Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2022 в 22:00
*у 800-ки
Очепятался в метро
+15
gazetchik
Ну не надо путать СЭВ и Варшавский договор. Первая организация чисто экономическая, вторая чисто военная. Вопрос, что же случилось в конце 80-х последние 30 лет остро дискуссионный, и предпосылки возникновения того кризиса надо искать гораздо раньше. Например, в конце 60-х, когда Политбюро заблокировало проект Косыгинских реформ. Чтобы было понятнее, по этой модели пошел Китай. Вторая предпосылка — открытие газовых и нефтяных месторождений в Сибири, которое дало стране стабильный приток валюты, но парализовало ее дальнейшее развитие. Знакомы фразы: «Мы поживем, а внуки пусть поработают», «Проще купить сейчас, чем тратить годы на разработку своего»? Третья предпосылка связана с устройством советской промышленности 60-70 годов, а точнее ее основного локомотива — оборонно-промышленного комплекса. Там не считались с затратами, поэтому опытно-конструкторские работы могли вестись годами и десятилетиями, изделия вводились в строй уже устаревшими, а КБ еще на этапе проектирования уже разрабатывали векторы их дальнейшей модернизации. Ну и, конечно, это огромные затраты на содержание сателлитов, куда относятся не только страны соцлагеря, но и многочисленные режимы в Африке и Латинской Америке. 1980-е годы — это время экономической войны Рейгана против Советского Союза. Сначала эмбарго на экспорт зерна и высокотехнологичного оборудования (ну это еще при Картере), потом сговор с саудитами и обрушение нефтяных цен. К 1985 году Союзу уже было не на что закупать «ширпотреб» (нефть стоила 6 долларов вместо 32 в 1984 году). И, возвращаясь к теме Польши, почитайте в западных источниках, во сколько обходилась ЦРУ «Солидарность» ежегодно и умножьте эту цифру на 2, потому что столько же можно было получать и с другой стороны за «имитацию бурной деятельности». Как только Советы не смогли уже платить, то произошла мягкая революция 1989 года и возврат Третьей Речи Посполитой.
0
ushakov_ivan
Очень советую ведропро. У них самые дешёвые цены сейчас, правда ждать ооочень долго, особенно какие-нибудь оригинальные детали, поэтому заказывай впрок
0
ushakov_ivan
Блин, раллийный навигатор это сила, конечно))
0
ushakov_ivan
На севере реки дикие, рыбы много, людей нет. Но и дорог тоже нет, поэтому только поездом, самолётом или по реке.
0
ushakov_ivan
Главное не цель, а путь =)
-15
Tavor
  • Tavor
  • 28 ноября 2022 в 20:46
Когда в конце 1980-х помощь потребовалась самому СССР
А что там случилось в конце 80х напомни. Пропаганда однополых браков подкосила марксизм-ленинизм?
Кстати какие интересные кульбиты вытворяет история: 40 лет спустя правоприемница опять остро вознуждалась в помощи, а негодяйские партнеры по ОДКБ и ШОСу умчались в закат
0
Gestyanschik
Благодарю!
0
gazetchik
Я открою вам тайну, этим же гражданам запрещен въезд в Эстонию, Латвию, Литву, Польшу и Финляндию. Наземно выехать в Европу можно только через Норвегию
+7
gazetchik
С 12 февраля гражданам России запрещен въезд на территорию Украины. Исключение делают лишь для тех, у кого на руках есть справка о смерти близких родственников.
+1
Dimko1
  • Dimko1
  • 28 ноября 2022 в 20:01
Спасибо, отличное видео!)
Сам сейчас мотопутешествую, подустал, и как раз хотелось что-то такое ободряющее)
+3
wd-33
  • wd-33
  • 28 ноября 2022 в 19:11
всегда вызывал любопытство момент, что главные патриоты, знатоки русской истории, при этом выходцы из россии, но почему то живут в европе или америке
0
Unfragged
ну то есть для условного пола тарреса, вангую, отличия там заметны — но для ездоков типа меня «проехать 80% маршрута по асфальту/убитому асфальту и 20% доехать по не особо сложным грунтам» разница между т7 и предыдущей генерацией топовых среднекубатурных турынд с 21" не особо заметна.

вес тот же, мощность та же, габариты плюс-минус те же, по оснащению даже спорно.

десертХ вызывает у меня интерес как раз потому, что это первая турында из того, что есть на рынке — которая должна быть не хуже F800GS на бездоре (хотя бы теоретически) — и еще и добавит бонусов на хорошем асфальте, потому что восьмисотый кусь ощущается ну ппц трактором (хотя на подходящей резине и на серпантинах с ним нормально)
0
Unfragged
Про «у кого денег мало» — я не понимаю, зачем все наяривают на т7, при том что старые F800GS\F800GSA\Tiger800xcx по ТТХ с ней братья-близнецы вообще. Минимальный апгрейд света на диоды — и вот у тебя тот же т7, так еще и трекшн положили.
+13
gazetchik
Давайте все же быть более точными с историческими фактами. Добро и радость русские начали нести полякам с 1772 года, а с 1815 полностью избавили их от всех забот. Так продолжалось до 29 марта 1917 года, когда поляки, не поблагодарив за гостеприимство, по-английски собрались домой. Тут надо отметить, что поляки кое-что забыли в гостях, потом вернулись и случайно прихватили с собой Западную Украину, Западную Белоруссию и еще парочку бывших российских губерний. Почему-то в тот момент в Польше «забыли», что, например, та же территория Западной Белоруссии хоть и входила когда-то в состав Речи Посполитой, но являлась частью Великого Княжества Литовского. В 1939 РККА особо с Польшей не воевала, большую часть работы выполнили исполнительные немецкие партнеры. Так, если у татаро-монголов была традиция жечь Рязань (ее потом даже перенесли в другое место), то у немцев появилась традиция брать Брест. Они это делали аж три раза. Потом с 1945 по 1989 годы поляков, как и другие неотесанные народы соцлагеря, действительно учили коммунизму. Ну как учили. В Москве на Новом Арбате стоит здание бывшей штаб-квартиры Совета экономической взаимопомощи. Это такая организация, которая учила наших заданных славянских братьев правильно строить коммунизм, попутно восстанавливая и развивая им промышленность и экономику. Когда в конце 1980-х помощь потребовалась самому СССР, благодарные ученики из СЭВ вышли.
-16
Tavor
  • Tavor
  • 28 ноября 2022 в 17:26
Я военную историю люблю, так вот был в музее в Гданьске, так там русские главные враги. Самые главные.
На эту тему как-то общался с поляком на advrider, он сказал, что «то что ты видел в музее это позиция властей — а так-то поляки все помнят
Это всё от русофобии. Сто лет (1815-1915) русские несли добро и радость полякам приняв с состав империи, потом в 39м Сталин лично отстоял половину Польши чтобы Гитлеру не досталась (получилось не очень — но старался-же), потом с 45го по 89й учили поляков коммунизму — и взамен черная неблагодарность…
+2
8355148
  • 8355148
  • 28 ноября 2022 в 17:26
Unfragged, Десерт очень любопытен, но пока не ездил — только в салоне посидел.
Причем, я должен был ехать на пресс-показ этой модели, но там опять волна ковида, спецоперация с запретом на поставки мотоциклов и вот это все.
Чисто по тому, как это все ощущается эргономически — нравится, на внешность мне пофиг.
Насколько я представляю, зависит от того, с какой точки зрения на аппарат смотреть. Я думаю, что это та же странная ниша, где есть Africa Twin 1100 — т.е. мотоциклы для людей с высоким уровнем бездорожных навыков — это не совсем конкурент Tenere, Tuareg и KTM 890 — это немного в сторону, не для новичков, да и новички за такой ценник не покупают турынду. Т.е. когда уже нет проблем с весом мотоцикла, высотой по седлу, и падения достаточно редки, чтобы задумываться об этих вещах, и есть потребность чего-то отмачивать, типа прыжков, когда софт-подвесок 200 мм уже не хватает. При этом, чтобы очень круто ехал на асфальте. Мне кажется, именно это имел ввиду F9, особенно если смотреть на схему, как он расставил другие мотоциклы (с самой схемой байков я совсем-совсем не согласен). На мой взгляд, в этом классе Африка сразу проигрывала тем, что на асфальте она никакущая. Есть, конечно, KTM 1290 SAR, например, который на асфальте эталонный для такого типа, но у него уже теряется ощущение легкости — все-таки лишние 20 кг на бездорожье имеют значение.
То, что DesertX прекрасен на бездорожье — это понятно и без теста. К тому же, это реально самый длиннобазный эдвенчер на сегодняшний день — я такое люблю, теряется легкость разворотов или каких-то таких «узких» маневров, но зато такие байки как локомотив прут вперед и дают больше ощущения стабильности, что в реальности пригождается чаще, чем разворот в пределах одной полосы.
Двигатель, опять же, довольно мягкий — нет типичных для того же KTM или Тигра 900 проблем с вибрациями, плюс на Мульте у этого мотора низов не хватало, под Десерт они его перенастроили и должно быть лучше.
Плюс, большой бак с очень крутой фишкой с подключением дополнительного резервуара в качестве аксессуара — гениально и закрывает ряд потребностей, когда просто покататься или поехать в дальняк без возни с канистрой.
Что мне самому интересно — это уровень комфорта, и насколько Десерт шикарен на серпантинах. Учитывая, что у Ducati обычно лучшая ветрозащита и качество материалов в принципе — довольно легко предположу, что комфорт там выше KTM 1290 и уж подавно лучше, чем у Африки, что не очень сложно переплюнуть.
Ну и на подвесках и колесах Ducati никогда не экономит, поэтому есть надежда, что в зажатом положении она такая же бомбическая, как у KTM.

Ну и опять же, Ducati бомбически облегчили все, что только можно — легче Африки на десяток кило, легче Lucky Explorer 9.5 почти на 20 кил, легче BMW 850 GS Adventure тоже на 20 кило (при большем объеме бака у Ducati), при этом мощности выше крыши. И ценник вполне божеский — всего на 15% больше, чем базовая Африка, хотя по качеству компонентов с Хондой пропасть.
Короче, мот должен быть действительно шикарным, но для тех, кто УЖЕ хорошо ездит по грунту, а не в качестве первого турэндуро, при этом у кого денег довольно много. У кого денег мало — Tenere пока никто не сместил.
-15
Tavor
  • Tavor
  • 28 ноября 2022 в 17:09
Так ведь нет запрета выезда в Украину. И воблы она не объявляла. В чем проблема-то скататься попить пива с украинцами и покрыть херами их политиков? С чего минусаторы так возбудились — категорически непонятно.
-15
Tavor
  • Tavor
  • 28 ноября 2022 в 17:03
Какой цинизм — польская военщина маскирует танки под мирные трактора.
Смысл черно-белой фотографии Варшавы заиграл новыми красками.
-13
Tavor
  • Tavor
  • 28 ноября 2022 в 16:57
прекрасный креатив!
#этопростосигара
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна