В поддержку данному посту
я продолженья предложу
Подобных чудо-новостей
Что будут впредь о марке сей:
Бенелли жив!
Бенелли навсегда!
Бенелли наносит ответный удар!
Да только есть нюанс. Сваливают люди из более прогрессивной экономики в менее прогрессивную (не в обиду Грузинам, но айти сектор у них в разы слабее и меньше чем в РФ к примеру), и валят люди с образованием чаще всего, те же айтишники, и многие представители диджитал индустрии. Поэтому, еще до сентября и мобилизации прогнозировали рост ВВП Грузии на 11%! Сейчас еще больше, это не большой показатель — это беспрецедентно большой показатель за год уровня экономического чуда. Редко когда исторически к тебе валят не нахлебники, а вполне налогоплательщики, которые хотят и будут работать.
Я подскажу (был там месяц назад): между Нарыном и Кочкором — новый асфальт с разметкой, После Кочкора — средний асфальт без ям, последние километры — четырехполосный автобан. И везде — красиво!
Ой, и не говори.
Задрали уже эти «понаехи», со своими заскоками, манерами, понтами из средневековья, неопущенными и нетонированными наглухо Мерсами по 100к$, из которых, просстихосспидя, играет не скрепная лЭзгинка, а всякие непонятные, позорные песни, да?
Вот не могу отделаться от навязчивого чувства Deja vye…
Где–то это уже было… с точностью до наоборот, но где–то это уже точно было в жизни…
Свалить — полдела… Что там дальше — то у вас? Обычно там, где собирается много беглых, заводится определенная мафия из таких же беглых, но уже потратившихся, отчаянных и борзых. Живущих, отжимая у вновь приехавших то, с чем они прибыли, пользуясь их растерянностью и незнанием ситуации. Местная полиция не будет вмешиваться. Наврядли кто-то будет искать отобранный мотик на российских номерах. Хорошо приехать в Грузию к грузинам, но если тебя там ждут не грузины…
Прям сразу: никогда не стартуй ночью, потому что это ошибка в планировании.
Хренасе. А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?:)
Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен. Во-первых не застреваешь в пробках, во-вторых всю основную темень едешь по нормально освещенным улицам, в-третьих новый день придает сил и бодрости, даже если не получилось выспаться, в-четвертых, если дело летом и в жарких странах, можно успеть проехать много до того, как начнет припекать. Ну и всякую рассветную красоту поглядеть глазами или фотокамерой.
А вот выезд вечером, перед тем как ночь наступит, наиболее тяжел. Даже если выспался, рубить начнет по темноте.
Присутствует уклон, который по фотографии просто невозможно оценить, а он есть, и нехилый.
Присутствует пыль и рыхлый щебень.
Какие проблемы зевнуть и приложить мот на околонулевой скорости?
Точняк, я про рулоны забыл. Так тогда все понятно. Из кузова выпало пару рулонов на полотно, они и проломили своим весом несколько пролетов. А взрывчатку без детонаторов заложили для отвода глаз.
Причем на всем известном видео подрыва грузовика прекрасно видно, как сразу после пламени взрыва пролет моста остался целехоьким. Кстати, настораживает и тот факт, что видео о «террористическом» акте на стратегическом обьекте государственного значения, охраняемом как зеницу ока, еще до официального расследования буквально сразу попало в сеть из внутренней закрытой системы видеонаблюдения. Главное первым начать кричать:«Держите вора!» и толпа побежит в указанном направлении.
Этому дизайну не сто лет, а лишь пару десятков. И изначально для скидки на его время он был хорош, мне нравились старые ТНТ, но сейчас уже дизайн данного аппарата не является его сильной стороной.
Тут есть преемственность, но она ушла будто бы не туда. Если F4, упомянутую, взять, то там тоже преемственность с новыми читается, но там и версия 1999го года даже сейчас выглядит так будто дизайну лет пять всего.
Тут же общее впечатление — ок. То есть никак. Примерно как у бажажа доминара — и страшным не назвать, но и красивым тоже. Нету не изящности, не стремительности, не брутальности — нету эмоций.
Я не против китайцев, иногда они крайне не плохо выглядят — вот к примеру Воге или СФ мото выглядят современно и стильно. Бенелли — нет, по крайней мере этот.
я продолженья предложу
Подобных чудо-новостей
Что будут впредь о марке сей:
Бенелли жив!
Бенелли навсегда!
Бенелли наносит ответный удар!
+1
Ой, и не говори.
Задрали уже эти «понаехи», со своими заскоками, манерами, понтами из средневековья, неопущенными и нетонированными наглухо Мерсами по 100к$, из которых, просстихосспидя, играет не скрепная лЭзгинка, а всякие непонятные, позорные песни, да?
Вот не могу отделаться от навязчивого чувства Deja vye…
Где–то это уже было… с точностью до наоборот, но где–то это уже точно было в жизни…
Хренасе. А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?:)
Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен. Во-первых не застреваешь в пробках, во-вторых всю основную темень едешь по нормально освещенным улицам, в-третьих новый день придает сил и бодрости, даже если не получилось выспаться, в-четвертых, если дело летом и в жарких странах, можно успеть проехать много до того, как начнет припекать. Ну и всякую рассветную красоту поглядеть глазами или фотокамерой.
А вот выезд вечером, перед тем как ночь наступит, наиболее тяжел. Даже если выспался, рубить начнет по темноте.
Присутствует пыль и рыхлый щебень.
Какие проблемы зевнуть и приложить мот на околонулевой скорости?
Сразу и не понял, что пластика нет переднего. Вот, думаю, как она компактно смотрится в черном цвете B-)
Особенно на груженой, чуть протупил, ножку не так поставил и привет. По крайней мере с моими 178см.
Тут есть преемственность, но она ушла будто бы не туда. Если F4, упомянутую, взять, то там тоже преемственность с новыми читается, но там и версия 1999го года даже сейчас выглядит так будто дизайну лет пять всего.
Тут же общее впечатление — ок. То есть никак. Примерно как у бажажа доминара — и страшным не назвать, но и красивым тоже. Нету не изящности, не стремительности, не брутальности — нету эмоций.
Я не против китайцев, иногда они крайне не плохо выглядят — вот к примеру Воге или СФ мото выглядят современно и стильно. Бенелли — нет, по крайней мере этот.