Самое забавное, что починишь, восстановишь, все сделаешь, немного покатаешься и опять другого захочется))
Если выфер был скучный, то и дрозд такой же. Хонды в принципе не сильно эмоциональные (кроме некоторых чистых спортов), излишне правильные и идеальные. Но, многим такое нравится.
Щас прилетят хондодрочеры закидают помидорами))))))
Это был конец июня—начало июля. Но я выбирал просто по максимуму температуры, чтобы не околеть там.
Но насколько я понимаю, тут больше зависит не от времени, а от того, как повезёт с погодой — если с моря надует что-нибудь, то и в июле там можно знатно офигеть
Что-то мне кажется у тебя подтирают колодки, в первой части на фото видно неравномерный износ.
Разница по высоте профиля всего 9 мм, на такой кубатуре это никак не должно влиять. Ну может максималка упадет на 2 км/час.
На свой Suzuki GS500 ставил резину которая была выше на 20 мм и воздушник не грелся сильнее. Хотя мотору должно быть тяжелее.
Мне Александр шил мой 800GSA, прошивка под 100 бензин. На стенд пока не доехал, но мот поехал резвей и вибрации сместились вверх оборотов на 700-800, я доволен. Кстати, под Пермью попал на лесную дорожку, почти 130 км без заправок, а я на резерве. Пришлось лить 92 по 100 рублей за литр- мот ехал нормально и никаких признаков детонации. Так что еще раз спасибо, Александр.
Возможно я пропустил, но в каких числах происходило вышеуказанное путешествие? Интересуюсь для себя, хочу сгонять в наступающем 2023 и выбираю оптимальные даты…
Подумай насчет ветровика!
Ты успел поездить с родным стеклом?
Ну не должен человек так уставать от шума, что приходится включать музыку и пользоваться берушами, тем более на стоковом грушителе!
Ну тут ещё влияет то, что это у меня первый дальний выезд в таком формате, я и так всю дорогу на стрессе был :)
Теперь вот чуть лучше понимаю, что с собой можно было и не брать, в этом году поеду более осмысленно
Да там ничего сложного, вроде. Можно в документации посмотреть: docs.nakarte.me/
Они вот даже видео записали:
Вкратце: я подготовил gpx-файл с метками и маршрутом, кнопкой справа внизу загрузил его на сайт, кнопкой слева внизу открыл диалог подготовки к печати и разместил сегменты маршрута на листах.
Именно так. Полная загрузка, обвес и ~140 на круизе. Парусность, конечно, влияет на расход, но расход меня в данном случае волновал меньше.
Ехать 170 с кофрами ехать было опасно: задняя часть загружена, даже в максимально выкрученном в жёсткое состояние подвеске, передняя — почти разгружена.
Я осторожно попробовал разгоняться, когда отъехал от Москвы, но где-то после 150 начинался вобблинг, поэтому сделал небольшой запас и больше не рисковал.
Впрочем, на региональных дорожках, на скоростях около 70, расход прямо драматически падал. По ощущениям, при такой парусности самый жор начинается где-то после сотни, байк тянет, конечно, но на разгоне прямо физически ощущаешь, как он упирается в воздушную стену.
Обновление заводской прошивки на последнюю версию во всех блоках (очень актуально, т.к. многие КС ездят на старой заводской прошивке, а в последней версии много чего исправили), активация датчиков давления в шинах, активация бортового компьютера, настройка бортового компьютера, адаптация дроссельной заслонки, адаптация квикшифтера, активизация лед лапочек и лед поворотников при их замене, и вообще диагностика и сброс ошибок.
А форум есть в телеграмм и в ВК.
Чистая физика: высокий ветровик, громадные кофры, канистры и дуги на морде — это не только неудобство в повседневной эксплуатации, но и нарушенная стоковая (т.е. оптимальная) аэродинамика и развесовка, возросший коэффициент лобового сопротивления.
Кроме повышенного расхода топлива, еще и максималка будет не больше 170 км/час, наверное.
Но так всегда в кастомизации: улучшаешь что-то одно — ухудшается все остальное.
Если выфер был скучный, то и дрозд такой же. Хонды в принципе не сильно эмоциональные (кроме некоторых чистых спортов), излишне правильные и идеальные. Но, многим такое нравится.
Щас прилетят хондодрочеры закидают помидорами))))))
Но насколько я понимаю, тут больше зависит не от времени, а от того, как повезёт с погодой — если с моря надует что-нибудь, то и в июле там можно знатно офигеть
Разница по высоте профиля всего 9 мм, на такой кубатуре это никак не должно влиять. Ну может максималка упадет на 2 км/час.
На свой Suzuki GS500 ставил резину которая была выше на 20 мм и воздушник не грелся сильнее. Хотя мотору должно быть тяжелее.
Вопрос: что за выхлоп такой, как звучит? Лучше выфера?)))
Ты успел поездить с родным стеклом?
Ну не должен человек так уставать от шума, что приходится включать музыку и пользоваться берушами, тем более на стоковом грушителе!
Теперь вот чуть лучше понимаю, что с собой можно было и не брать, в этом году поеду более осмысленно
Они вот даже видео записали:
Вкратце: я подготовил gpx-файл с метками и маршрутом, кнопкой справа внизу загрузил его на сайт, кнопкой слева внизу открыл диалог подготовки к печати и разместил сегменты маршрута на листах.
Ехать 170 с кофрами ехать было опасно: задняя часть загружена, даже в максимально выкрученном в жёсткое состояние подвеске, передняя — почти разгружена.
Я осторожно попробовал разгоняться, когда отъехал от Москвы, но где-то после 150 начинался вобблинг, поэтому сделал небольшой запас и больше не рисковал.
Впрочем, на региональных дорожках, на скоростях около 70, расход прямо драматически падал. По ощущениям, при такой парусности самый жор начинается где-то после сотни, байк тянет, конечно, но на разгоне прямо физически ощущаешь, как он упирается в воздушную стену.
А форум есть в телеграмм и в ВК.
Кроме повышенного расхода топлива, еще и максималка будет не больше 170 км/час, наверное.
Но так всегда в кастомизации: улучшаешь что-то одно — ухудшается все остальное.