Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое
Если ездишь в основном прямо, то и не заметишь) Без наезда) Если пытаешься как-то в повороты, то разница даже с 19м существенная. Мне тоже как бы в целом норм, но на самом деле когда пытаешься крутиться, совершать развороты, крутить восьмёрки и все такое. Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое. Не буду утверждать чтотак быть не может, но… наверно это очень индивидуальное восприятие
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
Странно, что не пожалел. Я на таком 2 сезона ездил. Красивый. Но В-Твин, который не тянет на низах — чем думали инженеры??? В итоге плюнул и продал. Но красивый. Но не едет на низах. Но красивый.
Кстати от гусёнка у меня самые позитивные воспоминания. (Мы же про 310, не про 750? А то уже мало ли.) В мотошколе на нём в курсе джимханы квадрат из заносов тренил. Стрёмно было на высокой пластиковой дуре такое начать, думал ща буит мясо, а оказалось удобство посадки (относительно 310 негуся, который мне мал) творит чудеса и компенсирует и высоту и мягкость.
А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Если катаешь все время асфальт то 21е колесо как раз сильно в ногу стреляет. Там уже не покрутишь пятаки так легко как на каком-нибудь нейкеде. На офроаде между 19м и 21м разницы большой нету для любителя. Фанаты этого дела как раз 21е ставят и на больших гусей)
Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
В деньги и время все упирается да. Ну я не так много мест посетил как ты, меня легче удивить) С моей работой несколько сложнее путешествовать на мотике — нужно много мощной компьютерной техники таскать =(
ну, оно очень сильно отличается от предыдущих — в первую очередь технологиями.
Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах
да, это так. Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Просто слово «съехать» почему-то трактуется всегда как «рубиться по грязище по ступицы и кореньям поперек дороги» :) А на самом деле это далеко не так.
Практически всем, кто сворачивает с асфальта, хватает просто ровной и плотной грунтовки — а с ней справится любой мотоцикл с любым диаметром колеса :))
Дальше уже начинает куда бОльшую роль играть готовность самого пилота к песочку или гравию под колесами. А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Безусловно, важные для тех кто понимает, но для большинства — незначительные и оцениваемые исключительно через призму озвученного выше маркетинга.
Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны.
Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах. Хотя так или иначе большинство владельцев знакомых или продают мотик и берут себе что-то с 17м или 19м колесом или вполне себе катают офроад и кайфуют.
С «внедорожным имиджем» есть версии на литье с 19ыми колесами почти у всех производителей.
А в итоге экономию съест приведение мота в нормальное состояние. Мне осенью звонил один товарищ по мотоциклу. Очень подробно все расспросил, а потом говорит: «Я у вас брать не буду, нашел дешевле». Дело хозяйское. Взял он мот по самому низу рынка, в Хотмоте, простоявший там больше года. Присылал мне потом фотографии похвалиться, а там герметик хлопьями из-под клапанной крышки мотора торчит, сам мотор работал взахлеб, но «Хотмот все исправил» (остается только надеяться, что действительно исправил, потому что у меня от мастерства сервисменов Хотмота один негатив). Так что, боюсь, экономия там может встать боком.
Вот реально завидно как человек ебру радоваться умеет. А то сижу тут ною (тихо сам с собой, но всё же), что у CBF литрового подвеска какая-то ватная, у XVS1300 низов не хватает. Может мне правда пора на Super Cub пересаживаться и искать утерянный дух мотоциклизма?
Почти окунулся в свой летний отпуск в Грузии. Прекрасная страна такие красоты и количество древностей на квадратный км не так много где можно встретить.
В октябре пришлось съездить пошуршать осенними листьями в Москву
В очередной раз слетал в Заполярье
Тут песцов недавно зачиповали
и с интересом наблюдают за их передвижениями )))
Оказалось, один песец кочует по Гыдану и Ямалу, остальные — сидят на своих норах.
Российские ученые — не отстают от британских...
а в чем оно другое?
И еще — какое из поколений?
600, 650, 700?
600 — 21 колесо, 650 — тоже 21, хотя сама по себе подвеска мягкая была как гомно — я на своем 600 в итоге ставил прогрессивные пружины в вилку и маятник от 650й Африки. Разницу почувствовал. Но раму-то не поменять...
700ка — это 19 колесо и, на мой взгляд, еще большая паркетность, хотя этот формат относится ко всей линейке ТА
если не любишь офроад, зачем тебе вообще мотик с 21м колесом?
Низачем. Это прежде всего, так сказать, экстерьер, внешность. Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны. Так во многих случаях. Самый простой пример, это шлемы модуляры с козырьком. Можно что угодно говорить про нужность этого дополнения среднестатистическому пользователю того же ТА, но по факту это просто имидж который нравится.
Человеку приятно выглядеть этаким «адвенчером», даже если при этом он с асфальта почти не съезжает
Разве не так? :))
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
А, вот в чем всё дело? :)))))
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
да, это так. Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Просто слово «съехать» почему-то трактуется всегда как «рубиться по грязище по ступицы и кореньям поперек дороги» :) А на самом деле это далеко не так.
Практически всем, кто сворачивает с асфальта, хватает просто ровной и плотной грунтовки — а с ней справится любой мотоцикл с любым диаметром колеса :))
Дальше уже начинает куда бОльшую роль играть готовность самого пилота к песочку или гравию под колесами. А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Безусловно, важные для тех кто понимает, но для большинства — незначительные и оцениваемые исключительно через призму озвученного выше маркетинга.
Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах. Хотя так или иначе большинство владельцев знакомых или продают мотик и берут себе что-то с 17м или 19м колесом или вполне себе катают офроад и кайфуют.
С «внедорожным имиджем» есть версии на литье с 19ыми колесами почти у всех производителей.
Но уже за другие деньги…
Что-то можно делать из дома
В октябре пришлось съездить пошуршать осенними листьями в Москву
В очередной раз слетал в Заполярье
Тут песцов недавно зачиповали
и с интересом наблюдают за их передвижениями )))
Оказалось, один песец кочует по Гыдану и Ямалу, остальные — сидят на своих норах.
Российские ученые — не отстают от британских...
Москва ноябрьская
А прямо сейчас — сезон маслят
В прошлом сезоне ниже 200к данный аппарат не видел.
Взял, так как интересно было поюзать именно инжектор+рука затекает, когда едешь 90 более 40 минут.
И еще — какое из поколений?
600, 650, 700?
600 — 21 колесо, 650 — тоже 21, хотя сама по себе подвеска мягкая была как гомно — я на своем 600 в итоге ставил прогрессивные пружины в вилку и маятник от 650й Африки. Разницу почувствовал. Но раму-то не поменять...
700ка — это 19 колесо и, на мой взгляд, еще большая паркетность, хотя этот формат относится ко всей линейке ТА
Низачем. Это прежде всего, так сказать, экстерьер, внешность. Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны. Так во многих случаях. Самый простой пример, это шлемы модуляры с козырьком. Можно что угодно говорить про нужность этого дополнения среднестатистическому пользователю того же ТА, но по факту это просто имидж который нравится.
Человеку приятно выглядеть этаким «адвенчером», даже если при этом он с асфальта почти не съезжает
Разве не так? :))