Развеселил коммент так что не удержался от ответа)))
В таком путешествии нужен не просто угловой АБС, а мотик максимально… максимально без электроники)))
Я удивляюсь путешественникам на гусях в таких условиях ) где даже коробку открыть можно только фирменным ключом ))
Это просто смешно)
Мот в таких странах должен ремонтироваться ключом не того размера и матерным словом… а не вот эти вот все, ошибки с кодом на панели )))
Красота, наконец то качественные фотки и их много-чем снимаете?
Про сам 1800 хотелось бы немного подробней, я присел на него в магазине, но уже там понял что это не для меня, хотя он конечно жутко красивый, с этими горшками, никелями проч, хотя може из лбопытства возьму вмагазине на тестовую поездку
Я на смотровые не езжу и ты немного не так понял, что я сказать хотел. Мне все равно, сколько она стоит, если при этом нормально выглядит. А то, что предлагает бмв — это заглушка наподобие тех, которыми в мебельных магазинах можно затариться килограммом за 100 р.
200 евро для тебя понты? На самом деле меньше ста, ибо курс весной был несколько выше. Но даже двести — понты?
пост — огонь, но еще не дочитал.
Начал смотреть заглавное видео — не досмотрел, просмотрел вполглаза половину, стало скучно. Но это не относится к видео как к таковому (видосик зачотный, на какую камеру снималось, кстати?), чисто личные предпочтения — текст лучше, видео не всегда можно посмотреть, а возвращаться «потом» особо смысла нет.
но образовалось пара комментов к видео из того, что успел просмотреть — вылью, пока не забыл. Коммент смысла не несет, можно игнорить :-).
1. там было что-то про момент затяжки болта, типа «у них дохрена, а у нас чуток совсем». Это не правильный подход. Очень простыми словами, момент затяжки определяется классом болта и доп условиями (типа наличие смазки на резьбе). Это нормировано повсеместно, а не только в маленьком мотомире. Можно поставить болт низщшего класса, и тянуть на момент высшего -болт порвется. Болт высшего класса тянуть с моментом для низшего — он когда-нить открутится.
2. Что-то там про кардан и какое-то заклинивание…
У меня сейчас из 8 моциков — 7 карданные. Кардан — бомба. Цепь — ацтой. Кардан НАДО смазывать, не только на крестовине, а с обих сторон. Несмазанный кардан не ведет к заклиниванию чего-то там, отсутствие смазки ведет к сжиранию шлицев кардана и, соответственно, к его замене. Купил я такой мот не так давно «вслепую», пост тут где-то есть вроде…
зы. У меня нет (пока?) такого моцика, так что вышесказанное можно игнорить, специфику конкретного агрегата (пока) не знаю.
Очень сомнительно, что страховая это будет оплачивать. Может быть при использовании доп. полиса типа защиты от такого вот Молимолы-Молибея без страховки. А по обычному осаго пошлют на три буквы — в суд.
чего-то сразу за 50 так в чопперы? :))) я себе на юбилей как раз и взял свой, не чоппер.
но в целом ход мысли понятный, в итоге все будем на трайке неспеша ехать…
А вот там история действительно интересная.) Вчера только узнал подробности. Товарищ Олимжон купил девятку на днях и так её и не переоформил. Страховка на машину есть, но на прошлого хозяина, а этот новую не сделал, и в действующую не вписался. Я не хочу со всей этой фигней возиться, подавать в страховую владельца, или этого Олимжона по судам таскать, бегать за ним, поэтому подал в свою как без пострадавших. По здоровью я и так получу страховку от работодателя, тут работа такая, что страховка жизни и здоровья входит в трудовой контракт.
В таком путешествии нужен не просто угловой АБС, а мотик максимально… максимально без электроники)))
Я удивляюсь путешественникам на гусях в таких условиях ) где даже коробку открыть можно только фирменным ключом ))
Это просто смешно)
Мот в таких странах должен ремонтироваться ключом не того размера и матерным словом… а не вот эти вот все, ошибки с кодом на панели )))
Про сам 1800 хотелось бы немного подробней, я присел на него в магазине, но уже там понял что это не для меня, хотя он конечно жутко красивый, с этими горшками, никелями проч, хотя може из лбопытства возьму вмагазине на тестовую поездку
200 евро для тебя понты? На самом деле меньше ста, ибо курс весной был несколько выше. Но даже двести — понты?
Начал смотреть заглавное видео — не досмотрел, просмотрел вполглаза половину, стало скучно. Но это не относится к видео как к таковому (видосик зачотный, на какую камеру снималось, кстати?), чисто личные предпочтения — текст лучше, видео не всегда можно посмотреть, а возвращаться «потом» особо смысла нет.
но образовалось пара комментов к видео из того, что успел просмотреть — вылью, пока не забыл. Коммент смысла не несет, можно игнорить :-).
1. там было что-то про момент затяжки болта, типа «у них дохрена, а у нас чуток совсем». Это не правильный подход. Очень простыми словами, момент затяжки определяется классом болта и доп условиями (типа наличие смазки на резьбе). Это нормировано повсеместно, а не только в маленьком мотомире. Можно поставить болт низщшего класса, и тянуть на момент высшего -болт порвется. Болт высшего класса тянуть с моментом для низшего — он когда-нить открутится.
2. Что-то там про кардан и какое-то заклинивание…
У меня сейчас из 8 моциков — 7 карданные. Кардан — бомба. Цепь — ацтой. Кардан НАДО смазывать, не только на крестовине, а с обих сторон. Несмазанный кардан не ведет к заклиниванию чего-то там, отсутствие смазки ведет к сжиранию шлицев кардана и, соответственно, к его замене. Купил я такой мот не так давно «вслепую», пост тут где-то есть вроде…
зы. У меня нет (пока?) такого моцика, так что вышесказанное можно игнорить, специфику конкретного агрегата (пока) не знаю.
зы. На сколько км хватает этого тщедушного бака?
На такие фотки приятно глазу посмотреть, посему:
Про–сим!
Про–сим!
:)
ага, теперь понятно. 200 евро по-минимуму.
Отличный пост. Правильно что цифры озвучил, без них понты были-бы совсем не те.
но в целом ход мысли понятный, в итоге все будем на трайке неспеша ехать…
Я бы все же уточнил этот момент у кадров. Может оказаться, что страховка действует только в рамках исполнения профессиональных обязанностей.
Спасибо за отчет и подробный рассказ!