Красотка!))) Я бы тоже отжала, но неуверенно себя чувствую доставая до земли лишь свесившись и одной ногой)))
Ну неужели ты своей супругой не гордишься? Все относительно… Но я допускаю, что пост вообще не про «гордиться», Элдер (Господи, помогите мне с транскрипцией ника) товарищ противоречивый… А мой коммент был к слову о том, что тема езды своих жён на мото здесь редкость
Это да, кататься бандой интересней и безопаснее. В контакте можно живые группы поискать местных эндуристов. На карьерах всегда кто-нибудь тусит. Ну и на кроссовых\эндуро трассах обитают товарищи)
Ну тут всё сугубо индивидуально, у каждого свои предметы для гордости… кто-то яичницей гордится, кто-то покорил Эверест, а для кого-то жена, катающая с ним по миру хвостиком, на моте. Тут предмет спора не в этом…
Ну так на японце любой может а если в дождевик укутаться то и на 2000 махнуть) А вот я читал в соседнем посте парень на восходе по 2000 — 4000 км ходил — вот это надо храбрость иметь)
Большая просьба, Алексей, вы не меряли раму 5-01? Скажите пожалуйста, чем отличается рама с иным углом наклона рулевой колонки под орионовскую вилку? Какую трубу мне надо разрезать и удлинить и на сколько? Нижнюю переднюю?
Ты утверждал, что у нас большие города. И широкие проезды. Поэтому надо сделать местами 80.
Я объясняю, что нельзя. Т.к. быстрее от этого никто никуда не приедет (ну может секунд на 10), в виду банальных особенностей городского трафика (где больше времени, стоишь, а не едешь, да и езда это езда в плотном потоке). А вот аварийность и главное последствия этих аварий — вырастают кратно.
Наоборот у всех в городе должно быть понимание, что выше 60 — никак нельзя. Без каких либо исключений.
Что тебя смущает? По твоему вероятность не может быть выражена в процентном соотношении? Ну ок. Пусть это будет некий коэфицент к, значение которого будет 0,99.
Как всё плохо…
Нет, к процентам нет никаких претензий. На самом деле нет, кстати.
С утверждением, что при проезде произвольного места на дороге, в 99 случаев из 100 там появится пешеход, спорить тоже бесполезно. Аргумент-то сильный.
Что неоднородность вероятности не меняет сути (т.е. скорости, с которой можно безопасно двигаться, мы о ней) — тоже.
Что я не утверждал, что надо крутить в отсечку, указывать тоже не стану.
И где писал, что в жилых районах должно быть 50 со штрафом от 55 — не буду.
То, что ты нагуглил. Это площадь именно ГОРОДА. Но это как если бы Москва до сих пор считалась только по МКАДу или вообще по Садовому.
Смотри площадь городской англомерации. Это реальные размеры городов.
Или ты у каждого светофора оттормаживаешься, внося неоднородность в поток?
У каждого. Ну почти. Если только там не мега просматриваемый со всех сторон переход. Что видно, что там ну вот вообще никого нет в радиусе 50 метров.
что означает термин
Что тебя смущает? По твоему вероятность не может быть выражена в процентном соотношении? Ну ок. Пусть это будет некий коэфицент к, значение которого будет 0,99.
То есть, когда ты ПП не видишь, ты ездишь выше разрешенной?
Когда нет пп. Я еду с потоком. Если я вижу пп. Я начинаю сбрасывать. Что сложного то?
Да. Вероятность не однородна. Но сути не меняет. Скорость в городе не только для пешиков опасна. Она и для машин опасна. Там где на 80ти, на трассе ты улетишь в кювет и может захватишь с собой 1-2 машины. То в городе из-за той самой плотности автомобилей, собрать целую толпу пострадавших как среди авто так и людей — как нефиг делать. Что и демонстрируют особо одарённые водители каждый день.
Поэтому для города идеальная скорость 50-60 км/ч.
К слову если посмотреть «среднюю» то она редко поднимается выше 20-30 км/ч.И это прям «мчал во всю дурь». И в целом нет разницы. Летишь ли ты 80 или даже 80+. В рамках города из точки а в точку бы вы доберётесь с минимальной разницей по времени.
Закон универсальный. Для мото работает точно так же. Порой не раз догоняешь на светофоре очередного лётчика, который от красного к красному долбит в отсечку. А ты потом спокойной подъезжаешь ссзади.
Ну неужели ты своей супругой не гордишься? Все относительно… Но я допускаю, что пост вообще не про «гордиться», Элдер (Господи, помогите мне с транскрипцией ника) товарищ противоречивый… А мой коммент был к слову о том, что тема езды своих жён на мото здесь редкость
Я объясняю, что нельзя. Т.к. быстрее от этого никто никуда не приедет (ну может секунд на 10), в виду банальных особенностей городского трафика (где больше времени, стоишь, а не едешь, да и езда это езда в плотном потоке). А вот аварийность и главное последствия этих аварий — вырастают кратно.
Наоборот у всех в городе должно быть понимание, что выше 60 — никак нельзя. Без каких либо исключений.
Нет, к процентам нет никаких претензий. На самом деле нет, кстати.
С утверждением, что при проезде произвольного места на дороге, в 99 случаев из 100 там появится пешеход, спорить тоже бесполезно. Аргумент-то сильный.
Что неоднородность вероятности не меняет сути (т.е. скорости, с которой можно безопасно двигаться, мы о ней) — тоже.
Что я не утверждал, что надо крутить в отсечку, указывать тоже не стану.
И где писал, что в жилых районах должно быть 50 со штрафом от 55 — не буду.
Ты победил. Поднимаю руки.
Площадь агломерации Москвы — 5 698 км2
Ощути разницу так сказать.
Смотри площадь городской англомерации. Это реальные размеры городов.
Хьюстон 1733
Даллас: 1000
Нью-Йорк: 784
Вашингтон: 177
Детройт: 370
Так что про «там города побольше будут» — тоже неправда. Большинство как раз весьма существенно поменьше.
Что тебя смущает? По твоему вероятность не может быть выражена в процентном соотношении? Ну ок. Пусть это будет некий коэфицент к, значение которого будет 0,99.
Когда нет пп. Я еду с потоком. Если я вижу пп. Я начинаю сбрасывать. Что сложного то?
Да. Вероятность не однородна. Но сути не меняет. Скорость в городе не только для пешиков опасна. Она и для машин опасна. Там где на 80ти, на трассе ты улетишь в кювет и может захватишь с собой 1-2 машины. То в городе из-за той самой плотности автомобилей, собрать целую толпу пострадавших как среди авто так и людей — как нефиг делать. Что и демонстрируют особо одарённые водители каждый день.
Поэтому для города идеальная скорость 50-60 км/ч.
К слову если посмотреть «среднюю» то она редко поднимается выше 20-30 км/ч.И это прям «мчал во всю дурь». И в целом нет разницы. Летишь ли ты 80 или даже 80+. В рамках города из точки а в точку бы вы доберётесь с минимальной разницей по времени.
Закон универсальный. Для мото работает точно так же. Порой не раз догоняешь на светофоре очередного лётчика, который от красного к красному долбит в отсечку. А ты потом спокойной подъезжаешь ссзади.