Каждому свое.
Единственный раз лежал на асфальте, когда в дождь переднее срезал при перестроении в мою среднюю полосу алкаш на Кемри на темной Волгоградке.
Мы с Интрудером после бряка удачно проскользили вперед метров 30, не улетев вправо/влево, под колеса соседних авто.
Я вот прочел твою подборку и откровенно думаю — катись я шариком, уже пополнил бы печальную статистику; тьфу-тьфу не дай бог. А так — даже свои Vertigo не сменил, чуть подточил вместе с парой хромулек.
Я это к чему.
Не панацея эти матрасы; для таких как я, не спешащих в точку/дверь/отбойник/бампер — опция, но не маст хэв. Все может оказаться с точностью наоборот, на моем примере.
Для жаждущих настоящего теста — да на здоровье, в прямом смысле.
Предлагаю дополнять анкеты в пофиле.
Давно кстати крутится мысль, прочитаешь гениальную фразу — и хочется посмотреть, кто ж несет волны доброго и вечного. Но к сожалению из пищи для ума список мотоциклов. Это конечно психологу многое скажет, но не все.
Нет чтоб добавить:
— стаж
— кол-во ДТП
— количество дней на больничной койке
— количество штрафов
… итд.
А то прям таки парад вечносияющих эго, несущихся аки ветер, все с нимбами.
П.С. Я отвечал опять таки не Вам. Для поддержания духа соревновательности отмечу что также сдал и теорию и площадку на раз без башляния.
Чувствую свечение над головой все ярче.
Затягивает.
Я начал в 42, до этого только велосипед.
Хватило 5-6 занятий, оставшиеся 5-6 просто нарабатывал навык. Экзамен с первого раза, без всяких взяток. Без занятий на эндуро раньше
Датчик удара и есть акселерометр, просто дискретный, с пороговым срабатыванием.
В момент удара тушкой о препятствие срабатывать уже поздно, это не авто, сминаемых зон нет. Штука как раз в том, чтобы ловить момент аварии заранее, и успеть все привести в рабочее состояние. А это довольно сложно, если речь о мотоцикле. Простого акселерометра недостаточно.
За акселерометром в куртке будущее, простая, небольшая и надежная система, думаю, даже gps не нужен будет. На том же хенде гетц, взамен датчиков удара стоит акселерометр. По мне, не важно чтобы подушка непосредственно в момент удара райдера об препятствие срабатывала, главное чтобы в самом начале, и была надута как можно дольше.
а Вы там были?
первый раз тупо поставили фишки последние в линию и девченки одна за другой пролетали мимо послденей в змейке.
А Десна (типа tw200) при замене на flame прямо перед сдачей? Как бы ширина заднего колеса для меня без разницы, но подозреваю что на восьмерке вот так сразу один мото после другого — может и я б на линию наехал.
Вы просто сильно забыли — как это, начинать на 2 колесах. Да еще первые занятия в 44 года, в нашем случае это не играло большой роли но все же.
2 сезона на эндуро уже были, но асфальта не было, поэтому еонечно недоученные, стыдно, очень стыдно.
Все уже давно допилили и потестировали — уже сейчас работает лучше механики и лучше классической защиты. Но нет предела совершенству… Можешь погуглить отзывы из MotoGP, там хвалят наперебой, и без таких жилетов уже не ездят. Вроде даже и нельзя, то ли с прошлого, то ли с этого года.
Джеб 200 рулит! Было у меня таких аж два — японский и китайский (BM200). Японский на трассе шустрее (+4 лошади), на бездорожье одинаково. До сих пор вспоминаю с ностальгией.
Статья действительно классная, огромное спасибо за труды!
Но… Почему то после прочтения голос в голове говорит «Ну вот видишь, пока с классической защитой покатайся, а там может, допилят чего да потестируют как следует».
Стереотипы, во всем виноваты стереотипы… Конкретика в частности и конкретика вообще не были целью. Тем более дело было 3 года назад — многое поменялось. Уж как мог, так аккуратно обозначил где и что (это про мотошколы). Я знаю по своему опыту — что для одного плохо, другому может понравится. Поэтому стал осторожен в оценке. Но Вы же понимаете, это интернет — тут могут послать ))). Так что «эксперты» даже не скрываются. Я был бы приятно удивлен, если бы не увидел их мнение в комментариях к моим словам. Хорошо, что я не деньги, чтобы всем нравится.
Единственный раз лежал на асфальте, когда в дождь переднее срезал при перестроении в мою среднюю полосу алкаш на Кемри на темной Волгоградке.
Мы с Интрудером после бряка удачно проскользили вперед метров 30, не улетев вправо/влево, под колеса соседних авто.
Я вот прочел твою подборку и откровенно думаю — катись я шариком, уже пополнил бы печальную статистику; тьфу-тьфу не дай бог. А так — даже свои Vertigo не сменил, чуть подточил вместе с парой хромулек.
Я это к чему.
Не панацея эти матрасы; для таких как я, не спешащих в точку/дверь/отбойник/бампер — опция, но не маст хэв. Все может оказаться с точностью наоборот, на моем примере.
Для жаждущих настоящего теста — да на здоровье, в прямом смысле.
Всех в картотеку по хорошему и под присмотр.
Давно кстати крутится мысль, прочитаешь гениальную фразу — и хочется посмотреть, кто ж несет волны доброго и вечного. Но к сожалению из пищи для ума список мотоциклов. Это конечно психологу многое скажет, но не все.
Нет чтоб добавить:
— стаж
— кол-во ДТП
— количество дней на больничной койке
— количество штрафов
… итд.
А то прям таки парад вечносияющих эго, несущихся аки ветер, все с нимбами.
П.С. Я отвечал опять таки не Вам. Для поддержания духа соревновательности отмечу что также сдал и теорию и площадку на раз без башляния.
Чувствую свечение над головой все ярче.
Затягивает.
www.fontanka.ru/2020/01/29/058/
Хватило 5-6 занятий, оставшиеся 5-6 просто нарабатывал навык. Экзамен с первого раза, без всяких взяток. Без занятий на эндуро раньше
В момент удара тушкой о препятствие срабатывать уже поздно, это не авто, сминаемых зон нет. Штука как раз в том, чтобы ловить момент аварии заранее, и успеть все привести в рабочее состояние. А это довольно сложно, если речь о мотоцикле. Простого акселерометра недостаточно.
тот же Owner's Manual говорит:
Я на своем Фазере в городе в потоке часто ездил на 6-й — от 50км/ч до 200. Шестая длинная (следствие оборотистого движка).
А ведь мы не в Китае, google не заблокирован.
первый раз тупо поставили фишки последние в линию и девченки одна за другой пролетали мимо послденей в змейке.
А Десна (типа tw200) при замене на flame прямо перед сдачей? Как бы ширина заднего колеса для меня без разницы, но подозреваю что на восьмерке вот так сразу один мото после другого — может и я б на линию наехал.
Вы просто сильно забыли — как это, начинать на 2 колесах. Да еще первые занятия в 44 года, в нашем случае это не играло большой роли но все же.
2 сезона на эндуро уже были, но асфальта не было, поэтому еонечно недоученные, стыдно, очень стыдно.
Короче, бояться тут нечего.
Но… Почему то после прочтения голос в голове говорит «Ну вот видишь, пока с классической защитой покатайся, а там может, допилят чего да потестируют как следует».
Потому что тема не новая, много раз раскрытая куда полнее и несравнимо лучшим языком