Рано или поздно со всеми случается. Не падает тот, кто не ездит. Молодец что не унываешь. Главное, сам цел/восстановился без последствий и снова в седле, а технику починишь. [режим зануды ON]: шлему норм так досталось… Много раз здесь писал, но если хотя бы кто-то пришлушается, то не зря… Хороший, качественный экип — это «маст хэв», всегда… И шлем в первую очередь. Например у SHOEI довольно широкая линейка моделей: по-качеству защиты, удобству, шумоизоляции — хороший выбор.[режим зануды OFF]
Карбон применяется по очень постой причине — при заданном уровне прочности он легче. За это приходится жертвовать стоимостью, возможностью нормально покрасить, и тишиной.
По прочности все нормальные шлемы более или менее одинаковы, по безопасности тоже. От материала это зависит мало.
У меня было несколько SV разных годов, забавно что их еще выпускают, а еще забавнее то, что за последние лет 25 в общем-то ничего и не поменялось. Когда-то SV был известен довольно бодреньким двигателем, и очень неплохой по тем временам управляемостью в своем немудреном классе. Сейчас конечно это просто тоска и уныние.
Версию с обтекателем и клипонами и раньше брать не стоило, и видимо тут ничего не изменилось. Вообще, причиной ее появления стала неожиданная популярность SV в любительских трековых гонках (его брали из-за короткой базы, малого веса, большой по тогдашним временам жесткости рамы и неплохого двигателя). И вот как раз для таких покупателей эта версия изначально и появилась, ну а потом ее стали покупать по принципу «затокакспортуха».
порылся в источниках что значит «темнеет». внезапно оказалось что есть вполне четкое научное определение — время межу когда видишь солнце и когда видишь звёзды. байкпост — источник эрудиции!
ну во-первых не так чтобы «легко» — в правильном шлеме всё расчитано
во-вторых оставшаяся сила удара гасится пенопластом внутри
в обычных пластиковых шлемах — наооборот. сначала пенопласт гасит что может, а потом уже внешняя скорлупа лопается или нет в зависимости от силы удара. но по-любому ничего не гасит, максимум чем может помочь это чтобы череп не раскололся
Малость непонятно. Если карбон легко сминается (то есть от удара меньшей силы, чем некарбон), то чем он тогда гасить «оставшуюся» силу удара? Говорю это потому, что сам когда-то нацеливался на них. Берешь в руку это «произведение» инженерной мысли и сразу понимаешь — скорлупка скорлупкой.
В Беларуси, помнится, сумерки час-полтора продолжаются летом.
А время заката (как и рассвета) здесь (это в Манаусе) варьируется в течение года в пределах получаса: 17:45 (6:15) — 18:15(5:45).
В горах тоже быстро темнеет. Если до конца своей жизни удастся прокатиться в сумерках вдоль экватора, то первое, что придет на ум, будет это видео :-)))))
Сказочные виды! И путешествие захватывающее. Автор молодчина! Скажу честно, при каждом взгляде на фотку, где виднелся мотоцикл, лежащий на плоту, меня всегда тревожила мысль об АКБ. Надеюсь «непроливайка»?
Тут где-то на БП пару лет назад кто-то вывесил фотку своего супер-пупер карбонового шлемака после ДТП. Насколько я помню, автор сильно плевался именно по поводу его «целлофанистости», как Вы выразились.
Страх — это нормально. Я езжу в дальние и не очень поездки девять лет и всё равно каждый раз боюсь ехать и не сплю полночи перед выездом.
Страх — это хорошо. Он заставляет голову думать, прокачивать варианты, искать пути решения.
Дорогу осилит идущий ;)
Видео есть. Точнее небольшие ролики со стоянок и со сплава. Но они с трясущейся
вертикальной сьемкой и с моим косноязычием :)
Снимал, чтобы переслать семье через мессенджер, когда буду в сети интернет. Не думаю, что из этих отрывков можно смонтировать что-то стоящее.
Пока да, хоть страха и нет, но к каждому перекрестку, светофору или просто неверному движению отношусь с насторогой. Опыт, пусть и трагический и болезненный)
Главное что живой. В планах восстановить свой турик, а потом может подкопить на какой нибудь круизер и на нем вальяжно в городе ездить) А турик для дальних поездок
[режим зануды ON]: шлему норм так досталось… Много раз здесь писал, но если хотя бы кто-то пришлушается, то не зря… Хороший, качественный экип — это «маст хэв», всегда… И шлем в первую очередь. Например у SHOEI довольно широкая линейка моделей: по-качеству защиты, удобству, шумоизоляции — хороший выбор.[режим зануды OFF]
По прочности все нормальные шлемы более или менее одинаковы, по безопасности тоже. От материала это зависит мало.
Версию с обтекателем и клипонами и раньше брать не стоило, и видимо тут ничего не изменилось. Вообще, причиной ее появления стала неожиданная популярность SV в любительских трековых гонках (его брали из-за короткой базы, малого веса, большой по тогдашним временам жесткости рамы и неплохого двигателя). И вот как раз для таких покупателей эта версия изначально и появилась, ну а потом ее стали покупать по принципу «затокакспортуха».
а зачем японец винты в перьях выкрутил?
во-вторых оставшаяся сила удара гасится пенопластом внутри
в обычных пластиковых шлемах — наооборот. сначала пенопласт гасит что может, а потом уже внешняя скорлупа лопается или нет в зависимости от силы удара. но по-любому ничего не гасит, максимум чем может помочь это чтобы череп не раскололся
Интересно было бы в Кито посмотреть, как темнеет — город мало того, что точно на Экваторе расположен, так еще и на высоте 2800 в горах!)))
А время заката (как и рассвета) здесь (это в Манаусе) варьируется в течение года в пределах получаса: 17:45 (6:15) — 18:15(5:45).
Поправляйся окончательно! Хорошо, что хоть так все закончилось.
Страх — это хорошо. Он заставляет голову думать, прокачивать варианты, искать пути решения.
Дорогу осилит идущий ;)
вертикальной сьемкой и с моим косноязычием :)
Снимал, чтобы переслать семье через мессенджер, когда буду в сети интернет. Не думаю, что из этих отрывков можно смонтировать что-то стоящее.
Главное что живой. В планах восстановить свой турик, а потом может подкопить на какой нибудь круизер и на нем вальяжно в городе ездить) А турик для дальних поездок