Да у нас статистика ДТП просто лютая. На слете Интрудер клуба Финляндии общался с финским инструктором по мото.
Было это самое начало авгуса 19 года. Так он сказал, что у них по все стране на тот момент зарегистрировано около 70 ДТП с мото в которых погибло 2 человека. Во всей Финке!
С другой стороны это и не очень удивительно, на дорогах часто можно ехать час полтора и встретить 1-2 машины.
Да и что касается разбивки не по ПДД, а по сути. То это ооочень сложно, иногда по некоторым эпизодам приходилось рыться и тратить много времени чтобы вообще понять, что произошло. Далеко не по всем ДТП есть хотя бы фото.
Это же не официальная статистика, а самосбор. Так что рады и тому что есть.
У товарища перестала включаться спустя несколько месяцев, продавцы предложили прислать ее и заменить. Что он и сделал. Что тоже считаю плюсом в сторону Дрифта.
Мне повезло чуть меньше, у меня стандартная батарейка жила 40 минут, а расширенная, которую покупал сразу с камерой, выживает 2 часа, вместо 8. Не стал заморачиваться, к тому же есть шанс, что новая прошивка исправит проблему.
В целом считаю, что роль регистратора камера выполняет на ура, но для съемки каких-либо видеороликов качества не достаточно, гопро в этом плане вне конкуренции.
По-моему, на тему такого опроса студент какого-нибудь соц.фака мог бы забацать если не диплом, то по меньшей мере курсач. Потому что в подобном опросе, будь он запилен не в качестве кликбейта, а для получения какой-то полезной информации, описывающей мир, в котором мы живем, недостаточно указать объект интереса как «жена/подруга». Да и субъект опроса тоже лучше бы идентифицировать поконкретнее.
Скажем, двадцатилетний я, который жил довольно весело и отпето в стиле: «мне кайфово — и отлично, а дальше будь что будет,» — при случае безусловно закрутил бы с симпатичной байкершей. А нынешний я — человек немного, скажем так, иного сорта, и этому нынешнему мне прожитая жизнь изрядно переменила склонности и привязанности. Видимо, для осознания любви как боязни потери требуется определенный опыт испытаний и невзгод — и у меня он, увы, имеется. Моя жена — не просто какая-то женщина, готовая разделить со мной ложе и быт. Меня с ней намертво соединили не только пылкая страсть и пятнадцать лет жизни под одной крышей, а еще и немалое количество испытаний. Вместе мы не только жгли и оттягивались, но еще и бедствовали, а потом обживали плоды многолетнего крохоборства. И ухаживали за близкими, и в итоге хоронили их. А еще, было дело, мы на протяжении двух месяцев каждый чертов день, как на работу, ходили в больницу к своему новорожденному ребенку, про которого было почти точно известно, что если она и выйдет оттуда, то будет глубоким инвалидом. А потом, когда нам этого ребенка отдали со словами: «Повезло, нормальная девчонка, хоть и мелкая — забирайте и растите,» — мы еще несколько месяцев не верили, а по ночам прислушивались, дышит ли. И много еще разного было в жизни, хорошего и не очень. И все эти годы мы прорастали друг в друге. Мы, как бы сказать, больше не самостоятельные люди — мы такое себе загадочное четвероногое, которое, вроде как, умеет некоторое время передвигаться на двух конечностях, но плохо и недолго. Мы глубоко зависим друг от друга. И, конечно, для меня мысль о том, что половина меня будет катать на мотоцикле по дорогам, где перед ней в любую секунду может что-то развернуться через две сплошные и прочее подобное — для меня эта мысль глубоко мучительна. Не знаю, как с этим смиряется моя жена. Если бы она заявила, что прямо вот никак не представляет себе жизни без мотоциклизма, я, разумеется, не мог бы ей воспрепятствовать какими-то ультиматумами и т.п., поскольку это, во-первых, достаточно бесполезно, а во-вторых, с моей стороны было бы совершенно неправедливо. Но переживал бы ежесекундно.
Аналогично, если дочери мои вздумают сесть на мот, я, конечно, буду с ума сходить, но, не сумев отговорить, запрещать не буду — постараюсь возглавить. Единственное, что я им однозначно не дам сделать — это ездить пассажирками у своих ухажеров. Понятно, что вычеркнуть из завещания в этой ситуации будет недостаточно, так что не знаю даже, как именно мне это решение претворить в жизнь — кого отдать в монастырь, а кого пристрелить. Но сделать это я намерен твердо, поскольку неплохо помню, что находится в голове у девяноста процентов молодых людей и чем конкретно заканчивается езда под управлением обладателей этих голов для их малоумных пассажирок. А участвовать в лотерее, надеясь, что избранник моей дочери не войдет эти в девяносто процентов — нет уж. Если так хочется, могут приехать пассажирками на мои похороны, но раньше — ни за какие коврижки.
Какую тему «старательно избегают псвдоэксперты»? Какое расстояние от чего от чего? Ну купили жене мотоцикл, сходила она в мотошколу, получила категорию.
Что такого-то?
… увидел вопрос и количество и качество реакции на сам пост — и уже пожалел что ляпнул.
Имелось ввиду расстояние житейско-бытовой темы от высокоинтеллектуальных постов, там где страницу можно в рулон скатывать.
Но количество комментариев ниже превысило ожидания.
Я выражаясь пафосно сам вырастил из супруги мотоциклиста, но не готов в деталях обсуждать психологические и прочие сопутствующие нюансы.
Было это самое начало авгуса 19 года. Так он сказал, что у них по все стране на тот момент зарегистрировано около 70 ДТП с мото в которых погибло 2 человека. Во всей Финке!
С другой стороны это и не очень удивительно, на дорогах часто можно ехать час полтора и встретить 1-2 машины.
Сколько лет?
В каком возрасте открыла категорию? Падения/дтп на ДОП были?
Это же не официальная статистика, а самосбор. Так что рады и тому что есть.
респект.
видно истинное отношение к своим родным женщинам.
Мне повезло чуть меньше, у меня стандартная батарейка жила 40 минут, а расширенная, которую покупал сразу с камерой, выживает 2 часа, вместо 8. Не стал заморачиваться, к тому же есть шанс, что новая прошивка исправит проблему.
В целом считаю, что роль регистратора камера выполняет на ура, но для съемки каких-либо видеороликов качества не достаточно, гопро в этом плане вне конкуренции.
(прикольный эпик у меня вышел)
Скажем, двадцатилетний я, который жил довольно весело и отпето в стиле: «мне кайфово — и отлично, а дальше будь что будет,» — при случае безусловно закрутил бы с симпатичной байкершей. А нынешний я — человек немного, скажем так, иного сорта, и этому нынешнему мне прожитая жизнь изрядно переменила склонности и привязанности. Видимо, для осознания любви как боязни потери требуется определенный опыт испытаний и невзгод — и у меня он, увы, имеется. Моя жена — не просто какая-то женщина, готовая разделить со мной ложе и быт. Меня с ней намертво соединили не только пылкая страсть и пятнадцать лет жизни под одной крышей, а еще и немалое количество испытаний. Вместе мы не только жгли и оттягивались, но еще и бедствовали, а потом обживали плоды многолетнего крохоборства. И ухаживали за близкими, и в итоге хоронили их. А еще, было дело, мы на протяжении двух месяцев каждый чертов день, как на работу, ходили в больницу к своему новорожденному ребенку, про которого было почти точно известно, что если она и выйдет оттуда, то будет глубоким инвалидом. А потом, когда нам этого ребенка отдали со словами: «Повезло, нормальная девчонка, хоть и мелкая — забирайте и растите,» — мы еще несколько месяцев не верили, а по ночам прислушивались, дышит ли. И много еще разного было в жизни, хорошего и не очень. И все эти годы мы прорастали друг в друге. Мы, как бы сказать, больше не самостоятельные люди — мы такое себе загадочное четвероногое, которое, вроде как, умеет некоторое время передвигаться на двух конечностях, но плохо и недолго. Мы глубоко зависим друг от друга. И, конечно, для меня мысль о том, что половина меня будет катать на мотоцикле по дорогам, где перед ней в любую секунду может что-то развернуться через две сплошные и прочее подобное — для меня эта мысль глубоко мучительна. Не знаю, как с этим смиряется моя жена. Если бы она заявила, что прямо вот никак не представляет себе жизни без мотоциклизма, я, разумеется, не мог бы ей воспрепятствовать какими-то ультиматумами и т.п., поскольку это, во-первых, достаточно бесполезно, а во-вторых, с моей стороны было бы совершенно неправедливо. Но переживал бы ежесекундно.
Аналогично, если дочери мои вздумают сесть на мот, я, конечно, буду с ума сходить, но, не сумев отговорить, запрещать не буду — постараюсь возглавить. Единственное, что я им однозначно не дам сделать — это ездить пассажирками у своих ухажеров. Понятно, что вычеркнуть из завещания в этой ситуации будет недостаточно, так что не знаю даже, как именно мне это решение претворить в жизнь — кого отдать в монастырь, а кого пристрелить. Но сделать это я намерен твердо, поскольку неплохо помню, что находится в голове у девяноста процентов молодых людей и чем конкретно заканчивается езда под управлением обладателей этих голов для их малоумных пассажирок. А участвовать в лотерее, надеясь, что избранник моей дочери не войдет эти в девяносто процентов — нет уж. Если так хочется, могут приехать пассажирками на мои похороны, но раньше — ни за какие коврижки.
Какую тему «старательно избегают псвдоэксперты»? Какое расстояние от чего от чего? Ну купили жене мотоцикл, сходила она в мотошколу, получила категорию.
Что такого-то?
Имелось ввиду расстояние житейско-бытовой темы от высокоинтеллектуальных постов, там где страницу можно в рулон скатывать.
Но количество комментариев ниже превысило ожидания.
Я выражаясь пафосно сам вырастил из супруги мотоциклиста, но не готов в деталях обсуждать психологические и прочие сопутствующие нюансы.
Ведь действительно долбоклювы?)