Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
d33t
  • d33t
  • 18 ноября 2022 в 19:46
Интересно, почему на столь дорогой технике, особенно когда компании сотрудничают напрямую, нельзя убрать логотип производителя выхлопной системы с глушителя, или хотя бы сделать его более аккуратным. Эта огромная синяя наклейка очень сильно выбивается, на мой взгляд
0
haurhot
  • haurhot
  • 18 ноября 2022 в 19:01
Ну на велосипедах же народ ездит и ничего. Упоротые так и зимой ездят, чтобы форму не терять. Думаю, тут тоже самое-коптишь потихоньку в самом правом у бордюра и усё.
0
MaksimBagaev
Несмотря на то, что первые два мота, купленные по наитию, мне очень понравились, перед третьим я уже покатался на аредных для уточнения хотелок. День на одном, день на другом, так одно отсеял, другое отложил на будущее.
+1
AlexSloth
Мы к 2050му году ближе чем к 1990му) А что говорить о 1980х?))
0
papets
  • papets
  • 18 ноября 2022 в 12:50
Ну так-то это 40 лет назад. Можно сказать что уже «ретро»
0
romatte
  • romatte
  • 18 ноября 2022 в 12:34
Старая Нордвей (лет 7-8 ей), самая дешевая какая была, но меня устраивает, не промокает, плотная, надежная, единственно вес 2,3 кг., если с рюкзаком идти немного тяжеловата.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 18 ноября 2022 в 11:57
в то время гаражи строили не строители а «члены ГСК», в своё свободное время из материалов которые кооператив смог получить. как в мультике «у нас и ездовые академики встречаются!» :)
поэтому не надо так зло высказываться не зная контекста
0
Tyranid
  • Tyranid
  • 18 ноября 2022 в 11:54
Offtop без претензий к автору: прикольно мозг реагирует, когда твоё детство это «далёкие 80е». ))
+1
alex467
  • alex467
  • 18 ноября 2022 в 10:22
Плохая идея. С таким выходом наружу в случае возгорания или недомогания — гарантирована новая черепушка в коллекцию нового хозяина.
0
Dianov
  • Dianov
  • 18 ноября 2022 в 0:33
Это ты про корабль?
+1
Zubr14zubr14
Ну лично я отвечу на вопрос так — я не умею работать с карбом и в целом настраивать технику. Я могу там снять крышку, поменять ремень вариатора, поменять масла, сменить цепь/зведу допустим, но регулировать карбюратор — извольте, это магия. По этому инжектор эти вопросы решает.
0
Gestyanschik
Ром, а что у тебя за палатка?
0
Evgesha
  • Evgesha
  • 17 ноября 2022 в 21:46
Экономичнее-не спорю, грамм на 200 из рассчета на сотню км.Насчёт не прогретого двигателя-спорно.Мой старик резвее как раз именно на холодную.По поводу погоды-у меня один винт под заводской пломбой 40лет стоит, все регулировки холостым винтом на оборот туда сюда если нужно, карб прекрасно можно ногтём крутнуть.Тут видимо тип техники, количество тактов и производитель большую роль играет.Но согласитесь, если карб можно в поле на колене перебрать, а если квакнет инжектор-здравствуй эвакуатор.Понятно что прогресс не стоит на месте но и карбюраторная мототехника это не как тут выразились-«только в колхозах».Дружок пригнал ямаху 1,2литровую на карбюраторе, зверюга в идеале… Немец продал за 500евро-не заводилась)).Виновник -карбюратор)).Отмыт, вычищен-и здравствуй дорога!
+2
mototurist
Куплю для такого случая Bajaj:)
Тем более давно подумываю о втором.
0
maestro1973
Мне прямоток в уши никогда не давит по одно простой причине — шлем Shoe.
+1
maestro1973
Как же ты бедный мучался 10 лет… Ни в городе не было счастья ни в дальнобое… И по городу без всяких проблем езжу и в дальнобое только радует… Наверное я что-то делаю не так!))))
0
maestro1973
Если жрёт масло и на 140 км/ч 9-10 бензина и мощности не хватает для комфортного обгона — по ходу движок уже сильно подустал! Расход 5,5 при скорости 90-100 км/ч только подтверждает это. У меня расход на такой скорости 4,5 полностью груженый и с женой! Я 120 кг, жена 62, да ещё и экип! Не было случая, что бы были какие-то проблемы с обгоном! Разве только после 160 км/ч как то пытался обогнать на Тавриде лансер, думал 1,6, но тот ускорился, а я на 180 упёрся в ограничитель и обгон закончился фиаско… Но драга вообще не про это! Когда езжу один то иду стабильно 130, на обгон 160. Расход, конечно уже не 4,5, а вполне себе 6, но чтобы не хватило мощности на обгоне… Да, разумеется есть аппараты, которые пуляют быстрее, но обогнать машину которая едет 110-120 на драге проблем не составляет. Впрочем и 140 если она едет, то тоже без проблем обгоняется — но не нужно! Если чувак в тачке едет 140 и вы его обогнали, да ещё и с багажом, женой и привязанной сзади палаткой, то у него вскипит мозг и он начнёт с вами непременно гонки, которые могут плохо кончиться. Теперь, что касается сиденья — говно полное! И на Вираге было и на драге — перешивал и там и там! А недавно, как раз с покупкой драги, открыл для себя надувные пневмоподушки для мотоцикла! Очень рекомендую! Можно накачать как нравится! Я качаю буквально несколько качков насосом (прилагается к подушке) и подушка полностью подстраивается под жопу! Удобно! 3 года уже служат… Жена вообще счастлива!
0
maestro1973
Неужели?))) Я эту сказку впервые услышал про обгонку Вираги 1100 9 лет назад! Поэтому после покупки Вираги была куплена и обгонка, подготовился к проблеме!))) Проездил я на Вираге 6 лет, накатал 62 тысячи и продал вместе с той запасной обгонкой! Купил Драгу, намотал уже на ней 40 тысяч за 3 года — обгонка в норме! Человек, которому я продал Вирагу все эти три года на ней ездит, видел его недавно — запасная обгонка так и лежит! Просто я всегда следил за аккумом!
0
maestro1973
конечно проблема! Но проблема СИГНАЛКИ, а не мотоцикла.
+1
romatte
  • romatte
  • 17 ноября 2022 в 14:30
Поздравляю, удачный день, когда удается узнать и увидеть что-то новое, расширить кругозор. С вас лайк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна