Если хаму не говорить что он хам — здесь нормальных историй не останется.
Заскоки не от избытка знаний опыта и понимания ситуации других.
Периодически (обычно совпадает с началом владения очередным мото) пишусь на амер форумах. И… ведь есть же в мире и нормальные в массе люди. Наше общество очевидно хандрит мягко говоря, и здесь типовой срез со всеми нюансами.
Такие системы уже тестируются. Но как и в авто, упор делается на торможение, потому что применять средства пассивной безопасности в ситуации, когда еще можно применять активные — не очень правильно. Но да, препятствие действительно можно уверенно обнаружить на некотором расстоянии. Естественно, обрабатывая эти данные только в совокупности с остальными, нельзя просто реагировать на некий предмет спереди.
Вот только все что там в видосе перечислено лечится сразу переборкой с новья, либо убито без башки, еще раз скажу, это не спортивные снаряды для профиков.
На самый прикол, что это все личится за день и в доступности ближайшего магаза скутеристов.
Соглашусь.
Понятно желание читать восхваления и считать плюсики (а ведь это не добавляет мм).
Но опуститься, написать что ты иногда рыцарь а иногда понимающий мужик — нееее.
Место курицы в лучшем случае — сзади, ну или у плиты, если они канешн не в латексе с рождения, вот им можно чиркануть, пока своя не в курсе.
Моя собственная статистика говорит о том, что если забить и ездить по мануалу — умирает все очень быстро, хоть китай хоть не китай. Элементарно с тросиками, хоть кто нибудь их смазывал после распаковки пакета? У меня тоже трос сцепления скончался на 7 где то тысячах, думаешь потому что мотоцикл китайский? )) Нет ) трос сибишный стоял из запасов, фирма, йипония, просто надо было вовремя заглянуть под резинку и увидеть что он начал гнить от соли дорожной. Когда новый взял, смазал и поставил — офигел как работает легко сцепление, давно надо было йипонский трос выкинуть. Собственно и стелс купил после того как увидел вживую такой же с пробегом 48 и неколотым движком. За 6к пробега подомной из реальных поломок всего то трос сцепления проморгал который и лампочки.
Да и собственно даже если прикинуть, что доставляет китаец хлопот — то на них запы килограммами продаются и есть в любом сельпо, причем их больше чем на совкоциклы в разы. Поэтому при случае мот оживляется грубо за день. А на японию уже плавали, знаем ) когда сидишь ждешь недели две какую нибудь приблуду типа прокладки на башку.
И плюс к этому ещё дальномер спереди, включающий подушку при резком приближении крупного препятствия, как в системах автоматического избежания столкновений в авто. И к этому всему адаптивный круиз-контроль можно будет прикрутить почти бесплатно, в качестве бонуса… Эх, мечты!..
Но с таким же успехом можно гордиться тем что тебе превосходно жарят яичницу.
А почему бы и нет? Не, серьёзно, я вот при случае мог бы рассказать, что яичница жене удаётся на славу.
Вообще, что-либо делать хорошо — это достижение. На сайтах по кулинарии вполне можно и погордиться яичницей. А на БП — вождением, чё б нет.
Зачем вступаться за незнакомого мужика?) Моя сама слона остановит и хобот ему оборвет!)))
А если серьезно как то не совсем мне текст понятен… сидела без работы а мужик везде бегал с ней, пылинки сдувал и пытался все организовать…
Свою просто научил ездить на авто, мото… с парашютом прыгать!) Но что хорошего? Отжала два мотика! При том что третий ей купил…
Когда захотела категорию сама пошла в школу и сдала. Я был уверен тк учил до этого на совесть. Вот и кого тут защищать?)
Заскоки не от избытка знаний опыта и понимания ситуации других.
Периодически (обычно совпадает с началом владения очередным мото) пишусь на амер форумах. И… ведь есть же в мире и нормальные в массе люди. Наше общество очевидно хандрит мягко говоря, и здесь типовой срез со всеми нюансами.
Но всё равно китай я бы брать не стал и рекомендовать его кому-то тоже. Разве что CFMoto/Lifan какой-нибудь
То же самое в свое время писали про подушки для авто. Да и вообще практически про что угодно. Но ничему людей жизнь не учит…
На самый прикол, что это все личится за день и в доступности ближайшего магаза скутеристов.
Понятно желание читать восхваления и считать плюсики (а ведь это не добавляет мм).
Но опуститься, написать что ты иногда рыцарь а иногда понимающий мужик — нееее.
Место курицы в лучшем случае — сзади, ну или у плиты, если они канешн не в латексе с рождения, вот им можно чиркануть, пока своя не в курсе.
Да и собственно даже если прикинуть, что доставляет китаец хлопот — то на них запы килограммами продаются и есть в любом сельпо, причем их больше чем на совкоциклы в разы. Поэтому при случае мот оживляется грубо за день. А на японию уже плавали, знаем ) когда сидишь ждешь недели две какую нибудь приблуду типа прокладки на башку.
maps.me/catalog/lodging/tourism-camp_site/country-suomi/city-helsinki-1372477580/
www.hel.fi/helsinki/en/culture/leisure/rastila
Вообще, что-либо делать хорошо — это достижение. На сайтах по кулинарии вполне можно и погордиться яичницей. А на БП — вождением, чё б нет.
А если серьезно как то не совсем мне текст понятен… сидела без работы а мужик везде бегал с ней, пылинки сдувал и пытался все организовать…
Свою просто научил ездить на авто, мото… с парашютом прыгать!) Но что хорошего? Отжала два мотика! При том что третий ей купил…
Когда захотела категорию сама пошла в школу и сдала. Я был уверен тк учил до этого на совесть. Вот и кого тут защищать?)
Слушаюсь и повинуюсь, моя госпожа © Только так теперь и буду и делать.
Что бы не получилось как в том анекдоте «мама, он меня собакой назвал» © по поводу своей мысли о мотоциклиздках и декабристках, которая на секундочку, не выписывает права чужую успешную поездку ( которых не только в России, но и по миру можно пересчитать пальцами одной руки) распространять на всю мотоособь женского пола автоматически. Есть хороший критерий, по которому можно отделить декабристку от мотоциклиздки, у первых мотоцикл это зависимоть. а у вторых средство достижения каких то целей. Так вот первых я не встречал в реальной жизни. А хороший отчет о хорошей поездке не является для меня поводом ковыряться в коридорах чужой души и выискивать мотивы по которым это осуществлялось. Возможно и потому, как в ранее процитированной мной «жизни Клима Самгина» потенциально боюсь разочароваться увидев в великой путешественнице обычную бабу ищущую любви :)