Не особо люблю такие места. С одной стороны, меняю людям их планы. С другой могу нормально не отдохнуть. Не всегда хочется, после тяжелого дня, с кем то разговаривать.
Стараюсь останавливаться с хостелах или отелях. Другое дело когда непосредственно тебя приглашают.
Хорошо что подняли этот пост. Колени эти неудобные, резинки существенно влияют на кровообращение. Одеваю когда катаюсь на площадке, где есть большой риск упасть, их будет нежалко. А себе купил колени с мягкой защитой, на ткани, которые натягиваются на ногу. В разы удобнее, целый день можно провести, ходить, и ощущения будут лучше чем от этого китая. Но, надо покупать штаны целиком, со встроенной защитой, тогда ноги будут себя чувствовать лучше всего. Я имею штаны, типа черепахи, но на ноги.
Терпеть не могу суету на ночевках. Поэтому за более чем двадцать лет мото жизни посещал подобные заведения для ночлега всего пару раз, когда случались поломки. Днем, либо под вечер бывало заезжал с товарищами на байк-посты, но опять же до того момента, пока не появится бухло. Пьяные разговоры — всегда пустой треп, который слушать — себя не уважать. Нет, подобные заведения — не мое.
ну да твоя правда — я всега в режиме S езжу. ну и больше 40км на последнем делении не презжал.
ну и единственный минус DCT который я нашёл: если ползёшь в колее на нестабильном грунте. и мот начинает ваалиться в право, то пытаясь его удержать в наклоне, невольно выкручиваешь ручку газа, и хорошо если у тебя слики которые быстро теряют зацеп, потому что колесо начинает крутиться быстрее и стравить сцплением не выходит. тут либо Курва либо просто приляжешь.
И попутно — какое поколение?
Я другу советовал попробовать Трейсер именно под поездки вдвоем. Друг в аренду взял, несколько дней покатался и поменял свой 1200-й среднеоборотистый Триумф на Трейсера.
Поздравляем!
Первый мотоцикл не только хорош тем, что он ПЕРВЫЙ, а еще тем, что именно ОН подскажет как дальше развивать свои приоритеты владельцу. Вопрос практичности или чтобы глаз радовал, ездить по трассе быстро или в бездорожье и не спеша, с пассажиром или в одиночку, а может вообще со временем убедиться в том, что это не мое…
В общем, в любом случае, первый шаг — это всего лишь первый, а далее время объяснит :)
Берегите себя!
Привет. Я как человек к такому же аппарату приложивший все конечности добавлю:
В комплектации был интерком и рация CB 27Mhz, Тормоза на мотоцикле отменные, на аппарате Нанса после капиталки они стали на порядок эффективнее. Рекомендую их тряхнуть, мастер-цилиндры как минимум, а лучше шланги, поршни и сальники суппортов.
В остальном автор все передал достаточно точно.
Договор зайбацу Хонда и Кавасаки звучал так. Кава снимает с производства ZN1300, плавно захватывающий рынок в сша, а Хонда 10 лет покупает металл только у Kawasaki heavy industries. Договор 86-87 года, Кава не знала, что хонда готовит Голду-полторашку, что продержится на рынке 14 лет, но тем не менее, 10 лет поставок металла — это 10 лет поставок металла.
Трейсер у меня был. С двойкой ездить вообще не понравилось. И дело не в месте. Там его хватает как раз. А в подвеске и моторе. Первая слишком мягкая для такого веса, даже если всё затянуто. Мот задирает на разгоне и клюёт на торможении. Второй слишком слабый снизу и резкий сверху. Приходится подгазовывать постоянно на малых скоростях. А если едешь динамично, то резкий отклик укачивает пассажирку довольно быстро.
В крупных городах итак много мотоциклистов, а в небольших, ещё и удалённых, мотопут — интересная экзотика, да и в удалённых городах люди немного другие.
Стараюсь останавливаться с хостелах или отелях. Другое дело когда непосредственно тебя приглашают.
ну и единственный минус DCT который я нашёл: если ползёшь в колее на нестабильном грунте. и мот начинает ваалиться в право, то пытаясь его удержать в наклоне, невольно выкручиваешь ручку газа, и хорошо если у тебя слики которые быстро теряют зацеп, потому что колесо начинает крутиться быстрее и стравить сцплением не выходит. тут либо Курва либо просто приляжешь.
Я другу советовал попробовать Трейсер именно под поездки вдвоем. Друг в аренду взял, несколько дней покатался и поменял свой 1200-й среднеоборотистый Триумф на Трейсера.
Первый мотоцикл не только хорош тем, что он ПЕРВЫЙ, а еще тем, что именно ОН подскажет как дальше развивать свои приоритеты владельцу. Вопрос практичности или чтобы глаз радовал, ездить по трассе быстро или в бездорожье и не спеша, с пассажиром или в одиночку, а может вообще со временем убедиться в том, что это не мое…
В общем, в любом случае, первый шаг — это всего лишь первый, а далее время объяснит :)
Берегите себя!
В комплектации был интерком и рация CB 27Mhz, Тормоза на мотоцикле отменные, на аппарате Нанса после капиталки они стали на порядок эффективнее. Рекомендую их тряхнуть, мастер-цилиндры как минимум, а лучше шланги, поршни и сальники суппортов.
В остальном автор все передал достаточно точно.
рассказ отличный, рассказчик прекрасный!