Я из Варшавы выехал в 9.00 примерно и ехал в Подмосковье. Соотв граница в Бресте/Тересполе.
Самая засада, что чуть не убился под утро :(
Въезжал уже у Москвы в городскую застройку, строго с запада. И как раз солнце всходило. И так получилось, что выскочил на изгиб дороги, из тени домов и прямо под солце в глаза… И повело к правой обочине, а там — блоки и песок… Я уж на измене чисто выкрутил газ и вышел из поворота, но до дома ехал не быстрее 60.
Джебель это секта), но сразу скажу этот мот аля выехать из дома на рыбалку или куда на дорожнике особо не поедешь, для эндуро не годиться, тяжелый и слабый :), даже мой знакомый который за джебеля горой пришёл к выводу что пора 2т брать :)
Ну да, а то у BMW разьемы не отваливаются :)) Особенно на авто. Про мерс вообще молчу.
Ну а дукати просто VAG же, это у них традиция, видимо еще со времен хорьха :)))
А если серьезно, то мотики у япов надежнее, особенно хонда и ямаха. Но попроще. Японцы у меня как-то не ломались, а последняя ямаха не ломается вообще. Лампочка перегорела, вроде все, остальное расходка. А, еще болтик один выкрутился, но тут скорее всего я сам виноват. Ну и рычаги прогрессии я ему согнул, опять же сам.
Вообще, имея определенный опыт езды на мотоцикле, я не могу не преклоняться перед моими близкими, которые не подают виду, как они за меня волнуются, и не пилят меня ежеминутно, требуя сжечь байк ко всем чертям во имя семьи, Родины и мира во всем мире
Сугубо по секрету — им пофиг :). Люди большую часть времени думают о себе. И думают, что другие думают про них. А другие меж тем тоже в основном думают о себе же. Психология обыкновенная. Иначе свихнуться не долго. Аналогичный механизм не позволяет человеку всё время думать о бренности бытия и скорой смерти.
Здорово сосед) А я на дрозде наваливаю, из той же точки примерно- и менять его не собираюсь, хотя в городе он избыточен… Жена сейчас категорию открывает, вот ей нужно что-то мелкопакостное)))
Или европейцы делают каким-то волшебным образом разъемы,
Вот не надо дукати на всех европейцев натягивать.
К тому же, надо еще посмотреть что там будет у япов, когда они в целом по больнице сравняются с европейцами.
Ладно, у меня тоже раз лампочка в нем перегорела, на ямахе )))
Я к тому, что япы каким-то волшебным образом делают разъемы, которые просто работают. Или европейцы делают каким-то волшебным образом разъемы, которые просто не работают. Загадка природы. Великая :)))
Кто мешает покупать разъемы у одного производителя, не понимаю :)))
А дукасы вообще похоже курят вещества при проектировании. Возьмут, например, и спроектируют кабель, который натягивается при ходе вилки. И потом годами воспроизводят. Может просто смеху ради? :))
Но что тут точно не при чем, так это электроника. Аналоговый дукас вообще на ходу рассыпался.
Очень хорошо написано спасибо! Сам бы не осилил наверное.
Про шею и почки-копчик, отдельное спасибо.
Прицениваюсь к альпину. Кусается, но согласен с мыслью что лечение дороже. Да и все наверное согласны.
А вообще по теме использования экипа и стоимости, это бесконечный вопрос.
даже в новых ВАЗах не всегда есть подушки и люди соглашаются с тем что с ними вроде как безопаснее, но покупают. Так что соглашусь с каждым высказыванием, выбирает каждый сам, здравомысляще думаю очень многие и купили бы и жилет, и экип посерьёзнее. Но финансовая составляющая у всех разная, что теперь не ездить? Да риск, ну а куда без него.
В противовес тому что жилет нужен, скажу что любой экип нужен (китайский или ещё какой), это лучше чем полное отсутствие оного. Проверено! И думаю не мной одним!
Всем удачи.
Самая засада, что чуть не убился под утро :(
Въезжал уже у Москвы в городскую застройку, строго с запада. И как раз солнце всходило. И так получилось, что выскочил на изгиб дороги, из тени домов и прямо под солце в глаза… И повело к правой обочине, а там — блоки и песок… Я уж на измене чисто выкрутил газ и вышел из поворота, но до дома ехал не быстрее 60.
Ну а дукати просто VAG же, это у них традиция, видимо еще со времен хорьха :)))
А если серьезно, то мотики у япов надежнее, особенно хонда и ямаха. Но попроще. Японцы у меня как-то не ломались, а последняя ямаха не ломается вообще. Лампочка перегорела, вроде все, остальное расходка. А, еще болтик один выкрутился, но тут скорее всего я сам виноват. Ну и рычаги прогрессии я ему согнул, опять же сам.
К тому же, надо еще посмотреть что там будет у япов, когда они в целом по больнице сравняются с европейцами.
Но при этом пердел, стрелял, но ехал :)
Я к тому, что япы каким-то волшебным образом делают разъемы, которые просто работают. Или европейцы делают каким-то волшебным образом разъемы, которые просто не работают. Загадка природы. Великая :)))
Кто мешает покупать разъемы у одного производителя, не понимаю :)))
А дукасы вообще похоже курят вещества при проектировании. Возьмут, например, и спроектируют кабель, который натягивается при ходе вилки. И потом годами воспроизводят. Может просто смеху ради? :))
Но что тут точно не при чем, так это электроника. Аналоговый дукас вообще на ходу рассыпался.
Про шею и почки-копчик, отдельное спасибо.
Прицениваюсь к альпину. Кусается, но согласен с мыслью что лечение дороже. Да и все наверное согласны.
А вообще по теме использования экипа и стоимости, это бесконечный вопрос.
даже в новых ВАЗах не всегда есть подушки и люди соглашаются с тем что с ними вроде как безопаснее, но покупают. Так что соглашусь с каждым высказыванием, выбирает каждый сам, здравомысляще думаю очень многие и купили бы и жилет, и экип посерьёзнее. Но финансовая составляющая у всех разная, что теперь не ездить? Да риск, ну а куда без него.
В противовес тому что жилет нужен, скажу что любой экип нужен (китайский или ещё какой), это лучше чем полное отсутствие оного. Проверено! И думаю не мной одним!
Всем удачи.
И в междурядье будет цепляться))