Зафигач)
Только ситуация разворачивалась вокруг помедки, которая послужила крахом моих шаблонов)
Сайт про мототехнику — история про мототехнику, по-мне все ровно)
Какой-то очень уж двойной подход. Для одних время закончилось потому, что их покупают только «взрослые люди с определённым достатком», а для других время не закончилось, потому, что их покупают только «взрослые люди с определённым достатком».
бывшие апологеты HD
Так же как и бывшие фанаты гусей пересаживаются на роад глайды и электрички.
комфорт становится важнее эмблемы.
Т.е. электричка некомфортный мотоцикл?
Я чёт пропустил в этой жизни.
Ну и просто для понимания всей разницы.
ХД в 2018 году продали всего 228 тысяч мотоциклов.
В 2019 у них получилось 218 тысяч мотоциклов.
БМВ в 2018 году продали 165 тысяч мотоциклов.
В 2019 году уже 175 тысяч мотоциклов.
Конечно на лицо рост продаж у БМВ и спад у ХД, но… Разрыв между ними всё ещё огромный и БМВ всё ещё в догонялках и как минимум будет там ещё пару лет. Поэтому говорить о том, что все выбрали БМВ… Ну… Видимо не все. Во вторых БМВ набрали «очки» во многом за счёт развития линейки мелкокубатурных мотоциклов и разношерстных полугусей.
У ХД же до сих пор самая мелкая кубутура это 500 кубов и такой мотоцикл там один одинёшенек. А все остальные мотоциклы это по сути разные варианты той самой классики.
И в след. году вступит на территорию БМВ с Большегусём. И тогда посмотрим как там динамика продаж попрёт.
Здесь (то есть в этом повествовании) самое важное — это сам факт: торить тропу. На пятёрочку!!! Это первое. Второе — каков слог! А?! Грамотный человек с грамотной затеей. Ну, очень понравилось всё! И даже «сланцы» в итоге ничего не подпортили!
Так в 90-00 ещё как раз был всплеск интереса к круизёрам со стороны поколения родившихся в 50-60-ые годы с ностальгией по хиповским и рокэнролльным временам юности. А молодняк всегда больше смотрел на спорты и прочие бабоукладчики.
Могу предположить, что Индиан подросли за счёт опять же хипстерских Скаутов, отъевших долю у HD и благодаря отходу с рынка круизёров японцев.
Время турынд не закончилось, скорее наоборот — это универсальные и комфортные мотоциклы для взрослых людей с определённым достатком, хотящих и готовых путешествовать. Это как раз широкая аудитория, которая никуда не денется при более-менее экономической стабильности западных стран. Даже скажу, что на турынды или пересаживаются или докупают бывшие апологеты HD, для которых комфорт становится важнее эмблемы. Плюс к этому, коренное население Европы стареет, так что баланс ещё сильнее будет смещаться в «пенсионерские» туреры и турынды. А что будет с мотопромышленность и моторынком через 10-15 лет, когда поколение нулевых достигнет среднего возраста, сейчас сложно предсказать.
Я в каждом сообщении подчеркиваю, что говорю о своем опыте использования неотека и криоса. Поэтому не буду спорить про целый подвид шлемов для асфальтового туризма :) Разве что вес не компенсируется аэродинамикой, если ты ловишь в степях сильный боковой ветер на протяжении нескольких часов :) Наверняка есть модуляры с хорошей боковой аэродинамикой, чтоб голову не сворачивало, но это не неотеки :)
Думаю Росси завершит карьеру мотогонщика после сезона 2020, так что этот сезон будет ажиотажным, это последний когда можно будет увидеть его, он и так уже всё сделал, живая легенда.
Имхо — время «железных» мотоциклов уходит, условно поколение 35-45 летних
Угу. Т.е. в 90е, 00е и пр. когда все гоняли на фаерах и эрках, они значит пользовались популярность. А сейчас вдруг нет.
При том, что продажи у Индиан растут. Триумф на ретро теме то же вскочил со своими новым рокетом и спидаместром. Да даже БМВ готовят какой-то безумный круизёр. А ХД, как бы он не плакался, держит половину рынка кубатурных (овер литр) мотоциклов в США.
Время круизёров безусловно ушло. Но оно ушло ещё в годах 70х. А всё, что мы видим сейчас это рынок для своих. И пока будут люди котором нравится ретро-лук мотоцикла, с пыхтением твина, они будут продаваться. А такие люди будут можно сказать всегда, пока мотоциклы вообще будут существовать как транспортные средства.
Потому, что если руководствоваться просто средним возрастом покупателя
условно поколение 35-45 летних
, то можно легко прийти к выводу, что время Турынд то же закончилось. Попробуйте найти мне покупателя Гуся, младше 35 лет. Особенно в Европе. А средний возраст так вообще сильно за 40к.
Я поездил сезон. после чего у меня ее возжелал перекупить мой одногруппник)
Одна про экип, вторая про покупку мота, третья про дальняк, в общем есть чем поделиться)
Только ситуация разворачивалась вокруг помедки, которая послужила крахом моих шаблонов)
Сайт про мототехнику — история про мототехнику, по-мне все ровно)
Так же как и бывшие фанаты гусей пересаживаются на роад глайды и электрички.
Т.е. электричка некомфортный мотоцикл?
Я чёт пропустил в этой жизни.
Ну и просто для понимания всей разницы.
ХД в 2018 году продали всего 228 тысяч мотоциклов.
В 2019 у них получилось 218 тысяч мотоциклов.
БМВ в 2018 году продали 165 тысяч мотоциклов.
В 2019 году уже 175 тысяч мотоциклов.
Конечно на лицо рост продаж у БМВ и спад у ХД, но… Разрыв между ними всё ещё огромный и БМВ всё ещё в догонялках и как минимум будет там ещё пару лет. Поэтому говорить о том, что все выбрали БМВ… Ну… Видимо не все. Во вторых БМВ набрали «очки» во многом за счёт развития линейки мелкокубатурных мотоциклов и разношерстных полугусей.
У ХД же до сих пор самая мелкая кубутура это 500 кубов и такой мотоцикл там один одинёшенек. А все остальные мотоциклы это по сути разные варианты той самой классики.
И в след. году вступит на территорию БМВ с Большегусём. И тогда посмотрим как там динамика продаж попрёт.
В реальности на глаз будет как колхоз упилок
Могу предположить, что Индиан подросли за счёт опять же хипстерских Скаутов, отъевших долю у HD и благодаря отходу с рынка круизёров японцев.
Время турынд не закончилось, скорее наоборот — это универсальные и комфортные мотоциклы для взрослых людей с определённым достатком, хотящих и готовых путешествовать. Это как раз широкая аудитория, которая никуда не денется при более-менее экономической стабильности западных стран. Даже скажу, что на турынды или пересаживаются или докупают бывшие апологеты HD, для которых комфорт становится важнее эмблемы. Плюс к этому, коренное население Европы стареет, так что баланс ещё сильнее будет смещаться в «пенсионерские» туреры и турынды. А что будет с мотопромышленность и моторынком через 10-15 лет, когда поколение нулевых достигнет среднего возраста, сейчас сложно предсказать.
Думаю такой двигатель 100% есть, обязательно добавлю в след. пост!
При том, что продажи у Индиан растут. Триумф на ретро теме то же вскочил со своими новым рокетом и спидаместром. Да даже БМВ готовят какой-то безумный круизёр. А ХД, как бы он не плакался, держит половину рынка кубатурных (овер литр) мотоциклов в США.
Время круизёров безусловно ушло. Но оно ушло ещё в годах 70х. А всё, что мы видим сейчас это рынок для своих. И пока будут люди котором нравится ретро-лук мотоцикла, с пыхтением твина, они будут продаваться. А такие люди будут можно сказать всегда, пока мотоциклы вообще будут существовать как транспортные средства.
Потому, что если руководствоваться просто средним возрастом покупателя , то можно легко прийти к выводу, что время Турынд то же закончилось. Попробуйте найти мне покупателя Гуся, младше 35 лет. Особенно в Европе. А средний возраст так вообще сильно за 40к.