Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
serg78
  • serg78
  • 19 августа 2024 в 10:56
Похоже это трайк
+1
DenisMalyava
Синяя голда на 6-ом фото с конца — то кофр свободно висящий или у прицепа колесо потярялось?
-9
Tavor
  • Tavor
  • 18 августа 2024 в 15:24
Терпеть не могу суету на ночевках
особенно баб
0
motofamous
Не особо люблю такие места. С одной стороны, меняю людям их планы. С другой могу нормально не отдохнуть. Не всегда хочется, после тяжелого дня, с кем то разговаривать.
Стараюсь останавливаться с хостелах или отелях. Другое дело когда непосредственно тебя приглашают.
0
Wildschwein
Имею ввиду*
0
Wildschwein
Хорошо что подняли этот пост. Колени эти неудобные, резинки существенно влияют на кровообращение. Одеваю когда катаюсь на площадке, где есть большой риск упасть, их будет нежалко. А себе купил колени с мягкой защитой, на ткани, которые натягиваются на ногу. В разы удобнее, целый день можно провести, ходить, и ощущения будут лучше чем от этого китая. Но, надо покупать штаны целиком, со встроенной защитой, тогда ноги будут себя чувствовать лучше всего. Я имею штаны, типа черепахи, но на ноги.
0
Artem_Medved
Не совсем понимаю ценность обзора, в котором не указано, как они повели себя при падении в динамике.
+2
Privalov
  • Privalov
  • 18 августа 2024 в 1:40
Терпеть не могу суету на ночевках. Поэтому за более чем двадцать лет мото жизни посещал подобные заведения для ночлега всего пару раз, когда случались поломки. Днем, либо под вечер бывало заезжал с товарищами на байк-посты, но опять же до того момента, пока не появится бухло. Пьяные разговоры — всегда пустой треп, который слушать — себя не уважать. Нет, подобные заведения — не мое.
0
Ex13
  • Ex13
  • 17 августа 2024 в 23:00
ну да твоя правда — я всега в режиме S езжу. ну и больше 40км на последнем делении не презжал.
ну и единственный минус DCT который я нашёл: если ползёшь в колее на нестабильном грунте. и мот начинает ваалиться в право, то пытаясь его удержать в наклоне, невольно выкручиваешь ручку газа, и хорошо если у тебя слики которые быстро теряют зацеп, потому что колесо начинает крутиться быстрее и стравить сцплением не выходит. тут либо Курва либо просто приляжешь.
0
8355148
  • 8355148
  • 17 августа 2024 в 17:07
И попутно — какое поколение?
Я другу советовал попробовать Трейсер именно под поездки вдвоем. Друг в аренду взял, несколько дней покатался и поменял свой 1200-й среднеоборотистый Триумф на Трейсера.
0
IgorLebedev
Поздравляем!
Первый мотоцикл не только хорош тем, что он ПЕРВЫЙ, а еще тем, что именно ОН подскажет как дальше развивать свои приоритеты владельцу. Вопрос практичности или чтобы глаз радовал, ездить по трассе быстро или в бездорожье и не спеша, с пассажиром или в одиночку, а может вообще со временем убедиться в том, что это не мое…
В общем, в любом случае, первый шаг — это всего лишь первый, а далее время объяснит :)
Берегите себя!
0
darkshvein
700 или 900?
0
Wildschwein
Что самое забавное, тот же мотор в мт-09 вполне хорош.
0
Tavor
  • Tavor
  • 16 августа 2024 в 20:08
ну Хонду-то даже с большой натяжкой дзайбацу не назовешь
+1
Samurai69
Привет. Я как человек к такому же аппарату приложивший все конечности добавлю:
В комплектации был интерком и рация CB 27Mhz, Тормоза на мотоцикле отменные, на аппарате Нанса после капиталки они стали на порядок эффективнее. Рекомендую их тряхнуть, мастер-цилиндры как минимум, а лучше шланги, поршни и сальники суппортов.
В остальном автор все передал достаточно точно.
+3
Samurai69
Договор зайбацу Хонда и Кавасаки звучал так. Кава снимает с производства ZN1300, плавно захватывающий рынок в сша, а Хонда 10 лет покупает металл только у Kawasaki heavy industries. Договор 86-87 года, Кава не знала, что хонда готовит Голду-полторашку, что продержится на рынке 14 лет, но тем не менее, 10 лет поставок металла — это 10 лет поставок металла.
+1
yupi
  • yupi
  • 16 августа 2024 в 17:45
Трейсер у меня был. С двойкой ездить вообще не понравилось. И дело не в месте. Там его хватает как раз. А в подвеске и моторе. Первая слишком мягкая для такого веса, даже если всё затянуто. Мот задирает на разгоне и клюёт на торможении. Второй слишком слабый снизу и резкий сверху. Приходится подгазовывать постоянно на малых скоростях. А если едешь динамично, то резкий отклик укачивает пассажирку довольно быстро.
0
fai
  • fai
  • 16 августа 2024 в 15:35
черт! в оценке тыкнул не туда! простите! +1!!!
рассказ отличный, рассказчик прекрасный!
0
Efimofff
  • Efimofff
  • 15 августа 2024 в 23:52
Знаю этот дедовский метод, но никогда такого не делал и не хочу. Разве что для полевого ремонта этот лайфхак может быть полезен.
+2
serg78
  • serg78
  • 15 августа 2024 в 21:52
В крупных городах итак много мотоциклистов, а в небольших, ещё и удалённых, мотопут — интересная экзотика, да и в удалённых городах люди немного другие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна