увы, «страдать» :(
Я вряд-ли смогу объяснить, что хонде помешало реализовать в одном бортовом компьютере оба популярных car-расширения, с переключением в настройках… или через опцию перепрошивки… или замены какого-нибудь «модулёчка».
Это как в 90х все делились на тех кто за карбы и тех кто за инжектор!
Тоже все говорили нет надежности, что в поле делать с ним!
Но все ездят и все норм
Да хрена лысого на них ляжет, если вы мот мокнули в воду или уронили. Падение со скоростью 0 км/ч — это не нормальная эксплуатация мотоцикла, и любой дилер, если у вас в итоге отвалится почти всё, пошлёт вас с гарантией очень далеко.
С этой логикой один раз немного мот уронил и все гарантии нет)))
Ну и что вы сказать то хотите этим? Что правильно делают, заставляя покупать и возить с собой смартфон и кабель за 1000р?
те вам для ремонта и обслуживания мотоцикла достаточно штатного инструмента и вы не покупали нормальный инсрумент?
И смартфона наверное тоже нет? получается возить тонна инструмента норм, а кабель с собой уже зашквар?
Вы давно в судах были? Суд примет формальное решение исходя из представленных на рассмотрение документов.
Оно мне написало, а я и сделал. И не видел предупреждение
Те человек случайно активировать, что-то не может? И вопрос если для ремонта нужны навыки зачем тогда информация по ремонту доступна пользователю?
Да и если мот заглох может и эл приборка отмереть!
Смартфон есть скачал инструкцию и в путь!
PS почти на всех инжекторных ТС при ошибке лампы мигают специальным образом сообщая о типе ошибке(в мануале есть расшифровка)
Самая плюшка от верхнего дисплея — это Apple CarPlay.
При подключенном «яблоке» байкер получает навигацию, звонки, сообщения и тп не снимая перчаток. Нет автоблокировки телефона.
А у меня вопрос ещё раз. Зачем?
Повышает ли это безопасность? Однозначно нет. Ухудшает сразу в нескольких местах. Тут и чисто физические параметры торможения и психологические моменты связанные с тем, что у водителей в городе должен быть четкий и понятный потолок. А не тут гоним, тут не гоним.
Увеличивает ли это скорость передвижения? Всё так же нет.
Поможет ли это снизить нагрузку ну дорожную сеть? Все так же нет. Так как чем больше пропускная способность отдельного участка, тем выше нагрузка на участки которые с ним пересекаются. Итог. После скоростного прохвата, тебя всегда ждёт пробка. Потому, что сколько бы и как бы быстро не пребывал новые авто, за время горения стрелки светофора физически не уедет больше чем способно уехать в любых других раскладах.
В общем предложение не только не хорошее, но местами даже опасное.
Скорость в рамках города допустимо повышать только при использовании отдельно внесённых скоростных автострад с заранее продуманными съездами, спроектированними так что бы прибывающий трафик не вставал в мёртвые заторы.
Поправь меня если я ошибаюсь — пользователи были вполне счастливы старыми Африками и Тенерами с 750-кубовыми движками. Африки до сих пор в строю и вполне ценятся кто понимает.
задрать цифры объема и мощности исключительно для маркетинговых целей
прямо таки «исключительно»? :)
может это пользователи хотят, а производители идут на поводу?
Да и, в целом, мотоциклы с 2010 года сделали просто прыжок вперед в части безопасности и контролируемости.
А что за мастерская?
Я вряд-ли смогу объяснить, что хонде помешало реализовать в одном бортовом компьютере оба популярных car-расширения, с переключением в настройках… или через опцию перепрошивки… или замены какого-нибудь «модулёчка».
Тоже все говорили нет надежности, что в поле делать с ним!
Но все ездят и все норм
И смартфона наверное тоже нет? получается возить тонна инструмента норм, а кабель с собой уже зашквар?
Те человек случайно активировать, что-то не может? И вопрос если для ремонта нужны навыки зачем тогда информация по ремонту доступна пользователю?
Да и если мот заглох может и эл приборка отмереть!
Смартфон есть скачал инструкцию и в путь!
PS почти на всех инжекторных ТС при ошибке лампы мигают специальным образом сообщая о типе ошибке(в мануале есть расшифровка)
При подключенном «яблоке» байкер получает навигацию, звонки, сообщения и тп не снимая перчаток. Нет автоблокировки телефона.
Повышает ли это безопасность? Однозначно нет. Ухудшает сразу в нескольких местах. Тут и чисто физические параметры торможения и психологические моменты связанные с тем, что у водителей в городе должен быть четкий и понятный потолок. А не тут гоним, тут не гоним.
Увеличивает ли это скорость передвижения? Всё так же нет.
Поможет ли это снизить нагрузку ну дорожную сеть? Все так же нет. Так как чем больше пропускная способность отдельного участка, тем выше нагрузка на участки которые с ним пересекаются. Итог. После скоростного прохвата, тебя всегда ждёт пробка. Потому, что сколько бы и как бы быстро не пребывал новые авто, за время горения стрелки светофора физически не уедет больше чем способно уехать в любых других раскладах.
В общем предложение не только не хорошее, но местами даже опасное.
Скорость в рамках города допустимо повышать только при использовании отдельно внесённых скоростных автострад с заранее продуманными съездами, спроектированними так что бы прибывающий трафик не вставал в мёртвые заторы.
Хорошо написано, полезный (хоть и на грани) опыт.
Одного не могу понять. Назачем замазывать номер на фотках? -))
может это пользователи хотят, а производители идут на поводу?
Да и, в целом, мотоциклы с 2010 года сделали просто прыжок вперед в части безопасности и контролируемости.