Очень мало катался в этом сезоне, тыщщи три проехал всего, потом новая работа не позволила. У меня никаких вопросов не возникло — работало как положено. А где нашел отзывы?
Теперь нужно добавить
— удлинитель переднего крыла
— хагер назад, чтобы грязь не летела на амортизатор
— розетку в багажный отсек для подзарядки.
— защитные дуги, чтобы не покалечиться самому и не покалечить радиатор.
— запасной ключ.
Да, с дорогой беда, мы туда пиццу заказывали, её везли два часа, со слов доставщика он пока искал эту гостиницу съехал в овраг и его потом от туда вытаскивали)) Номера, да, помпезные, особенно запомнились кровати, какие то они высокие, по высоте ближе к операционном столу)
Тоже останавливался в Пятигорске в этой гостиннице в прошлом году — после дождя еле заехал на своей хонде :) Дорога к ней по прежнему- ушатанная? Сами номера конечно — люкс)
Чем плохи современные?
Если говорить про NC, мы про 700, 750 интегра? Сам смотрел в сторону данного агрегата как дальнейшая замена ляпу. Но слишком дорожный, нет защиты картера, в кушарах, какие я люблю залезать, на нём будет сложно.
Кто бы не говорил, что это скутер прикидывающийся мотоциклом — очень практичный, сбалансированный аппарат для взрослых людей. Одни только фальшбак, автомат, расход в 3.5 чего стоят
Сейчас в районе 63 000. Сложно сказать, родной он или нет. При замене подшипников рулевой стояли шарики. На сколько знаю, сейчас ВСЕ ремнаборы игольчатые. Покупал на пробеге около 49 000. Рулевые кончаются к этому пробегу. Предположу, подши стояли родные.
Корзина не гремит. На девиле, с тем же двигателем, шумела ощутимо громче + сам мот был в худшем состояние.
РТИ ещё эластичны, в хорошем состояние. С другой стороны уставший слайдер.
Не особо верю, 21 летний мотоцикл, на момент покупки проехал 49 000… Первый владелец метнулся на нём в Турция и обратно в Казахстан (около 10 000) + по месту + ещё поездки про которые не знаю + второй хозяин. Тобишь всё это за последние 5-6 лет. С Германии пришёл с пробегом 30 000 получается. Верится слабо. Сам не особо активно наездил 14 000 за 2 года.
— удлинитель переднего крыла
— хагер назад, чтобы грязь не летела на амортизатор
— розетку в багажный отсек для подзарядки.
— защитные дуги, чтобы не покалечиться самому и не покалечить радиатор.
— запасной ключ.
gintama bs to
Если говорить про NC, мы про 700, 750 интегра? Сам смотрел в сторону данного агрегата как дальнейшая замена ляпу. Но слишком дорожный, нет защиты картера, в кушарах, какие я люблю залезать, на нём будет сложно.
Кто бы не говорил, что это скутер прикидывающийся мотоциклом — очень практичный, сбалансированный аппарат для взрослых людей. Одни только фальшбак, автомат, расход в 3.5 чего стоят
Корзина не гремит. На девиле, с тем же двигателем, шумела ощутимо громче + сам мот был в худшем состояние.
РТИ ещё эластичны, в хорошем состояние. С другой стороны уставший слайдер.
Не особо верю, 21 летний мотоцикл, на момент покупки проехал 49 000… Первый владелец метнулся на нём в Турция и обратно в Казахстан (около 10 000) + по месту + ещё поездки про которые не знаю + второй хозяин. Тобишь всё это за последние 5-6 лет. С Германии пришёл с пробегом 30 000 получается. Верится слабо. Сам не особо активно наездил 14 000 за 2 года.