Дождевик сверху быстро выходит из строя на скоростях за 100 кмч.
В каком смысле? А что с им делается? Быстро, это сколько часов?
Я за прошлый сезон около 3к проехал в дождевике, на скоростях сильно за 100, все ок. Или 3к это недостаточно для того, чтобы дождевик сдох? Мой пока не сдается, никаких следов эксплуатации
Объективно — мот хороший, вроде негатива в его адрес никто и не высказывал.
Вот кстати, в обзоре чуток не хватило про сам мот: крейсер, расход, динамику и т.д. Видимо, болящие рука и жопа отвлекали :)
Да, уже гидратор стал привычным спутником) В принципе ламиированную куртку можно просто снять в жару, если эндуро секции. Джерсуху одеть, в Литовском рюкзаке с гидратором спина вставлена…
Да мне кажется все эти обновления маркетинговый булшит. Ну что там можно прям из киллер-фич ещё прикрутить?
ABS и ESC там уже есть. Двигатель и так хороший…
Приборку помоднее? Электронные подвески?
Ну да, разве что подвески.
В том и дело. Обычно у производителей среднего дивизиона есть два размера скорлупы, на головы L и меньше, и XL и больше. У топов типа шуберта — 3 размера. Я мало знаком с творчеством китайских товарищей, но подозреваю, что у них одна скорлупа на все размеры.
Надо чалму на всё тело как у бидуинов!)))
А если серьезно мне очень помогали облитые водой руки в джерси и черепахе, тело мочить на жаре стрёмно, можно восполнение лёгких заработать (
А так до плеч намочил и пока испаряется вообще не потеешь)
Воды больше бери!)
Да, помню такого персонажа на одном форуме. Когда искал обзоры по кросстуру постоянно на него наталкивался.
Крайности плохо. Не думаю, что выфер лучший мотоцикл. Но и неплох весьма. В общем на вкус и цвет )
На Дайне без АБС, пожилой, тормоза были ровно такие чтобы не сорвать из-за выскочившего в 30м перебежчика, идеально работали.
АБС чуть расслабляет динамику, по опыту двух поновее, но также без проблем.
О тормозах просто ничего выдающегося не смогу вспомнить, они работают отлично.
Может в ответ кто-то готов поделиться негативным опытом, было бы честно и по делу.
И да, я стараюсь вообще не ездить по федералкалкаи и объезжать города. Если есть параллельная грунтовка, то еду всегда по ней. Побочный эффект — колеса расходник…
Ну согласитесь, в сравнении с японцами аналогичного года, старые (а не все!) харлеи выглядят не очень по надежности) Было время(хоть и не долго), когда даже фанаты марки признавали, что если харлей не ссыт маслом, то оно закончилось))) С другой стороны — мне очень нравится ремонтопригодность старых харлеевских движков.
Тогда спортзал… Вопрос с терморегуляцией решит сам организм. Я для этого усиленно занимаюсь 3 раза в неделю. Гидратор просто мастхев и стараться ехать все время в стойке (я на Памире почти не сидел, у Мургаба слон веспой показался, когда асфальт начался).
Я за прошлый сезон около 3к проехал в дождевике, на скоростях сильно за 100, все ок. Или 3к это недостаточно для того, чтобы дождевик сдох? Мой пока не сдается, никаких следов эксплуатации
Вот кстати, в обзоре чуток не хватило про сам мот: крейсер, расход, динамику и т.д. Видимо, болящие рука и жопа отвлекали :)
ABS и ESC там уже есть. Двигатель и так хороший…
Приборку помоднее? Электронные подвески?
Ну да, разве что подвески.
А если серьезно мне очень помогали облитые водой руки в джерси и черепахе, тело мочить на жаре стрёмно, можно восполнение лёгких заработать (
А так до плеч намочил и пока испаряется вообще не потеешь)
Воды больше бери!)
Крайности плохо. Не думаю, что выфер лучший мотоцикл. Но и неплох весьма. В общем на вкус и цвет )
АБС чуть расслабляет динамику, по опыту двух поновее, но также без проблем.
О тормозах просто ничего выдающегося не смогу вспомнить, они работают отлично.
Может в ответ кто-то готов поделиться негативным опытом, было бы честно и по делу.
Теперь специалисты будут писать что якоря есть, а тормозов нет.