ай фуфуфу)) я люблю однотонность, строгость и классику зануда, да
никаких наклеечек, ленточек и всего вот этого) единственное исключение — светоотражающая лента в косе, грят «когда едешь сзади в темноте аж завораживает… пару раз чуть не въехал тебе в хвост!» )))))))))
То что ты там где-то видел чьи-то падения и царапины — это не значит, что все вокруг собрались падать.Людям ездить надо, им некогда этой фигней страдать. И они ездят, их миллионы
Будто кто-то собирается падать вообще. Обычно это происходит достаточно неожиданно. И получается, те, кто покупают экип — страдают фигней? Очень интересный вывод.
Ты себе придумал какой-то свой мирок, где защиты много не бывает и можно поцарапатся.
Достаточно открыть сводку ДТП с мотоциклами и посмотреть на этот придуманный мирок, с царапинами и не только
Не нужно быть Петрушкой на дороге, это обесценивает весь образ и вложенные средства.
Кому не нужно и почему? А вдруг наоборот, нужно? Заметность там и все такое
Старайтесь не покупать узко-специализированные вещи. Представьте, что через 2 сезона вы пересели со спортбайка на круизер или классик/турист, и что делать? Продавать весь ярко-спортивный аляпистый спортбайк-экип и снова тратить большие деньги на покупку нового комплекта экипировки?
Можно взять экип не разноцветный, не вижу проблем с этим. А ездить на том же классике или на стрите в комбезе, почему бы и нет. Но вообще и так и так два комплекта — это стандарт. Текстиль осень/весна, на жаркую в коже.
Быть одетым в городе в мотокомбинезон за 100 тыс.руб… — это профанация и кич.
С чего вдруг? Комбез хуже защищать будет что ли? Вроде нет
— кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольше
Ну вообще зачастую хуже. Исключением могут быть разве что куртки, которые на половину кожа, другая половина текстиль. Как SP-X к примеру.
— регулярно обрабатывайте шлем полиролью для пластика (внешнюю скорлупу) для ее сохранения в максимально рабочем состоянии
Можно купить дорогой мембранный экип, он даже может быть и не промокнет, но на следующий день вы его уже не оденете без чистки или будете ездить как...
шта?.. за сезон юзанья мембраны не почистила ни разу. Штанцы снизу немного заморались — вопрос одной стирки. Куртка чистА. Ярко-салатовое всё, ага. Юзалось в Питере регулярно — сезон по погоде был гамно.
кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольше
«Вам шашечки или ехать?»
Круто выглядеть потным псом в +30, стоя на светофоре в глухой пробке.
В ливень нормальная текстильная куртка продержиться час-два-три. Кожанка с перфорацией сразу даст прочувствовать всю прелесть погоды — водой внутри и продуваемостью.
Ну и если мы возвращаемся к стилю — то на турынде в кожанке ну такое себе, ога. Чот я не видела большое поголовье райдеров на Африках и Гусях в кожаночках. Ездят, ессно, но как правило рано или поздно берут нормальный туринг-экип.
извините, что влезаю в Ваш спор, но все-таки Вы немного не правы. Встроенная система есть. Что у Is Cool, что у wireless charger. Установлено два вентилятора, которые пытаются нагнетать внешний воздух внутрь держателя, вроде бы даже через систему очистки воздуха. Да, установка накладки беспроводной зарядки ухудшит обдув непосредственно самого телефона, но это все равно лучше, чем большинство обычных чехлов, где вообще нет никакого притока воздуха принудительного.
У WarmUp и 2m Sport корпуса немного отличаются и в них вентиляторов нет, только одна (вместо двух) решеток притока воздуха.
зануда, даникаких наклеечек, ленточек и всего вот этого) единственное исключение — светоотражающая лента в косе, грят «когда едешь сзади в темноте аж завораживает… пару раз чуть не въехал тебе в хвост!» )))))))))
Наклейки жэ!!!
Точно. Ей еще можно полы мыть, а вот кожанкой уже не получится…
Достаточно открыть сводку ДТП с мотоциклами и посмотреть на этот придуманный мирок, с царапинами и не только
а если у меня матовые шлемы — каг быть? просто протереть тряпошкой магу?
Можно взять экип не разноцветный, не вижу проблем с этим. А ездить на том же классике или на стрите в комбезе, почему бы и нет. Но вообще и так и так два комплекта — это стандарт. Текстиль осень/весна, на жаркую в коже.
С чего вдруг? Комбез хуже защищать будет что ли? Вроде нет
Ну вообще зачастую хуже. Исключением могут быть разве что куртки, которые на половину кожа, другая половина текстиль. Как SP-X к примеру.
Что такое рабочее состояние скорлупы?
«Вам шашечки или ехать?»
Круто выглядеть потным псом в +30, стоя на светофоре в глухой пробке.
В ливень нормальная текстильная куртка продержиться час-два-три. Кожанка с перфорацией сразу даст прочувствовать всю прелесть погоды — водой внутри и продуваемостью.
Ну и если мы возвращаемся к стилю — то на турынде в кожанке ну такое себе, ога. Чот я не видела большое поголовье райдеров на Африках и Гусях в кожаночках. Ездят, ессно, но как правило рано или поздно берут нормальный туринг-экип.
Здесь было многое! Искры, бури, эмоции)
У WarmUp и 2m Sport корпуса немного отличаются и в них вентиляторов нет, только одна (вместо двух) решеток притока воздуха.
Или я тоже не прав во всем?