Спасибо! За рассказ не скажу — не мне судить, а вот мотик получился действительно отличным. У Кавасаки вышло сделать практически идеальный новичковый мотоцикл: он совершенно не пугает в первый сезон и не надоедает после второго :)
Я тоже удивился что смог дотянуть до заправки на проколотом. Был сильно удивлен, народ вещал что улечу с трассы, слетит покрышка. Хз. Но там было без вариантов, тащить на себе 5-7 км мот весом 208 кг, с грузом, ну такое себе.
На инжекторе они не стали убирать кик?
А так да, на карбовых он есть.
Бтв классная штука — мне кажется классик или скремблер без кика не совсем полноценен)
Вероника, тебе книгу можно издавать. Мы тут все «Байкпостом» читаем об этом путешествии взахлёб. Но было бы приятно подержать в руках бумажный переплёт.
Спасибо!
Много осталось «за кадром»: я почти каждый день общался с аборигенами и туристами, слышал много нового и неожиданного, качественно пошпионил «инкогнито» за русскоязычной публикой в Олюденизе, каждый второй персонаж — достоин отдельного рассказа. Делал бы портреты — наверное, тоже бы рассказал.
изнурительная жара; СКОРОСТЬ ПОБОЛЬШЕ И ВЕТЕР В ХАРЮ..
Ты не ездил никогда в +40, что ли?
Наоборот, надо застегиваться и не оставлять открытых участков тела.
А лучше, в ущерб суточному километражу, с 11 до 16 часов спать/купаться/жрать/кайфовать под кондиционером.
Я ставил как на бескамерные обода камерную резину, так и бескамерную резину камерно на обода со спицами. Никаких проблем во обоих случаях. Причём этим самые члены-знатоки сообщества меня ещё обоссали, когда я тут когда-то заявил, что на проколотом колесе можно спокойно проехать несколько десятков километров без последствий.
И да, китайский Kingtyre вполне хорош, вопросов не было к этим шинам.
1. 44.65988 37.93764 начало дороги на Кабардинский перевал, дорога каменистая со ступеньками.
2. Я поднимался от р. Адегой до Кабардинского, обычная грунтовка. С начала подъёма(СНТ Кабардинка) до Шапсугской не знаю, не ездил.
3. Не понял вопрос. Если имеется ввиду дорогу которую я указал координатами? Спускался там на велосипеде, жесть. Крутые ступеньки иногда группа 5-6.
4. Дорога идёт поверху, огибая вершины со стороны моря. КПП 44.71803 37.85008. Нефтяные терминалы за хребтом. Можно проехать рядом от(к) СНТ.Там тоже КПП и проехать к Набеджаевско не вариант.
5. На Набеджаевскую два варианта. а).Новороссийск ул Ревельская, далее по серпантину на перевал Маркотх, далее Набеджаевское вдхр., водозабор объезжается поверху. б) ул Васенко, через карьер, пер. Неберджаевский, вдхр. и далее по дороге.
Если знаешь, подскажи:
1. Самый лайтовый вариант подняться на Кабардинский перевал. Может, не из Виноградного, а где-нибудь раньше выехать на хребет? На дорожной резине, видимо, все равно не вариант?
2. В каком состоянии сейчас спуск с Кабардинского перевала в станицу Шапсугскую? Я от Шапсугской осилил всего пять километров и развернулся…
3. В каком состоянии подъем из Кабардинки на гору Совхозная? Сильно раздолбан?
4. Совхозная — Большой Маркотх — Андреевский перевал ведь полностью поверху дорога? Где КПП и нефтяные терминалы? Внизу за хребтом?
5. И в каком месте затык/КПП, что нельзя проехать с перевалов в Неберджаевскую?
А я был, в январе-2024, с обеих сторон этой велодорожки. Насквозь проеду следующим летом, почему нет? Там пешком поближе к берегу, пожалуй, будет даже интереснее пройти. Но и тяжелее…
Жилеты, подогревы — экспедиционная снаряга, не для фановых покатушек.
Я много раз зимой, в т.ч. в январе-2024, катался, далеко, в полном комплекте своей сноубордической снаряги: тепло/сухо/комфортно, но это до первого контакта с асфальтом…
Вот бы неплохо в следующий раз, а? ))
Ну хоть чуть-чуть.
А так да, на карбовых он есть.
Бтв классная штука — мне кажется классик или скремблер без кика не совсем полноценен)
В 90% случаев прокатывает на абсолютном позитиве, с удовольствием.
Много осталось «за кадром»: я почти каждый день общался с аборигенами и туристами, слышал много нового и неожиданного, качественно пошпионил «инкогнито» за русскоязычной публикой в Олюденизе, каждый второй персонаж — достоин отдельного рассказа. Делал бы портреты — наверное, тоже бы рассказал.
Наоборот, надо застегиваться и не оставлять открытых участков тела.
А лучше, в ущерб суточному километражу, с 11 до 16 часов спать/купаться/жрать/кайфовать под кондиционером.
Познавательно, насыщено без лишних соплей.
И да, китайский Kingtyre вполне хорош, вопросов не было к этим шинам.
2. Я поднимался от р. Адегой до Кабардинского, обычная грунтовка. С начала подъёма(СНТ Кабардинка) до Шапсугской не знаю, не ездил.
3. Не понял вопрос. Если имеется ввиду дорогу которую я указал координатами? Спускался там на велосипеде, жесть. Крутые ступеньки иногда группа 5-6.
4. Дорога идёт поверху, огибая вершины со стороны моря. КПП 44.71803 37.85008. Нефтяные терминалы за хребтом. Можно проехать рядом от(к) СНТ.Там тоже КПП и проехать к Набеджаевско не вариант.
5. На Набеджаевскую два варианта. а).Новороссийск ул Ревельская, далее по серпантину на перевал Маркотх, далее Набеджаевское вдхр., водозабор объезжается поверху. б) ул Васенко, через карьер, пер. Неберджаевский, вдхр. и далее по дороге.
1. Самый лайтовый вариант подняться на Кабардинский перевал. Может, не из Виноградного, а где-нибудь раньше выехать на хребет? На дорожной резине, видимо, все равно не вариант?
2. В каком состоянии сейчас спуск с Кабардинского перевала в станицу Шапсугскую? Я от Шапсугской осилил всего пять километров и развернулся…
3. В каком состоянии подъем из Кабардинки на гору Совхозная? Сильно раздолбан?
4. Совхозная — Большой Маркотх — Андреевский перевал ведь полностью поверху дорога? Где КПП и нефтяные терминалы? Внизу за хребтом?
5. И в каком месте затык/КПП, что нельзя проехать с перевалов в Неберджаевскую?
Я много раз зимой, в т.ч. в январе-2024, катался, далеко, в полном комплекте своей сноубордической снаряги: тепло/сухо/комфортно, но это до первого контакта с асфальтом…