Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Bob106
  • Bob106
  • 23 октября 2022 в 14:49
Армянское ГАИ не научилось вносить российские права в систему!!! Нелюди!
0
tonX
  • tonX
  • 23 октября 2022 в 14:03
кусок видео с проездом пробки конечно очень крутой. Помогает оценить масштаб
0
serg78
  • serg78
  • 23 октября 2022 в 13:54
Классные приключения, но одному это очень рискованно, бррр!!!
+1
IgorLebedev
В поддержку данному посту
я продолженья предложу
Подобных чудо-новостей
Что будут впредь о марке сей:
Бенелли жив!
Бенелли навсегда!
Бенелли наносит ответный удар!
+1
IgorLebedev
:))) Сарказм — штука порой настолько уместная, что лучше и не скажешь
+1
+1
AlexSloth
Да только есть нюанс. Сваливают люди из более прогрессивной экономики в менее прогрессивную (не в обиду Грузинам, но айти сектор у них в разы слабее и меньше чем в РФ к примеру), и валят люди с образованием чаще всего, те же айтишники, и многие представители диджитал индустрии. Поэтому, еще до сентября и мобилизации прогнозировали рост ВВП Грузии на 11%! Сейчас еще больше, это не большой показатель — это беспрецедентно большой показатель за год уровня экономического чуда. Редко когда исторически к тебе валят не нахлебники, а вполне налогоплательщики, которые хотят и будут работать.
0
Hrdrdrp
  • Hrdrdrp
  • 23 октября 2022 в 13:13
А почему нет бокового пластика спереди? Просто сломался, или так задумано?
+1
komendant
Я подскажу (был там месяц назад): между Нарыном и Кочкором — новый асфальт с разметкой, После Кочкора — средний асфальт без ям, последние километры — четырехполосный автобан. И везде — красиво!
0
Korenb
  • Korenb
  • 23 октября 2022 в 12:24
89 если только
+5
Shlang
  • Shlang
  • 23 октября 2022 в 12:15
«спасибо свежеприехавшим, очереди теперь конские везде» ©

Ой, и не говори.
Задрали уже эти «понаехи», со своими заскоками, манерами, понтами из средневековья, неопущенными и нетонированными наглухо Мерсами по 100к$, из которых, просстихосспидя, играет не скрепная лЭзгинка, а всякие непонятные, позорные песни, да?

Вот не могу отделаться от навязчивого чувства Deja vye…
Где–то это уже было… с точностью до наоборот, но где–то это уже точно было в жизни…
+1
Chinolog
  • Chinolog
  • 23 октября 2022 в 11:48
Свалить — полдела… Что там дальше — то у вас? Обычно там, где собирается много беглых, заводится определенная мафия из таких же беглых, но уже потратившихся, отчаянных и борзых. Живущих, отжимая у вновь приехавших то, с чем они прибыли, пользуясь их растерянностью и незнанием ситуации. Местная полиция не будет вмешиваться. Наврядли кто-то будет искать отобранный мотик на российских номерах. Хорошо приехать в Грузию к грузинам, но если тебя там ждут не грузины…
+4
romaxoma
  • romaxoma
  • 23 октября 2022 в 11:03
С дивана виднее, ты не шаришь))
0
Paladin33rus
Маршрут — огонь. Подскажи пожалуйста, участок Балыкчи-Кочкор-Нарын как в плане асфальта? Больше грейдера или твердого покрытия?
+15
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 октября 2022 в 10:13
Прям сразу: никогда не стартуй ночью, потому что это ошибка в планировании.
Хренасе. А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?:)
Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен. Во-первых не застреваешь в пробках, во-вторых всю основную темень едешь по нормально освещенным улицам, в-третьих новый день придает сил и бодрости, даже если не получилось выспаться, в-четвертых, если дело летом и в жарких странах, можно успеть проехать много до того, как начнет припекать. Ну и всякую рассветную красоту поглядеть глазами или фотокамерой.
А вот выезд вечером, перед тем как ночь наступит, наиболее тяжел. Даже если выспался, рубить начнет по темноте.
+5
komendant
Присутствует уклон, который по фотографии просто невозможно оценить, а он есть, и нехилый.
Присутствует пыль и рыхлый щебень.
Какие проблемы зевнуть и приложить мот на околонулевой скорости?
+1
ministrell
Спасибо за отчёт, будто сам прокатился.
Сразу и не понял, что пластика нет переднего. Вот, думаю, как она компактно смотрится в черном цвете B⁠-⁠)
+1
ministrell
Африка, с*ка, высокая.
Особенно на груженой, чуть протупил, ножку не так поставил и привет. По крайней мере с моими 178см.
-4
lepsu9
  • lepsu9
  • 23 октября 2022 в 2:23
Точняк, я про рулоны забыл. Так тогда все понятно. Из кузова выпало пару рулонов на полотно, они и проломили своим весом несколько пролетов. А взрывчатку без детонаторов заложили для отвода глаз.
-4
lepsu9
  • lepsu9
  • 23 октября 2022 в 2:19
Причем на всем известном видео подрыва грузовика прекрасно видно, как сразу после пламени взрыва пролет моста остался целехоьким. Кстати, настораживает и тот факт, что видео о «террористическом» акте на стратегическом обьекте государственного значения, охраняемом как зеницу ока, еще до официального расследования буквально сразу попало в сеть из внутренней закрытой системы видеонаблюдения. Главное первым начать кричать:«Держите вора!» и толпа побежит в указанном направлении.
0
AlexSloth
Этому дизайну не сто лет, а лишь пару десятков. И изначально для скидки на его время он был хорош, мне нравились старые ТНТ, но сейчас уже дизайн данного аппарата не является его сильной стороной.
Тут есть преемственность, но она ушла будто бы не туда. Если F4, упомянутую, взять, то там тоже преемственность с новыми читается, но там и версия 1999го года даже сейчас выглядит так будто дизайну лет пять всего.
Тут же общее впечатление — ок. То есть никак. Примерно как у бажажа доминара — и страшным не назвать, но и красивым тоже. Нету не изящности, не стремительности, не брутальности — нету эмоций.
Я не против китайцев, иногда они крайне не плохо выглядят — вот к примеру Воге или СФ мото выглядят современно и стильно. Бенелли — нет, по крайней мере этот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна