Про голду рассмешили=) Пока на ней не сидел=) Наверно удобная она очень, и что в ней нравится, там как в космическом корабле перед тобой куча всяких кнопок и настроек, больше чем в нашпигованной машине наверно=) Обязательно и до Голды как-нибудь доберусь=) А про рокет 3 вообще не слышал что-то=) А про родителей, цитата ходит хорошая по интернету:" Лучших женщин разобрали наши отцы"=)
А когда еще о мотоцикле не мечтать, если не в молодом возрасте?=)Про противопоказнность совсем с вами не соглашусь, так как и опытные мотоциклисты разбиваются, как тут понять кому он показан, а кому противопоказан, все дело случая… Сам уже по правам водительским езжу 8 лет на машине, а если брать фактическую езду, то и того больше, знаю как нужно держаться в потоке, хотя бы на легковом автомобиле и по Москве и Подмосковьюе уверенно сейчас на дорогах держусь. Но вот на мотоцикле конечно опыта набираться и набираться еще, я с вами соглашусь!
Соглашусь с вами. Это пост с вашими комментариями помогает встрехнуться в какой-то степени и посмотреть на себя, и свою ситуацию более трезво, спасибо вам.
Да как это «Ну его»?=) Как можно отказаться от своего чуть ли не самого большего интереса жизни?) Для этого возможно и может что-то произойти, но пока, слава Богу, не произошло и надеюсь не произойдет=)
как раз в моем родном городе есть официальный диллер Баджаждей, и я сидел даже на Баджадже и честно, по удобсту и продуманности он мне очень даже понравился! Там даже родной слот для ЮСБИ есть! Сиденье широкое отличное, удобное, посадка приятная, другие приятные мелочи в виде защиты цепи, дуг защитных, багажных креплений, крыло передней высокое внедорожное — это радует! И цена у него отличная для нового малокубаторного мотоцикла и понадежней чем Китаец он возможно будет. Но, если честно, внешне он никак мне не нравится и по тому даже отталкивает… Хочется чего то что понравилось бы глазу, что бы удовольствие от вождения было полноценным… Как та же Хонда Стид или Ямаха Драгстар и т.д. Тут уж на вкус и цвет товарищей нет.
Тогда почему и когда появляется тяга сменить мот? Чего людям не хватает? ))
Например, я понимаю сменить мот, потому что подвески в фазере самые простые, хочется более комфортных и настраиваемых. Или сменить класс — на турынду и лазить по пердям. А почему люди меняют 600 на литр и тп?
Гусь на трассе чувствует себя прекрасно. Заметных вибраций на нем нет, что-то чувствуется на баке, но на руль и подножки ничего не прилетает, надо сказать что инженеры отлично поработали. Едет он при этом тоже очень недурственно, особенно в режиме Dynamic (в остальных подвеска слишком расслабляется, как по мне).
Это про 1250. Да, он скучноват, но только если сравнивать с SAS, мультом и XR. И он бодрее кросстурера, причем двигатель у него даже более эластичный, хотя ощущается погрубее.
На кросстурере вес никуда не пропадает, чудес не бывает. Чувствуется, и еще как, особенно на пересеченке. Причем подвеска с этим весом не справляется, это собственно главная претензия к мотоциклу.
Кросстурер получился на любителя, продается плохо, потому что конкурентам уступает, несмотря на DCT. Без DCT я бы и смотреть на него не стал — очень тяжел для турынды. Я его рассматривал для покупки, но отказался от этой идеи сразу, после того как сел на него на лесной дороге.
Хороший кроссовер с этим двигателем сделать скорее всего не получится — он отлично смотрится на тяжелом туристе, но для кроссовера слишком тяжелый и высокий. Что очень жаль, потому что кроссовер с V4 и DCT, да еще и с хондовской надежностью, мог бы стать лидером рынка. Но этот точно не станет.
Практически любой мотоцикл объемом 600 куб.см и выше умеет ездить быстрее, чем это разумно :)
И, кстати, к примеру, Ява умеет ездить нааамного быстрее, чем я умею :)
Например?
за время и внимание тоже!
Например, я понимаю сменить мот, потому что подвески в фазере самые простые, хочется более комфортных и настраиваемых. Или сменить класс — на турынду и лазить по пердям. А почему люди меняют 600 на литр и тп?
Это про 1250. Да, он скучноват, но только если сравнивать с SAS, мультом и XR. И он бодрее кросстурера, причем двигатель у него даже более эластичный, хотя ощущается погрубее.
На кросстурере вес никуда не пропадает, чудес не бывает. Чувствуется, и еще как, особенно на пересеченке. Причем подвеска с этим весом не справляется, это собственно главная претензия к мотоциклу.
Кросстурер получился на любителя, продается плохо, потому что конкурентам уступает, несмотря на DCT. Без DCT я бы и смотреть на него не стал — очень тяжел для турынды. Я его рассматривал для покупки, но отказался от этой идеи сразу, после того как сел на него на лесной дороге.
Хороший кроссовер с этим двигателем сделать скорее всего не получится — он отлично смотрится на тяжелом туристе, но для кроссовера слишком тяжелый и высокий. Что очень жаль, потому что кроссовер с V4 и DCT, да еще и с хондовской надежностью, мог бы стать лидером рынка. Но этот точно не станет.
И, кстати, к примеру, Ява умеет ездить нааамного быстрее, чем я умею :)
А так бы и не догадался.