ну то есть для условного пола тарреса, вангую, отличия там заметны — но для ездоков типа меня «проехать 80% маршрута по асфальту/убитому асфальту и 20% доехать по не особо сложным грунтам» разница между т7 и предыдущей генерацией топовых среднекубатурных турынд с 21" не особо заметна.
вес тот же, мощность та же, габариты плюс-минус те же, по оснащению даже спорно.
десертХ вызывает у меня интерес как раз потому, что это первая турында из того, что есть на рынке — которая должна быть не хуже F800GS на бездоре (хотя бы теоретически) — и еще и добавит бонусов на хорошем асфальте, потому что восьмисотый кусь ощущается ну ппц трактором (хотя на подходящей резине и на серпантинах с ним нормально)
Про «у кого денег мало» — я не понимаю, зачем все наяривают на т7, при том что старые F800GS\F800GSA\Tiger800xcx по ТТХ с ней братья-близнецы вообще. Минимальный апгрейд света на диоды — и вот у тебя тот же т7, так еще и трекшн положили.
Давайте все же быть более точными с историческими фактами. Добро и радость русские начали нести полякам с 1772 года, а с 1815 полностью избавили их от всех забот. Так продолжалось до 29 марта 1917 года, когда поляки, не поблагодарив за гостеприимство, по-английски собрались домой. Тут надо отметить, что поляки кое-что забыли в гостях, потом вернулись и случайно прихватили с собой Западную Украину, Западную Белоруссию и еще парочку бывших российских губерний. Почему-то в тот момент в Польше «забыли», что, например, та же территория Западной Белоруссии хоть и входила когда-то в состав Речи Посполитой, но являлась частью Великого Княжества Литовского. В 1939 РККА особо с Польшей не воевала, большую часть работы выполнили исполнительные немецкие партнеры. Так, если у татаро-монголов была традиция жечь Рязань (ее потом даже перенесли в другое место), то у немцев появилась традиция брать Брест. Они это делали аж три раза. Потом с 1945 по 1989 годы поляков, как и другие неотесанные народы соцлагеря, действительно учили коммунизму. Ну как учили. В Москве на Новом Арбате стоит здание бывшей штаб-квартиры Совета экономической взаимопомощи. Это такая организация, которая учила наших заданных славянских братьев правильно строить коммунизм, попутно восстанавливая и развивая им промышленность и экономику. Когда в конце 1980-х помощь потребовалась самому СССР, благодарные ученики из СЭВ вышли.
Я военную историю люблю, так вот был в музее в Гданьске, так там русские главные враги. Самые главные.
На эту тему как-то общался с поляком на advrider, он сказал, что «то что ты видел в музее это позиция властей — а так-то поляки все помнят
Это всё от русофобии. Сто лет (1815-1915) русские несли добро и радость полякам приняв с состав империи, потом в 39м Сталин лично отстоял половину Польши чтобы Гитлеру не досталась (получилось не очень — но старался-же), потом с 45го по 89й учили поляков коммунизму — и взамен черная неблагодарность…
Unfragged, Десерт очень любопытен, но пока не ездил — только в салоне посидел.
Причем, я должен был ехать на пресс-показ этой модели, но там опять волна ковида, спецоперация с запретом на поставки мотоциклов и вот это все.
Чисто по тому, как это все ощущается эргономически — нравится, на внешность мне пофиг.
Насколько я представляю, зависит от того, с какой точки зрения на аппарат смотреть. Я думаю, что это та же странная ниша, где есть Africa Twin 1100 — т.е. мотоциклы для людей с высоким уровнем бездорожных навыков — это не совсем конкурент Tenere, Tuareg и KTM 890 — это немного в сторону, не для новичков, да и новички за такой ценник не покупают турынду. Т.е. когда уже нет проблем с весом мотоцикла, высотой по седлу, и падения достаточно редки, чтобы задумываться об этих вещах, и есть потребность чего-то отмачивать, типа прыжков, когда софт-подвесок 200 мм уже не хватает. При этом, чтобы очень круто ехал на асфальте. Мне кажется, именно это имел ввиду F9, особенно если смотреть на схему, как он расставил другие мотоциклы (с самой схемой байков я совсем-совсем не согласен). На мой взгляд, в этом классе Африка сразу проигрывала тем, что на асфальте она никакущая. Есть, конечно, KTM 1290 SAR, например, который на асфальте эталонный для такого типа, но у него уже теряется ощущение легкости — все-таки лишние 20 кг на бездорожье имеют значение.
То, что DesertX прекрасен на бездорожье — это понятно и без теста. К тому же, это реально самый длиннобазный эдвенчер на сегодняшний день — я такое люблю, теряется легкость разворотов или каких-то таких «узких» маневров, но зато такие байки как локомотив прут вперед и дают больше ощущения стабильности, что в реальности пригождается чаще, чем разворот в пределах одной полосы.
Двигатель, опять же, довольно мягкий — нет типичных для того же KTM или Тигра 900 проблем с вибрациями, плюс на Мульте у этого мотора низов не хватало, под Десерт они его перенастроили и должно быть лучше.
Плюс, большой бак с очень крутой фишкой с подключением дополнительного резервуара в качестве аксессуара — гениально и закрывает ряд потребностей, когда просто покататься или поехать в дальняк без возни с канистрой.
Что мне самому интересно — это уровень комфорта, и насколько Десерт шикарен на серпантинах. Учитывая, что у Ducati обычно лучшая ветрозащита и качество материалов в принципе — довольно легко предположу, что комфорт там выше KTM 1290 и уж подавно лучше, чем у Африки, что не очень сложно переплюнуть.
Ну и на подвесках и колесах Ducati никогда не экономит, поэтому есть надежда, что в зажатом положении она такая же бомбическая, как у KTM.
Ну и опять же, Ducati бомбически облегчили все, что только можно — легче Африки на десяток кило, легче Lucky Explorer 9.5 почти на 20 кил, легче BMW 850 GS Adventure тоже на 20 кило (при большем объеме бака у Ducati), при этом мощности выше крыши. И ценник вполне божеский — всего на 15% больше, чем базовая Африка, хотя по качеству компонентов с Хондой пропасть.
Короче, мот должен быть действительно шикарным, но для тех, кто УЖЕ хорошо ездит по грунту, а не в качестве первого турэндуро, при этом у кого денег довольно много. У кого денег мало — Tenere пока никто не сместил.
Так ведь нет запрета выезда в Украину. И воблы она не объявляла. В чем проблема-то скататься попить пива с украинцами и покрыть херами их политиков? С чего минусаторы так возбудились — категорически непонятно.
да все к русским всегда относились нормально. До «воблы» тоже куда только не ездил, хоть в ту же прибалтику — и проблем не имел. И адекватные люди замечательно понимают, что люди — это одно, а государство — это другое.
Разгоняют вот это «ой, нас там не любят» как правило очень странные люди, которые верят телевизору по обе стороны границы. Собственно и эти запреты въездов куда-либо и нужны-то больше затем, чтобы пропаганда лучше работала. Иначе как же ты будешь ненавидеть вот того русского\украинца\поляка\американца, если ты с одним из них вчера в баре пиво пил и вместе этих политиков херами крыл?
а будет ли десерт, кстати? Прям даже в новой волне обзоров, которые более-менее самостоятельные, а не с пресс-покатушек прям уже хвалят-хвалят, что очень удачный аппарат и на асфальте и на бездоре.
к нам их возят, но тест-райда нет, а мысли про покупку есть.
NicolUA, обычно новинки с выставок появляются весной. Трансальп хайповый, он наверняка и в аренде появится. Как только появится, сразу же и возьму, он любопытный. V-strom, заметь, все проигнорировали — он как бы есть, но никому не нужен. Если только ценником не удивят.
Ну мультистрада это все такие больше тур чем эндуро, ход подвески меньше, настроена она больше под дорогу (да и стоить она будет в 2 раза дороже).
Так что гусь управляется на свои деньги отлично )
Сам сейчас мотопутешествую, подустал, и как раз хотелось что-то такое ободряющее)
вес тот же, мощность та же, габариты плюс-минус те же, по оснащению даже спорно.
десертХ вызывает у меня интерес как раз потому, что это первая турында из того, что есть на рынке — которая должна быть не хуже F800GS на бездоре (хотя бы теоретически) — и еще и добавит бонусов на хорошем асфальте, потому что восьмисотый кусь ощущается ну ппц трактором (хотя на подходящей резине и на серпантинах с ним нормально)
Причем, я должен был ехать на пресс-показ этой модели, но там опять волна ковида, спецоперация с запретом на поставки мотоциклов и вот это все.
Чисто по тому, как это все ощущается эргономически — нравится, на внешность мне пофиг.
Насколько я представляю, зависит от того, с какой точки зрения на аппарат смотреть. Я думаю, что это та же странная ниша, где есть Africa Twin 1100 — т.е. мотоциклы для людей с высоким уровнем бездорожных навыков — это не совсем конкурент Tenere, Tuareg и KTM 890 — это немного в сторону, не для новичков, да и новички за такой ценник не покупают турынду. Т.е. когда уже нет проблем с весом мотоцикла, высотой по седлу, и падения достаточно редки, чтобы задумываться об этих вещах, и есть потребность чего-то отмачивать, типа прыжков, когда софт-подвесок 200 мм уже не хватает. При этом, чтобы очень круто ехал на асфальте. Мне кажется, именно это имел ввиду F9, особенно если смотреть на схему, как он расставил другие мотоциклы (с самой схемой байков я совсем-совсем не согласен). На мой взгляд, в этом классе Африка сразу проигрывала тем, что на асфальте она никакущая. Есть, конечно, KTM 1290 SAR, например, который на асфальте эталонный для такого типа, но у него уже теряется ощущение легкости — все-таки лишние 20 кг на бездорожье имеют значение.
То, что DesertX прекрасен на бездорожье — это понятно и без теста. К тому же, это реально самый длиннобазный эдвенчер на сегодняшний день — я такое люблю, теряется легкость разворотов или каких-то таких «узких» маневров, но зато такие байки как локомотив прут вперед и дают больше ощущения стабильности, что в реальности пригождается чаще, чем разворот в пределах одной полосы.
Двигатель, опять же, довольно мягкий — нет типичных для того же KTM или Тигра 900 проблем с вибрациями, плюс на Мульте у этого мотора низов не хватало, под Десерт они его перенастроили и должно быть лучше.
Плюс, большой бак с очень крутой фишкой с подключением дополнительного резервуара в качестве аксессуара — гениально и закрывает ряд потребностей, когда просто покататься или поехать в дальняк без возни с канистрой.
Что мне самому интересно — это уровень комфорта, и насколько Десерт шикарен на серпантинах. Учитывая, что у Ducati обычно лучшая ветрозащита и качество материалов в принципе — довольно легко предположу, что комфорт там выше KTM 1290 и уж подавно лучше, чем у Африки, что не очень сложно переплюнуть.
Ну и на подвесках и колесах Ducati никогда не экономит, поэтому есть надежда, что в зажатом положении она такая же бомбическая, как у KTM.
Ну и опять же, Ducati бомбически облегчили все, что только можно — легче Африки на десяток кило, легче Lucky Explorer 9.5 почти на 20 кил, легче BMW 850 GS Adventure тоже на 20 кило (при большем объеме бака у Ducati), при этом мощности выше крыши. И ценник вполне божеский — всего на 15% больше, чем базовая Африка, хотя по качеству компонентов с Хондой пропасть.
Короче, мот должен быть действительно шикарным, но для тех, кто УЖЕ хорошо ездит по грунту, а не в качестве первого турэндуро, при этом у кого денег довольно много. У кого денег мало — Tenere пока никто не сместил.
Смысл черно-белой фотографии Варшавы заиграл новыми красками.
#этопростосигара
Разгоняют вот это «ой, нас там не любят» как правило очень странные люди, которые верят телевизору по обе стороны границы. Собственно и эти запреты въездов куда-либо и нужны-то больше затем, чтобы пропаганда лучше работала. Иначе как же ты будешь ненавидеть вот того русского\украинца\поляка\американца, если ты с одним из них вчера в баре пиво пил и вместе этих политиков херами крыл?
к нам их возят, но тест-райда нет, а мысли про покупку есть.
Так что гусь управляется на свои деньги отлично )