и у кого тут комментарий тупой? я говорил лишь о средней скорости ТС на трассе, где ты видишь в моих словах, что выше среднего нет смысла ехать? Ты прочитай мой комментарий внимательно сначала, потом тут математике учи.
Дебилом тут только тебя вот посчитал сейчас после таких высеров. Глаза открой и научись читать буквы
Как-нибудь подинамичнее бы. Даже на скорости 1.25х затянуто. Хотя… на 1.5х тоже затянуто. Части с речью бы раза в 1,5 побыстрее, остальное (типа работ) — в 5.
Что до прямотока — слышал, что можно просто ввести технику руками, и сказать «не заводится и не ездит». Они ж звук проверяют…
Забыл рассказать про технику, она весьма разнообразная. Кто-что-купил-на-том-и-катает.
kovi250pro, Honda CRF450X, Geon Twincam 250, Honda xr250, Honda CRM25OR, Geon TerraX 250, Shineray x-trail 250, Loncin SX2, Yamaha TDM 850, BMW R1200 GSA, BMW F800 GS.
Китайцы держатся весьма достойно, ломаются конечно, иногда не хватает мощности, но их так не жалко, как бмв )).
Ещё раз: вы пишете, что сыр или туоно удобнее. На ваш вкус, не так ли? Тем не менее вы заявляете это как обобщение, поэтому я и говорю вам, что это ваша вкусовщина.
Аналогия с санями довольно забавная, если бы вы не забыли суть беседы: бобслейные сани не предназначены для движения по детской горке, в отличие от ситуации со спортами на ДОП.
Давайте вспомним, что присадки именуемые модификаторами трения присутствую в каждом мотором масле в той или иной степени. Чаще всего это молибден. Но есть нюанс. Почему производители и разработчики масел не наливают по самое горлышко тот же самый молибден, а только точно отмеренное количество? Ведь казалось бы, чем меньше трение тем круче? Видимо нет. Добавляя в уже готовое моторное масло модификаторы трения сверх отмеренного производителем, кмк мне что-то лечим, а что-то калечим. В любом случае эксперимент и исследования топикстартера чрезвычайно интересны, так как Интернет наполнен схожими тестами, но маркетинговой направленности.
Да харош) сам часто езжу этим маршрутом, попробуй полный бак с вечера залить (на одну заправку меньше будет), итого 2 заправки, и если без обеда, то в 6 часов укладываюсь. 160 трасса, 90- по деревням, и на св400 и на выфере.
В городе можно и 300 разосраться, вопрос ответственности. Готов смерть ребенка невинного повесить на себя?
Ну или другая сторона медали — идешь пешком со стоянки домой, мот поставил каеф. И в тебя пешехода, вот такой летун прилетает, который будет рассуждать также. ну типа я спорт брал не для того чтобы 60 ездить? Кайфово будет? Не думаю.
Потому любое превышение в городе — глупо и бессмысленно.
Очень громкое заявление. И как оно, никогда не нарушать?
И если ехать в рамках пдд, то путь с работы домой и обратно будет занимать на на 30-35 минут дольше. Бессмысленно? Ну, я считаю свободные пол часа того стоят.
если ты несешься +100, то тоби п*зда.
Меня действительно удивляет как люди, пытаясь доказать свою точку зрения, используют в качестве точки отсчета свою технику. И очень часто рассказы, что когда едешь быстрее 60/50/100/40кмч, нельзя успеть затормозить/среагировать/ускориться. И не важно, что не может именно этот мотоцикл или конкретно этот человек.
Не не. Тверская нынче не очень уж и широкая. Там на одном участке пару лет назад увеличили количество полос, уменьшив их ширину. В итоге междурядья практически нет.
Отношение к мотоциклу тоже влияет. Если это для тебя транспорт, то едешь как на машине, в своем темпе, время не сечешь — как приехал, так и приехал.
Но если мотоцикл делает 100 за 3 секунды и обороты нужны от 7000 для комфорта, то как бы ты не относился к дороге он тебя все равно будет постоянно провоцировать, ну хотя бы 3 передачу включить ;)
Как на таком мотике ехать 80? Это нужно миллиметровые движения делать газом, это ж надо уметь…
Никакого мазохизма нет. Больший мазохизм сейчас — это устраивать греблю веслом в междурядье. Да и на дачу на спорте всяко удобнее, чем на стрите. Стрит не позволяет ехать на комфортной мне скорости не сложившись на мотоцикле так, как стрит этого не предусматривает.
Из того, что на спорте действительно может напрягать всего несколько вещей:
1) Посадка, что субъективно и дело привычки и все такое, уже говорил об этом.
2) Выворот руля, который некоторых не устраивает. Это так же будет зависеть от стиля езды.
Дебилом тут только тебя вот посчитал сейчас после таких высеров. Глаза открой и научись читать буквы
Что до прямотока — слышал, что можно просто ввести технику руками, и сказать «не заводится и не ездит». Они ж звук проверяют…
kovi250pro, Honda CRF450X, Geon Twincam 250, Honda xr250, Honda CRM25OR, Geon TerraX 250, Shineray x-trail 250, Loncin SX2, Yamaha TDM 850, BMW R1200 GSA, BMW F800 GS.
Китайцы держатся весьма достойно, ломаются конечно, иногда не хватает мощности, но их так не жалко, как бмв )).
Ещё раз: вы пишете, что сыр или туоно удобнее. На ваш вкус, не так ли? Тем не менее вы заявляете это как обобщение, поэтому я и говорю вам, что это ваша вкусовщина.
Аналогия с санями довольно забавная, если бы вы не забыли суть беседы: бобслейные сани не предназначены для движения по детской горке, в отличие от ситуации со спортами на ДОП.
Ну или другая сторона медали — идешь пешком со стоянки домой, мот поставил каеф. И в тебя пешехода, вот такой летун прилетает, который будет рассуждать также. ну типа я спорт брал не для того чтобы 60 ездить? Кайфово будет? Не думаю.
И если ехать в рамках пдд, то путь с работы домой и обратно будет занимать на на 30-35 минут дольше. Бессмысленно? Ну, я считаю свободные пол часа того стоят.
Меня действительно удивляет как люди, пытаясь доказать свою точку зрения, используют в качестве точки отсчета свою технику. И очень часто рассказы, что когда едешь быстрее 60/50/100/40кмч, нельзя успеть затормозить/среагировать/ускориться. И не важно, что не может именно этот мотоцикл или конкретно этот человек.
ДОП не место для адреналина.
Быстрая езда приводит к смерти ездуна и окружающих.
Но если мотоцикл делает 100 за 3 секунды и обороты нужны от 7000 для комфорта, то как бы ты не относился к дороге он тебя все равно будет постоянно провоцировать, ну хотя бы 3 передачу включить ;)
Как на таком мотике ехать 80? Это нужно миллиметровые движения делать газом, это ж надо уметь…
Из того, что на спорте действительно может напрягать всего несколько вещей:
1) Посадка, что субъективно и дело привычки и все такое, уже говорил об этом.
2) Выворот руля, который некоторых не устраивает. Это так же будет зависеть от стиля езды.