«Чотко пали всех, кто пытается прочесть надпись на твоей спине — они слишком близко к тебе, а реакция многих слишком тормозная и пока их тапка давит на тормоз — их бампер выпихивает тебя на встречку»
Или коротко — «не позволяй падать на хвост»)
как я поняла теория/в т.ч видеообзоры настолькооо далеки от практики( да, стоит выбрать хорошую мотошколу и не жалеть на это денег, а понимание по идее должно придти с опытом и временем) а там можно и видео глянуть) хотя у всех по разному, наверное. Спасибо, учту этот фактор при выборе мотошколы!)
ах да, вспомнил, одна лапка на крепеже отломилась, вторая надтреснула, ну лапки через которые с другими крепежами через болтик. Посадил на клей, вроде держит.
Со 2 сезона появилась привычка сбрасывать с хвоста жо… онюхов — т.к. есть понимание, что мотик вытолкать на встречку/на перекресток/просто с дороги куда как легче, чем авто. Если кто-то пристраивается сзади вплотную — или ухожу в междурядье/просто вперед, пользуясь мощностью мопеда или (если движняк более менее плотный и щемиться не надо) уже прям оттормаживаю на безопасных скоростях, рукой показываю чтобы не висел на хвосте. Пару раз начинала лавировать в пределах полосы — думала, что дурная и отставали.
Но, блин, идиоты же…
откатал два сезона с такой. Сейчас купил херо 8
1) штекер микрофона влазит, но впритык, не допиливал ничего
2) разветвителя на питание и микрофон нет
3) снимает сносно
4) все время пролежала в этом мотобоксе, в итоге обнаружил, что треснул экран, тач не работает. Что обидно никак кроме через тач дату и время не выставить.
5) пару раз попадала капля в разъем type c под напряжением (юзал длинный провод из под сидения) — поплавилась немного но даже аккум не сдох.
6) глючит, прошивки менял несколько раз. Может зависнуть, то на смартфоне не показывает контент…
7) h265 плохо кушается на маках, вегас про на винде норм. h265 коллега вообще не мог открыть на маке.
Пока вроде все что вспомнил.
Да, еще за два сезона крепежей родных сломалось куча. Мотобокс тоже потрескался.
Предельно удивлён комментарию про Зебры :) Cреди маньяков фонарёвцев они чуть ли не икона :). Она тоже на 18650 была?.. Модельку случайно не помните? Тут есть только 3 варианта: 1) была выбрана неверная модель, (например нам нужен классический кемпингово ремонтный фонарь, без необходимости светить вдаль, в таком случае берётся фонарь с максимально равномерной и широкой засветкой, вблизи работать руками одно удовольствие, но больше чем метров на 25-30 метров на максималке не свитит, или другая крайность фонарь с яркой точкой в центре, таким удобно чуть ли не как мотофарой пользоватся, но на близких расстояниях из за слабой боковой застветки и слепящего пятна им пользоватся неудобно) 2) Плохие аккумуляторы, не знаю где брали свои, но из китая часто приходит черти что, но не то что нужно. 3) Брак, но в таком случае фонарь должен был греться как сумасшедший (аж обжигать). И да любой фонарь современный фонарь на 1 18650 в максимальном режиме высаживает хороший аккумулятор 18650 примерно за 2-2.5 часа, выдавая около 1000 люменов люменов света( многие производители хитрят, пишут и большие цифры максимального режима 1500-1800, но по факту, в этом режиме фонарь проработает проработает минуты 2, а потом скатится к ~ 900-1000 иначе он тупо расплавится, если мы говорим о налобниках), но это именно максимальный режим, в рабочих режимах фонарик работает около 8-12 часов ( в зависимости от того какую производитель поставил яркость на средний режим) + у той же зебры, можно настраивать режима макс средний минимальный по якрости как удобно. На тему универсальности да лучше пальчиков/мезинцев ничего не придумано. Всё остальное надо где-то искать, но надо учитывать что по ёмкости один нормальный 18650 ~ равен 6ти пальчиковым батарейкам. Я всегда езжу с одим аккумуляторов в фонаре одним в зарядке прозапас. Это около 20 часов нормального освещения, с возможностью презарядки. Краткий ликбез по фонарям окончил :) Под АА/ААА сразу в голову ничего не приходит из прям нормального, вспомню напишу.
Это другое. На опыте и ощущениях.
Качество и в то же время простота крепежа, электрики, надежность технических решений, никакой вычурности даже там где есть пластиковые детали. Это школа.
У баварцев тоже школа. И у итальянцев. И у австрийцев. Но только изделия выходят чуть дороже если брать цену узлов и в разы дороже если говорить о ремонте. То что я себе позволяю сделать на японце руками — вплоть до располовинивания мотора — я сильно очкую делать на мото других школ. Ибо там — все в курсе что там. Или сервис авторизованный или контрактные агрегаты.
Как следствие — обожаю свежие но не новые аппараты, японцев и американцев. А Европа с островами мимо.
Один минус, экономят на хроме, ну никак не научатся в ванне детали держать подольше. Пластик иногда под хром прячут)). Ну этим как оказалось даже Индиан страдает)).
Ну и зря, теряете для себя великолепные места, которые автор даже и не увидел. Хотя и Альпы, и Балканы тоже прекрасны. И жизни не хватит все там объехать :)
да не, молодцы что сгоняли, жаль что упустили многое и потратили время на то, на что тратить его не надо было. Ну так есть повод еще раз съездить :) Дам совет, если можно. Не гонитесь за Грузией… Приэльбрусье, Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан — это природные жемчужины, которые в погоне за Грузией многие упускают. Накормят вас не хуже :) С выпивкой сложнее, особенно в Чечне, практически глушняк :) Осетию и Дагестан просто обязательно надо проехать.
Лучший? Ну… Если не считать слабого подрамника, на который страшно крепить багаж, маленького бака, тонкой вилки, относительно вялого для такого объёма двигателя… Ну, наверное лучший.
В нём есть своя прелесть. И за те деньги, за которые его можно было взять раньше — очень неплохой вариант. Но лучший?..
Или коротко — «не позволяй падать на хвост»)
"- Не позволяй пристраиваться к.опе!"
Но, блин, идиоты же…
каждый раз бздю проскакуна, летящего в хвост и палю страшно по зеркалам.
1) штекер микрофона влазит, но впритык, не допиливал ничего
2) разветвителя на питание и микрофон нет
3) снимает сносно
4) все время пролежала в этом мотобоксе, в итоге обнаружил, что треснул экран, тач не работает. Что обидно никак кроме через тач дату и время не выставить.
5) пару раз попадала капля в разъем type c под напряжением (юзал длинный провод из под сидения) — поплавилась немного но даже аккум не сдох.
6) глючит, прошивки менял несколько раз. Может зависнуть, то на смартфоне не показывает контент…
7) h265 плохо кушается на маках, вегас про на винде норм. h265 коллега вообще не мог открыть на маке.
Пока вроде все что вспомнил.
Да, еще за два сезона крепежей родных сломалось куча. Мотобокс тоже потрескался.
Качество и в то же время простота крепежа, электрики, надежность технических решений, никакой вычурности даже там где есть пластиковые детали. Это школа.
У баварцев тоже школа. И у итальянцев. И у австрийцев. Но только изделия выходят чуть дороже если брать цену узлов и в разы дороже если говорить о ремонте. То что я себе позволяю сделать на японце руками — вплоть до располовинивания мотора — я сильно очкую делать на мото других школ. Ибо там — все в курсе что там. Или сервис авторизованный или контрактные агрегаты.
Как следствие — обожаю свежие но не новые аппараты, японцев и американцев. А Европа с островами мимо.
Один минус, экономят на хроме, ну никак не научатся в ванне детали держать подольше. Пластик иногда под хром прячут)). Ну этим как оказалось даже Индиан страдает)).
А едет японец не так интересно…
В нём есть своя прелесть. И за те деньги, за которые его можно было взять раньше — очень неплохой вариант. Но лучший?..