Чеки как раз необязательны. Они могут помочь в случае, если насчитают мало, а экип свежий и дорогой. Если экип вписан в протокол в качестве ущерба, страховая обязана выплатить.
привык я к своей зеркалке, хоть и старенькая она и буквально в этой поездке стал глючить один слот памяти, я аж испугался, что фотки пропадут..-но ничего, обошлось.Буду вторым слотом снимать
немного удивляет склонность некоторых индивидумов пороть чушь, но видимо кроме этого они не на что не способны.Что же.я не буду опускать планку до такого уровня, пусть занимаются самоудовлетворением
Любой мотоцикл можно «убить». Насчёт сцепления — есть такая тема, конструктивный недостаток + явно была бракованная партия заклепок, где-то писали про это. В остальном, МАССОВЫХ проблем не наблюдалось, я как владелец уже второго Баджика постоянно интересуюсь темой этих мотоциклов и читаю всю доступную инфу по ним. Здесь есть пара тем с оторванными клапанами и клином движка, вот вроде и все, на любую марку и модель можно найти аналогичные. Можно, кстати, озвучить статистику, сколько конкретно с какими проблемами, за исключением сцепления, к вам в сервис приезжали?
Вот пример: 2 масла, Agip и Motul, оба 5w, оба вилочные. Если верить характеристикам с официальных сайтов, разница в вязкости между ними ~20%! И это ещё не самый большой разброс. (Или же 2,5w Agip гуще, чем 5w Motul).
И добро пожаловать в клуб спасенных экипом =)
Увеличивай зону безопасности, будет меньше фана но больше дней на мото.
Хотя от дебила спасенья нет.
;)