И почему-то мне кажется, что в крупных компаниях люди знают что делают.
Конечно знают. Только будет ошибкой думать что крупные компании заботятся о интересах покупателей. Пример — запаянные в корпус смартфонов батареи.
Тот же варадеро — тяжеленный мамонт, который жрет и не едет, при этом по безопасности там тоже голяк
Походу ты Варадеро с чем-то путаешь. Масса — на 10-20 кг меньше Кросстурера, инжекторный жрет не больше, едет отлично, по безопасности — АБС и комбинированные тормоза в базе.
Тот же девиль, крайне странный мотоцикл.
По отзывам всех владельцев — отличный мот для путешествий. Экономный надежный движок, очень удобная посадка для обоих пассажирова, отличная ветрозащита. При этом легче и центр тяжести ниже Вари. Интегрированные кофры. В Европе кстати видел неоднократно полицейские Девилли, что как-бы тоже что-то значит.
Не, я про того который был) больше GS не хочу. Точнее не так. Когда будет время на поездки дальние, обязательно вернусь к серии GS.
а сейчас, пока, думаю. HD — на них мне нравится только смотреть, и то не на все.
Ого, а на том который лям стоит галогеновый свет? Это капец какая печаль( не знал. Подвески и стоковые меня на дукати устраивали всегда. А квик можно дооснастить. Даже на автомаркетовый (родной вообще 10 мин ставится).
Ну и суть моего спича в том. Что для города хватит ограничения и в 50 км/ч. Средняя не сильно изменится да ещё и вырасти может. За счёт того, что снизится нагрузка на перекрёстки и соотв. пробок будет чуть поменьше.
Потому, что если в одном месте кто-то быстро едет. В другом, кто-то долго стоит. Снижая среднюю скорость, мы позволяем тем кто стоит — ехать.
Два транспортных средства
круизер 400 кубов
скутер Хорс 50 кубов
Отправление м Курская / Пункт назначения Люберцы
Время отправления 19-00 (час пик)
Время прибытия 19-30 19-35
Суть в том, что +- мы приезжаем одинаково с разницей в 5 минут, иногда из-за узкого междурядья на Октяборьском проспекте, приезжаем одновременно.
Максимально отрыв на светофоре, а в междурядье все одинаково едут.
Это даже хуже и того и другого. Мотик сделан из уныния и отчаяния. Но симпатичный получился, и вызвал определенный интерес. Короче, это шашечки. Не в смысле люкс, а в том примерно смысле, как новый фолькс Жук, или что-то в этом роде.
Так предложение какое, купить бездумно самый красивый?
нет, мне такой формат подбора не нравится. Я гуся купил! Какая красота нафиг? Хотя он мне нравился, местами, когда на ТО раскидывал по гаражу…
Под ездой в городе я. Думаю как и многие понимают именно езду по обычным городским улицам. Не по транспортным кольцам, не по скоростным магистралям, тонелям и пр. вылетам. Где обычно и разрешенная скорость значительно выше.
Более того, в РФ кроме Москвы и СПб, таким счастьем как наличие каких-то кольцевых и скоростных диаметров, никто похвастаться не может.
Если брать 950, то надо S-версию (но она 1,4 млн). У меня простая и не устраивает галогеновая оптика, квикшифтер хотелось бы и электронную подвеску как на S-ке
а теперь уже про город но только беря в расчет определенные улицы
Т.е. по твоему между тем же ЗСД и каким-нить переулком Бринько нет разницы? Ни по разрешённой скорости, ни по средней скорсти ни по функционалу…
Тогда смысла обсуждать вообще нет.
Ибо по ЗСД у меня средняя скорость вообще 110.
Ну, стандартную дорогу домой я езжу без навигатора, конечно. Поэтому не засекаю сколько там я выигрываю у навика.
Использую его обычно когда не знаю куда ехать. А это значит, что состояние дороги тоже не знаю. От этого езжу не так шустро, как по знакомым дорогам. Соответственно выигрыш не прям в полтора раза.
Хотя как сказать.
До дому мне по навигатору обычно 45 минут. Приезжаю за 30-35… это почти 1/3-я.
Мне кажется такое самокопание в формате мотоциклов появляется, когда мотоциклы уже надоели. Я сужу так — нравится мотоцикл покупай и получай удовольствие: плохие тормоза? Да похрену, ОН МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ :) А так я буду пенсионером наверное перебирать: тут сидушка мягковат, тут ходовка вяловата.
Походу ты Варадеро с чем-то путаешь. Масса — на 10-20 кг меньше Кросстурера, инжекторный жрет не больше, едет отлично, по безопасности — АБС и комбинированные тормоза в базе.
По отзывам всех владельцев — отличный мот для путешествий. Экономный надежный движок, очень удобная посадка для обоих пассажирова, отличная ветрозащита. При этом легче и центр тяжести ниже Вари. Интегрированные кофры. В Европе кстати видел неоднократно полицейские Девилли, что как-бы тоже что-то значит.
а сейчас, пока, думаю. HD — на них мне нравится только смотреть, и то не на все.
но про «всех» — неправда ваша)
Потому, что если в одном месте кто-то быстро едет. В другом, кто-то долго стоит. Снижая среднюю скорость, мы позволяем тем кто стоит — ехать.
круизер 400 кубов
скутер Хорс 50 кубов
Отправление м Курская / Пункт назначения Люберцы
Время отправления 19-00 (час пик)
Время прибытия 19-30 19-35
Суть в том, что +- мы приезжаем одинаково с разницей в 5 минут, иногда из-за узкого междурядья на Октяборьском проспекте, приезжаем одновременно.
Максимально отрыв на светофоре, а в междурядье все одинаково едут.
нет, мне такой формат подбора не нравится. Я гуся купил! Какая красота нафиг? Хотя он мне нравился, местами, когда на ТО раскидывал по гаражу…
Более того, в РФ кроме Москвы и СПб, таким счастьем как наличие каких-то кольцевых и скоростных диаметров, никто похвастаться не может.
Т.е. по твоему между тем же ЗСД и каким-нить переулком Бринько нет разницы? Ни по разрешённой скорости, ни по средней скорсти ни по функционалу…
Тогда смысла обсуждать вообще нет.
Ибо по ЗСД у меня средняя скорость вообще 110.
Использую его обычно когда не знаю куда ехать. А это значит, что состояние дороги тоже не знаю. От этого езжу не так шустро, как по знакомым дорогам. Соответственно выигрыш не прям в полтора раза.
Хотя как сказать.
До дому мне по навигатору обычно 45 минут. Приезжаю за 30-35… это почти 1/3-я.