1. Ты этого не говорил, но ты это подразумевал, можешь отрицать — ок, но любой кто читает между строк именно так это и прочтет, хотел ты такой смысл донести или нет.
2. Как там было у Медведа? «Идите в бизнес». Но даже учителю есть точки роста. У меня есть знакомый учитель с заработком в 300 тыр к примеру. Как? да очень просто — он использовал свой опыт преподавания не только в школе, но и открыв частные курсы.
Можно конечно сказать «почему учителя не зарабатывают миллиарды? Это все Путин, страна, соседи, родители итд виноваты», и продолжать работать за копейки ничего не делая, но это личный выбор каждого, и я бы таким кичиться не стал.
Все вокруг бесполезно. Мотоцикл чуть больше ебра в России уже ближе к роскоши чем к средству передвижения. Предлагаю отказаться от некронемца и купить себе мопедку которая будет практичной и полезной)
1. Не нужно за меня придумывать того, чего я не говорил.
2. Расскажи мне как, например, учителю в школе заработать на такой мотоцикл? Он ведь виноват в том, что у него такого достатка?
Нет, ты написал «для богатых бездельников», с эдаким презрением к людям с большим достатком — мол не работают они (это я тут работаю), а они все сплошь и рядом баклуши бьют да деньги из воздуха получают (откуда правда не понятно, тоже хотелось быть таким «бездельником», но чет как-то не выходит).
Вот если бы написал «блин, жаль мой достаток не позволяет купить такой мотик на сдачу от чипс, но я попробую дорасти до такого уровня», это было бы так.
Довольно убогая цель жизни. Вот простому человеку ставить цель наладить жизнь так чтоб для него вполне реальным была покупка такого мотика без «цели всей жизни», а хотя бы цели ближайшего года — это уже цель не такая уж плохая.
Так и что, рекомендуешь Агусте выпускать 125кубовые мопеды для развивающихся стран по цене в 2 тысячи долларов за штуку? То что эта покупка недоступна для большей части населения — это не проблемы Агусты. Я так к слову скажу что почти все кубатурные мотоциклы этим самым миллионам доступны не сильно меньше чем данный экземпляр.
Я вам рассказал о трех реальных людях с профильного форума агустоводов. Не бездельники, не богатые (по меркам своих ареалов обитания) и не хранят свои мотики в гостиной. А нелюди они везде встречаются, как же без них. И в Техасе такие есть, и в Тамбове, а как же!
А еще есть 6 миллиардов человек на планете Земля, у которых проблемы с достатком. А еще 300 000 человек в год умирает от голода. Представляете? От голода!
Вы меня в чем хотите убедить? Или в Тамбове не люди живут?
Мир все же несколько больше Тамбова, а в Тамбове сейчас и вполне практичный Лэнд Крузер стоит как квартира. Или лэнд крузер уже тоже розовый пони? Но инженер из Техаса, работник порта в Роттердаме или менеджер средней руки из Сиднея вполне себе могут позволить Агусту, такие дела. Не лимитед эдишн, но вот берут, сволочи, и ездют.
Как мне говорил один человек давным давно: «Когда у тебя доход 200 баксов в месяц — ты покупаешь джинсы за 10 баксов и считаешь, что это дорого. А когда доход вырастает до 10 тыс баксов — купить джинсы за 200 — уже не кажется плохой идеей».
Все относительно. К вопросу о том, что таких людей мало: я вот только в своем окружении могу 3-4 человек назвать, которые могут себе позволить купить такой мотоцикл. Но они не мотоциклисты, поэтому покупать его не будут, да.
Судя по тому что на фото, как сделана сама резиновая гофра и ее уплотнение, этот узел просто бездарно задуман.
Осталось просто придумать гидроизоляцию узла, и там адски накосячили.
И к чертям полетели все успехи с точной и правильной механикой.
На ум приходит только теория заговора по аналогии с автопромом, по которому владелец должен ездить 5 лет а после этого его вынуждают сменить технику огромными расходами, т.к. новая техника должна покупаться, отрасль должна работать.
2. Тут слишком много писать, а мне лень. Думайте как хотите.
2. Как там было у Медведа? «Идите в бизнес». Но даже учителю есть точки роста. У меня есть знакомый учитель с заработком в 300 тыр к примеру. Как? да очень просто — он использовал свой опыт преподавания не только в школе, но и открыв частные курсы.
Можно конечно сказать «почему учителя не зарабатывают миллиарды? Это все Путин, страна, соседи, родители итд виноваты», и продолжать работать за копейки ничего не делая, но это личный выбор каждого, и я бы таким кичиться не стал.
2. Расскажи мне как, например, учителю в школе заработать на такой мотоцикл? Он ведь виноват в том, что у него такого достатка?
Вот если бы написал «блин, жаль мой достаток не позволяет купить такой мотик на сдачу от чипс, но я попробую дорасти до такого уровня», это было бы так.
Вы меня в чем хотите убедить? Или в Тамбове не люди живут?
Все относительно. К вопросу о том, что таких людей мало: я вот только в своем окружении могу 3-4 человек назвать, которые могут себе позволить купить такой мотоцикл. Но они не мотоциклисты, поэтому покупать его не будут, да.
Осталось просто придумать гидроизоляцию узла, и там адски накосячили.
И к чертям полетели все успехи с точной и правильной механикой.
На ум приходит только теория заговора по аналогии с автопромом, по которому владелец должен ездить 5 лет а после этого его вынуждают сменить технику огромными расходами, т.к. новая техника должна покупаться, отрасль должна работать.