У Явы-старушки наоборот — перва вверх, остальные вниз. Кроме того, там есть еще одна нейтраль между 3-й и 4-й, что очень удобно в поездках. Вдобавок можно использовать автоматический выжим сцепления при переключении передач.
650й полугусь чуток легче, задний маятник по массивней, есть регулировка отбоя спереди, преднатяг и отбой сзади, вибронагруженней. чуть менше жрёт. тоже не хватает 6й передачи. защита картера присутствует.
ухх была похожая проблема на g650gs помнеял всё — 2 датчика XX.топливн фильтр, масло, промыл форсунку, поставил Li-po батарейку, дпдпз, ничё не помогало, даже крышку генератора открутил, думал на датчик холла стружка налипла.
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
По реле новый артикул 284B7-CW28E
Вместо NAIS 5 ACM33211, производитель NAIS, неправильно искал.
От священной Toyota не много, подходят по мелочи разные реле, пыльники ипр.
Японцы консервативный народ, разъёмы и реле поставляет на авто и мото заводы Японии один изготовитель.
Тест акб сделать обязательно (в автосервисе найти тестер аккумуляторов который покажет внутреннее сопротивление ипр).
Привет. Я прощелкал зазор. Конечно было слышно цокот сильный. Винтом регулировки просто расплющило оголовок клапана и зазор становился все больше и больше. Ехал он бодро как всегда, ну шумел тоже наверное сильнее чем обычно. В итоге ударные нагрузки и оторвало клапан. Именно конкретно на этом моторе и этом байке это как минимум вторая такая история. Возможно было и до этого, всю историю не знаю.
Да, и в других цепях. Понимаю, работа долгая и нудная — все проверять, чистить и сказать конкретно «разьем такой-то, контакт номер такой-то» — просто невозможно. Ох уж эти современные компьютерные мотоциклы! Дело осложняется еще и тем, что не контачить провод может не в самом разьеме, а там, где он подсоединяется к клемме путем обжатия. Лично я у себя все подозрительные соединения проводов с клеммами поставил на пайку.
Что правда из-за зазоров? В моём понимании они должны были капитально уйти, чтобы такое случилось. При таком раскладе признаки неправильных зазоров были бы заранее крайне очевидны. Он либо не ехал бы, либо звон стоял колокольный
В путешествии важны не только достопримечательности, но еще и приключения! Мы своей компанией традиционно хоть раз за лето выезжаем «в дальняк». Ну, пробег от 500 до 2000, дальше пока не получалось. Ну так вот, к чему я? Есть один парень у нас, который — уже даже можно сказать «традиционно» — обязательно пиз… тся на мотике на ровном месте, один раз за поездку точно. На трассе все отлично, а вот паркуясь или оттормаживаясь перед светофором «прилечь отдохнуть» — непременно. Я к чему всё это написал? Приключения — наше всё!
Ну где то читал — это не показатель… по этому либо кидайте ссылку на источник, либо не вводите людей в заблуждение! По КЗ езжу с 2010 года каждый год и не по одному разу…
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
Вместо NAIS 5 ACM33211, производитель NAIS, неправильно искал.
От священной Toyota не много, подходят по мелочи разные реле, пыльники ипр.
Японцы консервативный народ, разъёмы и реле поставляет на авто и мото заводы Японии один изготовитель.
Тест акб сделать обязательно (в автосервисе найти тестер аккумуляторов который покажет внутреннее сопротивление ипр).
Тем не менее, если административный кодекс не совпадает, вряд ли возможно получить наказание в РФ за нарушение в КЗ