Если соберешься брать трейсер — только вариацию gt.
у обычного варианта подвеска — гомно плавучее.
на гт все намного лучше + всякие мелкие ништяки, вроде подогрева ручек(штатно), к которым ты скорее всего уже так же привык.
Поцоны, кому интересно — прошлый сезон на нем 18 тыс. км исключительно по городу. Из минусов — подошло к концу сцепление на 25 тыс. общего пробега, меняю этой зимой диски (но я и рву с каждого светофора, плюс по пробкам всегда травлю сцепление). Течет цилиндр сцепления (известная болячка), буду менять прокладки. Воблит на скоростях 170+ при полупустом баке, нужно загружать переднюю подвеску (дожиться на бак), тогда до 220 воблинга нет (я катал вообще без ветровика, в этом году попробую высокое туринговое стекло). При полусухом баке козлить одно удовольствие =) При полном баке с газа на первой заднее колесо в юз уходит, очень тяжело поднять передок. Второй вентилятор на радиаторе реально спасает, всегда 2 деления в запасе, хоть +28 на улице, хоть по пробкам на сцепе.
Интересно, что мне тоже приходится сравнивать его с Встремом 650. Подвеска — земля и небо, там где стрем бултыхается в ямах, СМТ просто плывет над ними (ходы одинаковые). В пробках маневренность в 2 раза выше, хоть вдоль, хоть поперек потока. Тормоза вообще смысла сравнивать нет.
Мот ебет голову по мелочам, но регулярно. Но он реально прет и фана выше крыши, так что я прощаю ему маленькие недостатки ))
Для чего придумывать самому для себя высказывания, с которыми потом споришь? Про то, что стрит нафиг не нужен и слова не было.
Далее почему-то ты уже решил, что считать спорт годным вариантом для прошивания пробок может только тот, кто ездит на спорте. Расстрою, это не так. При этом мнение не изменилось что на стрите, что тогда, когда ездил на спорте. В пробках спорт достаточно удобен.
Ещё раз повторю, удобство посадки — дело привычки, а в случае спорта еще и телосложения. Жирбесу на спорте просто будет мало место, мало места и высоки людям будет.
Вот и получается, что Дукати по классу может и конкурент, а по цене — нет. Галогенки мне не улыбаются, зрение подводит, не вижу в сумерках галоген.
а 1.3 за 950 мульт… тогда точно XR выгоднее.
По подвескам: мне Трейсер понравился больше, чем Мульт. Мне ходов на Трейсере хватило, да и более упрагая подвеска меня интересует больше. В городе от неё куча минусов.
про подножку центральную знаю, ценник у Дукати ещё выше на аксессуары, чем у БМВ.
Кстати, 2 куска пластика оригинального, на Трейсер, закоывающие якобы крышку мотора и корзины сцепления стоят аж 11-12 тыс руб. тогда как дуги Givi, стоят 8 тыс. это к тому, что на Yamaha ценник кусается сопоставимо с BMW. Заметил это, когда на МТ-09 докупал по мелочи. Но автомаркет и запчасти, конечно, на японца дешевле существенно!
2 пальца на тормозе, это совсем не по гоночному!
До такого я еще не опустился)))
Кладу мот до скрипа подножек и никогда не держу пальцы на тормозах… Но возможно это следующая стадия)))))
Адреналинить на ДОПах — опасное и глупое занятие, 1 неосторожность и можно самому скопытиться, да и еще кого-нибудь мотом своим пришибить, например ребенка какого-нибудь. Так что такой адреналин нах не нужен. Одно дело убивать людей. которые хотят убить тебя, а другое дело беззащитных и неповинных.
Вы реально до сих пор думаете, что производители не занимаются удовлетворением только осознанного (кстати, неудачный термин — лучше «обдуманного») выбора? Не-а. Скорее даже наоборот — производится то, что в моде, на хайпе, а практичные вещи далеко не на первых позициях. Производители производят всё, что покупается. Даже если это покупается потому, что красиво выглядит и «девачки текут».
Спорты с точки зрения производителей удовлетворяют спрос на необдуманный/эмоциональный выбор и сертификация для ДОП делается для того, чтобы можно было купить простым смертным. Помимо этого спорты являются заготовкой для трековой езды либо для прохватов по пустым улицам.
Например: с теми же клипонами — да они уже на 4 см. С каждой стороны. Вроде круто. Хотя и эти 8 см имеют значение в тех местах, где едешь очень медленно и мне на турынде не западло качнуть мот вправо/влево, чтобы пролезть там же, где пролез мот на клипонах не потеряв при этом больше пары секунд :). Но дальше то начинаются интересные вещи: держаться за клипоны нормальным хватом в прямой посадке неудобно и угол поворота переднего колеса становится настолько маленьким, что передвинуться из ряда в ряд в пробке становится тем ещё геморроем. Всё потому, что клипоны это про пологие повороты на высокой скорости в суровом наклоне. Несколько напоминает трек, не правда ли? В городе такое попадается, не спорю, но куда реже.
Можно много проолжать, но направление, надеюсь, прояснил.
Спорты сами по себе это не плохо, но их городская эксплуатация более проблемна нежели у стритов и мотардов, к примеру.
Забавно. Старый спор про «по уставу или по понятиям». Нюанс в том, что «по понятиям» мотоциклист будет практически всегда виновен… Да и по правилам тоже. И думаю, мало кто, признав, что переоценил свой уровень, пойдёт на полное погашение причинённого урона. Да к тому же зачатую и не сможет. В связи с отсутствием на этом свете его и/или пострадавшего. Так что «80го уровня» пишите завещание в пользу пострадавшего или членов его семьи, если есть что завещать. И да, лично для меня наибольший интерес представляют повороты, а прохождение большинство из интересных требует навыков, а не скорости.
ПДД — это такой себе социальный договор. Мы делаем вид, что соблюдаем правила, требования и ограничения (до тех пор, пока наше несоблюдение не превысит наши возможности). А власть в лице дорожных полиций любого разлива закрывает глаза на наши нарушения правил до тех пор, пока мы не попадемся. В случае, если попались — ну, да, анальные кары
УК — это такой себе социальный договор. Мы делаем вид, что соблюдаем правила, требования и ограничения (до тех пор, пока наше несоблюдение не превысит наши возможности). А власть в лице ФСБ и полиции любого разлива закрывает глаза на наши махинации с финансами, драки, тяжкие телесные… до тех пор, пока мы не попадемся. В случае, если попались — ну, да, анальные кары.
У меня есть мнение относительно того, что хорошо, а что плохо. И я поступаю в соответствии с этим мнением. Скорее даже, что целесообразно, а что нет. Многие знакомые мне люди нарушают ПДД, курят в неположенных местах, ходят в церковь и верят Путину. Еще они считают, что бабе не место на дороге, все мужики козлы и деньги решают все. Некоторые из них расисты, некоторые нацисты, некоторые очень не любят приезжих. Идея дать взятку, чтобы зачесть экзамен, была нам предложена и цифра была озвучена. Я не стал убирать этот факт из рассказа, чтобы показать, насколько для меня и жены было тяжело. А по поводу учебы я позже посмотрю свои комментарии, навскидку не помню, чтобы учил Вас жизни.
Да это-то зарадибога. Штырит со спортов или чопперов — катайте — не запрещаю и даже не говорю, что не стОит :).
Вот с тезисом, что «на спорте удобно» — не согласен. На спорте удобно некоторым людям — не только лишь всем. И этот процент небольшой, ибо из общей массы исключаются все кто не мелкий и/или с пузямбой или с больной или негнущейся спиной и т.п. — показателей не ездить на спорте много :).
старая песня, ехали новосибирск-красноярск ~800км, сразу договорились с товарищем чтоб не сковывать друг друга, каждый едет со своей скоростью, тормозим только по контрольным точкам если приспичит.
Я ехал по знакам, расслабленно, слушая музыку, фотографируя пейзажи на гопру, друг же клал стрелку на 200, тормозил отдыхал на каждом чекпоинте, я на 1 через 2. в итоге за весь путь он скономил лишь пол часа пути (добрался раньше меня). При этом уровень усталости — просто мочалка. Он пошел спать, я пошел искать кушать)
Что приводит нас к исходному посылу.
«Превышать скорость — это как «портить воздух». Нужно понимать, где и когда это можно делать, а где нет.» (отсебятину выделил)
Я наваливаю для адреналина и эмоций))) Время в пути экономится не за счет наваливания, а за счет езды в медурядье. От моего города-спутника до города трасса протяженностью 9 км, разделенка с отличным покрытием, можно валить и 250 местами. Общая протяженность от подъезда до работы 14 км. Пробовал ради интереса валить как проклятый на моцыке, доезжал за 8 минут. На машине в спокойном режиме доезжаю за 15 минут… вот и вся разница. А риски совсем другие, не сопоставимы. Так что «валим» мы для души, а не для сокращения времени в пути))
у обычного варианта подвеска — гомно плавучее.
на гт все намного лучше + всякие мелкие ништяки, вроде подогрева ручек(штатно), к которым ты скорее всего уже так же привык.
Интересно, что мне тоже приходится сравнивать его с Встремом 650. Подвеска — земля и небо, там где стрем бултыхается в ямах, СМТ просто плывет над ними (ходы одинаковые). В пробках маневренность в 2 раза выше, хоть вдоль, хоть поперек потока. Тормоза вообще смысла сравнивать нет.
Мот ебет голову по мелочам, но регулярно. Но он реально прет и фана выше крыши, так что я прощаю ему маленькие недостатки ))
Далее почему-то ты уже решил, что считать спорт годным вариантом для прошивания пробок может только тот, кто ездит на спорте. Расстрою, это не так. При этом мнение не изменилось что на стрите, что тогда, когда ездил на спорте. В пробках спорт достаточно удобен.
Ещё раз повторю, удобство посадки — дело привычки, а в случае спорта еще и телосложения. Жирбесу на спорте просто будет мало место, мало места и высоки людям будет.
а 1.3 за 950 мульт… тогда точно XR выгоднее.
По подвескам: мне Трейсер понравился больше, чем Мульт. Мне ходов на Трейсере хватило, да и более упрагая подвеска меня интересует больше. В городе от неё куча минусов.
про подножку центральную знаю, ценник у Дукати ещё выше на аксессуары, чем у БМВ.
Кстати, 2 куска пластика оригинального, на Трейсер, закоывающие якобы крышку мотора и корзины сцепления стоят аж 11-12 тыс руб. тогда как дуги Givi, стоят 8 тыс. это к тому, что на Yamaha ценник кусается сопоставимо с BMW. Заметил это, когда на МТ-09 докупал по мелочи. Но автомаркет и запчасти, конечно, на японца дешевле существенно!
До такого я еще не опустился)))
Кладу мот до скрипа подножек и никогда не держу пальцы на тормозах… Но возможно это следующая стадия)))))
Спорты с точки зрения производителей удовлетворяют спрос на необдуманный/эмоциональный выбор и сертификация для ДОП делается для того, чтобы можно было купить простым смертным. Помимо этого спорты являются заготовкой для трековой езды либо для прохватов по пустым улицам.
Например: с теми же клипонами — да они уже на 4 см. С каждой стороны. Вроде круто. Хотя и эти 8 см имеют значение в тех местах, где едешь очень медленно и мне на турынде не западло качнуть мот вправо/влево, чтобы пролезть там же, где пролез мот на клипонах не потеряв при этом больше пары секунд :). Но дальше то начинаются интересные вещи: держаться за клипоны нормальным хватом в прямой посадке неудобно и угол поворота переднего колеса становится настолько маленьким, что передвинуться из ряда в ряд в пробке становится тем ещё геморроем. Всё потому, что клипоны это про пологие повороты на высокой скорости в суровом наклоне. Несколько напоминает трек, не правда ли? В городе такое попадается, не спорю, но куда реже.
Можно много проолжать, но направление, надеюсь, прояснил.
Спорты сами по себе это не плохо, но их городская эксплуатация более проблемна нежели у стритов и мотардов, к примеру.
Вот с тезисом, что «на спорте удобно» — не согласен. На спорте удобно некоторым людям — не только лишь всем. И этот процент небольшой, ибо из общей массы исключаются все кто не мелкий и/или с пузямбой или с больной или негнущейся спиной и т.п. — показателей не ездить на спорте много :).
Я ехал по знакам, расслабленно, слушая музыку, фотографируя пейзажи на гопру, друг же клал стрелку на 200, тормозил отдыхал на каждом чекпоинте, я на 1 через 2. в итоге за весь путь он скономил лишь пол часа пути (добрался раньше меня). При этом уровень усталости — просто мочалка. Он пошел спать, я пошел искать кушать)
«Превышать скорость — это как «портить воздух». Нужно понимать, где и когда это можно делать, а где нет.» (отсебятину выделил)