«Здесь расположен одноименный известнейший монастырь. В советское время из него был устроен ГУЛАГ»
Лагерь из монастыря сделали господа белые офицеры из правительства Миллера-Чайковского под чутким руководством англичан в 1919 году. Потом уже в РСФСР лагерь перепрофилировали в трудовой и включили в общую систему лагерей, управление которойосуществляло Главное управление исправительно-трудовых лагерей, сокращенно ГУЛАГ
Ты шибко серьезно к шутке относишься)
Так то я хотел года три назад купить Туризмо Велоче, но увы, экземпляров не подвернулось по нормальной цене в тот период.
Весной 2013 бмв 800GS (с опциями) была на 20% дешевле агусты 1090. В плане перепродажи агуста конечно не лучший выбор, но через 10 лет от одного и того же бмв или хонды меня бы однозначно тошнило, а избавляться от агусты даже не думаю. Глаз радует и едет всё еще офигенски. С обслуживанием — ну, это не китайский 50 кубовый самокат, работа толкового мастера с качественными деталями чего-то стоят, но в основном всё планово, не припомню чтобы мот простаивал в сезон.
Пластик покрашеный. Сразу заказывал с закладными гайками под крепление. Если надо — контакты скину, человек в ВК что только не рассылает в данной тематике — от копилок до унитазных ершиков
Итальянские моты они разные. Всегда красивые — да. Характер… Ну, если это утилитарный малокубатурник то какой там характер. Качество и надежность тоже разные. Есть крупные фабрики, типа пьяджио или дукати, там тиражи многими десятками тысяч на конвеерах и к выпуску серии серьезный промышленный подход. В фирмах поменьше, где товар практически штучный и ручная работа, подход другой. Проездил 10 сезонов на агусте и не могу сказать, что она ломучее говно. Кстати если посредников мало ОЕМ детали с завода не так уж и дороги. Новый движок в сборе 3к евро всего, например) Главное заказывать заранее.
??? Автор и описывает движение по м34 или по-другому «на юг из Худжанда в Душанбе». После запуска вышеназванных тоннелей трасса является круглогодичной.
Тормоза есть у него нормальные, но если мне не изменяет память только на версии Roadster XL1200CX, там кажись два диска спереди. Еще и вилка перевертыш. И по моему именно родстер самый навороченный в техническом плане мотоцикл.
Но как говорится — харли не тормозит, он замедляется. =) Так что, эту особенность нужно просто учитывать при езде.
Воздушник нет, не упирается. Я тоже сначала думал что будет, но что стоковая шайба, что этот RSD-шный фильтр ездить не мешают. Кстати пробовал сидеть на Yamaha Bolt, вот с удивлением — там боковой фильтр мешает. ХЗ почему так.
120-130 меня сдувает тоже. Самое комфортное из большой скорости на нем 110, и по вибрациям и по ощущениям.
Лагерь из монастыря сделали господа белые офицеры из правительства Миллера-Чайковского под чутким руководством англичан в 1919 году. Потом уже в РСФСР лагерь перепрофилировали в трудовой и включили в общую систему лагерей, управление которойосуществляло Главное управление исправительно-трудовых лагерей, сокращенно ГУЛАГ
Так то я хотел года три назад купить Туризмо Велоче, но увы, экземпляров не подвернулось по нормальной цене в тот период.
Вам же нравится свой гараж — а это самое главное.
Как владелец схожего гаража выражаю свое почтение, коллега =)
есть идейка…
Но как говорится — харли не тормозит, он замедляется. =) Так что, эту особенность нужно просто учитывать при езде.
Воздушник нет, не упирается. Я тоже сначала думал что будет, но что стоковая шайба, что этот RSD-шный фильтр ездить не мешают. Кстати пробовал сидеть на Yamaha Bolt, вот с удивлением — там боковой фильтр мешает. ХЗ почему так.
120-130 меня сдувает тоже. Самое комфортное из большой скорости на нем 110, и по вибрациям и по ощущениям.