать к какому–то непонятному обществу, с мутными личностями, мутными правилами, мутными обязанностяии и «всё вот это вот».
Не, я понимаю, что человек по природе – существо «коллективное, общественное, и всё такое», но я за столько лет так и не могу найти для себя ни единой веской причины становиться частью некоего «стада», обшиваться цветами, аки павианы, участвовать в покатушках толпой, и прочим ребячеством.
Видимо, ещё ментально не дорос до всего этого, не иначе… :)
а не хочешь — не учи.
но они ж великие, они просто так прокурорами хотели быть. и ладно бы только на Донбассе.
До измерений черепов циркулем оставалось всего 40 лет.
Интересно какая суммарная масса будет в минус.