Сильно контрастирует ретро-мотор сороковых годов прошлого века и весь остальной фрезерованный/полированный алюминий.
В такой обвес просится движок от Конфедерейта ИМХО.
Явно не оптимальная геометрия тоже бросается в глаза.
я бы добавил в это предложение слово «серийных» перед словом «мотоциклов»)
Ну и не факт, что армия гусеводов или шоссейно-кольцевых зажигалок тебя поддержит)
Спасибо!) Когда купил этот мотоцикл в 20г, обнаружил, что толком то нет информации в интернете по его эксплуатации. Обычно типа год поездил, пару тысяч проехал и привет… понятно, что людям охота на светофоре рвать ферарри, не считаясь с фин.затратами. Я деньги считаю и доказывать уж ничего неохота никому в силу возраста, поэтому как-то залип на свою чекушку и буду дальше ее катать) Здесь кратко постарался обобщить свой личный наработанный опыт после 29тыс км пробега для людей с похожими взглядами
Наследие зороастрийской Персидской Империи, Бактрии и Согдианы.
Зиккурат Чилпык-Кала.
Крепости Топрак-Кала, Кызыл-Кала, Аяз-Кала, Большой Гульдурсун, Джанбас-Кала, Гяур-Кала, Джанпык-Кала и мавзолей Мазлумхан Сулу.
Не меньше трехсот километров эндуро.
Я не собирался смотреть все. Хватило бы одного-двух.
А что такого? 200 кг мотоцикл + багаж + вес мотоциклиста, низкий центр тяжести. Почему бы ему и не быть устойчивым. Разговор то не про обгон этих самых фур.
Жирный плюс. Вот тоже интересовал этот вопрос, когда в теме про Баджаж НС200 мне рекламировали Иназуму.
А ещё мне говорили, что по динамике они одинаковые!)
Кроме как пожрать и поебоглазить на туристические хиву-бухару-самарканд, ну может еще на Арал, чо там еще делать? Тем более на мотоцикле. Одноразовая страна. Пустыня по большей части, куда все равно не сунешься на тяжелом мапеде. И города. Сытно конечно, нарядно, но второй раз на мапеде ехать никакого желания. Самолет-машина и обжираловка.
Обнаружил повторение косяка кредла Pаcktalk-а d Edge-е. Провода в кредле изолированы лаком, и карман где они размещены, не очень-то и водонепроницаемый. У меня туда водичку задувало и микрофон из за этого отрубался т.к. проводочки между собой коротило (изоляция там лаком) — вскрывал изолировал и клеем заливал. В Edge-е таже история началась по сырой погоде, проблема не постоянная — только по дождю — как подсыхает начинает работать нормально. Придется разбирать тож.
Как то в обсуждении выше совсем выпал момент про нехватку депозита у конторы для выкупа и отбривание клиента по этому поводу? Это тоже норма, как и аукцион между своими же клиентами( мало глобальных конкурентов). И маржу их отследить просто нереально, какие 30тр. Там такая цепочка дальше, что любые прослойки, доп комисси, услуги и тд можно включить и получить от другого юр лица.
так на палке можно поднять выше стекла (хотя если прямо совсем высоко, то начинает заметно качать). Я пробные делал выезды — ставил над задней частью, как они в рекламе показывают, тоже интересно выходит.
Сильно контрастирует ретро-мотор сороковых годов прошлого века и весь остальной фрезерованный/полированный алюминий.
В такой обвес просится движок от Конфедерейта ИМХО.
Явно не оптимальная геометрия тоже бросается в глаза.
Ну и не факт, что армия гусеводов или шоссейно-кольцевых зажигалок тебя поддержит)
Зиккурат Чилпык-Кала.
Крепости Топрак-Кала, Кызыл-Кала, Аяз-Кала, Большой Гульдурсун, Джанбас-Кала, Гяур-Кала, Джанпык-Кала и мавзолей Мазлумхан Сулу.
Не меньше трехсот километров эндуро.
Я не собирался смотреть все. Хватило бы одного-двух.
А ещё мне говорили, что по динамике они одинаковые!)
Красивейший из когда-либо созданных мотоциклов.
Но клиренс никакой. Только на подставку в гостиную. Или в музей.
О бюджете мероприятия даже страшно подумать ))
store.insta360.com/product/motorcycle_ubolt_mount?c=1542