Тебе как потребителю надо что бы это было хорошо, работало и не ломалось, а не «мади ин хермани». В этом ценность. То что тебе хочется думать — ты пытаешься решать проблему контроля качества производителя, причем проблемы может и не быть вовсе.
Да никто так делать не будет. Ибо тот же ХД лепит от 500 стритов и до верха. Ктож будет рубить сук, на которых...)) Ниже 500 пустить мысель в массы да, можно. Но сейчас даже скутерам 500 кубиков совсем не потолок. А далее, посуди сам, в детали лучше не вдаваться, так как почти на любой аргумент найдется в чем-то подходящий конкурент. Но если в целом, в наборе качеств, так им и заявляющий может не соответствовать. Пусть даже сегодня икона, завтра припрет гринпис, ветками помашет и прощай каноничный образ))
Я когда на машине начал ездить наслушался и не без внимания историй от товарищей/знакомых кто, где и каким образом представляет для меня опасность на дороге, когда я на машине еду. В том числе и сотрудники ДПС. И всегда такие истории читал, потому что интернетов этих ваших не было, приходилось газеты и журналы покупать. Считал это важным. Конечно, подобная ситуация мне лично ОДНОЗНАЧНО показалась бы подозрительной, потому что я ОБ ЭТОМ ЧИТАЛ (знал заранее). Однако одно дело, когда совершается преступление против водителя ТС. Например, нападение. И другое дело, когда водитель ТС сам совершает преступление. Потому что устал ждать, потому что ему опыт позволяет или потому, что мотоцикл медленнее 170 км/ч ездить не может — такая вот конструктивная особенность. При таком раскладе виноват водитель ТС. Какого-нибудь «q» на заправке по голове ударят, когда он шлем снимет, кошелек с деньгами заберут и на мотоцикле его уедут. А потом будут рассказывать, что он своим кошельком, мотоциклом и московскими номерами их ПРОВОЦИРОВАЛ. Ведь все знают, что москали жируют за счёт всей страны, так от него не убудет, если мы у него ИЗЛИШКИ заберем. Отробингудим, так сказать, по полной программе. А вырывается «мент» исключительно из-за понимания водителем, что а) он лох б) надо было ПДД учить добросовестно. Добросовестно в том числе для того, чтобы из двух зол — обгон с пересечением сплошной и обгон по обочине — выбрать меньшее.
Опять цитата выше — «Вы говорите конкретно о мануале ХД середины 90-х?»
Вот прямо сейчас читаю Harley_Davidson-Dynaglide 91-98 Repair Manual и там никаких резьбовых фиксаторов не нахожу.
Да, в general information есть понятие thread locking compound но пооперационно не встречается.
Специально посмотрел крепление суппортов подножек и прочего навесного.
… на счет степени фиксации по диаметру резьбы — заблуждение, силу фиксации задает производитель, и зависит это от многих вещей — от частоты разборки, нагрузок, температур в соединении, я конструктор так что в курсе. А вот момент затяжки по ГОСТ по крайней мере четко привязан к диаметру. Если производителем не указаны моменты то ГОСТ в помощь.
Нормальный такой гараж. С сотней тысяч пользователей
работа делается бесплатно
Уверен в КТМ есть человек/отдел, получающий каждый месяц зарплату. Вне зависимости от того, написали, они что-то новое. Или нет. Поэтому хоть это и не бесплатно. Но влияния на расходы компании не оказывает.
АБС, квикшифтер и прочие вещи бесплатно
А при чём тут это если мы про ПО? К чему эта попытка съехать на железо?
Достаточно серьёзный мотоцикл — в качестве первого мотоцикла для новичка (на мотоциклах ездил только в мотошколе). Я не спорю, мотоцикл отличный. НО его точно не следует брать новичку, уж больно он мощный.
415 + акции и скидки постоянные.
Так, что по цене. Можно взять за ~390 т.р. В любом случае 375 и 415 — суммы хоть и разные но вполне сравнимые.
Субъективно и вкусовщина, не более.
Эмм… Ну есть конечно люди которые даже от одногоршковых 600кубов ловят кайф. Но то как этот двигатель колбасит — это не субъективность. Это реальность. Вопрос в том, что готов ли ты с этим мирится. Не больше.
Для эндурика такая проблема — не проблема. Там есть на что обращать внимание.
Для городского байка. Это важный момент. Так как большую часть времени ты явно не в стойке катаешь.
Да, вопрос именно в мощности. На НЦ-ке хоть и 700 кубов, но ее 52 лошадки ну ооочень не торопливые. На трассе не комфортно. А по сути, я купил себе KTM 990 Adventure, и встал вопрос о продаже мота NC или V-Strom… Что оставили, не трудно догадаться :)
А ты уже спел а новом Доминаре прокатиться? Когда?
Тут есть что-то удивительное? Взял у владельца такого мотоцикла и прокатился
Ты только, что обидел куча людей. У многих производителей (КТМ, Триумф, Априлия) есть целые подборки кастомных (рукописных) прошивок на все случае жизни, сделанных энтузиастами и не только.
Если отдельные энтузиасты делают что-то бесплатно в масштабах своего гаража, то это значит, что вся работа делается бесплатно такого рода? И получается, что если кто-то чинит по дружбе или еще по каким-либо причинам, мотоциклы бесплатно отдельным людям, то работа механиков должна быть бесплатной? Странная логика.
Ну и да, мне очень интересно где я могу достать на свой мот угловую АБС, квикшифтер и прочие вещи бесплатно, можно показать где раздают?
Ну раз 410тыс. в сезон и 462тыс. схожий прайс, то сейчас дюк стоит так, как ты и хотел. 374тыс. Это же очень схоже с 300тыс.
За те же 400к ты получаешь не 1, а 2 горшка (что уже огромный бонус к комфорту).
Субъективно и вкусовщина, не более.
Кроме совсем дешевой вилки, там и тормоза проще, проскальзывающее сцепление так же не устанавливается, если конечно на официальном сайте опять не наврали, как с баджаджем.
Тащемта с представительством этого канала в нашей стране я сотрудничаю лет пять точно. Это тоже журналисты, за ними постоянно ловят ошибки, неточности, предубеждения даже в коротких топиках.
Там в фильме сам Вилли Джи (внук основателя компании, главный дизайнер и руководитель проекта В-Род) рассказывал про создание.
я не указал и не конкретизировал степень участия порше в работе над движком вирода. Более того, абзацем ранее я подчеркивал, что начинал работу над проектом, который ляжет в основу вироду, харлей самостоятельно. Просто у него не получилось. А ты просто воспринял болезненно.
Да достал уже этот прикол с Порше )))
Вот порше разрабатывал для Мерседеса Е500 двигатель, а потом даже на своих заводах производил сам автомобиль (да, Мерс Е500 делался на заводах Порше!) — стал ли от этого Е500 «Порше»? ))) Так и В-Род.
Сорри если эмоционально.
Но факт заключается в том, что сколько еще лет потребовалось харлею, чтоб вес итогового изделия на бигтвине они смогли утолкать ближе к 300кг?
КМК они даже не парились, ибо основные потребителя наоборот тяготеют к тяжелым мотоциклам.
Знаешь, не для спора, но интересно, как эту фразу в отношении себя сегодня оценивают сами хадэ.
Раньше они сами эту фразу везде и писали. И не понял, почему «тяжелый» противоречит маркетингу? Особенно в целевой группе.
Просто по памяти, ты писал вроде, что у тебя были проблемы с некорректной топливной картой.
Японский тюнинг))) Причем мот на этой прошивке ехал, но конечно после заливки нормальной прошивки поехал еще лучше.
Плюс, крути таблицу как хош, все равно это в слепую, по сути. Если нет связи с анализом чего на колесе, мотор работает стабильно и расход/темпа в норме, то этож все равно блуждания в темноте. Авось повезет. А мож и нет.
У меня есть модуль автотюна, он умеет анализировать выхлоп и корректировать AFR. Может весной напишу про это пост.
40 лет? о.О Согласись, не распространенная модель совершенно и ее никак не освещали.
А про радиаторы, экологии ли дань — вопрос. Но факт, вчера кичились «100% эйр кулинг», а тут вдруг упс… В отношении разодетых турингов это может роли и не играет, но вот когда мот голый, радиатор его только портит.
Может не 40, но очень давно. У ХД три основных туринга: Электра (Стрит) с бэтвингом на руле, РодГлайд с жесткой мордой на раме и РодКинг (с «голым» рулем).
Так то ведь не про ехать. То про продать. Про цифры показать)))
Это точно )))
Если какой-нить вирод с завода поставить рядом с деавелем дукаса с завода, как думаешь, у кого шанс длиннее окажется?))) Самая хохма даже не в том, деавель тоже круизером обзывают)))
У меня после небольшого и совсем не злого тюнинга В-Род давал с места до сотки 3 секунды. Из В-Родов вообще делают драг-мото, там запаса ресурса столько что двигатель подымается очень легко.
Иногда МоКо душит свои мотоциклы, не знаю точно почему, но потенциал у них больше чем в стоке. Может подогревает интерес с тюнингу может еще чего.
Имел возможность слышать историю юзера, который купил ХД с нуля и всегда обслуживал его только у официалов, бабки не вопрос. Мот был 4х летний чтоль. Поехал юзер на стоковом двигле, после всех ТО и подготовки на дальняк и… чета там у него с коробкой произошло.
Уверен, что и про японцев можно найти такую историю, это техника и брак бывает. Я вообще работаю в японской компании которая производит автомобили и имею некоторую информацию про брак с японских заводов ))) Там тоже люди работают.
В целом у ХД очень надежные коробки.
Конечно же переключился на брикаут. Видом с определенным минимальным стайлингом я беглеца до сих пор уважаю и считаю самым правильным обликом.
По мне так дико неудобный мот, ехал на таком на тест-райде полчаса, затекли плечи, и рулить вытянутыми руками — ну нафиг ))) Но видон конечно обалденный.
попадается видос о замене ремня на бигтвине, на фэтбое каком-то. Ну и я прозрел!))) Пронес по мозгам всю ситуацию из недавнего прошлого, что бы мне потребовалось, сколько времени и бабла… Неее, поверь, это вот совсем разные вещи.
Слушай, у меня 5й Харли, сейчас их два ))) У меня ни разу не рвался ремень ))) Из кучи мотобратьев на ХД рвался в трех за 10 лет, замена — 4 часа.
Даже если припомнить ребят из Моей Планеты, кто кругосвету замутил, они ведь для того выбрали совсем не бигтвин, а несравнимо более ремонтопригодный спортстер. Наверное, тоже лоханулись))
Ты действительно не представляешь, сколько ездят на бигтвинах в той же США. По 100-130 тысяч миль за 5 лет — это запросто на турингах американских. При этом мотоцикл «не в дрова», он еще столько же проедет.
Давно уже все перетерто — если хочется попробовать все и бюджет и оффроад и асфальт, то др650се. Потому что может ехать 120 без износа за счет мотора, коробки и маслорадиатора, и спокойно валит по оффроду после доработки подвески (10-20-40тыс по желанию) за счет относительно малого веса.
А в финале лайфвэр и прочие самокаты. Такие дела.
Вот прямо сейчас читаю Harley_Davidson-Dynaglide 91-98 Repair Manual и там никаких резьбовых фиксаторов не нахожу.
Да, в general information есть понятие thread locking compound но пооперационно не встречается.
Специально посмотрел крепление суппортов подножек и прочего навесного.
… на счет степени фиксации по диаметру резьбы — заблуждение, силу фиксации задает производитель, и зависит это от многих вещей — от частоты разборки, нагрузок, температур в соединении, я конструктор так что в курсе. А вот момент затяжки по ГОСТ по крайней мере четко привязан к диаметру. Если производителем не указаны моменты то ГОСТ в помощь.
Уверен в КТМ есть человек/отдел, получающий каждый месяц зарплату. Вне зависимости от того, написали, они что-то новое. Или нет. Поэтому хоть это и не бесплатно. Но влияния на расходы компании не оказывает.
А при чём тут это если мы про ПО? К чему эта попытка съехать на железо?
Так, что по цене. Можно взять за ~390 т.р. В любом случае 375 и 415 — суммы хоть и разные но вполне сравнимые.
Эмм… Ну есть конечно люди которые даже от одногоршковых 600кубов ловят кайф. Но то как этот двигатель колбасит — это не субъективность. Это реальность. Вопрос в том, что готов ли ты с этим мирится. Не больше.
Для эндурика такая проблема — не проблема. Там есть на что обращать внимание.
Для городского байка. Это важный момент. Так как большую часть времени ты явно не в стойке катаешь.
Если отдельные энтузиасты делают что-то бесплатно в масштабах своего гаража, то это значит, что вся работа делается бесплатно такого рода? И получается, что если кто-то чинит по дружбе или еще по каким-либо причинам, мотоциклы бесплатно отдельным людям, то работа механиков должна быть бесплатной? Странная логика.
Ну и да, мне очень интересно где я могу достать на свой мот угловую АБС, квикшифтер и прочие вещи бесплатно, можно показать где раздают?
Вопрос не в прокате а в некотором стандарте сложившемся.
Опять же, сравнивать продажи надо у примерного одного класса мотоциклов, а 650сс и 1800сс — все же не один класс КМК.
Субъективно и вкусовщина, не более.
Кроме совсем дешевой вилки, там и тормоза проще, проскальзывающее сцепление так же не устанавливается, если конечно на официальном сайте опять не наврали, как с баджаджем.
Да достал уже этот прикол с Порше )))
Вот порше разрабатывал для Мерседеса Е500 двигатель, а потом даже на своих заводах производил сам автомобиль (да, Мерс Е500 делался на заводах Порше!) — стал ли от этого Е500 «Порше»? ))) Так и В-Род.
Сорри если эмоционально.
КМК они даже не парились, ибо основные потребителя наоборот тяготеют к тяжелым мотоциклам.
Раньше они сами эту фразу везде и писали. И не понял, почему «тяжелый» противоречит маркетингу? Особенно в целевой группе.
Японский тюнинг))) Причем мот на этой прошивке ехал, но конечно после заливки нормальной прошивки поехал еще лучше.
У меня есть модуль автотюна, он умеет анализировать выхлоп и корректировать AFR. Может весной напишу про это пост.
Может не 40, но очень давно. У ХД три основных туринга: Электра (Стрит) с бэтвингом на руле, РодГлайд с жесткой мордой на раме и РодКинг (с «голым» рулем).
Это точно )))
У меня после небольшого и совсем не злого тюнинга В-Род давал с места до сотки 3 секунды. Из В-Родов вообще делают драг-мото, там запаса ресурса столько что двигатель подымается очень легко.
Иногда МоКо душит свои мотоциклы, не знаю точно почему, но потенциал у них больше чем в стоке. Может подогревает интерес с тюнингу может еще чего.
Уверен, что и про японцев можно найти такую историю, это техника и брак бывает. Я вообще работаю в японской компании которая производит автомобили и имею некоторую информацию про брак с японских заводов ))) Там тоже люди работают.
В целом у ХД очень надежные коробки.
По мне так дико неудобный мот, ехал на таком на тест-райде полчаса, затекли плечи, и рулить вытянутыми руками — ну нафиг ))) Но видон конечно обалденный.
Слушай, у меня 5й Харли, сейчас их два ))) У меня ни разу не рвался ремень ))) Из кучи мотобратьев на ХД рвался в трех за 10 лет, замена — 4 часа.
Ты действительно не представляешь, сколько ездят на бигтвинах в той же США. По 100-130 тысяч миль за 5 лет — это запросто на турингах американских. При этом мотоцикл «не в дрова», он еще столько же проедет.