Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
stl_serg
А вот именно этого сильно в отчетах и не хватает.
Вот бы неплохо в следующий раз, а? ))
Ну хоть чуть-чуть.
0
xstrim
  • xstrim
  • 4 февраля в 16:09
Помню облизываося на него четыре года назад. Ценник бы как раз 520 за новье с салона, но увы не судьба)
+4
Pegas38
Спасибо! За рассказ не скажу — не мне судить, а вот мотик получился действительно отличным. У Кавасаки вышло сделать практически идеальный новичковый мотоцикл: он совершенно не пугает в первый сезон и не надоедает после второго :)
+1
Backjack
Отличное начало! Это я не только про запись, но и про мотоцикл! %-)
0
IgorK
  • IgorK
  • 3 февраля в 11:59
Я тоже удивился что смог дотянуть до заправки на проколотом. Был сильно удивлен, народ вещал что улечу с трассы, слетит покрышка. Хз. Но там было без вариантов, тащить на себе 5-7 км мот весом 208 кг, с грузом, ну такое себе.
0
AlexSloth
На инжекторе они не стали убирать кик?
А так да, на карбовых он есть.
Бтв классная штука — мне кажется классик или скремблер без кика не совсем полноценен)
0
Afarensis
Вероника, тебе книгу можно издавать. Мы тут все «Байкпостом» читаем об этом путешествии взахлёб. Но было бы приятно подержать в руках бумажный переплёт.
+1
komendant
Я не выступаю и не хамлю, просто молча и нагло лезу везде без очереди.
В 90% случаев прокатывает на абсолютном позитиве, с удовольствием.
+3
komendant
Спасибо!
Много осталось «за кадром»: я почти каждый день общался с аборигенами и туристами, слышал много нового и неожиданного, качественно пошпионил «инкогнито» за русскоязычной публикой в Олюденизе, каждый второй персонаж — достоин отдельного рассказа. Делал бы портреты — наверное, тоже бы рассказал.
+2
komendant
изнурительная жара; СКОРОСТЬ ПОБОЛЬШЕ И ВЕТЕР В ХАРЮ..
Ты не ездил никогда в +40, что ли?
Наоборот, надо застегиваться и не оставлять открытых участков тела.
А лучше, в ущерб суточному километражу, с 11 до 16 часов спать/купаться/жрать/кайфовать под кондиционером.
0
magnatik
+1
oldrider
Как всегда жирный плюс, спасибо за публикацию и координаты.
Познавательно, насыщено без лишних соплей.
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 2 февраля в 18:29
Я ставил как на бескамерные обода камерную резину, так и бескамерную резину камерно на обода со спицами. Никаких проблем во обоих случаях. Причём этим самые члены-знатоки сообщества меня ещё обоссали, когда я тут когда-то заявил, что на проколотом колесе можно спокойно проехать несколько десятков километров без последствий.
И да, китайский Kingtyre вполне хорош, вопросов не было к этим шинам.
+1
Efimofff
Почему убрали? У меня на обоих Грасстрекерах и кик, и электро.
+1
filin2257
Забыл. От Андреевского до Мархотхского есть дорога. Но она не высыхает попадают «грязевые ванны».
+1
filin2257
1. 44.65988 37.93764 начало дороги на Кабардинский перевал, дорога каменистая со ступеньками.
2. Я поднимался от р. Адегой до Кабардинского, обычная грунтовка. С начала подъёма(СНТ Кабардинка) до Шапсугской не знаю, не ездил.
3. Не понял вопрос. Если имеется ввиду дорогу которую я указал координатами? Спускался там на велосипеде, жесть. Крутые ступеньки иногда группа 5-6.
4. Дорога идёт поверху, огибая вершины со стороны моря. КПП 44.71803 37.85008. Нефтяные терминалы за хребтом. Можно проехать рядом от(к) СНТ.Там тоже КПП и проехать к Набеджаевско не вариант.
5. На Набеджаевскую два варианта. а).Новороссийск ул Ревельская, далее по серпантину на перевал Маркотх, далее Набеджаевское вдхр., водозабор объезжается поверху. б) ул Васенко, через карьер, пер. Неберджаевский, вдхр. и далее по дороге.
0
ushakov_ivan
Знаешь, когда на улице мороз, тут не до фана. Это вопрос здоровья и выживания (если конечно ты не по приколу в это полез).
0
komendant
Если знаешь, подскажи:
1. Самый лайтовый вариант подняться на Кабардинский перевал. Может, не из Виноградного, а где-нибудь раньше выехать на хребет? На дорожной резине, видимо, все равно не вариант?
2. В каком состоянии сейчас спуск с Кабардинского перевала в станицу Шапсугскую? Я от Шапсугской осилил всего пять километров и развернулся…
3. В каком состоянии подъем из Кабардинки на гору Совхозная? Сильно раздолбан?
4. Совхозная — Большой Маркотх — Андреевский перевал ведь полностью поверху дорога? Где КПП и нефтяные терминалы? Внизу за хребтом?
5. И в каком месте затык/КПП, что нельзя проехать с перевалов в Неберджаевскую?
0
komendant
Рекомендую.
А я был, в январе-2024, с обеих сторон этой велодорожки. Насквозь проеду следующим летом, почему нет? Там пешком поближе к берегу, пожалуй, будет даже интереснее пройти. Но и тяжелее…
+1
komendant
Жилеты, подогревы — экспедиционная снаряга, не для фановых покатушек.
Я много раз зимой, в т.ч. в январе-2024, катался, далеко, в полном комплекте своей сноубордической снаряги: тепло/сухо/комфортно, но это до первого контакта с асфальтом…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна