Спасибо! Рад, что понравилось)
А по поводу NC, да и вообще различия в классе байков получается и не наброс, а по сути это так и есть — бывает, когда едешь по какой-либо популярной у байкеров трассе (тут такие называются scenic roads, люди выбираются по выходным на такие, круговые маршруты наворачивать), то когда встречаешь группу на круизерах, например, то далеко не все тебе будут ручкой махать, а вот если увидишь кого на мотоцикле класса эдвенчер или дуал-спорт, то это человек тебе будет чуть ли не двумя руками махать)… это я по своему опыту вижу… даже когда останавливаешься где-то на заправке, то обязательно разговоришься с байкером, который ездит на таком же классе мотоциклов, а уж если повстречаешь кого на КТМе, так тот готов сразу обниматься) а в остальном как-то нет никаких тёрок.
Просто ещё чемодан висит. Такие штуки да, сейчас стали популярны.
Там в зоне с вендорами была палатка компании, которая занимается производством разного рода трейлеров для байков. Вот там были варианты, начиная от таких чемоданов, и до раскладных палаток с отсеком для мотоцикла, по ценнику вообще до 15 тыщ. зелёных доходило. Такие чемоданы и трейлеры популярны у возрастных байкеров, или у тех, кто путешествует со вторым номером
Здесь прекрасно всё: текст, иллюстрации и впечатления! Вроде как репортаж о мероприятии, а в то же время и мультитестдрайвобзор. И даже наброс навроде NC'21 на заглавной :-) Насчёт NC неловко шучу, конечно. :-)
В тексте указанно, что современные по сравнению с 60-ми годами 20 века)))
Для +- динамичного разгона у меня есть SV650. Буллет 350 это для перемещений на скорости потока. Я не утверждаю, что мотоцикл понравится и впечатлит каждого, но мне прям «зашло».
Я все на Хантер смотрю, вроде хвалят, я бы очень хотел прокатиться, покупать конечно же не стал бы. Но по эмоциям от обзорщиков, сложилось впечатление что это тот же TU250, только поновее, было бы любопытно сравнить.
Что меня «смущает» в 350 версии, вместо цельно сварной замкнутой рамы просто привинтили на болтах нижнюю часть рамы.
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
А по поводу NC, да и вообще различия в классе байков получается и не наброс, а по сути это так и есть — бывает, когда едешь по какой-либо популярной у байкеров трассе (тут такие называются scenic roads, люди выбираются по выходным на такие, круговые маршруты наворачивать), то когда встречаешь группу на круизерах, например, то далеко не все тебе будут ручкой махать, а вот если увидишь кого на мотоцикле класса эдвенчер или дуал-спорт, то это человек тебе будет чуть ли не двумя руками махать)… это я по своему опыту вижу… даже когда останавливаешься где-то на заправке, то обязательно разговоришься с байкером, который ездит на таком же классе мотоциклов, а уж если повстречаешь кого на КТМе, так тот готов сразу обниматься) а в остальном как-то нет никаких тёрок.
Там в зоне с вендорами была палатка компании, которая занимается производством разного рода трейлеров для байков. Вот там были варианты, начиная от таких чемоданов, и до раскладных палаток с отсеком для мотоцикла, по ценнику вообще до 15 тыщ. зелёных доходило. Такие чемоданы и трейлеры популярны у возрастных байкеров, или у тех, кто путешествует со вторым номером
Для +- динамичного разгона у меня есть SV650. Буллет 350 это для перемещений на скорости потока. Я не утверждаю, что мотоцикл понравится и впечатлит каждого, но мне прям «зашло».
Комфортно на нем как я понимаю с такими параметрами?
(на последней фотке)
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке