Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sergusster
Воу воу! Это просто опечатка! :)
0
freeezzzz
Про баварцев я лично не парюсь, что они производят и продают разношерсть. Они вроде и не качают за образ «чистого». А вот по поводу хадэ интересно всеж, не просто так они по миру мануфактуру раскидали, явно же не для «никаких» продаж.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 19:26
Всё так. Хотя ещё до прошлого года продажи ХД росли. И тут я виню тех, кто решил «раньше времени» убить платформу дайны и врода. И если врод реально вещь в себе. То дайна был тот самый «народный» харлей. И далеко не для всех моделей Дайны, портирование на платформу софтейла, прошло хорошо. Тот же СтритБоб на софтейл платформе, просто никакой. То же касается и лоу-райдера.
В общем им надо было подождать до релиза Турынд. Но возможно средства не резиновые. Пришлось выбирать.
0
ChurChHela
вот если сраавнитьв езде по доп и чтоб 200 км за раз проезжать то на хаске или на др ??? лучше ездить ?? как по эргономичности хаска?? не СПОРТболиодна она ?? как она к гражданской езде с пасажиром, просто думаю о африке 1000. но вот смущает вес 230 кг, хт 660 и др 650 есть свои как бы минусы, а хаска как ??
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 19:23
Тут скорее наоборот. Они хоть и есть… Но продажи их «никакие».
«А много ли продается индусских бимеров и существуют ли они вообще?)))»
G310. Который добавил к продажам баварцев в 19 году где-то тысяч 10-15 продаж.
0
freeezzzz
Да, Миш, потому и уточнил.
0
freeezzzz
Тогда следует учесть, что в мире и индусские хорлеи продаются, уточнять динамику которых бренд не спешит. А много ли продается индусских бимеров и существуют ли они вообще?)))
0
quoter
  • quoter
  • 31 января 2020 в 19:07
GT Air у меня шумит только если есть узкая щель между плечами и нижним краем шлема. Если поднять плечи, или опустить их, или поставить форточку, которая отклонит встречный поток с этого места — то шлем не шумит.
-1
quoter
  • quoter
  • 31 января 2020 в 19:06
Модуляры тише? Я слышал как народ жаловался, что во все эти мелкие щелки задувает и свистит на скорости. Или врут?
+5
adivinus
  • adivinus
  • 31 января 2020 в 18:59
Основное при движении в колонне — не ездить с теми, в адекватности кого ты не уверен :) А уверен должен быть в каждом.
0
MikeDream
Это по всему миру.
Total Worldwide Retail Sales 218,273 228,051 242,788
19 год 18 год 17 год
Это продажи ХД
У BMW динамика наоборот положительная, 9 лет подряд продажи только растут, хотя в общем сопоставлении цифры меньше.
0
Takeda1977
Gt air тоже тяжёл :) и шумит, если посадка прямая.
С3pro или второй неотек при прямой посадке на трассе оптимальный вариант. При креветочной — уже варианты
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 18:34
И там и там по всему миру.
0
freeezzzz
Слуш, а цифры, что ты указал, это только по штатам продажи? Или по всему миру?
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 18:31
Это не корректно сравнивать.
Почему? И то и то мотоциклы.
Ты сказал, что это «узкий сегмент». Так вот. Этот «узкий сегмент» шире чем весь рынок БМВ.
Такие вот дела.

А сколько там у кого будет, увидим когда ХД выкатят ПанАмерику, а БМВ R18.
0
freeezzzz
Это не корректно сравнивать. Продажи какого-нить ссанёнга вообще миллионы. Например. Товар то разный предлагается. Я говорил о том, что из 170 тысяч продаж бмв сколько придется на круизеры? А сколько из цифр харлея будет в секторе турынд? Потому, клепать пластик хорлей не решается до сих пор, хотя и делает какие-то заявления, мол завтра начинаем. И потому бимер вряд ли рассчет на крупные продажи мотов на своем р18 делает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 18:20
Там аудитория то копеечная количественно.
Продажи ХД 220 тысяч. Продажи БМВ 170 тысяч.
Конечно там копеечная аудитория)))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 31 января 2020 в 17:58
эх! повезло! ))
0
freeezzzz
Думаю, не сливки снять они ломятся. Там аудитория то копеечная количественно. Тот же сегмент, куда 131ми движками харли целится и прочие КиануРивзы. Мне кажется, бимер старается присутствовать во всех нишах, что благосклонно на лояльность аудитории к марке действует. У харли сегмент узкий и в современности он еще сужается, об чем цифры. Видно, как те тоже стараются, от гряземесов до самокатов охватить. А бимер прочно стоит на другом секторе и ему не только не грех целиться на рынок крузеров, у бимера к тому даже наработки есть. Так что, крузерная часть для них вряд ли из убыточной когда-либо уже вылезет, но портировать народ в те части, где они зарабатывают это поможет точно.
0
TanakaSan
Та не докапывайся чо, училище же не русского и литературы :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна