Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
IgorBoblak
Ну вообще еще помогает заранее решить для себя, едете вы или встаете на мигающий. Таким образом, вы начинаете тормозить уже метров за 20 до светофора и медленно к нему подкатываясь, плавно встаете, и машина за вами видит ваши стопы достаточно продолжительное время.
0
Asfaltero
Понятно. Я тоже так и не заставил себя обзавестись пластиковой защитой на лямках, очень уж муторно надевать. А D3O тоже работает.
+2
the13
  • the13
  • 1 ноября 2022 в 14:30
Хочу много букав )
+1
lzb
  • lzb
  • 1 ноября 2022 в 13:37
Перед светофорами всегда надо смотреть в зеркала, не включать нейтраль и быть готовым дать газу — очень часто сзади окажется автоидиот, желающий «проскочить».
0
Ferit
  • Ferit
  • 1 ноября 2022 в 13:30
Спасибо. Защиту в куртку отдельно покупал, вроде D3O
0
Kotkot2010
Почти цел. Перезжал как раз лежачие, скорости небыло совсем. С правой стороны побит и ободран… Переднюю вилку выгнуло чуток влево. Ну и по мелочи — лопнул радиатор, его пластик и крепеж. Всё вполне восстановимо.
0
Asfaltero
Будь здоров! А с мотом что?
+1
Asfaltero
Поздравляю, что всё обошлось! Защита спины в куртке какая: встроенная мягкая или жесткая?
+3
Asfaltero
Нет, тут фатализма не нужно: зеркала мониторить нужно, передачу не выключать и если чего, уходить прямо-вбок за стоящую рядом машину. Пока сзади не прикроет остановившийся автомобиль. Панацея не панацея, но помогает даже автомобилистам от несущихся сзади фур.
0
Petrovevgeny
поправляйся!
0
Starik_60
Хорошо сказал про экипировку.
Падал в скользячку, тоже спасла.
+2
Kotkot2010
Ну удачи тебе немалыш немусорный и неинтернетный...))
-9
__AlVas__
Правильно, малыш, тебе не надо со мной спорить. Ты первосезонный нубас у которого в голове мусор из инторнетов, все что ты можешь — это пересказать весь свой мусор из головы, своими словами. Оставь это при себе и для таких как ты.
Просто будь повнимательнее, ну и конечно побольше пластмассы на себя надень, это де предает тебе уверенности и чувства собственной невъебенности, гыгыгы
+1
Kotkot2010
Не буду спорить с всезнайчиком, вторую извилину насильно вам не нарастишь. Желаю удачи…
-8
__AlVas__
Не каждый может вхерачится в машину, будучи обутым в кроссовые боты и защиты шеи, на 20ти летнем БМВ с обязательным АБСом, который маст хэв, наравне с фулэкип, гыгыгы. Это какую степень ганглия иметь надо? Отборную, не иначе.
+4
Kotkot2010
Не надо прибедняться, пафосно — дегенеративный стиль комментариев выдаёт в тебе высокое развитие межушного ганглия — примерно 2..4 четвертый класс начальной… Согласен, не каждый так сможет..)
+6
serg78
  • serg78
  • 1 ноября 2022 в 11:19
Да тут ка не смотри, если сзади чел в телефоне заказы высматривает, результат один.
-6
__AlVas__
Не эксперт, но кое-что видел и знаю. Это с опытом приходит, у тебя тоже есть шансы дожить до этой стадии развития мотоциклиста, если повезет и перестанешь таранить окружающие машины, которые прыгают прям под твои колеса из ниоткуда, гыгыгы
+1
Kotkot2010
Ну да… Я почитал твои коменты по разным темам… Диагноз вполне заметен — супер эксперт по всем вопросам.
-2
__AlVas__
Нет, малыш. Немного не угадал, скорее 20 лет мотостажа по разным дорогам и странам, и 30 лет общего стажа водительского.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна