Вот и мне штатные решения больше заходят. Даже если они не всегда лучше. А через кнопки мота тыкать подогрев куда приятнее, чем красивой здоровой отдельной кнопкой на руле. С отдельной индикацией интенсивности нагрева.
Про бак на XR900 знаю. Мелочь, а всё же нюанс. Но тогда уж на дукати вообще все 20 — совсем хорошо (ну или почти хорошо). А так, и на МТ-09 страданий не было. Заправлял чуть чаще чем NineT. Хотя ездил совсем не так)
После снятия с производства (экологи, мать их!) так называемых бигблоков (1100-1200 кубовых моторов) в линейке Гуцци не осталось мотов с чертовщинкой, «уныние и отчаяние», очень точная характеристика))
Вместо 85 тт лучше купить 650 Стрем — такой же унылый по динамике, но гарантировано комфортнее. Про ликвидность вообще молчу))) гуцци — это недвижимость, хер продашь
Тут есть два серьезных момента, на такие приему я реагировал лет 18-19 это раз, а два, я действительно не настолько красноречив, чтобы объяснять абсурдность обутого в лыжи летом :)
Всё зависит от того, что именно ты хочешь на нём делать… Если залетать в отвесные горки, может тогда стоит о лёгком 2т кроссаче?
.
Спрашивай ещё, чем смогу помогу)
Ты свою супругу к какой группе причисляешь? К второй свежести Б с татухами на сраке или к той, что воспитали как мальчика? Ну и по-любому конечно она с тобой исключительно из-за бабла, так? Других-то вариантов нет, оговорок и исключений никто не делал
Я не пишу как не надо высчитывать, а не как надо. В том числе потому что не знаю, всё верно.Подозреваю, что как надо — никто не знает, иначе бы высчитали. Слишком уж много нюансов, слишком много неопределённости, слишком мало статистики (к счастью, впрочем) и сложно её собирать.
Но знаешь, что веселее всего? Что ты написал свой математический трактат, для всех, типа какой ты умный, обосновал своё мнение. И в этом трактате была твоя же фраза:
Где-то пробел в логике?
Я тебе указываю на очевидный пробел в логике (серьёзно, ты сам спросил!), причём очень тактично, так, чтобы не задеть твои драгоценные чувства. А ты начинаешь в ответ усираться:
Тебе, матожидающему, невдомёк
и
Но ты хотел блестнуть — молодец.
, а потом копировать стиль некоторых мотоблогеров:
Все мои ответы тебе будут именно в том же скрыто пренебрежительном тоне. Потом не надо задаваться вопросом о том почему с тобой так несправедливо общаюсь.
, и теперь вот уже открыто переходя на личности, но каждым своим сообщением ты всё больше и больше показываешь свою неправоту.
И я бы мог тоже перейти на личности (обрати внимание, я этого до сих пор не делал и не собираюсь), но ты сам по себе мне абсолютно не интересен. У меня нет потребности тут тебя оскорблять, вешать ярлыки и описывать твои характеристики. Ты сам с этим справляешься куда лучше, чем мог бы я :)
Я отвечаю на первый комментарий. Ну и немного на агрессию. Забавно тебя троллить, ты так весело переживаешь :)
И это крайне грустно. С натяжкой можно SD GT к этому же классу приписать и Tuono V4.
Вообще жаль, за сезон прокатился на некоторых современных турэндуро и «кроссоверах» и пришел к выводу, что не хочу менять стрита на такой класс, а ветрозащиту хочу.
Ты сказал, что скорость влияет больше. При чем тут показатель кол-ва смертей на дороге при введение ограничений?
Был конкретный разговор, скорость влияет больше, чем системы активной и пассивной безопасности. Я такой статистики не видел, исследований тем более.
Я этот класс мотиков люблю. Но он уже более или менее все.
Хотя конечно хотелось бы видеть в таком исполнении не мелкого монстра, а к примеру литрового трипла. Нужно что-то не такое унылое. Я вот думал что MT-09 выйдет в формате фазера, но неть…
Это конкретное исследование про скорость. Оно показывает, что количество смертей на дороге уменьшается при введении скоростных ограничений. Понятное дело, что если все будут ездить с продвинутой безопасной электроникой, в машинах с каркасом безопасности в туннелях под землей, где нет пешеходов, то количество смертей сократится. Однако это требует гораздо больших реформ и вложений, чем просто увеличить штрафы за превышение, использовать средства успокоения траффика и т.п
Ну вот опять.
Я бы сказал, что ты демагог, но ты тупо трепло.
Обосновываю:
1. Ты пишешь как надо высчитывать но не высчитываешь.
Следовательно не можешь. То, что в ПТУ ты прочитал про матан и матанализ — молодец. Но на практике это применить ты не можешь.
2. По правилам ведения дискуссии мои аргументы про 500% надо было сперва опровергнуть.
Следовательно в дискуссиях ты не участвовал, правил не знаешь, а значит образование у тебя не очень.
3. Твой пример про карты — это аналогия. А аналогия не является доказательством и уж человек, который бы действительно понимал что-то в матанализе это знает, а ты нет.
4. Любой технарь уже давно бы припечатал меня формулой. А когда я докопался бы до одной из переменных, то статистикой. Ты не смог. Следовательно — ты просто треплешься.
5. Твои логические выводы как я там считаю — это не логика а гадание и просто удобная для тебя трактовка.
Но ты можешь меня уделать. Всего то надо опровергнуть мнение лаборатории и дать рассчет того что ты там приводил выше.
Я уверен, что свои слова ты подтвердить не сможешь, ведь ты тут только потрепаться.
… потому что идеология его другая. Это не туринг в полном смысле слова, это понторезная сивиошка. До бара на стиле. У нее колесо 21 дюйм, другие дуги, на которые «валенки» и не поставишь так просто. А еще отсутствие «валенок» означает воздушно/масляное охлаждение, что есть хорошо для Харли.
Тогда как у RG Limited в «валенках» спрятаны квазиводяные прибамбасы — радиаторы, вентиляторы и расширительный бачок.
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Да, оригинальные допы по ценам не ниже премиума :) но я разорился на родной подогрев ручек. Не люблю левые пульты на руле. Лучше переплатить, зато все красиво и аккуратно. Плюс через меню мота можно пресеты для всех трех позиций подогрева менять.
Кстати, вспомнил, что у 900xr бак всего 15.5 литра. Откровенно маловато для туризма. Для города ок.
Про бак на XR900 знаю. Мелочь, а всё же нюанс. Но тогда уж на дукати вообще все 20 — совсем хорошо (ну или почти хорошо). А так, и на МТ-09 страданий не было. Заправлял чуть чаще чем NineT. Хотя ездил совсем не так)
Вместо 85 тт лучше купить 650 Стрем — такой же унылый по динамике, но гарантировано комфортнее. Про ликвидность вообще молчу))) гуцци — это недвижимость, хер продашь
.
Спрашивай ещё, чем смогу помогу)
Ответ:
Спасибо, увидел переход на личности. :)
Я не пишу как не надо высчитывать, а не как надо. В том числе потому что не знаю, всё верно.Подозреваю, что как надо — никто не знает, иначе бы высчитали. Слишком уж много нюансов, слишком много неопределённости, слишком мало статистики (к счастью, впрочем) и сложно её собирать.
Но знаешь, что веселее всего? Что ты написал свой математический трактат, для всех, типа какой ты умный, обосновал своё мнение. И в этом трактате была твоя же фраза:
Я тебе указываю на очевидный пробел в логике (серьёзно, ты сам спросил!), причём очень тактично, так, чтобы не задеть твои драгоценные чувства. А ты начинаешь в ответ усираться:
и , а потом копировать стиль некоторых мотоблогеров:
, и теперь вот уже открыто переходя на личности, но каждым своим сообщением ты всё больше и больше показываешь свою неправоту.
И я бы мог тоже перейти на личности (обрати внимание, я этого до сих пор не делал и не собираюсь), но ты сам по себе мне абсолютно не интересен. У меня нет потребности тут тебя оскорблять, вешать ярлыки и описывать твои характеристики. Ты сам с этим справляешься куда лучше, чем мог бы я :)
Я отвечаю на первый комментарий. Ну и немного на агрессию. Забавно тебя троллить, ты так весело переживаешь :)
Вообще жаль, за сезон прокатился на некоторых современных турэндуро и «кроссоверах» и пришел к выводу, что не хочу менять стрита на такой класс, а ветрозащиту хочу.
Был конкретный разговор, скорость влияет больше, чем системы активной и пассивной безопасности. Я такой статистики не видел, исследований тем более.
Хотя конечно хотелось бы видеть в таком исполнении не мелкого монстра, а к примеру литрового трипла. Нужно что-то не такое унылое. Я вот думал что MT-09 выйдет в формате фазера, но неть…
Я бы сказал, что ты демагог, но ты тупо трепло.
Обосновываю:
1. Ты пишешь как надо высчитывать но не высчитываешь.
Следовательно не можешь. То, что в ПТУ ты прочитал про матан и матанализ — молодец. Но на практике это применить ты не можешь.
2. По правилам ведения дискуссии мои аргументы про 500% надо было сперва опровергнуть.
Следовательно в дискуссиях ты не участвовал, правил не знаешь, а значит образование у тебя не очень.
3. Твой пример про карты — это аналогия. А аналогия не является доказательством и уж человек, который бы действительно понимал что-то в матанализе это знает, а ты нет.
4. Любой технарь уже давно бы припечатал меня формулой. А когда я докопался бы до одной из переменных, то статистикой. Ты не смог. Следовательно — ты просто треплешься.
5. Твои логические выводы как я там считаю — это не логика а гадание и просто удобная для тебя трактовка.
Но ты можешь меня уделать. Всего то надо опровергнуть мнение лаборатории и дать рассчет того что ты там приводил выше.
Я уверен, что свои слова ты подтвердить не сможешь, ведь ты тут только потрепаться.
За ответы спасибо, было очень полезно!
Тогда как у RG Limited в «валенках» спрятаны квазиводяные прибамбасы — радиаторы, вентиляторы и расширительный бачок.
Мотивация супер!)))
Володе привет!)
Огни синего цвета на передней части ТС. — вот тут пунктом 3.6
Устройство для скрытия номера. Да-да, такие штуки, на которых можно ослабить болтик и развернуть знак, будут трактоваться именно так.
Прям табличку «Лишите прав» осталось на грудь — и порядок.
А ещё, спина теперь в грязи будет.
Кстати, вспомнил, что у 900xr бак всего 15.5 литра. Откровенно маловато для туризма. Для города ок.