Хорошо, давайте тогда обсудим тему «можно ли мужчинам ездить на мотоцикле», это вполне логично. Что делать если муж тоже хочет категорию А. Надо ли купить ему свой мотоцикл, или возить его двойкой. Какого именно мужика не стыдно показать на смотре. Чем мужчина должен трясти на слете, и можно ли ему разрешать. Прилично ли, когда мужчина публикует свои фотки на мотике в инстаграмме. Надо ли подбирать косуху под цвет берцев. Покупают ли мужчины мотоцикл, чтобы найти себе женщину в мототусовке. Прилично ли мужчине париться о своем внешнем мотовиде, или он должен быть все время в говне на эндуре.
При прочих равных там будет или 40 или 60 км/ч висеть.
Других вариантов не дано.
Открою тайну: не дано только некоторым, остальным дано. В стране есть куча, вот прям дофига нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах, где разрешенная скорость 60. Ещё бывает 50 и 20, но поговорим о том, когда 60. И тогда, в первом случае, подъезжая к переходу без светофора и не будучи уверенным, что людей, которые начнут переходить дорогу, там нет, надо снижать скорость. И да, вовсе не до 60, а так, чтобы успеть заметить и остановиться. А вот когда переход регулируемый, можно проехать и на 60, даже если люди стоят на тротуаре. Или ты у каждого светофора оттормаживаешься, внося неоднородность в поток? Так вот пешеход-кегля, увидев, как ты замедляешься, может расценить это как желание остановиться, побежать и быть сбитым тем, кто поедет слева от тебя.
Всё верно. И для города это вероятность близка к 100% практически на любом участке дороги. На то он и город.
Стоит почитать про то, что означает термин «вероятность», прежде чем использовать его в подобных утверждениях.
Видишь ПП — сбрасываешь до разрешенной или даже ниже.
То есть, когда ты ПП не видишь, ты ездишь выше разрешенной? Что-то непоследовательно получается…
И вот что странно: вероятность появления пешехода на любом участки дороге близка к 100% вне зависимости от наличия перехода. А когда видишь ПП — замедляешься. А чего раньше не замедлялся и ехал выше разрешенной, если там тоже близка 100%? Что тогда изменилось с появлением ПП? Значит, на ПП вероятность всё же наверное больше? Видимо, так. Осталось соотнести вероятность появления пешехода на проезжей части:
а) вне ПП;
б) на нерегулируемом ПП;
в) на регулируемом ПП с зелёным пешеходу;
г) на нерегулируемом ПП с красным пешеходу; — и всё сразу встанет на свои места.
Ничего, иногда полезно в это носом потыкать :))) Чтобы было понятно, с какой стороны мухи, а с какой — котлеты.
Странная тема в наше время, женщины и мотоциклы. Ну давайте еще обсудим тему «люди с голубыми глазами, и мотоциклы, можно или нет», или «люди, родившиеся 6 июня, и мотоциклы, вся правда об этом».
Предлагаю сразу перейти к серьезным темам, если уж подняли гендерный вопрос. Клиторы резать будем?
БМВ тогда проще разработать подушку в мотике, а не как не разработать/испытать и еще открыть завод по производству экипа.
БМВ сама экип не шьет, а заказывает его у производителей экипа и экономического смысла тратится на разработку нет, тк придется отдать данную разработку в руки тех кто это будет воплощать, что приведет к дарению технологи.
Вспомнилось как однажды я не смог уехать домой на opel meriva. Оказалось что перегорели обе лампочки задних стоп сигналов. Пока не поменял, машина даже не заводилась.
Миллион важных тем.
Открою тайну: не дано только некоторым, остальным дано. В стране есть куча, вот прям дофига нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах, где разрешенная скорость 60. Ещё бывает 50 и 20, но поговорим о том, когда 60. И тогда, в первом случае, подъезжая к переходу без светофора и не будучи уверенным, что людей, которые начнут переходить дорогу, там нет, надо снижать скорость. И да, вовсе не до 60, а так, чтобы успеть заметить и остановиться. А вот когда переход регулируемый, можно проехать и на 60, даже если люди стоят на тротуаре. Или ты у каждого светофора оттормаживаешься, внося неоднородность в поток? Так вот пешеход-кегля, увидев, как ты замедляешься, может расценить это как желание остановиться, побежать и быть сбитым тем, кто поедет слева от тебя.
Стоит почитать про то, что означает термин «вероятность», прежде чем использовать его в подобных утверждениях.
То есть, когда ты ПП не видишь, ты ездишь выше разрешенной? Что-то непоследовательно получается…
И вот что странно: вероятность появления пешехода на любом участки дороге близка к 100% вне зависимости от наличия перехода. А когда видишь ПП — замедляешься. А чего раньше не замедлялся и ехал выше разрешенной, если там тоже близка 100%? Что тогда изменилось с появлением ПП? Значит, на ПП вероятность всё же наверное больше? Видимо, так. Осталось соотнести вероятность появления пешехода на проезжей части:
а) вне ПП;
б) на нерегулируемом ПП;
в) на регулируемом ПП с зелёным пешеходу;
г) на нерегулируемом ПП с красным пешеходу; — и всё сразу встанет на свои места.
Странная тема в наше время, женщины и мотоциклы. Ну давайте еще обсудим тему «люди с голубыми глазами, и мотоциклы, можно или нет», или «люди, родившиеся 6 июня, и мотоциклы, вся правда об этом».
Предлагаю сразу перейти к серьезным темам, если уж подняли гендерный вопрос. Клиторы резать будем?
Совпадение детектед
поцеловатькофе попить? :))В идеале еще запретить образование и обрезать клиторы, но тут уже есть разночтения. Но лучше все-таки да.
Все конечно же, из-за заботы. И да, больше четырех в одни руки не выдавать — заботы на всех не хватит.
Ничего не напоминает?
БМВ сама экип не шьет, а заказывает его у производителей экипа и экономического смысла тратится на разработку нет, тк придется отдать данную разработку в руки тех кто это будет воплощать, что приведет к дарению технологи.
Я даже шлем то не всегда снимаю. Максимум — одну перчатку, чтобы карточки не рассыпались из рук.