Ну толсто же очень, надо с аболиционистов начинать, с «Хижины дяди Тома» на худой конец, Гарриет нашей Бичер-Стоу, шош так сразу в лоб про свастику? :)
Не хочу дискутировать на эту тему тут, обязательно потянутся аналогии к современному времени, ну его…
Вкратце — в той войне я топлю за дикси, хоть они и проиграли.
IRL с удовольствием пообщаюсь по данному вопросу, ибо интереснейший.
Могу только чисто эксплуатационные плюсы привести из личного опыта двух китайских карбов и двух японских инжекторов.
— В любую погоду в любой момент времени подошел к мотоциклу, нажал кнопку и завел его без колдовства с подсосом и ручкой газа;
— не надо ничего регулировать под сильную жару или околонулевую температуру, шевеля ооооочень удобно расположенные винты качества/количества (какие наркоманы из в PZ30 запихали прям меду карбом и мотором снизу карба я хз);
— в теории инжектор чуть-чуть экономичнее;
— даже не прогретый мотор едет лучше, чем на карбе, те приходилось реально греть по полной, чтобы мотоцикл/скутер ехать мог нормально.
По ремонтопригодности карб вроде как и выигрывает, только вот за 10 лет владения всякой инжекторной техникой ни разу ничего там трогать не потребовалось.
10 тысяч за сезон у меня набегает только на маршруте дом-работа-дом.
Если куда-то еще поехать, то и до 18 доходило. А уж если использовать его по Москве как развозной курьерский транспорт, то там до +бесконечности может быть пробег.
А на машине да, даже 10 000 км редко когда накатывалось. за почти 11 лет только-только к 90 тысячам приближаюсь, несмотря на почти ежегодные марш-броски Москва-Уфа-Москва на ней с семейством.
Главное, что он есть! даже целый один!
а почему он — 3 колеса, зимой должно помогать хоть как-то. Есть еще Ямаха Никкен трехколесная, но она какая-то совсем громоздкая, да и открыта всем грязям…
Но ведь это флаг расистов и работорговцев презренной Омереки. Как-то странно выглядит рядом с флагом СССР… У нехороших заокеанских потомков рабовладельцев обычно рядом с ребел флагом бывает флаг нацистов со свастикой.
в данном конкретном случае все гораздо прозаичней, коллега. у меня гараж обычная тс «клетка» из профиля обшитая гофролистом, без электричества и остальных удобств. да, есть «диванчик», столик, но увы электричество отсутствует от слова совсем, поэтому для меня такой гараж, как у ТС это предмет «белой зависти». ну а насчет чая и кресла… ну и фантазия у вас, камрад...)))
Да причем тут, об чем мы спорим в чатике. Мыж там все сильно разных предпочтений в выборе техники. Кому и на кЕтайском 50сс зимой до Магадана вполне комфортно — об ком это ты знаешь. А кому на сутере по практически идеальному покрытию сотня км и блэкаут. Ты ведь и сам засыпал за рулем страта))
Идеальный сферический мот для трассы по мнению каждого, это одно. Но ты же сам выше высказался про «не хочу страдать на шпроте». Взаимоисключающие параграфы)))
Не хочу дискутировать на эту тему тут, обязательно потянутся аналогии к современному времени, ну его…
Вкратце — в той войне я топлю за дикси, хоть они и проиграли.
IRL с удовольствием пообщаюсь по данному вопросу, ибо интереснейший.
— В любую погоду в любой момент времени подошел к мотоциклу, нажал кнопку и завел его без колдовства с подсосом и ручкой газа;
— не надо ничего регулировать под сильную жару или околонулевую температуру, шевеля ооооочень удобно расположенные винты качества/количества (какие наркоманы из в PZ30 запихали прям меду карбом и мотором снизу карба я хз);
— в теории инжектор чуть-чуть экономичнее;
— даже не прогретый мотор едет лучше, чем на карбе, те приходилось реально греть по полной, чтобы мотоцикл/скутер ехать мог нормально.
По ремонтопригодности карб вроде как и выигрывает, только вот за 10 лет владения всякой инжекторной техникой ни разу ничего там трогать не потребовалось.
Если куда-то еще поехать, то и до 18 доходило. А уж если использовать его по Москве как развозной курьерский транспорт, то там до +бесконечности может быть пробег.
А на машине да, даже 10 000 км редко когда накатывалось. за почти 11 лет только-только к 90 тысячам приближаюсь, несмотря на почти ежегодные марш-броски Москва-Уфа-Москва на ней с семейством.
а почему он — 3 колеса, зимой должно помогать хоть как-то. Есть еще Ямаха Никкен трехколесная, но она какая-то совсем громоздкая, да и открыта всем грязям…
А «чоппер, боббер» и пр. — это уже за стиль.
На лето есть другой
такой же))
На зиму можно взять что-то более подобающее.
Идеальный сферический мот для трассы по мнению каждого, это одно. Но ты же сам выше высказался про «не хочу страдать на шпроте». Взаимоисключающие параграфы)))