Так конкуренция и идет за клиента!
Если все покупают сутенера, то нужно делать мот который сможет с ним конкурировать, а не штамповать, то на чего маленький спрос!
ну нееее. На хонде ездил. Это скутер) Не понравилась хонда вообще. NC750 прям вот европейский жоповоз от офиса до дома. Просто ноль эмоций. Сел, доехал, забыл где мот поставил.
Да, посматривал. Но мне кажется это ровно два конкурента F750 и F850. Один типо дорожник, второй типо турэндур. Но там и дороговато, и немного не про то. Хотя внешне и по ТТХ вполне себе сносно
Да, другие стратегии экономически убыточны. По крайне простой причине — если у тебя не будет новой модели, покупатель уйдет в соседний салон, к другому производителю, где она есть. Вот и все. Если бы старые можно было продавать, вместо того чтобы делать новые — именно так и поступали бы. Но это не работает даже при мощнейшей маркетинговой обработке на уровне промыаки мозгов, как к кпримеру у HD. Даже им приходится обновляться.
Поэтому вкладываются огромные деньги в разработку новых моделей, а старые снимаются с производства — их производство экономически невыгодно. Их можно продать только дешевле себестоимости (увы, но такова их реальная ценность, измеримая в деньгах), а это никому не нужно.
И не надо придумывать ерунды про «лишние мысли» и прочие теории заговора. «Статистику продаж» наличием старой модели нельзя испортить. Никак. Странно объяснять такие азы.
Единственное, что можно сделать со старой моделью — сделать из нее модель совершенно другого сегмента и для других рынков. Как правило, это делается очень просто — продажей лицензии производителю, работающего на этом рынке, как правило это ЮВА или Индия. Большая часть того, что там производится — это и есть те самые горячо любимые вами «старые модели». Естественно, для этого ее нужно перевести на совершенно другое производство, на котором производить такую устаревшую дешевку будет рентабельно.
даже не знаю как отреагировать)
Каждый год, лет 5 точно, пробую Харлей (и никому об этом не рассказываю), и желание пропадает ещё на год. Сейчас даже не смотрю в их сторону) Без обид. Не моё
Вдогонку — ситуация усугубляется жесткой конкуренцией. Банально обнародованная статистика — «новый Сутенер продается больше новой Африки» — и на модели можно ставить жирный крест.
Ну и в физике для соотношения скорости и давления потока, есть — закон Бернулли. И соотв. формула. Авто-трафик своим поведением прекрасно в неё вписывается.
Так, с теорией вероятности плохо, с физикой тоже плохо…
А как вам такое: поток может ускориться при неизменном количестве полос! Не противоречие ли это вышеназванному закону? Ладно, оставайтесь при своём, чем бы оно ни было. Не хватало на байкпосте ещё школьную программу объяснять.
Я подозреваю, что у Вас что-то не так с мотоциклом. Или навыками управления. Скоро придут опытные мотоциклисты и объяснят Вам в чём Вы ошибаетесь. Это просто возмутительно — днем, у всех на глазах — не торопясь ехать! Так можно начать и ПДД соблюдать в части скоростного режима. А после этого одна дорога — к законопослушной жизни. Вам следует немедленно принять дозу адреналина путём проезда на желтый сигнал светофора! Иначе пропадёте! ))))))))))))))))
Мдэ. Крепко бомбануло.
Ничего, бывает. Особенно если вместо чтобы спокойно, без эмоционального фона, подумать, сразу начинать объяснять миру, как он насамомделе неправ :)
Говорят, это как подростковый максимализм, это проходит. Со временем. Но это не точно :)
Hint: любую (повторяю: любую) информацию (услышанную, прочитанную, etc) стоит воспринимать как:
а) чье-то видение/мнение. А не как претензию на истину в высшей инстанции;
б) повод и пищу для мысли, а не повод выплеснуть свои взбурлившие эмоции и комплексы.
в) обмен мнениями. Мда. Обмен мнениями? Сколько угодно. Но не навязывание кому-либо своего (единственно верного, ага). В интернете кто-то неправ? Ужс-ужс.
Самураям предписывалось принимать решения после семи вдохов-выдохов. Это успокаивало первично возникающие эмоции и позволяло настроить ум на взвешенное решение. Рекомендую :)
У любого вопроса есть множество граней. Этот текст — всего лишь один из множества взглядов на ситуацию. Вы считаете что я ошибаюсь или заблуждаюсь? Замечательно. Только я уж как-нибудь обойдусь без ваших высокоморальных наставлений меня на путь истинный. Вот правда :) Вы вольны и не читать то, от чего пригорает. Всем будет спокойнее.
ИМХО, на стыке Мультистрады 950 и Трейсер 900 будет Триумф Тигр 900. ) Есть ещё Трейсер 900 GT, которому и подогрев добавили, и круиз-контроль. Но у нас их официально нет, только везти б/у из Европы/Японии.
Это я писал к тому, что кто-то выше хотел, что-бы выводилась на приборку вся инфа с мануалами.
Так-то если запчасти заранее не взял то будешь в лесу куковать!
Все с собой не возьмешь!
Никакого заговора — обычный бизнес. Другие стратегии экономически убыточны. Представь что в салоне стоят новая и старая Африки с разницей в ценнике порядка 4-5 тысячь евро. Изрядный процент покупателей выберет старую. Ветераны — тк новые приблуды им не особо и нужны, новички — из-за разницы в цене. В итоге новых моделей на дорогах будет сильно меньше — хуже статистика продаж и лишние мысли в головах потенциальных покупателей (а может с новой что-то не так? а может старая лучше? а может эти перделки не так и нужны? и т.п.). Худшие продажи увеличат сроки окупаемости разработки, значит придется сокращать отделы R&D. В перспективе — банкротство.
Если все покупают сутенера, то нужно делать мот который сможет с ним конкурировать, а не штамповать, то на чего маленький спрос!
Поэтому вкладываются огромные деньги в разработку новых моделей, а старые снимаются с производства — их производство экономически невыгодно. Их можно продать только дешевле себестоимости (увы, но такова их реальная ценность, измеримая в деньгах), а это никому не нужно.
И не надо придумывать ерунды про «лишние мысли» и прочие теории заговора. «Статистику продаж» наличием старой модели нельзя испортить. Никак. Странно объяснять такие азы.
Единственное, что можно сделать со старой моделью — сделать из нее модель совершенно другого сегмента и для других рынков. Как правило, это делается очень просто — продажей лицензии производителю, работающего на этом рынке, как правило это ЮВА или Индия. Большая часть того, что там производится — это и есть те самые горячо любимые вами «старые модели». Естественно, для этого ее нужно перевести на совершенно другое производство, на котором производить такую устаревшую дешевку будет рентабельно.
Каждый год, лет 5 точно, пробую Харлей (и никому об этом не рассказываю), и желание пропадает ещё на год. Сейчас даже не смотрю в их сторону) Без обид. Не моё
А как вам такое: поток может ускориться при неизменном количестве полос! Не противоречие ли это вышеназванному закону? Ладно, оставайтесь при своём, чем бы оно ни было. Не хватало на байкпосте ещё школьную программу объяснять.
MT10 SP от 1 366 000 ₽
Окай, разница есть. Не огромная но все таки. Хотя все это никак не отменяет того, что на спорте по пробкам реально удобно.
Ничего, бывает. Особенно если вместо чтобы спокойно, без эмоционального фона, подумать, сразу начинать объяснять миру, как он насамомделе неправ :)
Говорят, это как подростковый максимализм, это проходит. Со временем. Но это не точно :)
Hint: любую (повторяю: любую) информацию (услышанную, прочитанную, etc) стоит воспринимать как:
а) чье-то видение/мнение. А не как претензию на истину в высшей инстанции;
б) повод и пищу для мысли, а не повод выплеснуть свои взбурлившие эмоции и комплексы.
в) обмен мнениями. Мда. Обмен мнениями? Сколько угодно. Но не навязывание кому-либо своего (единственно верного, ага). В интернете кто-то неправ? Ужс-ужс.
Самураям предписывалось принимать решения после семи вдохов-выдохов. Это успокаивало первично возникающие эмоции и позволяло настроить ум на взвешенное решение. Рекомендую :)
У любого вопроса есть множество граней. Этот текст — всего лишь один из множества взглядов на ситуацию. Вы считаете что я ошибаюсь или заблуждаюсь? Замечательно. Только я уж как-нибудь обойдусь без ваших высокоморальных наставлений меня на путь истинный. Вот правда :) Вы вольны и не читать то, от чего пригорает. Всем будет спокойнее.
Так-то если запчасти заранее не взял то будешь в лесу куковать!
Все с собой не возьмешь!