Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
smmikhailov
да, это тоже рассматривался как вариант. И он самый экономически выгодный. Про GT думаю уже давно. Был бы он в РФ — вопрос был бы только в цене.
0
gretsch6120
Так конкуренция и идет за клиента!
Если все покупают сутенера, то нужно делать мот который сможет с ним конкурировать, а не штамповать, то на чего маленький спрос!
0
smmikhailov
про МТ-10 думал. Но тоже «тумачь». Опять же, спина в грязи) а сидеть, кстати, удобно.
+1
Dynaman
  • Dynaman
  • 5 февраля 2020 в 17:08
А, ну значит не созрел (улыбающийся смайлик)
+1
smmikhailov
ну нееее. На хонде ездил. Это скутер) Не понравилась хонда вообще. NC750 прям вот европейский жоповоз от офиса до дома. Просто ноль эмоций. Сел, доехал, забыл где мот поставил.
0
AntonKatenev
Опять заговоры… :)))
0
smmikhailov
Да, посматривал. Но мне кажется это ровно два конкурента F750 и F850. Один типо дорожник, второй типо турэндур. Но там и дороговато, и немного не про то. Хотя внешне и по ТТХ вполне себе сносно
0
AntonKatenev
Да, другие стратегии экономически убыточны. По крайне простой причине — если у тебя не будет новой модели, покупатель уйдет в соседний салон, к другому производителю, где она есть. Вот и все. Если бы старые можно было продавать, вместо того чтобы делать новые — именно так и поступали бы. Но это не работает даже при мощнейшей маркетинговой обработке на уровне промыаки мозгов, как к кпримеру у HD. Даже им приходится обновляться.

Поэтому вкладываются огромные деньги в разработку новых моделей, а старые снимаются с производства — их производство экономически невыгодно. Их можно продать только дешевле себестоимости (увы, но такова их реальная ценность, измеримая в деньгах), а это никому не нужно.

И не надо придумывать ерунды про «лишние мысли» и прочие теории заговора. «Статистику продаж» наличием старой модели нельзя испортить. Никак. Странно объяснять такие азы.

Единственное, что можно сделать со старой моделью — сделать из нее модель совершенно другого сегмента и для других рынков. Как правило, это делается очень просто — продажей лицензии производителю, работающего на этом рынке, как правило это ЮВА или Индия. Большая часть того, что там производится — это и есть те самые горячо любимые вами «старые модели». Естественно, для этого ее нужно перевести на совершенно другое производство, на котором производить такую устаревшую дешевку будет рентабельно.
+2
smmikhailov
даже не знаю как отреагировать)
Каждый год, лет 5 точно, пробую Харлей (и никому об этом не рассказываю), и желание пропадает ещё на год. Сейчас даже не смотрю в их сторону) Без обид. Не моё
0
smmikhailov
о нееееет, там запредельный ценник.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 февраля 2020 в 17:02
Вдогонку — ситуация усугубляется жесткой конкуренцией. Банально обнародованная статистика — «новый Сутенер продается больше новой Африки» — и на модели можно ставить жирный крест.
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 17:02
Ну и в физике для соотношения скорости и давления потока, есть — закон Бернулли. И соотв. формула. Авто-трафик своим поведением прекрасно в неё вписывается.
Так, с теорией вероятности плохо, с физикой тоже плохо…
А как вам такое: поток может ускориться при неизменном количестве полос! Не противоречие ли это вышеназванному закону? Ладно, оставайтесь при своём, чем бы оно ни было. Не хватало на байкпосте ещё школьную программу объяснять.
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 17:01
R1 от 1 499 000 ₽
MT10 SP от 1 366 000 ₽

Окай, разница есть. Не огромная но все таки. Хотя все это никак не отменяет того, что на спорте по пробкам реально удобно.
0
YaroslavC
:D
+5
YaroslavC
Для контраста попробуйте поездить на совкоцикле, или китайце. После них любой нормальный мотоцикл ощущается ярче
+36
Elderfinger
Я подозреваю, что у Вас что-то не так с мотоциклом. Или навыками управления. Скоро придут опытные мотоциклисты и объяснят Вам в чём Вы ошибаетесь. Это просто возмутительно — днем, у всех на глазах — не торопясь ехать! Так можно начать и ПДД соблюдать в части скоростного режима. А после этого одна дорога — к законопослушной жизни. Вам следует немедленно принять дозу адреналина путём проезда на желтый сигнал светофора! Иначе пропадёте! ))))))))))))))))
+2
anix
  • anix
  • 5 февраля 2020 в 16:59
Мдэ. Крепко бомбануло.
Ничего, бывает. Особенно если вместо чтобы спокойно, без эмоционального фона, подумать, сразу начинать объяснять миру, как он насамомделе неправ :)
Говорят, это как подростковый максимализм, это проходит. Со временем. Но это не точно :)

Hint: любую (повторяю: любую) информацию (услышанную, прочитанную, etc) стоит воспринимать как:
а) чье-то видение/мнение. А не как претензию на истину в высшей инстанции;
б) повод и пищу для мысли, а не повод выплеснуть свои взбурлившие эмоции и комплексы.
в) обмен мнениями. Мда. Обмен мнениями? Сколько угодно. Но не навязывание кому-либо своего (единственно верного, ага). В интернете кто-то неправ? Ужс-ужс.
Самураям предписывалось принимать решения после семи вдохов-выдохов. Это успокаивало первично возникающие эмоции и позволяло настроить ум на взвешенное решение. Рекомендую :)

У любого вопроса есть множество граней. Этот текст — всего лишь один из множества взглядов на ситуацию. Вы считаете что я ошибаюсь или заблуждаюсь? Замечательно. Только я уж как-нибудь обойдусь без ваших высокоморальных наставлений меня на путь истинный. Вот правда :) Вы вольны и не читать то, от чего пригорает. Всем будет спокойнее.
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 5 февраля 2020 в 16:56
ИМХО, на стыке Мультистрады 950 и Трейсер 900 будет Триумф Тигр 900. ) Есть ещё Трейсер 900 GT, которому и подогрев добавили, и круиз-контроль. Но у нас их официально нет, только везти б/у из Европы/Японии.
0
gretsch6120
Это я писал к тому, что кто-то выше хотел, что-бы выводилась на приборку вся инфа с мануалами.
Так-то если запчасти заранее не взял то будешь в лесу куковать!
Все с собой не возьмешь!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 5 февраля 2020 в 16:56
Никакого заговора — обычный бизнес. Другие стратегии экономически убыточны. Представь что в салоне стоят новая и старая Африки с разницей в ценнике порядка 4-5 тысячь евро. Изрядный процент покупателей выберет старую. Ветераны — тк новые приблуды им не особо и нужны, новички — из-за разницы в цене. В итоге новых моделей на дорогах будет сильно меньше — хуже статистика продаж и лишние мысли в головах потенциальных покупателей (а может с новой что-то не так? а может старая лучше? а может эти перделки не так и нужны? и т.п.). Худшие продажи увеличат сроки окупаемости разработки, значит придется сокращать отделы R&D. В перспективе — банкротство.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна