Итальянские моты они разные. Всегда красивые — да. Характер… Ну, если это утилитарный малокубатурник то какой там характер. Качество и надежность тоже разные. Есть крупные фабрики, типа пьяджио или дукати, там тиражи многими десятками тысяч на конвеерах и к выпуску серии серьезный промышленный подход. В фирмах поменьше, где товар практически штучный и ручная работа, подход другой. Проездил 10 сезонов на агусте и не могу сказать, что она ломучее говно. Кстати если посредников мало ОЕМ детали с завода не так уж и дороги. Новый движок в сборе 3к евро всего, например) Главное заказывать заранее.
??? Автор и описывает движение по м34 или по-другому «на юг из Худжанда в Душанбе». После запуска вышеназванных тоннелей трасса является круглогодичной.
Тормоза есть у него нормальные, но если мне не изменяет память только на версии Roadster XL1200CX, там кажись два диска спереди. Еще и вилка перевертыш. И по моему именно родстер самый навороченный в техническом плане мотоцикл.
Но как говорится — харли не тормозит, он замедляется. =) Так что, эту особенность нужно просто учитывать при езде.
Воздушник нет, не упирается. Я тоже сначала думал что будет, но что стоковая шайба, что этот RSD-шный фильтр ездить не мешают. Кстати пробовал сидеть на Yamaha Bolt, вот с удивлением — там боковой фильтр мешает. ХЗ почему так.
120-130 меня сдувает тоже. Самое комфортное из большой скорости на нем 110, и по вибрациям и по ощущениям.
Спасибо за отличный рассказ!
Вопрос. Я так понял, что напрямую на юг из Худжанда в Душанбе через Истаравшан проехать нельзя? Придется объезжать через Джизак и Самарканд?
Много лет назад я начал свой путь в ХД с мотоцикла Sportster Custom, и до сих пор вспоминаю его с теплотой, именно «каждая поездка» — кайф.
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.
Да, именно так, мелочь не в счет )) Был там в начале октября — все было спокойно. Если бы сам новости не читал, то и не узнал бы про кипиш на границе с Кыргызстаном.
Но как говорится — харли не тормозит, он замедляется. =) Так что, эту особенность нужно просто учитывать при езде.
Воздушник нет, не упирается. Я тоже сначала думал что будет, но что стоковая шайба, что этот RSD-шный фильтр ездить не мешают. Кстати пробовал сидеть на Yamaha Bolt, вот с удивлением — там боковой фильтр мешает. ХЗ почему так.
120-130 меня сдувает тоже. Самое комфортное из большой скорости на нем 110, и по вибрациям и по ощущениям.
Вопрос. Я так понял, что напрямую на юг из Худжанда в Душанбе через Истаравшан проехать нельзя? Придется объезжать через Джизак и Самарканд?
так будет правильнее
Но далеко не поеду
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.