Я катаю на обычном мотоцикле, без всякой электроники. Ямаха ХВС 650.
Опыт небольшой, тренируюсь по 40-240 минут в неделю в среднем, то на джимхане, то на парковке сам трассу строю и треню базу.
Ты хочешь списать на то, что у меня мало опыта и типа мот не электронизирован, а типа на крутом моте с крутым скилом можно гонять? Люди с крутым скилом и головой на плечах не гоняют по городу, они откручивают на треках. А вот глупые, безответственные и чрезвычайно самоуверенные этим любят промышлять.
Если я не ошибаюсь, то иностранная статистика это примерно так: 3/4 аварий происходят с участием мотоцикла и другого тс. При этом 2/3 из столкновений — это когда водитель другого тс не предоставил мотоциклу преимущество в движении
Другой вопрос — чем быстрее едет мотоцикл, тем сложнее его заметить
Играя в математику ты забыл посчитать вероятности, а это куда сложнее школьной арифметики
Если на камере будет снято, что пешек ломился наперерез не по правилам — мотоциклист может быть виноват в причинении физического вреда, но не в нарушении ПДД. А может и не быть
Да, интернет — великая вещь, но я к выводам про пластину в 2000 году сам пришёл, когда свою П5 перебирал, и в книгах про неё нигде не было сказано. Просто выровнял, как смог, и кольца из сталистой проволоки под внешние обоймы подшей коробки подложил…
Про конструкцию — правда, согласен, что это был косяк завода, про который уже владельцы должны были хотя бы в Мото написать, чтобы ижевчане конструкцию изменили…
На меня мот действует успокаивающее. На машине тебя подрезали-обогнали в притирочку — материшься и долго того мудака вспоминаешь. На моте тебе междурядье закрыли, перестроиться в тебя хотели и тп — выругался в шлем, через две секунды уже забыл
То есть рулевая колонка более вертикально стоит? Странно, мне казалось — наоборот, потому что при установке орионки на обычную раму перед задирается, и если ещё более вертикально рулевую сделать (угол уменьшить) — то ещё больше задерётся… Мне казалось, наоборот больше рулевую наклонили, от этого и колесо вперёд уехало, плюс ещё ось перед вилкой установлена…
Для меня и то и то езда по городу, о которой мы и говорили.
Т.е. вот честно. Для тебя нет разницы между ездой по улице и по автостраде?
Т.е. и разницы между ограничением в 60 км/ч и в 90 км/ч?
Так и напиши. «Валю везде одинаково на заднем 200».
Все поймут.
Но у нас тут в России уже целый год в госдуре регулярно дискутируют о необходимости снижения скорости в городе и наоборот расширении скоростного режима на загородных трассах.
Мало ли что они «обсуждают»? В итоге все равно поднимут штрафы и налоги :)))
Опыт небольшой, тренируюсь по 40-240 минут в неделю в среднем, то на джимхане, то на парковке сам трассу строю и треню базу.
Ты хочешь списать на то, что у меня мало опыта и типа мот не электронизирован, а типа на крутом моте с крутым скилом можно гонять? Люди с крутым скилом и головой на плечах не гоняют по городу, они откручивают на треках. А вот глупые, безответственные и чрезвычайно самоуверенные этим любят промышлять.
Другой вопрос — чем быстрее едет мотоцикл, тем сложнее его заметить
Если на камере будет снято, что пешек ломился наперерез не по правилам — мотоциклист может быть виноват в причинении физического вреда, но не в нарушении ПДД. А может и не быть
К этому классу буду подбираться чуть позже)
Про конструкцию — правда, согласен, что это был косяк завода, про который уже владельцы должны были хотя бы в Мото написать, чтобы ижевчане конструкцию изменили…
Какая-то очень занятная иллюстрация к статье «Взаимоисключающие параграфы».
Т.е. вот честно. Для тебя нет разницы между ездой по улице и по автостраде?
Т.е. и разницы между ограничением в 60 км/ч и в 90 км/ч?
Так и напиши. «Валю везде одинаково на заднем 200».
Все поймут.
Я вас разочарую. Но там про полосы вообще ничего нет. Хоть бы википедию открыли)))