Или имелся в виду старый беспорядочный глинобитный частный сектор?
Фергана никогда не была беспорядочным городом. Во время правления генерала Скобелева для защиты от басмачей была построена крепость ( сейчас от нее осталось немного) и от нее во все стороны шли широкие проспекты, пересекаемые такими же широкими поперечными улицами для лучшего обстрела из пушек. Весь город был поделен на четкие кварталы. Беспорядочнaя застройка велась за пределами города, в кишлаках.
Как мог исчезнуть Старый город?
Разобрали стены, мечети и медресе?
Или имелся в виду старый беспорядочный глинобитный частный сектор?
Вообще у узбеков это экстремально проявляется- идет массовый захват земель под застройку, строят везде, наплевав на все нормы и законы.
Почти полностью снесен частный сектор из домов построенных пленными японцами, русскими переселенцами. Таких домов как в древних кишлакaх там не было. Стояли крепкие кирпичные дома со стенами метровой толщины, в которых летом прохладно, а зимой тепло. Многие имели очень красивые фасады. Из исторического в городе оставили лишь дом офицеров, губернаторский дом, женскую гимназию. Несколько лeт там скандалы гремели, что хаким города продал право на застройку центра города иностранной компании. Люди жившие в центре и имевшие там дома и квартиры стоимостью в десятки тысяч долларов, внезапно оказались выкинутыми за пределы города в Потемкинскую деревню — проект по застройке пустынных территорий вокруг Ферганы и обеспечение населения жильем. Но туда никто не хотел ехать, поскольку далеко, пустыня, дома построены спустя рукава, самолеты на голову садятся, рядом военный полигон, да и стоимость жилья не равнозначная.
Я взял летом такой попробовать что такое вообще мотоцикл. Надо же с чего-то начинать:) По полям за зайцами большое удовольствие. Но переехать с поля на поле по трассе тебя обгоняет абсолютно всё что там хоть как-то движется.
дааааа. Пост хороший, но опять-таки подтверждающий попсовость Алтая. За каждым кустом сборщик податей. Как не удалось в далёкие 90-е попасть на Алтай, так теперь и не хочется. По ностальгической привычке читаю все посты об Алтае и каждый раз убеждаюсь, что туда я не ездец… ездун… Ну, надеюсь вы меня понимаете… Есть миллионы прекрасных мест у нашей необъятной РОДИНЫ помимо Алтая!
Я и заметил, что газонов со стриженой травой и хвойных деревьев нет даже в Бухаре.
У персов есть похожая «зеленая жемчужина» — Шираз, с большим количеством фонтанов, зеленью и тенью на улица, парками с высокими деревьями местных пород в черте города.
Только он все-таки сильно больше Ферганы.
Дэу/Шевроле/Равон — единственный в Узбекистане многострадальный завод, который уже несколько лет стоит. Местные говорят — глобальный ремонт и переоборудование.
Умиляют маршрутки-микролитражки Дэу Дамас и такси Спарки.
С бензином явно получше, чем пять лет назад, когда заправлялся исключительно из бутылок в сараях.
Газовых заправок стало реально много, на одну бензиновую — пять газовых.
По Maps.ME гораздо легче, чем в Гармине, находить бензин, карты более актуальные и подробные. В Нукусе и еще где-то приходилось съезжать с трассы в город за бензином.
Первая фотка, где разглядывают твой мот, прямо хороша)))
Алабай вечером доел вкусный фруктовый рулет из Ленты, выпил половину моей воды с ладони — и встал на охрану моего богатырского сна, а под утро слегка порвал неосторожно проходившего мимо калмыка.
А штаны — просто попал электролит с аккумулятора.
жаль, что с каждым годом такие места все сильнее и сильнее засираются… вот этими предприимчивыми «бизнесменами», берущими по сотке за проход, прям как в Абхазии.
Офигенная заготовка под то чтоб перепиливать под скремблер/каферейсер. Ток была бы стандартная КПП, а то если на обычном мотике катаешь мозг ломается каждый раз.
Почти полностью снесен частный сектор из домов построенных пленными японцами, русскими переселенцами. Таких домов как в древних кишлакaх там не было. Стояли крепкие кирпичные дома со стенами метровой толщины, в которых летом прохладно, а зимой тепло. Многие имели очень красивые фасады. Из исторического в городе оставили лишь дом офицеров, губернаторский дом, женскую гимназию. Несколько лeт там скандалы гремели, что хаким города продал право на застройку центра города иностранной компании. Люди жившие в центре и имевшие там дома и квартиры стоимостью в десятки тысяч долларов, внезапно оказались выкинутыми за пределы города в Потемкинскую деревню — проект по застройке пустынных территорий вокруг Ферганы и обеспечение населения жильем. Но туда никто не хотел ехать, поскольку далеко, пустыня, дома построены спустя рукава, самолеты на голову садятся, рядом военный полигон, да и стоимость жилья не равнозначная.
Доброго здоровья.
Погода вроде ещё позволяет. Это-ж каким терпеливым надо быть)) Жать следующего сезона.
Ватник с ушанкой нацепил — и вперёд.
Поставь на Хгнду защиту- будет 130мм- как у дорожника.
У персов есть похожая «зеленая жемчужина» — Шираз, с большим количеством фонтанов, зеленью и тенью на улица, парками с высокими деревьями местных пород в черте города.
Только он все-таки сильно больше Ферганы.
Разобрали стены, мечети и медресе?
Или имелся в виду старый беспорядочный глинобитный частный сектор?
Умиляют маршрутки-микролитражки Дэу Дамас и такси Спарки.
С бензином явно получше, чем пять лет назад, когда заправлялся исключительно из бутылок в сараях.
Газовых заправок стало реально много, на одну бензиновую — пять газовых.
По Maps.ME гораздо легче, чем в Гармине, находить бензин, карты более актуальные и подробные. В Нукусе и еще где-то приходилось съезжать с трассы в город за бензином.
Вот еще с той остановки
А штаны — просто попал электролит с аккумулятора.