Стоял такой у меня несколько лет без дела. В прошлом году продали его за 700 евро как бездок. Ибо приехал сюда своим ходом из РФ ещё до ковида, потом ковид, потом война, и вернуть его в РФ адекватным способом стало нереально. Растаможка в ЕС была сперва просто дорогая, потом сказали хер ты его вообще растаможишь с русских номеров. Бандуристый, для ежедневного использования не походит. Дубасить по автобану — да. Удобная багажная система.
Владею кисой уже два с половиной сезона (третий пошел), пересел после дрозда (с большой опаской). И опаска меня не обманула, ценник на запчасти X2, обслуживание всех электронных плюшек типа амортов регулируемых стоит не мало. Сразу что бросилось в глаза это масляный и воздушный фильтра (воздушных 2 штуки и менять их желательно с каждой заменой масла иначе он начинает из картера подсасывать и появляется небольшой жор масла), не говоря уже о том если приляжешь, на дрозда мотор бу мотор стоит сильно дешевле и есть он на каждом шагу (конечно не совсем корректное сравнение, разные поколения мопедов). Но надо отметить что мопед довольно надежен, нет такого что бы прям что то от… ло. Если не брать во внимание всю эту мишуру в виде электроники то есть только одно различие но оно довольно огромное, за счет лежачего мотора центр тяжести ниже и рулится он намного лучше, ощущается легче. А мишура начинает подкупать со временем, например не задумываешься о дорожном покрытии при включенном трекшене (он там есть но начального уровня, в повороте не сильно спасет) или меняешь подвеску нажатием на кнопку при езде с пассажиром, это просто удобно.
Я однозначно за датчик положения дроссельной заслонки. беда в том, что для реального теста надо перекидывать с донора, а это головня найти, и головняк ставить. я так с сузуки когда-то полтора сезона отмучался
от спорта там одно название, конечно. И немного внешнего вида. Клипоны с выносами, посадка без особой креветочности.
Если без пластика — Z300 у них была. Потом они с этим мотором кроссовер сделали 300кубовый, микро-версус.
Скоро чатгпт мозг некоторым заменит.
Пробовал его использовать для траблшутинга самых разных технических проблем — от мотоцикла до 3д принтера. И результаты не однозначные. Часто он ляпает чтобы ляпнуть.
При нагреве происходят температурные деформации, возможно. Попробуй после прогрева и ловли глюка, попбрызгать на соединения патрубков очистителем карбюратора.
У спид твина вообще нет звука в стоке, сразу снимать катализатор и ставить пайп. 900ке не хватает 6 передачи для трасы. Это чисто городской мотик, с офигенным звуком в стоке, это наверное самый лучший стоковый выхлоп у триумфов. Если вам мотик для города, мотаться по делам, то в диапазоне 80-120, это кайф. Рекомендую.
Если без пластика — Z300 у них была. Потом они с этим мотором кроссовер сделали 300кубовый, микро-версус.
Пробовал его использовать для траблшутинга самых разных технических проблем — от мотоцикла до 3д принтера. И результаты не однозначные. Часто он ляпает чтобы ляпнуть.
В городе практически не езжу — ареал: Альпы и Шварцвальд.