Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
IgorK
  • IgorK
  • 9 января в 18:12
Согласен 100%. Думаю над вариантами.
0
IgorK
  • IgorK
  • 9 января в 18:10
Истинно так(( камерной резины днем с огнем не найти. Не китайской конечно
+2
Filosof63
СтОит заморочиться один раз и переделать камерные колеса в бескамерные. Как это сделать-интернет в помощь. И забудите про резину до ее естественного износа. Ну и просто обязательно датчики давления в шинах. Благо вариантов много. (рем.комплект для бескамерных шин и маленький эл.насосик сделают ремонт колеса минутным забавным приключением!)
0
AlexSloth
Для 85го года обычный эндуро, а +40 лет и уже скорее скорее скремблер, эндуро так не делают сейчас.
+1
AlexSloth
А двиг то и рама по ходу с него перекочевали на TU250 в дальнейшем.
0
AlexSloth
Не понятно зачем Хонда воткнула камерные колеса на универсальный мот
Ну как жеж не понятно? Это просто дешевле.
0
Kingpin
Да, камеры это полная Ж, особенно если учесть что на камерные колеса в большинстве случаев все равно приходится, как правило, натягивать бескамерные покрышки (т.к. камерной резины уже почти нет для современных размеров), а они с очень жесткими бортами. Помню тоже колол камеры, было то еще приключение:) Сейчас бескамерка, гораздо спокойнее
0
lzb
  • lzb
  • 9 января в 11:59
Медведей больше, чем на Камчатке?
+2
leonidtdi
Меня слегка утомило поэтичное вступление, а в остальном СПАСИБО, очень поучительно!
0
IgorK
  • IgorK
  • 9 января в 7:01
Пока отложу тему с апгрейдом подвески. Сильно думаю о бескамерных колесах. Это пожалуй самый серьезный недостаток для меня на сегодня.
0
IgorK
  • IgorK
  • 9 января в 7:00
Все верно, потому что bike post не дает поставить 750
0
IgorK
  • IgorK
  • 9 января в 6:58
Знаешь, периодически приходят мысли поменять. НО когда начинаю углубляться в тему того или иного мотоцикла (смотрел и 790 Adv и 850 GS и даже Voge 900DSX) ну вот нет у него конкурентов по совокупности параметров: цена, надежность, комфорт, вес. Золотая середина получается. 790 в разы веселее и цена похожая, но валы… 850 GS все прекрасно но цена… даже вес + 21кг уже не пугает, 900DSX… хз цена интереснее но что там по качеству будет пока не ясно, по лошадям он не сильно лучше, весит больше.
к ТА одна серьезная претензия это камерные шины, был опыт ремонта в дороге, так себе история.


0
capitan_amer
Объясните, что вы вкладываете во фразу
На вид больше похож на скремблер, чем на эндуро в классическом современном понимании этого термина.
?
Обычный эндуро
0
aa613KTM990
Прекрасная статья! Спасибо автору! 3 года назад продал 990й адв. Сейчас езжу на 390ом, опять присматриваюсь взять ещё и 990 (опять)))
0
Vampir4ik
Тем временем на моём пробег уже под сотку, цепи всё ещё родные, механик посоветовал где-то на 110к профилактически сменить)
Видимо, чтобы за 30к ушатать их, нужно с трека не выезжать.
0
snowylion
отлично, ждем продолжения!
+1
sarkon
  • sarkon
  • 7 января в 21:25
Отличный рассказ, хорошо написано. Ждем продолжения.
Строительство велось силами и средствами Румынской армии
Не совсем так. Это как в бывшем СССР официально БАМ строили якобы комсомольцы — ударная комсомольская стройка века. На самом деле и БАМ и Трансфагараш строили зеки, причем в ужасных условиях. А комсомольцы (и военные в Румынии) уже шли после них по чистенькому. Про Трансфагараш знаю из первых рук, так как к нашим соседям когда-то приезжал их дедушка-родственник из Румынии. Он в те годы был политзеком и много чего рассказал про то строительство. Сам он ходил с палочкой, так как у него полетели все суставы на ногах — эхо издевательств над заключенмыми. Причем на самые тяжелые участки посылали не уголовников, а именно политических.
0
mototurist
ничего не могу сказать. Даже не катался :))
Но по мне когда перешли с замены деталей на замену узлов — техника потеряла свой колорит и надежность
0
mototurist
Почитал внимательно комментарии и только утвердился во мнении, что все сложности с БМВ, о которых часто рассказывают, являются следствием нескольких факторов

1) Неумение и нежелание разбираться в технической стороне мотоцикла самостоятельно. Человек сознательно «строит себе забор» (я не умею) а потом не хочет через него перелезать. Отсюда вытекает миф, что технически все очень сложно — хотя в реальности мануал намного проще чем у той же Хонды например. А действий, описанных в нем, более чем достаточно для отличной работы техники.

2) Пункт выше также ведет к тому, что технически не особо грамотный владелец стремится покупать только оригинальные расходники (подшипники, сальники и пр) считая это некой компенсацией собственной технической неграмотности «поставят в сервисе родное — и точно можно не переживать». Это безусловно не плохо(хотя поставить можно тоже по разному), но как показывает практика совершенно не обязательно за редким исключением.
При этом как и все оригинальное — такие детали довольно дороги, как и любые оригинальные части любой марки. Отсюда миф о дороговизне содержания БМВ.
А ведь эти же детали можно было вполне заменить недорогим аналогом с тем же результатом.

3) Регламентные работы — регулировка клапанов к примеру. Да, желательно раз в 10к. Но если вы вспомните, за какой период вы проезжаете эти 10к то внезапно окажется, что это ну примерно раз в сезон. То есть раз в сезон вам сложно произвести довольно простую манипуляцию со щупом и отверткой, потратить по полчаса на каждую сторону? Где тут недоуменный смайлик?
Это ведь не в БМВ дело — дело снова в ленивом хозяине.

4) Все эти «ржавые карданы»(наверное имеются ввиду крестовины) и прочие пугАлки — обычно это следствие того, что человек покупал мотоцикл не осматривая. Как б/у мотоциклы хранятся в той же Японии мы все знаем.
А что, никто не видел того же самого на японцах? Или просто там вроде как на виду и не считается? :) Так кто не дает попросить продавца отогнуть резиновую манжету кардана и заглянуть внутрь? Один болтик открутить.
К счастью даже это не фатально — рынок мотиков с разбора довольно большой. Купить этот узел не так сложно при желании. И не так дорого как заказывать новый. Этот узел подойдет как родной от ЛЮБОГО мотоцикла данной линейки — от GS,RT,RS,R…
Далее — проблемы с АБС, если они есть, сейчас тоже решаются довольно не сложно.
Ну, или просто не допускаются обслуживанием.

5)Безусловно, БМВ 1990-2000х это мотоциклы которые требуют ухода, хотя бы минимального. Если делать это в пределах указанных в мануале никаких сложностей с мотоциклом не будет. Если лень, не хочу, у меня нет гаража, я не механик, я хочу только ездить, ой я палец маслом измазал, и все такое прочее — не надо покупать БМВ. Купите хонду. Или ямаху.:)))
Но дело тут не в БМВ — дело в вас. Признайтесь в этом хотя бы себе :) И не обвиняйте хороший мотоцикл в СВОЕМ отношении к технике. Он не виноват.
0
sumerkalesa
И вам доброго дня )
Вижу в источниках разные варианты высоты — возможно, вы правы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна