Это Вы верно сказали. Однако в городском траффике, особенно среди всяких самосвало-подобных изделий на колесах… Им плевать обсосанными косточками вишни на то, что вы слушаете себя, а не их.
Знаю по своему опыту, так как мне нравится ездить на 150-кубовом скутере. Сразу же отвечаю на глупый вопрос про лоха. Нет, не лох. В гараже еще две тачки и два литровика. Вернее, один из них 800 куб.
Ну, это же как раз про то, что не все дороги вообще-то идеальны даже в разгар сезона.
А так, конечно да — сейчас забавно в принципе приезжать до точки и смахивать с сиденья такую, весьма заметную горстку песка, которая набивается на сидушку за поездку ))
После весенних городских купаний такого уже не будет.
Спасибо за актуальный пост. Как всегда, написано живо и интересно.
Ну а если и днём, и ночью уже несколько дней как плюс и дороги сухие – не вижу ни одной причины для паники
В том-то и дело, что эта «одна из причин» — почти невидимая. Я имею в виду тоненький такой, почти невидимый слой песочка, оставшегося после посыпки дорожного покрытия зимой. Бывает, приходится резко оттормозиться и вильнуть где-нибудь, при этом все глаза на сволочной коробке, подрезающей тебя. И тут, по закону подлости — этот песочек под передним колесом.
Дальше рассказывать не буду. Кто не понял — тот пусть ждет помытых шампусиком стерильных дорог.
Ты не представляешь, как часто приходится объяснять такие простые вещи ))
Вежливого отказа — в 99% случаев недостаточно, тебя продолжают уговаривать и доказывать, что так ТЕБЕ будет лучше.
Собственно, из таких ситуаций и родился этот текст, если чесно… xD
Ну это если никто не против, тогда да.
У меня был случай, когда девушку с собой взяли в последний момент, по рекомендации хорошего друга. А девушка оказалось… странненькой )) И ездить не умела, ну и вообще… Не буду вдаваться в подробности, но кроме раздражения ни у кого она больше никаких эмоций не вызывала.
Но бросить её одну на полдороги? Это как-то мерзко и не правильно. Сопроводили до её друзей, после чего уже спокойно разъехались.
Это не проблемы путешествия в компании а бардак в организации. При правильном подходе все знают маршрут, интервалы между заправками и когда/где запланированы остановки на отдых.
Парит, когда кто-то плетется в колонне или наоборот колонна едет быстрее комфортной скорости, и то и другое — повышенная усталость.
Парит, когда заправка вместо 5-10 минут занимает полчаса и более (заправить несколько мотаков, покурить).
Парит, когда каждые два часа кому-то надо поесть а перед этим ещё полчаса искать правильную кафешку.
Ну и парит, когда кто-то начинает ныть после 500км пробега а у меня в планах проехать 900.
Забавно читать.
Для одних путешествие в малознакомой компании — это новые впечатления, знакомства, приключения и т.п.
Для большинства — фу, некомфортно, неприятно, муторно, куча ограничений и неудобоств.
Хотя есть подозрение что главное ограничение путешествия в компании — трудно заставить всех останавливаться каждый раз когда хочется устроить гламурную фотосессию :)))
Я в городе езжу на всяком много лет, мне тут комфортно, но литре.
Идиотов везде хватает.
Для кого-то и я среди их числа
И?..
Знаю по своему опыту, так как мне нравится ездить на 150-кубовом скутере. Сразу же отвечаю на глупый вопрос про лоха. Нет, не лох. В гараже еще две тачки и два литровика. Вернее, один из них 800 куб.
А так, конечно да — сейчас забавно в принципе приезжать до точки и смахивать с сиденья такую, весьма заметную горстку песка, которая набивается на сидушку за поездку ))
После весенних городских купаний такого уже не будет.
В том-то и дело, что эта «одна из причин» — почти невидимая. Я имею в виду тоненький такой, почти невидимый слой песочка, оставшегося после посыпки дорожного покрытия зимой. Бывает, приходится резко оттормозиться и вильнуть где-нибудь, при этом все глаза на сволочной коробке, подрезающей тебя. И тут, по закону подлости — этот песочек под передним колесом.
Дальше рассказывать не буду. Кто не понял — тот пусть ждет помытых шампусиком стерильных дорог.
С теми, с кем есть шанс после путешествия остаться друзьями xDD
Вежливого отказа — в 99% случаев недостаточно, тебя продолжают уговаривать и доказывать, что так ТЕБЕ будет лучше.
Собственно, из таких ситуаций и родился этот текст, если чесно… xD
Самое лучшее, что можно придумать на этот счет ^_^
У меня был случай, когда девушку с собой взяли в последний момент, по рекомендации хорошего друга. А девушка оказалось… странненькой )) И ездить не умела, ну и вообще… Не буду вдаваться в подробности, но кроме раздражения ни у кого она больше никаких эмоций не вызывала.
Но бросить её одну на полдороги? Это как-то мерзко и не правильно. Сопроводили до её друзей, после чего уже спокойно разъехались.
Парит, когда кто-то плетется в колонне или наоборот колонна едет быстрее комфортной скорости, и то и другое — повышенная усталость.
Парит, когда заправка вместо 5-10 минут занимает полчаса и более (заправить несколько мотаков, покурить).
Парит, когда каждые два часа кому-то надо поесть а перед этим ещё полчаса искать правильную кафешку.
Ну и парит, когда кто-то начинает ныть после 500км пробега а у меня в планах проехать 900.
Для одних путешествие в малознакомой компании — это новые впечатления, знакомства, приключения и т.п.
Для большинства — фу, некомфортно, неприятно, муторно, куча ограничений и неудобоств.
Хотя есть подозрение что главное ограничение путешествия в компании — трудно заставить всех останавливаться каждый раз когда хочется устроить гламурную фотосессию :)))
их много, ты у себя один)
Абсолютно согласна.
Ехать надо с теми, кого тебе меньше всего хочется убить…