Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
pwrilya
  • pwrilya
  • 14 января 2020 в 10:56
Объективно — мот хороший, вроде негатива в его адрес никто и не высказывал.
Вот кстати, в обзоре чуток не хватило про сам мот: крейсер, расход, динамику и т.д. Видимо, болящие рука и жопа отвлекали :)
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 10:52
Да, уже гидратор стал привычным спутником) В принципе ламиированную куртку можно просто снять в жару, если эндуро секции. Джерсуху одеть, в Литовском рюкзаке с гидратором спина вставлена…
0
xenozauros
Да мне кажется все эти обновления маркетинговый булшит. Ну что там можно прям из киллер-фич ещё прикрутить?
ABS и ESC там уже есть. Двигатель и так хороший…
Приборку помоднее? Электронные подвески?
Ну да, разве что подвески.
0
DmitryVDemin
В том и дело. Обычно у производителей среднего дивизиона есть два размера скорлупы, на головы L и меньше, и XL и больше. У топов типа шуберта — 3 размера. Я мало знаком с творчеством китайских товарищей, но подозреваю, что у них одна скорлупа на все размеры.
+1
dim07
  • dim07
  • 14 января 2020 в 10:43
Надо чалму на всё тело как у бидуинов!)))
А если серьезно мне очень помогали облитые водой руки в джерси и черепахе, тело мочить на жаре стрёмно, можно восполнение лёгких заработать (
А так до плеч намочил и пока испаряется вообще не потеешь)
Воды больше бери!)
0
xenozauros
Да, помню такого персонажа на одном форуме. Когда искал обзоры по кросстуру постоянно на него наталкивался.
Крайности плохо. Не думаю, что выфер лучший мотоцикл. Но и неплох весьма. В общем на вкус и цвет )
0
capitan_amer
Бездок, переведи пожалуйста обзор Дайны Лоу Райдера и выложи! Пусть посмотрят!
0
tilloNSK
  • tilloNSK
  • 14 января 2020 в 10:35
Матерь божия)) ожидал большего экшона, а тут сплошной зашквар
+1
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2020 в 10:33
На Дайне без АБС, пожилой, тормоза были ровно такие чтобы не сорвать из-за выскочившего в 30м перебежчика, идеально работали.
АБС чуть расслабляет динамику, по опыту двух поновее, но также без проблем.
О тормозах просто ничего выдающегося не смогу вспомнить, они работают отлично.
Может в ответ кто-то готов поделиться негативным опытом, было бы честно и по делу.
+5
MikeNN
  • MikeNN
  • 14 января 2020 в 10:28
А крутые парни в HOG возьмут меня на таком?
+1
Wr38
  • Wr38
  • 14 января 2020 в 10:27
И да, я стараюсь вообще не ездить по федералкалкаи и объезжать города. Если есть параллельная грунтовка, то еду всегда по ней. Побочный эффект — колеса расходник…
+4
DmitryVDemin
Зашёл сюда, чтобы почитать комменты, но все, видимо, так прифигели, что их нет.
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 14 января 2020 в 10:27
Это конечно самый правильный подход)
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 14 января 2020 в 10:27
Ну согласитесь, в сравнении с японцами аналогичного года, старые (а не все!) харлеи выглядят не очень по надежности) Было время(хоть и не долго), когда даже фанаты марки признавали, что если харлей не ссыт маслом, то оно закончилось))) С другой стороны — мне очень нравится ремонтопригодность старых харлеевских движков.
+2
Wr38
  • Wr38
  • 14 января 2020 в 10:25
Тогда спортзал… Вопрос с терморегуляцией решит сам организм. Я для этого усиленно занимаюсь 3 раза в неделю. Гидратор просто мастхев и стараться ехать все время в стойке (я на Памире почти не сидел, у Мургаба слон веспой показался, когда асфальт начался).
+1
Sardi
  • Sardi
  • 14 января 2020 в 10:25
Мамкины специалисты пишут после трех часов дня, когда уроки в школе заканчиваются.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 января 2020 в 10:21
Вот зря.
Теперь специалисты будут писать что якоря есть, а тормозов нет.
+2
Sardi
  • Sardi
  • 14 января 2020 в 10:19
Еще один «ломучее»…
+1
Sardi
  • Sardi
  • 14 января 2020 в 10:18
Ездил на свежей Ультре, при торможении задним «в пол» полное ощущение, что сзади выбросили пару тормозных парашютов плюс якорь от океанского лайнера. В общем, я на бак улетел от неожиданности.
0
Sardi
  • Sardi
  • 14 января 2020 в 10:15
Ну то есть проездил половину сезона… и пропал =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна