Неинтутивно. Словно итальяшки делали. Вопрос привычки конечно, но на первый взгляд неудобное управление. В дороге использовать и быстро считывать информацию не получится.
Из планшетов пока что самый удобный у гуся что по управлению, что по дизайну.
Вот по поводу защиты как раз таки интересный вопрос. С одной стороны непонятно как они её сертифицировали — сдутой или в процессе полного наполнения? Для обоих указано соответствие CE 2 level. Но в то же время в инструкции сказано, что если сработала, то надо снять и нельзя пользоваться до перезаправки, что является странным если она может выполнять хотя бы защитные функции пассивной защиты спины…
По поводу приезда в и срабатывания — исходя из прочитанного на официальном сайте производителя:
1- Они обе распознают удар под углом в ±45 градусов относительно продольной оси мотоцикла. в этой ситуации они раскроются и защитят. Про боковой удар производитель умалчивает, то есть скорей всего он не используется для распознавания аварийной ситуации.
2- Для Dainese указана скорость в 10 кмч, для Tech Air указана скорость в 25 кмч как минимальная скорость срабатывания. то есть скорость ниже — они переходят в режим ожидания. Потерялся GPS сигнал — они сохраняют режим в котором были до этого. В случае с Альпином документацию наковырять вообще сложно, так что возможно и скорость в 25 кмч не совсем корректна, так как я читал мануал не на сам жилет, а на какую-то альтернативную модель, на которую сами же альпиновцы и ссылались на своём сайте. Сам жилет вроде как не имеет GPS, и не должен уже поэтому ориентироваться на скорость. В общем как только вся информация станет доступной, то буду детально изучать и сравнивать.
ты не понял — бензопила тут нужна для того, чтобы до дома потом добраться, когда в этой вундервафле электричество в чаще кончится. Цепляешь пилу к заднему колесу и погнали по-классике
Мыслите дальше своей страны, в мировом масштабе. Жигуль за 10К это проблема на голову и расходы. Хотя кому надо возить грузы тот купит. Но мот выбирают молодые, не богатые ребята. Самый большой парк мотоциклов практически во всех странах это китайский мотопром. Причина-бюджетность.
ты ей скажи, что этой крайне непрактично — в жару ж… па взопреет, будет вонять псиной, фиг снимет (оно там прилипает и усё).
и все эти «байкерские» штаны имеют нулевую защиту в основной массе.
Хорошая статья, спасибо. Жилеты с подушкой конечно интересная тема, тоже подумывал купить, но все разбивается о бытовую реальность — а она такая:
1) пока что дорого. Дорогой и сам жилет и его обслуживание (в россии).
2) его надо постоянно заряжать. Да, разумеется, мы и так постоянно заряжаем массу гаджетов, те же гарнитуры в шлем и от того что придется ставить еще один на зарядку особо ничего не изменится. НО — зная как все дерьмо в этой жизни происходит — ты забудешь зарядить этот жилет (или не сможешь по каким-то причинам) именно тогда когда он тебе понадобится.
3) Вопрос комфорта. Так, или иначе это еще один дополнительный слой одежды под куртку. Тут каждому своё — но я бы предпочел летом минимизировать это количество слоёв. Но тут вообще спорный момент — каждый выбирает свой компромиссный вариант.
Антон не понимаю агрессии с вашей стороны. И утверждаю что эти жилеты и через 10 лет не будут и на 5% мотоциклистов. Это моё мнение. У вас возможно оно другое.
По поводу лечения, да, оно дороже, но сколько лет как придумали обычный экип, и подешевел он значительно, ценовой диапазон на любой вкус, но бронемайка и бронекепка рулят.
Расстояния, как правило, больше. Основные дороги почти все — с регулируемыми перекрёстками, с ограждениями от выбегающих пешеходов. Ну в общем-то, не только Москвы и Питера касается, но и всех крупных городов. Казань, Екатеринбург…
Я не к тому, что скорость ограничивать не надо. Я к тому, что ограничивать надо с умом. Просто втупую сделать «везде 50» потому что «так на западе» — хреновое для нас решение. Площадь Москвы — 2500 км, Петербурга — 1440, Осло, про который тут писали — 454! У них всё близко, и с их расстояниями вполне можно себе позволить такие ограничения. Плюс работа у людей чаще всего близко, потому как децентрализовано всё.
Суперполезный пост! Однако, как я понял почитав официальный сайт индусов, е-виза для мотопутов не подходит. Она работает на въезд только в закрытом перечне аэропортов (21 штука) и 5 морских портах. Так что бумажки в охапку и в консульство (
Из планшетов пока что самый удобный у гуся что по управлению, что по дизайну.
По поводу приезда в и срабатывания — исходя из прочитанного на официальном сайте производителя:
1- Они обе распознают удар под углом в ±45 градусов относительно продольной оси мотоцикла. в этой ситуации они раскроются и защитят. Про боковой удар производитель умалчивает, то есть скорей всего он не используется для распознавания аварийной ситуации.
2- Для Dainese указана скорость в 10 кмч, для Tech Air указана скорость в 25 кмч как минимальная скорость срабатывания. то есть скорость ниже — они переходят в режим ожидания. Потерялся GPS сигнал — они сохраняют режим в котором были до этого. В случае с Альпином документацию наковырять вообще сложно, так что возможно и скорость в 25 кмч не совсем корректна, так как я читал мануал не на сам жилет, а на какую-то альтернативную модель, на которую сами же альпиновцы и ссылались на своём сайте. Сам жилет вроде как не имеет GPS, и не должен уже поэтому ориентироваться на скорость. В общем как только вся информация станет доступной, то буду детально изучать и сравнивать.
Если ты считаешь, что зарядка более неудобна, чем перелом позвоночника — ну, что тут скажешь…
Для дороги на которой наличествуют пешеходные переходы — честных 60 км/ч — край.
Ограничение стоит не от возможности разогнаться. А от возможности затормозить.
Так что сказать-то хотел? :))
и все эти «байкерские» штаны имеют нулевую защиту в основной массе.
1) пока что дорого. Дорогой и сам жилет и его обслуживание (в россии).
2) его надо постоянно заряжать. Да, разумеется, мы и так постоянно заряжаем массу гаджетов, те же гарнитуры в шлем и от того что придется ставить еще один на зарядку особо ничего не изменится. НО — зная как все дерьмо в этой жизни происходит — ты забудешь зарядить этот жилет (или не сможешь по каким-то причинам) именно тогда когда он тебе понадобится.
3) Вопрос комфорта. Так, или иначе это еще один дополнительный слой одежды под куртку. Тут каждому своё — но я бы предпочел летом минимизировать это количество слоёв. Но тут вообще спорный момент — каждый выбирает свой компромиссный вариант.
По поводу лечения, да, оно дороже, но сколько лет как придумали обычный экип, и подешевел он значительно, ценовой диапазон на любой вкус, но бронемайка и бронекепка рулят.
Я не к тому, что скорость ограничивать не надо. Я к тому, что ограничивать надо с умом. Просто втупую сделать «везде 50» потому что «так на западе» — хреновое для нас решение. Площадь Москвы — 2500 км, Петербурга — 1440, Осло, про который тут писали — 454! У них всё близко, и с их расстояниями вполне можно себе позволить такие ограничения. Плюс работа у людей чаще всего близко, потому как децентрализовано всё.
Всем олдскульщикам можно купить suzuki DR650, или honda XR650L которые без изменений выпускаются по 20 с лишним лет.
Скажу что в них только мотобабы и потребляди катают!)))
только сегодня посмотрел ролик на эту тему. там тоже этот зеленый мерсик эффектно бьют чайником ))