Жирный плюс. Вот тоже интересовал этот вопрос, когда в теме про Баджаж НС200 мне рекламировали Иназуму.
А ещё мне говорили, что по динамике они одинаковые!)
Кроме как пожрать и поебоглазить на туристические хиву-бухару-самарканд, ну может еще на Арал, чо там еще делать? Тем более на мотоцикле. Одноразовая страна. Пустыня по большей части, куда все равно не сунешься на тяжелом мапеде. И города. Сытно конечно, нарядно, но второй раз на мапеде ехать никакого желания. Самолет-машина и обжираловка.
Обнаружил повторение косяка кредла Pаcktalk-а d Edge-е. Провода в кредле изолированы лаком, и карман где они размещены, не очень-то и водонепроницаемый. У меня туда водичку задувало и микрофон из за этого отрубался т.к. проводочки между собой коротило (изоляция там лаком) — вскрывал изолировал и клеем заливал. В Edge-е таже история началась по сырой погоде, проблема не постоянная — только по дождю — как подсыхает начинает работать нормально. Придется разбирать тож.
Как то в обсуждении выше совсем выпал момент про нехватку депозита у конторы для выкупа и отбривание клиента по этому поводу? Это тоже норма, как и аукцион между своими же клиентами( мало глобальных конкурентов). И маржу их отследить просто нереально, какие 30тр. Там такая цепочка дальше, что любые прослойки, доп комисси, услуги и тд можно включить и получить от другого юр лица.
так на палке можно поднять выше стекла (хотя если прямо совсем высоко, то начинает заметно качать). Я пробные делал выезды — ставил над задней частью, как они в рекламе показывают, тоже интересно выходит.
Менял фильтра воздушные и на установку пластика уже не хватило времени, решил забить и съездить так. Если поторопишься, то можно крепления случайно сломать. Вообще довольно гемморойно на африке реализована процедура смены фильтров.
По Хорезму у меня был отличный внедорожный план по заброшенным крепостям и зиккуратам (Хиву то я уже видел). Осталось на следующий раз.
Казаны в Узбекистане — не на каждом перекрестке, приходилось искать.
Я обратил внимание, что даже размер этих — избыточен для повседневной загруженности чайханы, готовят плова от силы половину номинальной емкости.
Мб, но айти не во всех странах Европы — Португалия и Испания в зачаточном состоянии.
Ну и учитывая качество сайтов в этих странах… Хех))
Много кто проблемы из за ковида испытал, но вроде постепенно выплыли те кто бизнес вел.
Ну может в Испании иначе всё. В Португалии знаю немало народу открывавших от кафе до ресторана — прогорели все или на последнем издыхании. Айтишники пытавшиеся заработать веб-дизайном (местный уровня 90х) — аналогично. Исключение — успешная фирма по пром.альпинизму. Куча народу понаехала в начале 2000х до кризиса когда был строительный бум. В 2010х — свалили. К айтишникам отношение ровно такое-же как к разнорабочим — минимальные зарплаты или около того. Вообще в стране остаются только самые ленивые или тупые, все остальные валят кто куда. Через это постоянная нехватка строителей, медсестер, врачей и т.п. Все хлебные места распределяются строго как в СССР — кумовство, блат и знакомства (наследие Салазара). Из знакомых семей — либо что-то держит (дети/родители) либо здесь живут только жены с детьми а мужики на заработках в Европе. Из русско-украинского бизнеса лучше всех дела у разнообразных помогайл — самый быстрый и дешевый вариант сделать евро-гражданство.
А ещё мне говорили, что по динамике они одинаковые!)
Красивейший из когда-либо созданных мотоциклов.
Но клиренс никакой. Только на подставку в гостиную. Или в музей.
О бюджете мероприятия даже страшно подумать ))
store.insta360.com/product/motorcycle_ubolt_mount?c=1542
Казаны в Узбекистане — не на каждом перекрестке, приходилось искать.
Я обратил внимание, что даже размер этих — избыточен для повседневной загруженности чайханы, готовят плова от силы половину номинальной емкости.
Жаль, с этими войнами щас никуда невыехать…
Ну и учитывая качество сайтов в этих странах… Хех))
Много кто проблемы из за ковида испытал, но вроде постепенно выплыли те кто бизнес вел.