Ок, как вариант предлагаю коротко посылать Вас в х. как неисправимого мудака после каждого больного словесного/картиночного высера*.
Считаю что договорились. Вам понравится.
А не напрягает долго жить в принципиально другой культуре где невозможно стать своим?
И что вокруг местное население в основном занято обслуживанием белых туристов.
Признаться меня на всяких экзотических берегах это рано или поздно начинало тяготить.
Как показывает практика, вы не знакомы ни с одним состоятельным владельцем статусного пепелаца. Разговор считаю законченным) ибо предпочитаю обсуждать вкус омаров с теми, кто их ел. Ой, простите, сосисок из дискаунтера.
О, я даже нашел ту фотку маздовского коллектора который меня заинтересовал и почему я пристал к японцу. Это коллектор от СХ-5 2018 года.
[img]https://s1.radikal.cloud/2024/08/02/20200226_193844.jpeg[/img]
и способов формирования нагрузки: фиксировать мотор на определенной скорости, оборотаx, формировать нагрузку в %, в Нм либо создавать карту нагрузки или вообще имитировать дорожные условия даже с учетом аэродинамического сопротивления.
Я понимаю, не хватало той самой детали, тормоза, которую добавил в коммент автор.
Инерционная нагрузка хороша в замере момента, тормозная в замере мощности.
Я так понимаю стенд о котором идет речь инерционный, ~400 кг болванка в динамике и создает то самое сопротивление которое преодолевает мотор.
Вы абсолютно не понимаете, что пишете. Какая динамика? Инерционный барабан создает уменьшающуюся нагрузку пропорциональную квадрату числа оборотов с пределом, стремящимся к нулю. В то время, как в реальных условиях нагрузка (виртуальная поверхность дорожного полотна) имеет фиксированный коэфициент. Плюс, конечно, сопротивление воздуха, возрастающее в кубичной прогресси. То есть, после полной раскрутки упомянутой Вами болванки, движок будет иметь описанную мной выше «демострацию» с гнутыми клапанами и пробитыми поршнями.
На самом деле да, это то, что надо сделать, просто игнорировать. Это нанесёт максимальный ущерб по его ослабевшей психике. Игнор, самое эффективное оружие.
Но, кстати говоря во Вьетнаме большой выбор городов на любой вкус. Хочется гор и прохлады? Далат. Хочется пляжей и расслабленного вайба? Нячанг. Хочется деревни с морем? Муйне. Пляжей и хороших заведений? Дананг. Магполисов? Ханой и Хошимин.
Во Вьетнаме плошка фобо в туристическом городе стоит рублей 200, не в ресторане конечно, но ей можно наесться. Жилье там можно норм квартиру снимать за 150-200 долларов. Мы с женой снимали где-то за 400+100 коммуналка, электричество дорогое достаточно, но у нас был элитный ЖК.
На Бали цены примерно в 1.5 раза дороже чем во Вьетнаме на все, ну алкоголь в 2 раза где-то. А ну аренда байка на Бали дешевле разве что, и бензин вроде тоже был не шибко дорогой.
По ощущениям Бали даже дешевле чем в Тайланде, в Тае чёт совсем дорого стало последнее время в Туристических городах.
По вайбу Бали и Вьетнам, конкретно Нячанг отличаются сильно. Бали это такая масштабная деревня на целый остров за редким исключением, во Вьетнаме же города больше Маями для бедных напоминает.
Считаю что договорились. Вам понравится.
И что вокруг местное население в основном занято обслуживанием белых туристов.
Признаться меня на всяких экзотических берегах это рано или поздно начинало тяготить.
Да и ты, свинья дикая, не утерпишь.
[img]https://s1.radikal.cloud/2024/08/02/20200226_193844.jpeg[/img]
Инерционная нагрузка хороша в замере момента, тормозная в замере мощности.
Ретардер, бесконтактный тормоз. Черт. Красиво придумано.
И масса способов точно мерить противодействующее усилие.
Не, правда пора завязывать с этим пациентом общаться.
На Бали цены примерно в 1.5 раза дороже чем во Вьетнаме на все, ну алкоголь в 2 раза где-то. А ну аренда байка на Бали дешевле разве что, и бензин вроде тоже был не шибко дорогой.
По ощущениям Бали даже дешевле чем в Тайланде, в Тае чёт совсем дорого стало последнее время в Туристических городах.
По вайбу Бали и Вьетнам, конкретно Нячанг отличаются сильно. Бали это такая масштабная деревня на целый остров за редким исключением, во Вьетнаме же города больше Маями для бедных напоминает.