Всё зависит же от того где ездить. Можно месяц в городе катать. И никаких мушек. Можно один раз проехаться по дамбе утром. И в промежутке совершить 2 остановки на оттирания ковра мошек которые ровным слоем покрывают визо, куртку, ветровик…
На буржуйском бензине расход обычно выше. Правда опыт автомобильный, но думаю дело именно в соблюдений за бугром нормативов присадок. На автомобиле расход поднялся на 10 процентов
У меня серый как раз, ну или черный, это как посмотреть. Да еще и кожаные вставки. Но и то как-то не особенно смахивается, куртка говнится постепенно. Была бы светлая — уже не была бы :)))
ну как норм в Италии… Видел на объездной Неаполя размазанного об отбойник, шлем слетел, потому что не застегивают, шорты и сланцы не помогли. По дорожному движению на юге, ну оценю так — даже повеселее, чем у нас, особенно местные газелисты.
Хватит высасывать из пальца.
Судя по всему вы ни разу не падали и опыта у вас и сезона не наберётся.
Я упал на 20 км/ч. Будучи без защиты. В итоге у меня много новых деталей в правом колене. И связанные с этим проблемы до конца жизни.
Был бы в своих шарнирных коленях литт, встал бы отряхнулся и пошёл дальше.
Я больше смотрю в сторону скрэмблера. Но да, бонни более универсальный мотоцикл по сравнению со спортстером. Опять таки, там больший ход подвесок, и он помощнее. Соответственно ездить далеко на нем удобнее.
Сначала я прочла 7 шагов (а вернее пока 5 из 7), потом «как все начиналось» и скажу, что это все ооочень интересно) даже без картинок, они тут лишние) ты пишешь так, что воображение работает само собой, создаются определенные образы, которые не хочется портить картинками) события переплетаются, «Ковбой», покупка Hyosung и верный друг Пух) класс! продолжай!)
Я бонни взял потому, что а) он побольше немного, чем спортстер б) потому что их меньше:) в) потому что брал, как основной байк для всего. Утопия, конечно, но как-то работает: откатал весной 5ккм до стамбула и назад:)
Спасибо!
Да, с логикой у меня никогда проблем не было.
Кстати, поскольку я брал этот мотоцикл как второй, я рассматривал еще и Бонневилль. Мне он тоже всегда нравился. Но поразмыслив, подумал, что попробую для начала харли. А потом через пару сезонов продам и возьму Бонни. Очень тоже для меня мот симпатичный.
Зид-200 — моя мечта 2001 года! Новый он тогда стоил 19 000 руб (630$), а я был старшекласником и на подработках накопил только 100$ их только и хватило, что на Минск 1993 года, конечно потрепанный, но в целом живой, с тюнингом в виде кроссовой резины и задних амортов от Jawa, да еще и удлиненных на 5 см в нижних креплениях — этакий эндуро-kit :)
Удовольствия он мне доставил массу, мелкие ремонты, настройки, поиски бензина и конечно ежедневные покатушки по сосновому лесу до озер!
А ЗИД, так и остался мечтой, еще долго я просматривал объявления о продаже, однажды чуть даже не купил Сову, но сорвалось.
Рад за Автора, хорошее путешествие! Авантюризма явно не занимать!:)
Часто и густо за ватные тормоза принимают тормоза на которые сильнее давить (жать) надо…
Приедет мотоцикл посмотрите сами.
У меня был мерс GLK, все кто первый раз садился за руль твердили что тормозов нет ВООБЩЕ.
Я когда взял на тест БМВ найнтичко, плевался что тормоза резко забирают в начале, пришлось начать с того что одним пальцем тормозил. Очень часто все очень субъективно по поводу тормозов.
Как ты только ухитряешься :)))
а если он серый — так ваще профит) нихуа на нем не видно
лет 10 назад у них ещё сахар был BMW
Судя по всему вы ни разу не падали и опыта у вас и сезона не наберётся.
Я упал на 20 км/ч. Будучи без защиты. В итоге у меня много новых деталей в правом колене. И связанные с этим проблемы до конца жизни.
Был бы в своих шарнирных коленях литт, встал бы отряхнулся и пошёл дальше.
Туринг-экип в основном мембранный — проблем нет, как правило. Я уж молчу про дождевики.
На 1200R ты вообще ни от чего не закрыт — стекло размером с ладошку ребенка.
Да, с логикой у меня никогда проблем не было.
Кстати, поскольку я брал этот мотоцикл как второй, я рассматривал еще и Бонневилль. Мне он тоже всегда нравился. Но поразмыслив, подумал, что попробую для начала харли. А потом через пару сезонов продам и возьму Бонни. Очень тоже для меня мот симпатичный.
Никто в Москве не хотел резать лазером стекло толщиной свыше 2 мм. Порезал фрезой
Удовольствия он мне доставил массу, мелкие ремонты, настройки, поиски бензина и конечно ежедневные покатушки по сосновому лесу до озер!
А ЗИД, так и остался мечтой, еще долго я просматривал объявления о продаже, однажды чуть даже не купил Сову, но сорвалось.
Рад за Автора, хорошее путешествие! Авантюризма явно не занимать!:)
Удача любит смелых!
Приедет мотоцикл посмотрите сами.
У меня был мерс GLK, все кто первый раз садился за руль твердили что тормозов нет ВООБЩЕ.
Я когда взял на тест БМВ найнтичко, плевался что тормоза резко забирают в начале, пришлось начать с того что одним пальцем тормозил. Очень часто все очень субъективно по поводу тормозов.