Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Armstrong
Просто не очень умеет знаки препинания расставлять..)
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 31 января 2020 в 16:15
Небольшой ляпчик получился, мда)
Я поездил сезон. после чего у меня ее возжелал перекупить мой одногруппник)
+4
VansGTi
  • VansGTi
  • 31 января 2020 в 16:14
Благодарю. Еще пару прикольных историй запилю)
Одна про экип, вторая про покупку мота, третья про дальняк, в общем есть чем поделиться)
+2
VansGTi
  • VansGTi
  • 31 января 2020 в 16:13
Зафигач)
Только ситуация разворачивалась вокруг помедки, которая послужила крахом моих шаблонов)
Сайт про мототехнику — история про мототехнику, по-мне все ровно)
0
exelent
  • exelent
  • 31 января 2020 в 15:50
гипертрофированная жопа по сравнению с огромным передом, по идее должно быть оборот
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 15:44
Время турынд не закончилось
Какой-то очень уж двойной подход. Для одних время закончилось потому, что их покупают только «взрослые люди с определённым достатком», а для других время не закончилось, потому, что их покупают только «взрослые люди с определённым достатком».

бывшие апологеты HD
Так же как и бывшие фанаты гусей пересаживаются на роад глайды и электрички.

комфорт становится важнее эмблемы.
Т.е. электричка некомфортный мотоцикл?
Я чёт пропустил в этой жизни.

Ну и просто для понимания всей разницы.
ХД в 2018 году продали всего 228 тысяч мотоциклов.
В 2019 у них получилось 218 тысяч мотоциклов.

БМВ в 2018 году продали 165 тысяч мотоциклов.
В 2019 году уже 175 тысяч мотоциклов.

Конечно на лицо рост продаж у БМВ и спад у ХД, но… Разрыв между ними всё ещё огромный и БМВ всё ещё в догонялках и как минимум будет там ещё пару лет. Поэтому говорить о том, что все выбрали БМВ… Ну… Видимо не все. Во вторых БМВ набрали «очки» во многом за счёт развития линейки мелкокубатурных мотоциклов и разношерстных полугусей.
У ХД же до сих пор самая мелкая кубутура это 500 кубов и такой мотоцикл там один одинёшенек. А все остальные мотоциклы это по сути разные варианты той самой классики.

И в след. году вступит на территорию БМВ с Большегусём. И тогда посмотрим как там динамика продаж попрёт.
0
Kagi
  • Kagi
  • 31 января 2020 в 15:40
Выглядит ничего, но только на фото с таким освещением.
В реальности на глаз будет как колхоз упилок
+2
Kagi
  • Kagi
  • 31 января 2020 в 15:32
Держи +, но авансом. Инвестирую в будущее
+1
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 31 января 2020 в 15:31
Здесь (то есть в этом повествовании) самое важное — это сам факт: торить тропу. На пятёрочку!!! Это первое. Второе — каков слог! А?! Грамотный человек с грамотной затеей. Ну, очень понравилось всё! И даже «сланцы» в итоге ничего не подпортили!
0
Takeda1977
Во втором не сворачивает. По крайней мере, не больше, чем интеграл. Проверено лично.
0
MikeDream
Так в 90-00 ещё как раз был всплеск интереса к круизёрам со стороны поколения родившихся в 50-60-ые годы с ностальгией по хиповским и рокэнролльным временам юности. А молодняк всегда больше смотрел на спорты и прочие бабоукладчики.
Могу предположить, что Индиан подросли за счёт опять же хипстерских Скаутов, отъевших долю у HD и благодаря отходу с рынка круизёров японцев.
Время турынд не закончилось, скорее наоборот — это универсальные и комфортные мотоциклы для взрослых людей с определённым достатком, хотящих и готовых путешествовать. Это как раз широкая аудитория, которая никуда не денется при более-менее экономической стабильности западных стран. Даже скажу, что на турынды или пересаживаются или докупают бывшие апологеты HD, для которых комфорт становится важнее эмблемы. Плюс к этому, коренное население Европы стареет, так что баланс ещё сильнее будет смещаться в «пенсионерские» туреры и турынды. А что будет с мотопромышленность и моторынком через 10-15 лет, когда поколение нулевых достигнет среднего возраста, сейчас сложно предсказать.
0
Takeda1977
Предпочитаю полный комплект и без колес ;)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 15:23
Ну так БМВ не просто так подсуетилось с R18. Хотят попробовать снять сливки))
0
Kagi
  • Kagi
  • 31 января 2020 в 15:15
А тебе не нравятся женские половые органы?
0
Aydinka
  • Aydinka
  • 31 января 2020 в 15:07
точно, китайцы выкупят и возродят…
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 31 января 2020 в 15:05
Я в каждом сообщении подчеркиваю, что говорю о своем опыте использования неотека и криоса. Поэтому не буду спорить про целый подвид шлемов для асфальтового туризма :) Разве что вес не компенсируется аэродинамикой, если ты ловишь в степях сильный боковой ветер на протяжении нескольких часов :) Наверняка есть модуляры с хорошей боковой аэродинамикой, чтоб голову не сворачивало, но это не неотеки :)
+4
Sergusster
«Поездив сезон, у меня ее захотел перекупить одногруппник с училища.» — то есть, одногруппник поездил сезон и захотел её у тебя купить?
0
claw_bass
Думаю Росси завершит карьеру мотогонщика после сезона 2020, так что этот сезон будет ажиотажным, это последний когда можно будет увидеть его, он и так уже всё сделал, живая легенда.
+1
Varklap
  • Varklap
  • 31 января 2020 в 14:40
Я сам не рисую, а просто собираю работы из интернета в подборки)
Думаю такой двигатель 100% есть, обязательно добавлю в след. пост!
+2
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 14:39
Имхо — время «железных» мотоциклов уходит, условно поколение 35-45 летних
Угу. Т.е. в 90е, 00е и пр. когда все гоняли на фаерах и эрках, они значит пользовались популярность. А сейчас вдруг нет.
При том, что продажи у Индиан растут. Триумф на ретро теме то же вскочил со своими новым рокетом и спидаместром. Да даже БМВ готовят какой-то безумный круизёр. А ХД, как бы он не плакался, держит половину рынка кубатурных (овер литр) мотоциклов в США.
Время круизёров безусловно ушло. Но оно ушло ещё в годах 70х. А всё, что мы видим сейчас это рынок для своих. И пока будут люди котором нравится ретро-лук мотоцикла, с пыхтением твина, они будут продаваться. А такие люди будут можно сказать всегда, пока мотоциклы вообще будут существовать как транспортные средства.

Потому, что если руководствоваться просто средним возрастом покупателя
условно поколение 35-45 летних
, то можно легко прийти к выводу, что время Турынд то же закончилось. Попробуйте найти мне покупателя Гуся, младше 35 лет. Особенно в Европе. А средний возраст так вообще сильно за 40к.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна