Видимо, что то специфичное для российского рынка. В штатах gs 1250 adventure vs at1100 adventure 25000vs18000 в базе. На вторичке разница примерно такая же сохраняется, я в итоге взял Африку 16 года с пробегом 13к за 10000.
Спасибо, что рассказали свои впечатления, мне было интересно прочесть впечатления о подобном аппарате. Есть такие мотоциклы, которые воспринимаются как цельный образ.
Хм… расход в литр на межсервис звучит как-то до непривычия странно. У прочих юзеров данного коника те же наблюдения? У меня второй «родственный» мотор докручивает уже до сотки на одометр. Ни один не жрет ни грамма.
А что про гайку ведущей звезды, это можно воспринимать и как достоинство. На других мотах ямахи частенько оная съ***вает на ходу. По мне так, лучше трудно открутить, чем в дороге встать))
Столько восторга что даже завидно. Вспомнился диалог охотников из х/ф «Призрак и Тьма»
— У тебя жена есть?
— Да
— Любишь её?
— Очень!
— А у меня их 10… Ни одну не люблю…
Это заблуждение. Разница в 200 грамм аллюминия и стали сильно меньше разницы в цене.
Смысл делать 600 из говна и палок в том чтобы потребитель не забил на дорогие модели.
Такое уже не раз бывало у всех производителей.
Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.
Зависит от модели. Но в базовой, по крайней мере в 20м году мне предлагали варианты в полном фарше. Из допов, по крайней мере на адвенчер можно было разве что навесить кофры алюминиевые, навигатор, выхлоп акрапович, «про режимы». Все остальное: безключевой доступ, дуги, защита картера, доп свет, круиз контроль и ТД было уже в комплекте. Хотя не адвенчер версия была чуть беднее в базе. Но при разнице в цене в 150 тысяч уж лучше базу адвенчера было взять. Я тоже бу взял, решил чуть сэкономить и в общем не прогадал. Но АТ отпала почти сразу как на ней прокатился и цену увидел. Хонда у нас очень оверпрайс в салонах была. Сейчас хз, но думаю ценники безумные.
Из разряда «хочу то не знаю что»))
Заметил давно, что этот байк часто нравится людям, которые еще не поняли что им вообще от мотоцикла нужно. Ибо он сам по себе чисто игрушка, сделанный как будто ради прикола. А такие вещи обычно любят именно за то, что они не как все, и просто за факт обладания неординарной штукой.
Так и тут, сначала скучный мот, потом этот, потом опять просто мот.
Лично меня всегда прикалывала эта МТшка, но чисто как явление мотомире.
Всё правильно, но диапазон ценников зависит от конкретной модели. Старшие модели лучше укомплектованы в начальной, «голой» модели, и относительная цена возможных опций у них меньше. И даже при этом, части опций типа защиты в конфигураторе нет, на заводе они не устанавливаются в принципе. Докупаются и устанавливаются они у дилера.
Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.
Во всяком случае, это то, что я проходил с 750м гусиком в конце 2020г. И вот тогда на опциях можно было легко набрать пол-стоимости от голого. А всё потому, что в 2020г ценники начинались от чуть более 700т.р. И на 2021г не слишком изменились. Но более-менее нормальная конфигурация получалась около 900т.р., и это без оригинальных кофров и защиты двигателя. Голяк брать точно не стоило. Но и за дилерские версии переплачивать явно не стоило.
Впрочем, в конце 20-го года был полный треш с квотами, и в результате я купил свежего гусика на вторичке. В очень хорошей комплектации, но без централки, т.к. мот с заниженной подвеской.
Это уже начиная с определенного времени — после 2010г в среднем.
До этого по крайней мере касаемо Transalp выпускались лимитированные серии в полном фарше
Я точно помню что была 700ка в 2009г в полном туристическом обвесе
600ка была лимитка какая-то в конце ее выпуска — но там все остановилось на классической хондовской расцветке, без каких-то дополнительных девайсов
Помоему был такой-же сине-бело-красный 650
Нет, у БМВ, по крайней мере раньше, была строгая политика ррц, и цена голого не так сильно от цены базовой комплектации (которая в салоны приезжает не под заказ) отличается.
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.
Наверно да. Оба моих гуся довольно старые (первый 95 года, второй 2000) так вот там было сразу все то, что я отдельно докупал и ставил когда-то на свой ТА600 также 95 года.
Я могу ошибаться, но по-моему у Хонды не было никакого конфигуратора ни разу не видел мотоциклов например с подогревом грипс с завода. Или с розеткой.
Это появилось в определённых сериях только к середине 2000х -по-моему к концу выпуска 650 кубовой версии.
То ли дело назвать мот пи$дой.
:)
Да ещё и СВОЙ мот.
Я бы понял, если б это говорилось в пылу ненависти, на мои, который уже всё нервы на кардан намотал.
Но здесь же хороший мот, который нравится, который дарит кучу положительных эмоций и заставляет улыбальник непроизвольно растягиваться.
Ладно, это так, мысли вслух… :)
А что про гайку ведущей звезды, это можно воспринимать и как достоинство. На других мотах ямахи частенько оная съ***вает на ходу. По мне так, лучше трудно открутить, чем в дороге встать))
Да… аллегории – явно не Ваш удел….
— У тебя жена есть?
— Да
— Любишь её?
— Очень!
— А у меня их 10… Ни одну не люблю…
Смысл делать 600 из говна и палок в том чтобы потребитель не забил на дорогие модели.
Такое уже не раз бывало у всех производителей.
Заметил давно, что этот байк часто нравится людям, которые еще не поняли что им вообще от мотоцикла нужно. Ибо он сам по себе чисто игрушка, сделанный как будто ради прикола. А такие вещи обычно любят именно за то, что они не как все, и просто за факт обладания неординарной штукой.
Так и тут, сначала скучный мот, потом этот, потом опять просто мот.
Лично меня всегда прикалывала эта МТшка, но чисто как явление мотомире.
Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.
Во всяком случае, это то, что я проходил с 750м гусиком в конце 2020г. И вот тогда на опциях можно было легко набрать пол-стоимости от голого. А всё потому, что в 2020г ценники начинались от чуть более 700т.р. И на 2021г не слишком изменились. Но более-менее нормальная конфигурация получалась около 900т.р., и это без оригинальных кофров и защиты двигателя. Голяк брать точно не стоило. Но и за дилерские версии переплачивать явно не стоило.
Впрочем, в конце 20-го года был полный треш с квотами, и в результате я купил свежего гусика на вторичке. В очень хорошей комплектации, но без централки, т.к. мот с заниженной подвеской.
До этого по крайней мере касаемо Transalp выпускались лимитированные серии в полном фарше
Я точно помню что была 700ка в 2009г в полном туристическом обвесе
600ка была лимитка какая-то в конце ее выпуска — но там все остановилось на классической хондовской расцветке, без каких-то дополнительных девайсов
Помоему был такой-же сине-бело-красный 650
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.
На самом деле очень сложно записать звук глушителя вне студийной обстановки. Вживую все звучит совсем иначе.
Я могу ошибаться, но по-моему у Хонды не было никакого конфигуратора ни разу не видел мотоциклов например с подогревом грипс с завода. Или с розеткой.
Это появилось в определённых сериях только к середине 2000х -по-моему к концу выпуска 650 кубовой версии.