-«А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?»
-Я сказал 99% из 100))
-«Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен».
-А это уже уже вопрос разночтений 4 утра, это уже утро или ещё ночь?
Я ровно за такое время старта и «топлю»))
Насчет езды ночью, наверное, так надо было сформулировать:
1. Собирался выехать утром, но весь день доделывал/ремонтировался, все-таки выехал вечером и ехал всю ночь — это плохо!
2. Ехать всю ночь, если до этого ехал весь день — совсем плохо!
3. Всю ночь ремонтироваться/собираться/перепаковываться, все-таки выехать перед рассветом и упорно дубасить, борясь со сном — плохо!
Блаженны верующие….
Имхо – скорее, будет наоборот…
Так уже, говорят, бывали случаи когда «навалили понаехавшим», особенно за то что не фильтруют базар и продолжают «матом разговаривать» как у себя привыкли, а тут так не очень приветствуется.
как раз научилось «2-3 дня назад» и таки мотоцикл на моих правах в системе. Но самому пока нельзя внести такие варианты, машины остаются на чужих документах, там в системе можно ввести только номер прав, начинающися с двух букв, а в РФ никаких букв нет, только цифры.
При случае доеду до офиса ГАИ, где этот учёт ведут, попробую вручную внести правки для машин.
На дальняке вообще не сова. Ибо смысла ехать в темноте нет никакого. Не видишь ни хрена вокруг, только дорога в узком луче фар. И на кой нужны такие путешествия?:)
Никогда не слушай неизвестно кого в инторнетах, живи своим умом и делай как лучше тебе. Все равно никто не учится на чужих ошибках, а те, кто берется учить других жизни — напрасно теряет время и выглядит дураком.
Было бы интересно, так сказать взгляд со стороны другого клуба/региона. Я сам 10 лет отдал клубу, был президентом чартера 1% клуба, вышел в 2021-м по причине так скажем глубокого разочарования в самой идее построения некого сообщества, отличного от окружающей действительности ))) Но каждый отдельный Клуб — это отдельный мир, отдельная история, поэтому не считаю свой опыт каким-то эталонным.
С первой на вторую гораааздо мягче, приятнее и быстрее переключаться с предварительным поджимом лапки. До выжима сцепления поджимаешь лапку вверх, считай что до упора (но без фанатизма и сильного давления), и держа лапку поджатой выжимаешь сцепление. Переключение происходит как по маслу, и всегда удачно. Ну и отрегулируй положение самой лапки, чтоб при поднятии носка вверх ей хватало хода.
Никогда не пытайтесь приручить алабая
-«А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?»
-Я сказал 99% из 100))
-«Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен».
-А это уже уже вопрос разночтений 4 утра, это уже утро или ещё ночь?
Я ровно за такое время старта и «топлю»))
1. Собирался выехать утром, но весь день доделывал/ремонтировался, все-таки выехал вечером и ехал всю ночь — это плохо!
2. Ехать всю ночь, если до этого ехал весь день — совсем плохо!
3. Всю ночь ремонтироваться/собираться/перепаковываться, все-таки выехать перед рассветом и упорно дубасить, борясь со сном — плохо!
У нас, на Юге, довольно рационально переждать полуденный зной и вечерний час пик и "по ночной прохладе и пустым дорогам проскочил все опробованные до этого козырные места палаточных стоянок, не стал дубасить до полной потери сознания, не заночевал под забором или на обоссанной площадке для отдыха, а разведал еще одно отличное место под палатку..."
Встретить рассвет в дороге (неважно, калмыцкая пустыня или итальянское побережье) — волшебно!
Фотографы, парашютисты, воздухоплаватели, охотники/рыбаки и рассветы — вообще лучшие друзья!!!
При случае доеду до офиса ГАИ, где этот учёт ведут, попробую вручную внести правки для машин.
Имхо – скорее, будет наоборот…
Не рано в мае?