Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
jgrav
  • jgrav
  • 11 января 2020 в 23:23
Соглашусь. Мой VS800 на прямой был как паровоз по рельсам. Ничего там подруливать не надо и близко.
И в повороты до подрамника только так.
0
Cat_Behemoth
А мне — мою Scorpion Yosemite :)
+2
NikolayC
  • NikolayC
  • 11 января 2020 в 23:10
Все эндуро куртки хороших производителей очень похожи. Смотрю на нее и не покидает ощущение, что это моя spidi 4season в другом цвете. Все точно так-же, только на спине вентиляции больше.
Не пойму только почему они все делают мембрану полкладом а не сверху. Особенно актуально для штанов…
+2
ddd75
  • ddd75
  • 11 января 2020 в 23:10
поищите видео как учили мотоциклистов эскорта первых лиц в СССР, по моему даже здесь было
0
McLaren
  • McLaren
  • 11 января 2020 в 23:05
Спасибо за интересный обзор!
Как раз нахожусь в поиске туристического экипа.
Klim хорош, да?
0
Vladlunatix
Если использовать стандартные для классических кофров BMW, для выравнивания есть адаптер, компенсирующий изгиб правого крепления огибающего выхлоп. Я использовал стороннего производителя, с плоской площадкой.
+1
canon3000
Спасибо, интересно!
+2
Wr38
  • Wr38
  • 11 января 2020 в 22:47
У криеги пластины на 3д принтере сделаны, это в разы дешевле фрезера)
+2
Verona432
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 января 2020 в 22:43
В сильную жару нужно закрываться, жилет наверно лишний. За молнией есть ветрозащита, которую эта молния постоянно зажевывает(.
0
Jabberwocky
Спасибо за обзор! Тоже смотрю последние полгода на эту куртку, но видео из магазинов про новую это одно, хотелось именно опыт эксплуатации. Беспокоит один вопрос: центральная молния ничем не прикрыта, без ветрозащитной планки не продувается ли она насквозь? А штаны к ней сразу в комплект не было идеи купить? Они же состегиваются вместе. Жилет охлаждающий в нее же? Насколько он реально поможет в жару?
+2
canon3000
Мы готовы ваше блин читать простыни и рулоны даже, юноу
+1
canon3000
Люто плюсую.
Интересно было б глянуть на тверских на баджаж авенжерах. Если есть, киньте ссылочкой
+5
quoter
  • quoter
  • 11 января 2020 в 22:27
Право, не стоило на него так много времени тратить. Совершенно не стоило.
0
Vladlunatix
К вопросу о жестких кофрах. Пустые сумки можно прижать и они не буду добавлять объем, но даже это не критерий. Пару раз я своими Mosko прижимался к автомобилям в Европе. Где-то не верно оценил свои габариты, а в последний раз в особо плотном междурядье прилег на автомобиль одного слегка офигевшего гражданина. Понято что такие маневры для окружающих не доставили хлопот. Как и мне не пришлось краснеть и иметь дело с полицией. Еще один раз цепанул об огромные створки калитки когда выезжал из хостела многовековой башни.
Все без потерь.
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 января 2020 в 22:25
Я ходил, но для отработки навыков вращения на сноуборде… Не знаю точно.
+1
Wr38
  • Wr38
  • 11 января 2020 в 22:24
Она тебя точно не разочарует)
0
altus
  • altus
  • 11 января 2020 в 22:24
Мне советовали походить на батуты для группировки правильной при падении, полезно ли это?
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 января 2020 в 22:24
Терпимо, ехать не мешает
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 января 2020 в 22:22
Я имею обширный опыт уборок на скалах на скоростях 10-40кмч, главное группироваться правильно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна