Про баварцев я лично не парюсь, что они производят и продают разношерсть. Они вроде и не качают за образ «чистого». А вот по поводу хадэ интересно всеж, не просто так они по миру мануфактуру раскидали, явно же не для «никаких» продаж.
Всё так. Хотя ещё до прошлого года продажи ХД росли. И тут я виню тех, кто решил «раньше времени» убить платформу дайны и врода. И если врод реально вещь в себе. То дайна был тот самый «народный» харлей. И далеко не для всех моделей Дайны, портирование на платформу софтейла, прошло хорошо. Тот же СтритБоб на софтейл платформе, просто никакой. То же касается и лоу-райдера.
В общем им надо было подождать до релиза Турынд. Но возможно средства не резиновые. Пришлось выбирать.
вот если сраавнитьв езде по доп и чтоб 200 км за раз проезжать то на хаске или на др ??? лучше ездить ?? как по эргономичности хаска?? не СПОРТболиодна она ?? как она к гражданской езде с пасажиром, просто думаю о африке 1000. но вот смущает вес 230 кг, хт 660 и др 650 есть свои как бы минусы, а хаска как ??
Тут скорее наоборот. Они хоть и есть… Но продажи их «никакие».
«А много ли продается индусских бимеров и существуют ли они вообще?)))»
G310. Который добавил к продажам баварцев в 19 году где-то тысяч 10-15 продаж.
Тогда следует учесть, что в мире и индусские хорлеи продаются, уточнять динамику которых бренд не спешит. А много ли продается индусских бимеров и существуют ли они вообще?)))
GT Air у меня шумит только если есть узкая щель между плечами и нижним краем шлема. Если поднять плечи, или опустить их, или поставить форточку, которая отклонит встречный поток с этого места — то шлем не шумит.
Это по всему миру.
Total Worldwide Retail Sales 218,273 228,051 242,788
19 год 18 год 17 год
Это продажи ХД
У BMW динамика наоборот положительная, 9 лет подряд продажи только растут, хотя в общем сопоставлении цифры меньше.
Gt air тоже тяжёл :) и шумит, если посадка прямая.
С3pro или второй неотек при прямой посадке на трассе оптимальный вариант. При креветочной — уже варианты
Это не корректно сравнивать. Продажи какого-нить ссанёнга вообще миллионы. Например. Товар то разный предлагается. Я говорил о том, что из 170 тысяч продаж бмв сколько придется на круизеры? А сколько из цифр харлея будет в секторе турынд? Потому, клепать пластик хорлей не решается до сих пор, хотя и делает какие-то заявления, мол завтра начинаем. И потому бимер вряд ли рассчет на крупные продажи мотов на своем р18 делает.
Думаю, не сливки снять они ломятся. Там аудитория то копеечная количественно. Тот же сегмент, куда 131ми движками харли целится и прочие КиануРивзы. Мне кажется, бимер старается присутствовать во всех нишах, что благосклонно на лояльность аудитории к марке действует. У харли сегмент узкий и в современности он еще сужается, об чем цифры. Видно, как те тоже стараются, от гряземесов до самокатов охватить. А бимер прочно стоит на другом секторе и ему не только не грех целиться на рынок крузеров, у бимера к тому даже наработки есть. Так что, крузерная часть для них вряд ли из убыточной когда-либо уже вылезет, но портировать народ в те части, где они зарабатывают это поможет точно.
В общем им надо было подождать до релиза Турынд. Но возможно средства не резиновые. Пришлось выбирать.
«А много ли продается индусских бимеров и существуют ли они вообще?)))»
G310. Который добавил к продажам баварцев в 19 году где-то тысяч 10-15 продаж.
Total Worldwide Retail Sales 218,273 228,051 242,788
19 год 18 год 17 год
Это продажи ХД
У BMW динамика наоборот положительная, 9 лет подряд продажи только растут, хотя в общем сопоставлении цифры меньше.
С3pro или второй неотек при прямой посадке на трассе оптимальный вариант. При креветочной — уже варианты
Ты сказал, что это «узкий сегмент». Так вот. Этот «узкий сегмент» шире чем весь рынок БМВ.
Такие вот дела.
А сколько там у кого будет, увидим когда ХД выкатят ПанАмерику, а БМВ R18.
Конечно там копеечная аудитория)))