Стекол на эндурах нет совсем, никаких, даже низких. Там фары бьются на раз, какие уж ветррвики. Да и зачем они в лесу или в горах. Что касается расширителей подножки, то она на эндуро не ставится, более того, сама боковая подножка фиксируется специальной петлей резиновой, подножка брякает и норовит отвалится, там уже не до расширителей.
У меня на дорожном тяжелом моте стоит такой расширитель, а на эндуру прогулочную ставить не стал, и от этого не стало хуже. А дорожный тяжелый турендуро с этим расширителем не стал эндурой, что характерно.
Те кто резвятся на дорожных мапедах по проселкам и долбают их об непредназначенные для этих мапедов предметы — просто забивают гвозди микроскопом. В основном ради хайпажорства и лайков на ютупе. Крайне редко так делают мировые звезды спорта, которым проплатили контракты и дали штук пять мапедов на съемку рекламного видоса.
Ты каким путем хочешь угорать? Если вторым, то респект. Если первым, то лучше не надо, хочешь кому-то что-то показать — просто сфотографируй полку с кубками, с соревнований, которые ты выиграл на специальных для этого мапедах.
Согласен почти совсем по поводу G310r. Именно он стал моим первым мотоциклом, а после двух сезонов купил Triumph Street Triple RS и считаю что правильно сделал.
Свой комментарий по поводу формы головы и разных производителей, я направил на читателей,
которые думают, что дело в цене или качестве. Заметил, что дело в производителе, моделле — на какую голову делает :)
У нас в Липецке выбор шлемов очень скудный, в крупных городах я бываю редко, поэтому приходится заказывать то, что нравится внешне и дорабатывать под себя.
Интересно. Когда-то взял себе вторым спортивный шлем LS2 Arrow, который очень плотно сидел.
Первый шлем за год разносился (Caberg) и я думал, что и этот плотный, станет свободней.
Но не стал. Также сильно зажимал уши, которые начинали зудеть и гореть. Уже через час срочно нужен отдых,
иначе, головные боли. Так шлем очень нравился своим очень легким весом, очень сильной продуваемостью
и внешне, довольно симпатичен. Тоже думал подрезать или паяльником подплавить пенопласт у ушей.
но руки так и не дошли. Взял себе удобнейшей для меня шлем NISHUA ENDURO CARBON, в которм могу находиться по 12 часов,
a LS2 Arrow натягивал на нажопниць. Прочитал этот пост и, наверно, попробую доработать свой тоже.
Хочу заметить, что у каждой модели, производителя, своя голова, форма головы, на которую они делают шлем.
Поэтому имеет смысл смотреть разные, которые будут лично удобны, без дороботки. А не покупать снова не то и дорабатывать.
И это не зависит от качества или стоимости. Просто тупо разные формы. Просто нужно мерять разные.
Я слышал только про проставки руля противрочивые отзывы, а расширитель подножки часто видел на эндуро мотоциклах. Про стекло я сказал в видео, есть шанс его сломать и у меня уже даже был прецедент. Про жесткий оффроуд тут вы правы, прям жесткого не планируется и скорее даже не эндуро, а адвенчер покатушки. Я понимаю, что это не эндуро мотоцикл, но он вполне способен приносить удовольствие на бездоре. Я даже на нём умудряюсь чуть прыгать. Есть канал на ютубе project18, там автор канала начинал угорать на KTM 990 SMT, по характеристикам, он не особо отличается от 650MT, теже литые 17 колеса, хода подвесок почти такие же. А раз у него получилось, чем я хуже?)
неправильно ты дядя Фёдор бутер... заметки пишешь
ты про функциональность пишешь, а надо про сколько стоили подругины штаны и что винты выглядели дешево но повезло найти хорошие за 100500 тыщ рублей
Да. Точную модель своих наушников не помню только. Но все же в наушниках довольно бюджетные микрофоны стоят, даже не смотря на цену самой гарнитуры в 6+ тысяч.
Все равно недостатки звука будут, потдетсятв любом случае программно попытаться убрать.
Защиту от задувания ветра (та самая мохнушка) не защитит от чувствительности микрофона.
Он будет «запираться» просто от очень громкого звука, а не только от ветра.
Расположение да, влияет
Но тут надо найти баланс, на мой взгляд, между слышимостью внутри шлема и слышимость того что происходит снаружи.
Забавный тюнинг, как раз то, что в настоящих эндуро не используется совсем или редко и далеко не всеми однозначно, ты и прикрутил на свой дорожный мапед. Который как был дорожным, так и останется.
Зато потратил денежек, чем-то занял руки и запилил видос. А что за маршруты такие жесткие оффродные ты собираешься покорять на этом китайском недоверсисе? Ну где там так необходимы низкие стекла и все такое?
Ждем в комментариях негодование по поводу безопасности вместе с возгласами «почему сразу нормальный шлем не купил?!» от владельцев шубертов и араев за двушку зеленых деняк.
У меня на дорожном тяжелом моте стоит такой расширитель, а на эндуру прогулочную ставить не стал, и от этого не стало хуже. А дорожный тяжелый турендуро с этим расширителем не стал эндурой, что характерно.
Те кто резвятся на дорожных мапедах по проселкам и долбают их об непредназначенные для этих мапедов предметы — просто забивают гвозди микроскопом. В основном ради хайпажорства и лайков на ютупе. Крайне редко так делают мировые звезды спорта, которым проплатили контракты и дали штук пять мапедов на съемку рекламного видоса.
Ты каким путем хочешь угорать? Если вторым, то респект. Если первым, то лучше не надо, хочешь кому-то что-то показать — просто сфотографируй полку с кубками, с соревнований, которые ты выиграл на специальных для этого мапедах.
которые думают, что дело в цене или качестве. Заметил, что дело в производителе, моделле — на какую голову делает :)
Первый шлем за год разносился (Caberg) и я думал, что и этот плотный, станет свободней.
Но не стал. Также сильно зажимал уши, которые начинали зудеть и гореть. Уже через час срочно нужен отдых,
иначе, головные боли. Так шлем очень нравился своим очень легким весом, очень сильной продуваемостью
и внешне, довольно симпатичен. Тоже думал подрезать или паяльником подплавить пенопласт у ушей.
но руки так и не дошли. Взял себе удобнейшей для меня шлем NISHUA ENDURO CARBON, в которм могу находиться по 12 часов,
a LS2 Arrow натягивал на нажопниць. Прочитал этот пост и, наверно, попробую доработать свой тоже.
Хочу заметить, что у каждой модели, производителя, своя голова, форма головы, на которую они делают шлем.
Поэтому имеет смысл смотреть разные, которые будут лично удобны, без дороботки. А не покупать снова не то и дорабатывать.
И это не зависит от качества или стоимости. Просто тупо разные формы. Просто нужно мерять разные.
бутер...заметки пишешьты про функциональность пишешь, а надо про сколько стоили подругины штаны и что винты выглядели дешево но повезло найти хорошие за 100500 тыщ рублей
Все равно недостатки звука будут, потдетсятв любом случае программно попытаться убрать.
Он будет «запираться» просто от очень громкого звука, а не только от ветра.
Расположение да, влияет
Но тут надо найти баланс, на мой взгляд, между слышимостью внутри шлема и слышимость того что происходит снаружи.
Зато потратил денежек, чем-то занял руки и запилил видос. А что за маршруты такие жесткие оффродные ты собираешься покорять на этом китайском недоверсисе? Ну где там так необходимы низкие стекла и все такое?
Проставки руля можно было попробовать обточить изнутри дремелем или напильником, но если нечем то да, лоторею не выиграл )
Востанавливаю.