У меня есть обоснованные сомнения в вашем умении читать комментарии и осознавать прочитанное.
Почитал ваш диалог с quoter. Вы как-то резко начали с того, что «осмысленно» — это какой-то синоним «только для трека, только от 200 км/ч», но ведь это очевидно не так: хороший, годный литр вторым мотом далеко не все себе могут позволить, а хозяин вполне себе может катиться до трека по ДОПу, не откручивая.
Вопрос предпогалал ответы «да» или «нет», разве не так? :)
Если вы хотя бы так же формально подходили к остальным своим репликам, вопросов к их содержанию было бы гораздо меньше.
Хреновину забей и кати спокойно вот и все ) со временем даже на убогих вклинивающихся в три метра между мотом и впереди идущим ТС перестанешь обращать внимания. Дегенератов тьма на дорогах, всех не пересчитать, вон чуть выше один уже усирается, что матрасничать = мот говно и не едет )
Безопасная скорость будет такая, с которой тебе комфортно ехать.
Еще написано кровью отсутствие нормальной экипировки и систем безопасности, неумение ездить как таковое и отсутствие навыков чтения потока. Давай обсудим то, на чем и в чем ты ездишь, а так же как часто тренируешься и какой опыт за плечами
Смотри еще какая математика. Ты можешь не садиться на мотоцикл и тратить на пол часа больше времени, передвигаясь на метро. И так ты не рискуешь потратить 8760 часов в год. Ведь передвигаясь на любом транспортном средстве есть вероятность кого-то сбить. Так зачем лишний раз рисковать.
Конечно можно ездить 10кмч всегда и везде, это тоже понизит шансы тратить те самые 8760 часов в год.
Алло дядя, ты кому рассказываешь про другую технику? )) Ты меня знать не знаешь и какая техника у меня была ) Иди уже со своими психологическими расстройствами до столба с ним разговаривай )
Вот только «каждому свое» у людей ровно до того момента, как в них или их близких не прилетает кусочки ракетчика. Тут нейтральность сразу пропадает.
Так может лучше сразу обществом искоренять ракетничество? Т.к. сказать предотвращать при помощи реклами и всеобщего неодобрения, а не бороться с последствиями?
Ты удивишься, но мотоциклистов пострадавших не по своей вине оооооооочень мало.
Я очень удивился. Где можно увидеть цифры?
В большинстве случаев народ — летит как в последний раз и пытается пролететь на желтый и тут ловит тачку со встречи выполняющую левый поворот.
Чет когда я последний раз просматривал статистику, там летящие на желтый «как в последний раз» не были вынесены даже в отдельную категорию. Видимо из-за того, что таких случаев незначительное кол-во.
По ПДД виноват автомобиль, а по сути мотоциклист идиот, раз не смог предугадать такую ситуацию и остановиться.
Т.е мы плавно перешли к обсуждению езды «по понятиям». Хорошо, учту
Конечно!
Пробел в том, что езда в рамках ПДД не избавляет от риска сбить пешехода. 20-30 км/ч относительно разрешенной скорости имеет смысл там, где пешеходам не место, и тогда эти 8760 часов в год надо будет умножить на вероятность появления человека в таком месте в течение года на пути конкретного ТС (думаю, получатся доля процента, но пусть даже 1), и на вероятность того, что снижение скорости на эту скорость позволит избежать последствий (думаю, тут 50 процентов максимум). Итого часов 45 матожидание выйдет.
Товарищи чёткие математики, учите матчасть, хотя бы цифрами то не врите.
PS: Превышать вообще-говоря плохо, я согласен. А вот утверждать, насколько это плохо или оправдано рассмотрения конкретный ситуаций или условий — разговор ниочём.
Мне как рожденный на Севреном Кавказе не привык к командному тону от женщин, как то. Не хочешь не ищи, но позволю себе маааааленький такой совет. Не суди не узнав, кругосветки Чака Лукассена назвать бредом, это надо постараться, да…
Вы уж определитесь, говорим про себя, про людей вокруг или еще про что-либо. И шарнирные боты и не единственное, что я озвучил. Все остальное тоже никак не влияет на безопасность окружающих может быть?
Вот как ты думаешь, под комментом что выше, много ли мужей написало «слышь, бро, моя жена вообще-то тоже катает»? Ну хоть один вступился? Никто.
А зачем это писать? И за кого вступаться-то? За жену, которая тоже катает? Чот непонятно, кого обидели-то. Тут гражданин, кмк, больше свои заслуги в плане «выращивания из супруги мотоциклиста» (экзобиолог прям) выпячивает. А в дальнейшем диалоге с quoter его вообще понесло в необоснованное «спервадобейся» и откровенную графоманию.
в титрах ещё человек 5-6 не отмечено, восновном «контент» давали 250ки )).
по Гусю будет отдельное видео ))
Интересно кто победит?)))
Если вы хотя бы так же формально подходили к остальным своим репликам, вопросов к их содержанию было бы гораздо меньше.
Подвеска у всех Трэйсеров 2 поколения, что ГТ, что обычного одинаковая.
Еще написано кровью отсутствие нормальной экипировки и систем безопасности, неумение ездить как таковое и отсутствие навыков чтения потока. Давай обсудим то, на чем и в чем ты ездишь, а так же как часто тренируешься и какой опыт за плечами
Конечно можно ездить 10кмч всегда и везде, это тоже понизит шансы тратить те самые 8760 часов в год.
Алло дядя, ты кому рассказываешь про другую технику? )) Ты меня знать не знаешь и какая техника у меня была ) Иди уже со своими психологическими расстройствами до столба с ним разговаривай )
Так может лучше сразу обществом искоренять ракетничество? Т.к. сказать предотвращать при помощи реклами и всеобщего неодобрения, а не бороться с последствиями?
Чет когда я последний раз просматривал статистику, там летящие на желтый «как в последний раз» не были вынесены даже в отдельную категорию. Видимо из-за того, что таких случаев незначительное кол-во.
Т.е мы плавно перешли к обсуждению езды «по понятиям». Хорошо, учту
Пробел в том, что езда в рамках ПДД не избавляет от риска сбить пешехода. 20-30 км/ч относительно разрешенной скорости имеет смысл там, где пешеходам не место, и тогда эти 8760 часов в год надо будет умножить на вероятность появления человека в таком месте в течение года на пути конкретного ТС (думаю, получатся доля процента, но пусть даже 1), и на вероятность того, что снижение скорости на эту скорость позволит избежать последствий (думаю, тут 50 процентов максимум). Итого часов 45 матожидание выйдет.
Товарищи чёткие математики, учите матчасть, хотя бы цифрами то не врите.
PS: Превышать вообще-говоря плохо, я согласен. А вот утверждать, насколько это плохо или оправдано рассмотрения конкретный ситуаций или условий — разговор ниочём.
ТыгыДыМ жалко конечно с такой резиной)
В видео заметил Yamaha XT, а в подписи не нашел.