Согласен что класснай мот. Универсальный и недорогой.
Но нет в нем «перчинки». В общем для путешествия — само-то.
А вот для диванного мечтания о мотоцикле — явно не подходит.
Чем больше циллиндро тем плавнее мотор и тяжелее.
Тяжелые эндуро больше туристы и им важнее вибрации и меньше динамики.
Рядные/Vобразные двойки и тройки для тур эндур 600+ это компромисс, тк вибрации от 1го горшка большие.
И надо понимать, что при увеличении стоимости на 50 тысяч, цена вырастет на 70, и т.д. Это влияние налогов и сборов. В цене KTM их больше, просто потому что он дороже. Это одна из причин, почему разница между Бажажем и КТМ в России больше, чем в Индии.
«Некий мем» — это сильно, особо с ракурса фото в этом посте. Дело в том, что фото вирода я прицепил из байквики, где в описании русским по белому, что этот вирод стоит в музее порше. Наверное, порше нечем более гордиться, что они в свой музей упаковали аж целый мопед, над которым и работали то, всего ничего)))
На сколько я знаю. Могу ошибаться. История с моей точки зрения была такова:
В этот момент в ХД попадает Ерик Бьюел. Он едет в Порше в 1997 с мотоциклом из поста VR-1000 для того чтобы заниматься массовым произовдством этих движков.
Потом приезжает оттуда и ХД делает движок 1130сс (причем, как я понимаю Эрик хотел этот двигатель к себе в мотоцикл на место Ротекса 1125 из будущего).
Но ввиду того что это ХД и нужно долго все тестить, мотор не появлятся в 1998-2000 году).
В общем вот такая инфа есть из зарубежных источников + человека который лично с Эриком общался.
Хотите, покажу подборочку статей, которые нужны не то что для написания прошивки для активной подвески, а хотя бы для того, чтобы вообще посмотреть в эту сторону, и сделать самые базовые модели? Школьник обломится на первой же странице первой же статьи, на первой же формуле. 99% выпускников по инженерным специальностям — тоже. Проверено.
Богги, ей-богу, ты ванилен, как дитя. :)) Это конечно мило, но давай не будем спорить на эти темы.
А ты как-нибудь посмотри сколько стоит привезти, растаможить, заплатить ндс, пошлину. И это без всяких мелочей, ОТТС там, доп. расходы на брокеров и т.д
На секундочку. Речь шла о прошивках. Которые напишет даже школьник, вчера прочитавший свою первую книгу о программировании.
«прошивку» для работы АБС от школьника, который вчера прочитал первую книгу о программировании, что-то мне кажется это так себе затеей. Я бы не стал ездить на таком.
Ну у них же получается продавать Баджадж по 290?
И я просто уверен, что разница именно в классической себестоимости, на выходе из производства у этих мотоциклов — минимальна. Возможно в пределах сотни-другой баксов.
Но нет в нем «перчинки». В общем для путешествия — само-то.
А вот для диванного мечтания о мотоцикле — явно не подходит.
Тяжелые эндуро больше туристы и им важнее вибрации и меньше динамики.
Рядные/Vобразные двойки и тройки для тур эндур 600+ это компромисс, тк вибрации от 1го горшка большие.
В этот момент в ХД попадает Ерик Бьюел. Он едет в Порше в 1997 с мотоциклом из поста VR-1000 для того чтобы заниматься массовым произовдством этих движков.
Потом приезжает оттуда и ХД делает движок 1130сс (причем, как я понимаю Эрик хотел этот двигатель к себе в мотоцикл на место Ротекса 1125 из будущего).
Но ввиду того что это ХД и нужно долго все тестить, мотор не появлятся в 1998-2000 году).
В общем вот такая инфа есть из зарубежных источников + человека который лично с Эриком общался.
Богги, ей-богу, ты ванилен, как дитя. :)) Это конечно мило, но давай не будем спорить на эти темы.
Ждем закупочные цены баджаджа и КТМ'а в комментариях, как раз сравним.
И давай не будем про нейросети и тому подобное. По той же причине :)))
Просто прими как факт — софт дорог. И самая дорогая строчка кода — именно в прошивках электроники. Почему это так, я тут объяснять не буду.
Богги, ну правда, хорош херней страдать, не смешно уже :))
Чем больше цилиндров тем плавнее мот, количество цилиндров влияет на характер мотора.
И я просто уверен, что разница именно в классической себестоимости, на выходе из производства у этих мотоциклов — минимальна. Возможно в пределах сотни-другой баксов.
Хорошие мотики, чего бы и нет.