да все к русским всегда относились нормально. До «воблы» тоже куда только не ездил, хоть в ту же прибалтику — и проблем не имел. И адекватные люди замечательно понимают, что люди — это одно, а государство — это другое.
Разгоняют вот это «ой, нас там не любят» как правило очень странные люди, которые верят телевизору по обе стороны границы. Собственно и эти запреты въездов куда-либо и нужны-то больше затем, чтобы пропаганда лучше работала. Иначе как же ты будешь ненавидеть вот того русского\украинца\поляка\американца, если ты с одним из них вчера в баре пиво пил и вместе этих политиков херами крыл?
а будет ли десерт, кстати? Прям даже в новой волне обзоров, которые более-менее самостоятельные, а не с пресс-покатушек прям уже хвалят-хвалят, что очень удачный аппарат и на асфальте и на бездоре.
к нам их возят, но тест-райда нет, а мысли про покупку есть.
NicolUA, обычно новинки с выставок появляются весной. Трансальп хайповый, он наверняка и в аренде появится. Как только появится, сразу же и возьму, он любопытный. V-strom, заметь, все проигнорировали — он как бы есть, но никому не нужен. Если только ценником не удивят.
Ну мультистрада это все такие больше тур чем эндуро, ход подвески меньше, настроена она больше под дорогу (да и стоить она будет в 2 раза дороже).
Так что гусь управляется на свои деньги отлично )
Да я тоже проехал 12000 на нём уже. Так и есть, он управляемый. Немного портит по мне картину вилка, порой хочется в городе её поджать, было бы ещё более управляемо.
На Тигре ездил только 1200, на средних нет.
Мне по подвеске и управляемости пока больше всего понравились Мультистрады и 1260 и V4. Думаю и V2 хороша тоже. Такой прекрасный там баланс мягкости и точности, очень круто.
Судя по другим постам автора, он ставил универсальную резину(с большой шашкой), к тому же на это мотоцикле узкие шины — заднее колесо всего 130х80-18, конечно оно будет стираться.
Как говорится, цель путешествие, а не конечное место посещения. Согласен что мало времени на обследование Алтая, но мы были ограничены 3 неделями. Представление о тех краях получили, ехали туда и обратно разными дорогами. Возвращались через Башкирию и там посетили пещеру и проехались через всю республику. В следующий раз можно смело отправлять мотоцикл ТК куда-нибудь в Иркутск и посмотреть более детально и Байкал и Монгилию или Саяны, Алтай и тд. Попсовые достопримечательности нас не вставляют, а нечто дикое, красивое, редкое и неизведанное, это нам по душе. В следующей части будут поиски такого особого места. :)
#этопростосигара
Разгоняют вот это «ой, нас там не любят» как правило очень странные люди, которые верят телевизору по обе стороны границы. Собственно и эти запреты въездов куда-либо и нужны-то больше затем, чтобы пропаганда лучше работала. Иначе как же ты будешь ненавидеть вот того русского\украинца\поляка\американца, если ты с одним из них вчера в баре пиво пил и вместе этих политиков херами крыл?
к нам их возят, но тест-райда нет, а мысли про покупку есть.
Так что гусь управляется на свои деньги отлично )
а то что на фотографиях — ну возможно вот такая объективная реальность на территории польши
На Тигре ездил только 1200, на средних нет.
Мне по подвеске и управляемости пока больше всего понравились Мультистрады и 1260 и V4. Думаю и V2 хороша тоже. Такой прекрасный там баланс мягкости и точности, очень круто.